Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Прощай Самара!

14:18  25-12-2013Sgt.Pecker
Да и хуй с тобой пусть чурбаньё сосёт
14:18  25-12-2013#1 Sgt.Pecker    
Последняя девятка сошла сегодня с конвейера Автоваза.

14:20  25-12-2013#2 Sgt.Pecker    
Правда чурки ещё лет 15 будут на них бомбить.У кого кстати не было ВАЗ 2109? У Багирыча вот был насколько я помню.

У меня блять не было потому что был ВАЗ 2108 сука
14:22  25-12-2013#3 Sgt.Pecker    
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
14:30  25-12-2013#4 Sgt.Pecker    
Блять натерпелся я этой восьмёркой то вот тут в Амстердаме её увезли на штрафстоянку потому что я спьяну ночью воткнул её прям перед ментовским участком на их площадку промеж полицейских машин они аж ахуели от такой наглости вот и квитанции в руке блять после вызволения машины из этого отстойника ах на 320 долларов сука то у меня вообще её конфисковала немецкая полиция под Ганновером из-за неправильных номеров и пришлось потом добирацца до Варшавы с в жопу пьяными поляками на разъёбаной Альфа-Ромео а оттуда в каюте проводницы до Москвы и возвращаться за ней из Москвы на автобусе с немецкими эммигратами блять заплатив 450 долларов штрафа да проще выкинуть было но в ней было вольвовских запчастей на 2500 долларов и это решило.А штраф мне потом голландцы вернули,я заставил их блядей, это они меня наебали с номерами и страховкой

А вот технически с ней проблем почти не было за два года что я пользовался этим уёбищем.
14:35  25-12-2013#5 Гудвин    
а чо жопа-то просевшая? колпаки блять!!!
14:35  25-12-2013#6 Гудвин    
кстати, эта восьмерка в экспортном варианте.
14:42  25-12-2013#7 Oneson    
короткое крыло западлянске.
14:44  25-12-2013#8 Oneson    
хотя наверно другие пока не делали.

14:49  25-12-2013#9 Гудвин    
зубило ахуенно по воспоминаниям. из такой жопы мира выносила. главное - не останавливаться.
14:52  25-12-2013#10 Oneson    
У меня с 21093 цвета "грин алигатор", ваще история.

В начале 96г. купил с легких шальных денег. Утром деньги и сразу на рынок за зубилом.

Первая машина, первые права, первый снежок, первый распиздос.

Пока до дома гнал, на весеннем льду убил морду. Стыдно домой было ехать - дотянул и утопил её в одном из прудов недалеко от Омска. Смешные рожи были на рынке у продавцов, когда приехал за второй.

Хорошая машина. Как первая любовь
14:53  25-12-2013#11 Oneson    
**снежок конечно не первый, а весенний. а то придумайте там себе.
14:55  25-12-2013#12 Sgt.Pecker    
Конечно села на жопу там в ней тогда были две головки блока в сборе от шестицилиндровых дизелей D24 и ещё разная хуйня всего килограмм 120-130.

Ясен хуй экспортная я ж в Голландии её и купил чтобы вольвовские запчасти на продажу перевозить.

У неё мотор 1.1 был и электрика Бош у нас такие не продавались нихуя.
14:56  25-12-2013#13 Гудвин    
ггг ахуенная история.
15:00  25-12-2013#14 Sgt.Pecker    
Нахуй в Омске карусели
15:11  25-12-2013#15 Oneson    
15:12  25-12-2013#16 Oneson    
15:12  25-12-2013#17 ПОРК & SonЪ    
Была чорная,тонированная на литье,электрозеркала,музыка толи альпайн толи кенвуд + центральный замок и басрсетка на отлично решали половой вопрос ггг

Ушатал её в акурат на 23е февраля (где то в конце 90х)часов в пять-семь утра.Шалава правда (провозимая до хаты с бухлом)на пассажырском седении в результате дтп была безвозвратно испорчена расцарапаной рожей.Хромать ищё сука начала как гусыня,пришлось распрощаться.

