Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Коллекционные вина, личная яхта, дом на рублёвке....

13:56  26-10-2005Ренсон
Как же я далёк от всего этого мещанства...
13:57  26-10-2005#1 Giggs    
Даже не стал открывать эту тему.
14:04  26-10-2005#2 Лютый ОКБА    
Как жэ я устал от этово...
14:06  26-10-2005#3 X    
на личной то яхте заебёшсо до особняка гребсти, факт.
14:11  26-10-2005#4 Зепп    
нарыватся каждую пятницу до блёва коллекционными винами, превратить дом на рублёвки в помойку
14:38  26-10-2005#5 Lautrеamont    
сжэчь
14:44  26-10-2005#6 сионист    
как все-таки хочется простой незамысловатой жизни банального клерка....
00:14  27-10-2005#7 Leana    
Именно дизайн ширпотреба стал в США главным механизмом внедрения в сознание культурных ценностей (создания и сохранения "культурного ядра"). Специалисты особо отмечают способность этого механизма эффективно проводить "стандартизацию и сегментацию" общества. Особое место среди вещей-символов занимает в США, а теперь и в Европе, автомобиль.


Автомобиль вроде бы был ответом на естественную потребность человека перемещаться в пространстве, но в действительности он гипертрофировал эту потребность, создав совершенно новую вещь-символ. Людей заставили желать автомобиль, и он стал играть важную роль в культурной гегемонии буржуазного общества - и подрыве культурной гегемонии в советском обществе. Огромные массы советских людей, не имевшие "хорошего" автомобиля, почувствовали себя обездоленными (как сказал Маркс, "животное хочет того, в чем нуждается, человек нуждается в том, чего хочет"). Массовая автомобилизация не имела никакого экономического или социального оправдания. В Европе реальные затраты на перемещение человека на 1 км в автомобиле почти втрое выше, чем в автобусе, и вдвое выше, чем на пригородном поезде. Соответственно выше и энергетические затраты. Но ездить на автомобиле примерно втрое дешевле, чем на автобусе, - благодаря огромным государственным субсидиям.


Почему же государство производит такое массированное финансирование автомобилизации за счет тех, кто не имеет автомобилей? Потому, что автомобиль - залог сохранения гегемонии, важный вклад в стабилизацию буржуазного общества.


КАРА-МУРЗА (Обездоленные в СССР)

09:33  27-10-2005#8 ГНИДА    
карапизда
09:41  27-10-2005#9 norpo    
... басманный суд, читинская зона, порванное очко, ремень в туалете, холмик без названия.
09:46  27-10-2005#10 proso    
Духовность, вот что главное...
09:53  27-10-2005#11 norpo    
главное - это чистое небо над нами и духовный закон внутри нас
Комментировать

login
password*