Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения на каких оборотах включается турбина в B6 на 2.0 TFSI?

18:42  18-12-2013сионист
очень надо. гугл бубнит чото невнятное
18:53  18-12-2013#1 Sgt.Pecker    
ну тут зависит скока газа спиздишь по новой цене.

а чойта В6,поцарапане VW что-ли?
18:56  18-12-2013#2 Oneson    
У нас в стране пользуются яндексом.

А так то тред деловой
18:57  18-12-2013#3 Sgt.Pecker    
У приятеля на Вольво S60 2.0 турбо 180л.с. турбина включается уже при 1800 оборотах тут всё зависит от типа крыльчатки в компрессоре.Компрессоры-то везде Гаррет стоят поди одинаковые наверное и у тебя так же.А какая хуй разница когда она включается,не похуй ли. Главное не глушить сразу с больших оборотов пусть на холостых секунд 40 поработает а то сдохнет быстро тереться в сухую
18:58  18-12-2013#4 Sgt.Pecker    
И вообще впизду эти турбины это для стран где налоги от объёма зависят а в РФ от мощности так что у нас они нахуй не нужны не знаю как у каклов правда
19:00  18-12-2013#5 Sgt.Pecker    
Моторы ими только убивать на самом деле,ресурс движка с турбиной меньше на 20% как минимум,проверено электроникой и невъебенным опытом
19:01  18-12-2013#6 сионист    
там 200 кобыл и 7,8 сек до сотни. в принципе, нахуй надо, думал брать атмосферник 2.0. или 1.8 турбо, но тут такая хорошая комплектация, что руки чешутся. вот я и думаю, если у меня 97% времени двигло работает ниже 3 тыс оборотов, может трубина вообще включаться не будет?
19:12  18-12-2013#7 Sgt.Pecker    
Будет.Сейчас в основном ставят турбины и не низкого и не высокого давления а что-то среднее блять,после 2000 оборотов уже всё работает
19:13  18-12-2013#8 Sgt.Pecker    
А что там такого в комплектации особенного-то?
19:17  18-12-2013#9 Oneson    
Машина резвая, Рома выбрал 7, 8 сек и фарш, но ездить быстро не будет. воот человег
19:25  18-12-2013#10 Sgt.Pecker    
У меня щас атмосферник 2.4л 170 л.с. и ездит аппарат довольно быстро но я сука тоже щас не гоняю получив за неделю блядь два письма по 500 рублей сука с одной и той же камеры на Дмитровке блядь
19:26  18-12-2013#11 Sgt.Pecker    
Кстати пора ехать по делам сука,денег заработать и опять же блять мимо этой камеры,как бы не забыть про неё блядьнахуй
20:47  18-12-2013#12 Sparky-Uno*    
Щас документации нет под рукой. А там часом не две турбинки??
21:20  18-12-2013#13 сионист    
а хуй его знает

22:00  18-12-2013#14 Слава КПСС    
С 1800 оборотов, по моему. Посмотри ТТХ крутящего момента и лошадок.

Вроде турбины уже не сыпятся, потому что решили проблему моментального падения масляного давления в ней.

22:11  18-12-2013#15     
главное чтобы колпачки у машины не стучали
12:27  19-12-2013#16 Sgt.Pecker    
цепь подтяни йобоно и толкатели с коромыслами отрегулируй
01:44  23-12-2013#17 сионист    
заебись машина едет
02:22  23-12-2013#18 castingbyme    
а зачем это надо знать?
11:43  23-12-2013#19 Sgt.Pecker    
Ну ты же наверняка знаешь число вибраций в секунду своего страпона а нам вот обороты турбины интереснее.У каждого свои игрушки
11:56  23-12-2013#20 сионист    
кастя, єто надо знать для того чтобы экономить бензин
13:46  23-12-2013#21 Евгений Морызев    
Береги ДСГ Рома. Оно 300т стоит и ломается как сдрасте.
13:49  23-12-2013#22 Евгений Морызев    
Турбина должна работать. Покупать аппарат в 200 сил и обрекать его на масляное голодание при 1500 это извращение, гейпарад и майдан.
13:54  23-12-2013#23 Oneson    
сионист на светафорах глушит, какое впесду масляное голодание
16:23  23-12-2013#24 Sgt.Pecker    
да там негде,тока газ нажал и уже пиздец,в румынии
16:25  23-12-2013#25 Sgt.Pecker    
Сколько годовой налог на 200 сил в Каклостане кстати? У нас вот дохуя я даже не стал брать Универсал Вольво V70 с 200 сильным мотором и тем более полноприводный S60 с мотором 210 л.с.
16:27  23-12-2013#26 Sgt.Pecker    
Раница в 30 сил нихуя особо и не чувствуется тем более при точно такой же АКПП а в налоге сука ещё как
02:59  24-12-2013#27 castingbyme    
Жень, я не знаю число оборотов страпона. Во всяком деле важнее всего - результат. Я знаю, что если ездить не давя газ как сумасшедшая, а до 2000 оборотов, то экономишь топливо. С другой стороны, застаивается в сёдлах, и когда надо, ускорения нифига нет. А оно важно для обгона. Надо время от времени выгуливать по автобану на предельных скоростях и ускорении.
08:49  24-12-2013#28 Слава КПСС    
Я позавчера, сцуко, на трассе арматурину поймал в задний баллон. В обычном раскладе пиздец был бы. Но колеса ранфлет спасли. Правда пришлось заменить 2 баллона 245.50R18 100Y. 1400 ебаных сука долларов за два баллона непонятного Данлопа. А все потому что в техпаспорте прописаны Y, которые 300км/ч а не стандартные W, которые держат скорость до 270 км/ч. При том что на Тойоте у меня стоят Йокогамы с маркировкой V и ничего.

