Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Уважаемые технически подкованные авиадрузья. Имею внезапный вопрос.

12:14  12-05-2015Эдуард Багиров
Почему пассажирские самолеты не летают в два, скажем, раза быстрее? Или в три. Это неосуществимо технически? Но ведь военные самолеты и 2500 км/ч, вроде, выдают. В чем причина?
12:20  12-05-2015#1 Седнев    
Присоединяюсь к вопросу. И почему еще они не делают "мертвую петлю" и "бочку" в полете?
12:25  12-05-2015#2 Седнев    
Вот нашел статью

http://www.vz.ru/economy/2012/4/3/572648.html
12:27  12-05-2015#3 Oneson    
12:33  12-05-2015#4 Oneson    
в сверхзвуковых наверно блёв стоял всю дорогу
12:40  12-05-2015#5 Эдуард Багиров    
Так-так. Уже чуть яснее. То есть, проблем создать такой самолет особых нет? И мы такие еще застанем?
12:49  12-05-2015#6 Oneson    
почему ни одна страна так и не берется за восстановление этой мечты, для меня тоже загадка.
13:05  12-05-2015#7 Sparky-Uno*    
Конкорды и Тушки летали больше скорости звука. Но! Потребление топлива, его возросшая цена, в конечном итоге поставили крест на пассажирском послезвуке.

14:30  12-05-2015#8 Стерто Имя    
наверно сгорит от температуры... на 25м МиГе до 7000 градусов подымается, при М-3.5.. с холодильниками на спирту..
14:32  12-05-2015#9 Стерто Имя    
если тока через космос летать
21:51  12-05-2015#10 Евгений Морызев    
Строго говоря в Монино энтузиасты сейчас восстанавливают Ту-144, который летал на регулярных рейсах Аэрофлота с крейсерской скоростью 2300.
21:54  12-05-2015#11 Евгений Морызев    
Проблема крейсерского сверхзвука с приемлемым расходом топлива для военных одноместных истребителей только-только сейчас разрешилась с появлением F-22 T-50 и Су-35. Последний впрочем обеспечивает крейсерский сверхзвук только без подвесок, а у первых двух боекомплект расположен внутри фюзеляжа.
21:57  12-05-2015#12 Евгений Морызев    
Что встало решить это проблему представить сложно. Потребовалась технологическая революция, применение композитов, сложного ПО и передовой электроники. Ну и разведка наше все. Гражданский же самолет на 100-150 человек потребует куда больших вложений и вряд ли окупится.

У Сухого есть проект бизнес-джета на 12 человек на сверхзвуке.
22:07  12-05-2015#13 Oneson    
"Проблема с большим потреблением топлива" на гражданских конкордах и ТУшках, какая то смешная. В чём проблема то? Они же летали через Атлантику и не нужно было их дозаправлять в воздухе. гг За остальное платил как бы пассажир. Там билеты стоили отнюдь не дешево
23:19  12-05-2015#14 Евгений Морызев    
Не только в топливе дело. Ресурс двигателей, первое, что приходит в голову. Конкорды и Ту ушли с рынка именно из-за убытков.
23:21  12-05-2015#15 Евгений Морызев    
Помню Франция продала их Бритиш эирвейс за 1 длр. А наш последний летный переделали в ЛЛ и он до 2002 г летал.
23:23  12-05-2015#16 Евгений Морызев    
Проще сделать бизнес джет, что и делается не спеша.
23:33  12-05-2015#17 Эдуард Багиров    
А прогнозы лет на 30 есть хоть какие-то внятные?
23:54  12-05-2015#18 Евгений Морызев    
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140923101501.shtml

по европе



по нам сроков нет но есть эскизный проект

23:56  12-05-2015#19 Евгений Морызев    
ЦАГИ свой проект делает

http://www.cnews.ru/news/top/?2012/03/20/482202
23:56  12-05-2015#20 Евгений Морызев    
реально к 2030му
23:58  12-05-2015#21 Эдуард Багиров    
Отлично.
00:01  13-05-2015#22 Евгений Морызев    
Бизнес-джет это суть переразмерный истребитель, тупо вытянутая серийная машина на тех же движках.
04:53  13-05-2015#23 дядяКоля    
А зачем это нужно - типо смотаться в NY и вечером домой? Мне кажется тут все ри скованно. Тем более интернет есть. Врят ли эта модель в серию пойдет. Я лучше 10 часов просплю в Аэробусе через океан, чем трястись в этой хуйне.
08:51  13-05-2015#24 NIHKIDERB    
Швейк в первом посте атжок реальне.
09:49  13-05-2015#25 Евгений Морызев    
У конкорда был свой рынок и бж найдёт покупов.
12:52  13-05-2015#26 Эдуард Багиров    
Странный подход. А я - наоборот: лучше переплачу, чем лишние часы буду висеть на борту. До Бали, между прочим, беспосадочный перелет составляет 13.5 часов. Это нихуя не удовольствие.
15:09  13-05-2015#27 OPUS ONE    
с удовольствием летал бритиш конкордом Нью Йорк Лондон и Париж .