...а "девяточку" восстановил потом,и продал вполне удачно.Щитай целая эпоха с ней ушла.
15:14  25-12-2013#18 Oneson    
вот правильный пацанский экстерьер

15:15  25-12-2013#19 Oneson    
и диски дайтона, ахуенне.
15:25  25-12-2013#20 ПОРК & SonЪ    
15:28  25-12-2013#21 ПОРК & SonЪ    
15:31  25-12-2013#22 Sgt.Pecker    
В той восьмёрке у меня кассетник и две колонки Alpine стояли это сука единственная из опций которая мне была нужна просто чтобы тупо не заснуть на трассах.И Цой у меня там был на двух кассетах я им травил приятелей голландцев а они говорили что это русский ЗиЗиТоп
15:47  25-12-2013#23 Sgt.Pecker    
Давно это было,94-й год кажется.Тогда у меня ещё была синяя Вольво 740 но я ездил на этой восьмёрке в Голландию и Бельгию аж 5 раз и даже не один а с двумя и тремя мудаками за машинами.Я делал им визы, доставлял этих чайников на знакомую фирму в Апелдоорне,помогал купить машины и сопровождал обратно домой получая бабло и от них и от голландцев за клиентов и покупая дефицитные запчасти на продажу там же.Ездил именно на ней (как я считал )чтобы не привлекать внимания на самом деле в Европе она как раз привлекала и все смотрели на неё и на меня в ней как на экзотического мудака с невиданными в ту пору московскими номерами.Надо сказать с одного такого рейса длившегося 6-7 дней выходило порой до 4000$ ,совсем нехуёво для 1994-го года блять.

А Вольво ту как раз спиздили из-за чего я с горя и купил эту хуету но пока за ней ездил Вольво уже менты с Петровки 38 нашли и вернули в целости и сохранности(везёт же долбоёбам) правда попросив 1000 долларов якобы на компьютер для работы и я её тут же продал нахуй за 10000$ ракетному полковнику(интересно чего он-то там спиздил,секрет штоль какой) а эта так и осталась на почти два года.
15:52  25-12-2013#24 Sgt.Pecker    
Вообщем большого восторга эта Лада Хуяда не вызывала но и ни разу не подвела на дальних трассах и в чужих странах хотя было ей уже 6 лет и пробег 110000км когда брал.Брал совсем дёшево да и пошлин на отечественный реэкспорт тогда не было. Кстати до Амстердамска и обратно 4700 км
15:55  25-12-2013#25 Sgt.Pecker    
Хотя тред я конечно не подумав озаглавил.Это как блять прощай Вольво 240 которая у меня была и которую сняли с производства 20 лет назад а их до сих пор немало на улицах ездит.Да хуле там,копейки 70-х ещё катаюцца вовсю блять.

Так что эти девятки с чурбанами внутри будут заёбывать ещё сука лет 15-20
16:29  25-12-2013#26 4юг4о    
пращай розбитое сомара

тачила чураг и робоф
16:35  25-12-2013#27 Евгений Морызев    
Ваз 21099 первая машина. Мне было 19 я был молод, красив и в меру крут.
16:45  25-12-2013#28 Obiter Dictum    
Да! Вишневая девятень - первая машина.

Самые теплые впечатления.
16:50  25-12-2013#29 Sgt.Pecker    
Ехал тут на днях ночью на такой.На хач-кэбе естественно.От Петровско-Разумовской 7 км до дома.За 150 руб
17:12  25-12-2013#30 Obiter Dictum    
чото недорого
17:15  25-12-2013#31 Sgt.Pecker    
Если взял бы бомбилу который прописан у метро и всегда там стоит стоило бы 300руб а я отошёл от них на 50м и поймал хача и так хуячившего в моём направлении а это всегда гораздо дешевле
17:16  25-12-2013#32 Sgt.Pecker    
Вообще я обычно жестом показываю чурбанам хуячить мимо если вижу тормозящую ко мне отечественную помойку и дожидаюсь иномарки со славянином за рулём но тут просто засыпал уже нахуй
20:10  25-12-2013#33 СОФР    
У родителей была в 91ом ещё девятка. Мокрый асфальт. Вообще, фартовая тачила была.

Батин водила, когда гнал её из Самары с завода, один из немногих в колонне таких же смог чудом беспрепятственно выбраться на ней из города. Остальных братва крепко потрепала, кто-то там и остался.

А в 92ом войну пережила. На фабрике на складе простояла, рядом несколько снарядов взрывались, соседние машины в мясо, этой хоть бы хуй, бгг
20:33  25-12-2013#34 Главный гавнюк    
я на шохе до сих пор двигаюсь каждый день. за 4 года уже убил порядочно, но всё равно не хочу продавать,первая как никак
21:38  25-12-2013#35 Na    
моя первая - ВАЗ 2108, да. много воспоминаний эх... а девятки не было.
21:58  25-12-2013#36 С.С.Г.    
когда на вазе каталса, мне почему-то не противно было ездить

мож потому что машин меньше было

а скорее - энтузиазма больше

щас ненавижу ездить, тупо по необходимости приходится

но правда, у меня не s-класс гггг
22:35  25-12-2013#37 Санитар Федя    
#3 Sgt.Pecker

путёвые потсаны рассекали на длиннокрылых, на литье с широченной резиной, затонированой наглухо, а это совхозный какой-то вореант
22:44  25-12-2013#38 Санитар Федя    
и у двигла 1100 куб.см.,по-моему, гнёт клапана при обрыве ремя грм. как у приворовских шестнадцатиклапанных. это большой минус кстати, ибо ремонт влетает фкопеечку
22:47  25-12-2013#39 Санитар Федя    
а так-то, пращевай четырнацатая!