Нунепидарасы?
12:26  24-12-2013#29 сионист    
у меня типтрон с дополнительным охлаждением, а не ДСГ. в городе 12-13 литров получилось, думал хуже будет. после мазды с ее десяткой и двиглом вдвое слабее, не критично.

12:31  24-12-2013#30 сионист    
турбина таки с 1800, правильно дядя слава обозначил
13:15  24-12-2013#31 Sgt.Pecker    
Я тебе ещё в самом начале эту цифру назвал
13:16  24-12-2013#32 Sgt.Pecker    
27 А у тебя турбо-страпон? Ну с 1800 фрикций в секунду включается? гг

Сколько жрёт в пизде??
14:12  24-12-2013#33 castingbyme    
какая же у вас, мужики, головная боль с вашими тачками. Машина должна быть - сел и поехал не заморачиваясь.
14:18  24-12-2013#34 Sgt.Pecker    
вот это бапский подход.

а потом блять удивляемся когда посреди кольцевой МКАД или Ленинского проспекта стоит заглохшая на ровном месте из-за долбоёбизма недешёвая машина и рядом пелотка ступым ебалом отчаянно названивающая во все стороны по мобиле блять даже не думая открыть капот или вообще что-либо предпринять
14:22  24-12-2013#35 Sgt.Pecker    
Я бы вообще запретил бабам выдавать права ибо нехуй сука. Как было ещё лет 15 и тем более 20 назад заебись,все бляди не сидели за рулями а голосовали на обочинах а я их подбирал и ебал через одну а щас что?

Кю!!((((
14:25  24-12-2013#36 castingbyme    
#35

прошёл раз в год ТО, там тебе всё проверили, залили масло-хуясло, давление в шинах, чо там ищо, и не надо посреди дороги вставать.
14:27  24-12-2013#37 castingbyme    
я, кстати, научилась сама машину заправлять. Чему не научишься тока от нужды...
14:31  24-12-2013#38 Sgt.Pecker    
Впизду.

У меня есть правда одна подруга которой как нехуй делать и тормозные колодки на своём СААБе поменять на даче и масло с фильтром но она исключение да и вообще бабо с мужским характером.Не ебал есличо но голую мацал в пруду ночью
00:28  25-12-2013#39 сионист    
в пруде потом небось рыба пузом к верху всплывала

00:28  25-12-2013#40 сионист    
кстати, судя по тому что не ебал, мужской характер ты намацал именно в пруду
00:32  25-12-2013#41 Sparky-Uno*    
Луччеб кого из службы безопасности Ашана, за песту подержал. Хотя бы и в пруду.
01:23  25-12-2013#42 С.С.Г.    
это была теща римантаса
04:57  25-12-2013#43 castingbyme    
#38

не дала, так и скажи
11:56  25-12-2013#44 Sgt.Pecker    
Я и не брал у ней пезда противно пахла,резко очень как-то
11:57  25-12-2013#45 Sgt.Pecker    
запахи это вообще для меня всё я вкусность бабы скорее по ним чем визуально определяю
11:58  25-12-2013#46 Sgt.Pecker    
волк сука наверное,как николсон
Комментировать

login
password*