узкая хуйня,движки орали на взлете так что глухня потом весь день.но зато 3,20-3.40 и в космосе почти и не колбасит
15:11  13-05-2015#28 OPUS ONE    
там прикол был.можно было с Лондона долететь до Нью Йорка ,позавтракать у Тифанни ,покопаться в Саксе и свалить обратно.и все меньше чем за сутки
00:39  14-05-2015#29 Евгений Морызев    
Время дороже любых денег.
01:14  14-05-2015#30 херр Римас    
Так,краем уха,по новой ра

боте общался с одним всамделишным инвестором в темак пассажирской гиперзвуковой авиации,

В общем главная проблема выйти на скорость в 5-8 тыщ миль в час это конфликт между сопротивлением воздушной среды и собственно материалом планера.

к примеру уже на скорости 2 маха фюзеляж планера прилично нагревается.Кроме нагрузок на конструктив самолет неизбежно огребает еще и линейное расширение изза повышенной температуры.Тоисть летать на обычной в данное время высоте даже на сверхзвуке дело небезопасное из-за отсутствия подходящих для этого материалов.Разрабытывать что то новое к таким скоростям для летательного ппарата-тупиковый путь.



Насколько я понял этого дяденьку существуют два пути и они уже реализованы в предпроетных исследованиях-первый это старт авиетки при помощи лёгкой ракеты и выход ее в почти безвоздуный ближний космос на высоты 30 -50 миль и разгон там уже до гиперзвука с приземлением уже как самолёта.

Второй это по типу какого то космического лифта,но я с этим дядей уже крепко выпил текиллы и не помню подробностей.





01:19  14-05-2015#31 херр Римас    
А так получается рейс Москоу -Калимантан чо два с половиной часа, и как бы особых припятствий в части сопромата нет, окромя,что надо построить миникосмодром, со всякими там пусковыми столами и поработать над моментом отделением авиетки от ракеты.
10:55  14-05-2015#32 Евгений Морызев    
Космодрома должно быть два, ведь еще обратно нужно вернуться, переоборудовать под это все аэропорты это даже больший гемор, чем наути мудреный сплав. 5-8Мах и не нужно, для авиации достаточно 2-3М. Собственно титан и все получится.
10:57  14-05-2015#33 Евгений Морызев    
Ощущения от баллистического старта сильно за рамками комфорта.
11:15  14-05-2015#34 Oneson    
кал остаётся на месте, тело отделяется от души и летит покорять время
12:45  14-05-2015#35 Эдуард Багиров    
То есть, титановые корпуса могли бы решить проблему? А что, титан шибко дорог?

Мне всё это надо для пьесы. Я книжку пишу про 2045-й год, поэтому в паре-тройке прогнозов не хотелось бы слажать.
16:14  14-05-2015#36 OPUS ONE    
титан вроде бы меньше сейчас используют(прошлый век)керамокомпозиты и сплавы алюминия со всякими присадками
16:54  14-05-2015#37 херр Римас    
Титан можно пррикупить в скупке у армян, за 130 - 1000 рэ за 1 кг, а вот композитный металл, ну сплав титановый, пригодный для дальнейшей обработки и исползуемый в авиастроении уже идёт от 3000 баков за кило.

Туда много чо добавляют, графит,магний,алюминий, но главное это технология плавки.Большой прорыв в изготовлении новых материалов для самолетостроения состоялся не так давно, в нулевых годах космонавты дофига чего в невесомости наекспериментировали и наварили,ещё и толкоом не разобрались.Но реально плавка в невесомости дала чилавечеству совсем уникальные материалы,кот. в условиях земного притяжения изготовить невозможно.
17:03  14-05-2015#38 херр Римас    
Паралельно усиленно пашут ребята - спецы по конструктиву, там чо исследуются всякие ребра жосскости листа, сопротивляемость на кручение и на сгибания.

Тут тоже есть потенциал на обеспечение безопасности планера кот.идёт в атмосфере со скоростью около двух - трёх звуков.

А так да Женя Бырь ты прав нащот неудобства при старте с ракеты,это одно из немногих негативов для пассажиров,желающих гиперскорости.

Жаль канеш,что я тогда налакался и ничто нипомню,чо тот чувак говорил о космическом лифте на орбиту, но я его все равно скоро встречу и спрошу.

Там какая то в основе теоритическая разработка тридцатых г.г.ХХ века.
17:10  14-05-2015#39 Oneson    
поднимаешься на лифте и ждёшь пока земля подъедет нужной точкой. пиздец, приехали. жмёшь кнопку первого этажа. гг
17:40  14-05-2015#40 херр Римас    
http://review-planet.ru/2010/12/stolb-iz-chistogo-zheleza/



Вот это к примеру откуда и каким макаром оказалось у индусов?

Такую чистоту сплава научились делать лет триццать тока назад, а у них он просто так уже 16 веков стоит и нержавеет.



20:52  14-05-2015#41 Евгений Морызев    
Титан я вспомнил к тому, что этот материал уже давно в деле и все технологии освоены, а так он конечно устарел. Композиты рулят.