здравствуй, гранта!
22:50  25-12-2013#40 Санитар Федя    
кстати, сержант, не доводилось ли владеть вольво хс60 либо хс 70, и что можешь сказать за них, если да?
22:53  25-12-2013#41 СОФР    
#37 какие в жёппу длиннокрылые с литьём широченным в 94ом? школота, ёпт, бгг

Реэкспортные как раз самый писк был.
22:57  25-12-2013#42 Санитар Федя    
не скажу за 94.но в 95-ом году покупал за тридцать мильенов именно длиннокрылою васьмеру цвета мурена и с деревяным рулем.

23:00  25-12-2013#43 Санитар Федя    
годовалое авто кстати было. и литье стояло с шыроченной(не помню на сколько)резиной континенталь. сигнализация была, плюс механический запиратель руля, и(внимание!)антирадар
23:03  25-12-2013#44 Санитар Федя    
тёлы кипятком ссали и давали без лишних разговоров и прелюдий
23:40  25-12-2013#45 С.С.Г.    
блять где вы таких телок берете, которые за кусок железа дают?
00:02  26-12-2013#46 СОФР    
#42 это был экслюзив походу.
01:43  26-12-2013#47 Sparky-Uno*    
У меня была 2109 - купил в Роттердаме. 2108 - купил в Руане. И 21093 - купил в Кировске, под Питером. Сержанта в них не было.
14:24  26-12-2013#48 Sgt.Pecker    
37 пока ваши поцоны рассекали на длиннокрылых зубилах я уже ездил на новенькой Тойоте Королла 1.6 xsi со всем фаршем а за ней на Вольво 740 которых у меня было две сразу так что нехуй.

Про XC60 нихуя не знаю у меня на ней подруга ездит та самая из ночного пруда но ездит только с лета пока вроде довольна а с XC70 знаком хорошо,ездил конечно машина вообще идеальная для России.И я бы дизель взял,у Щикотиллло такая кстати. У меня самого S60 сейчас всем хороша но для меня тесновата.То есть для меня заебись но позади меня уже разве что анальный карлик или Красная Литера влезет.И не нравится что окна запотевают на малых оборотах отопителя правда есть мощная система моментального обдува но шумит дохуя
14:26  26-12-2013#49 Sgt.Pecker    
Спарки я только одну эту восьмёрку брал но это была временная вынужденная мера для перевозки всякого гавна типа запчастей и мудаков.
14:27  26-12-2013#50 Sgt.Pecker    
На 1100 гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ но нахуя ж до этого доводить?? Я покупая машину первым делом всё это меняю нахуй что бы там не стояло новое не новое зато я сам всегда знаю свои ресурсы
02:06  27-12-2013#51 White Russian    
Первая машина была 2103, после трехе сел в зубилу-восьмеру. День и ночь. Ехала шустрее при том же объеме, дорогу держала в разы лучше, по проходимости рвала тазовскую классику как мокрую газету. И главное: даже на убитой наглухо подвеске, можно ехать и не ссать, что на очередной колдоебине из рычага вырвет шаровую.

И при все при этом, делая ракеты и покоряя енисей, СССР не смог самостоятельно создать это ведро без помощи побежденных фрицев, печалька.
02:12  27-12-2013#52 castingbyme    
тред ничитала. Но у меня овзник вопрос: если есть мерседес, зачем покупать другие машины?
02:19  27-12-2013#53 White Russian    
курица детектед, зачемже ещо
10:21  27-12-2013#54 Sgt.Pecker    
После 90-х Мерседес в России считается машиной быдла и урок а ещё Путина на нём ездить западло приличным людям
10:47  27-12-2013#55 Sgt.Pecker    
У нас всё что угодно опустят и обосрут а жаль,неплохая марка была.Хотя сейчас что Мерседес что Хёндай практически одна хуйня суть пивные банки напичканные бесполезной электроникой для тупых чайников. Маршрутки с чурками-автопилотами рулят вообщем.
Комментировать

login
password*