Словом нет никаких препятствий, все уже есть и применяется широко, сумма технологий позволяет сделать такую машину уже в этом десятилетии, но вопрос в рынке.

Суборбитальный Спейс Шип Ту Ричарда Брэнсона уже летает.
21:07  14-05-2015#42 Евгений Морызев    
http://avia.pro/blog/tu-444

Туполевский проект



https://ru.wikipedia.org/wiki/SSBJ

Суховские дела
21:08  14-05-2015#43 Евгений Морызев    
21:27  14-05-2015#44 Oneson    
бренсоновское будущее путешествие выше стратосферы когда-то продавали за $200 000. щас не знаю. будут деньги- полечу за любые. пока посижу на земле
21:54  14-05-2015#45     
как ты это делаешь

*не пойму
22:47  14-05-2015#46 SwordFire    
#38 Про орбитальный лифт еще Артур Кларк вроде писал. Использование мономолекулярной нити. Нанотехнологии позволяют что-то подобное произвести. Не?

Сопротивление воздуха нужно уменьшить чота типа плазменной обтекаемой линзы использовать.

Элдридж, кстати, байки или не совсем?



щас придумал. запатентуйте кто-нить. делаем трубу прочную между точкой А и точкой Б (сделали же БАК, чо трубу не сделают) откачиваем воздух (близко к вакууму) с помощью электромагнитного поля или там реактивной тяги разгоняем

13:50  15-05-2015#47 Сеньор Удолберто    
Жор топлива и износ двигателей на таких скоростях нечеловеческий. У военных нет выбора, а пассажиров дороговато так пулять.
15:48  15-05-2015#48 Oneson    
кому дороговато, Удолберто? ты снова там уринотерапию стал практиковать ? бгг
16:38  15-05-2015#49 Стерто Имя    
в будущем, перед стартом, в салон будет впрыскиваться какойнибудь безвредный, "веселящий газ", и поехали, через в стратосферу на бали
16:41  15-05-2015#50 Стерто Имя    
главное не переборщить, штоб не хохотали после приземления...
11:59  17-05-2015#51 херр Римас    
А, вот тут мой карифанчег то инвестирует оказывается, кароче стратосферник двойного назначения-и ракеты в дальний космос запускать и народ возить на 80 милях высоты с 2-3.5 G.



И как бы уже фсе готово щитай.



фигассе у него дольщики то, а я лично егонному дедушке склеп делал как то.



Ссыла-







12:20  17-05-2015#53 херр Римас    
Еслеп я был в этой конторе кассиром билетным , то я продавал билеты к примеру Лондон-Мельбурн косарей за 7 бакинских, но есле к примеру во время тваиго перелета стартует ракета,куданибуть к Марсу, то давал бы скидку процентов 70 .
12:38  17-05-2015#54     
хаха, римм

здравствуй

чо по ставке у тебя?
12:39  17-05-2015#55     
я пока не вижу что там будет

*жарко, только
12:40  17-05-2015#56     
тяжело ставить, когда твои играют

*потом смотреть не возможно
12:42  17-05-2015#57     
вот чехов можно как-то уразуметь

*США хлопнет полюбому в +3
12:45  17-05-2015#59     
я не играю на ставках

*и не играл
13:17  17-05-2015#60     
57

судейство если будет вменяемое

*не уверен

спорт и бабки - одной поляны ягоды
13:18  17-05-2015#61     
первыми забьют чехи
13:19  17-05-2015#62     
* вот,блять, ставок нарулил опять
13:20  17-05-2015#63     
опасное это дело, скажу вам

*не играйте никогда
13:32  17-05-2015#64     
Достоевского придетсо пересмотреть

*когда прокапаюсь
13:33  17-05-2015#65     
Аватар

*давай
13:35  17-05-2015#66     
только вот откровения

*куда потом?
15:33  17-05-2015#67     
вот вам, и желания и реалии

цска 3-0
02:00  22-05-2015#68 Sgt.Pecker    
Извините я тоже из Авиасекты. Добавлю кое что. 1980-й год. Билет Париж-Нью-Йорк. Самолет Конкорд. 9000 долларов. Самолет Боинг 747 - 900 долларов. Не уверен что нашел достоверные цифры но порядок соотношения был именно такой. Оно дохуя кому надо?
02:05  22-05-2015#69 Sgt.Pecker    
Я знаю что Конкордами летали Пол Маккартни, Королева Елизавета, Рокфеллер и даже Фрэнк Синатра. Но вот гастарбайтеры со сверхзвуком не летали
02:12  22-05-2015#70 OPUS ONE    
привет Сержант. 5-6 тысяч в 95-97 в одну сторону Лондон Нью Йорк билет стоил.
02:16  22-05-2015#71 Sgt.Pecker    
Даров тезка, с Днюхой Браза. Ну да, все равно дохуя. Не выгодно так летать было.))
02:23  22-05-2015#72 Sgt.Pecker    
Ну буржуины летали. С с бумагами срочных контрактов или кому делать нехуй было. Интернет убил. Интернета не было
02:24  22-05-2015#73 Sgt.Pecker    
ХУЙ
Комментировать

login
password*