Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Уважаемые технически подкованные авиадрузья. Имею внезапный вопрос.12:14 12-05-2015Эдуард Багиров
Почему пассажирские самолеты не летают в два, скажем, раза быстрее? Или в три. Это неосуществимо технически? Но ведь военные самолеты и 2500 км/ч, вроде, выдают. В чем причина? 12:20 12-05-2015#1 Седнев
Присоединяюсь к вопросу. И почему еще они не делают "мертвую петлю" и "бочку" в полете? 12:25 12-05-2015#2 Седнев
12:27 12-05-2015#3 Oneson
12:33 12-05-2015#4 Oneson
в сверхзвуковых наверно блёв стоял всю дорогу 12:40 12-05-2015#5 Эдуард Багиров
Так-так. Уже чуть яснее. То есть, проблем создать такой самолет особых нет? И мы такие еще застанем? 12:49 12-05-2015#6 Oneson
почему ни одна страна так и не берется за восстановление этой мечты, для меня тоже загадка. 13:05 12-05-2015#7 Sparky-Uno*
Конкорды и Тушки летали больше скорости звука. Но! Потребление топлива, его возросшая цена, в конечном итоге поставили крест на пассажирском послезвуке. 14:30 12-05-2015#8 Стерто Имя
наверно сгорит от температуры... на 25м МиГе до 7000 градусов подымается, при М-3.5.. с холодильниками на спирту.. 14:32 12-05-2015#9 Стерто Имя
если тока через космос летать 21:51 12-05-2015#10 Евгений Морызев
Строго говоря в Монино энтузиасты сейчас восстанавливают Ту-144, который летал на регулярных рейсах Аэрофлота с крейсерской скоростью 2300. 21:54 12-05-2015#11 Евгений Морызев
Проблема крейсерского сверхзвука с приемлемым расходом топлива для военных одноместных истребителей только-только сейчас разрешилась с появлением F-22 T-50 и Су-35. Последний впрочем обеспечивает крейсерский сверхзвук только без подвесок, а у первых двух боекомплект расположен внутри фюзеляжа. 21:57 12-05-2015#12 Евгений Морызев
Что встало решить это проблему представить сложно. Потребовалась технологическая революция, применение композитов, сложного ПО и передовой электроники. Ну и разведка наше все. Гражданский же самолет на 100-150 человек потребует куда больших вложений и вряд ли окупится. У Сухого есть проект бизнес-джета на 12 человек на сверхзвуке. 22:07 12-05-2015#13 Oneson
"Проблема с большим потреблением топлива" на гражданских конкордах и ТУшках, какая то смешная. В чём проблема то? Они же летали через Атлантику и не нужно было их дозаправлять в воздухе. гг За остальное платил как бы пассажир. Там билеты стоили отнюдь не дешево 23:19 12-05-2015#14 Евгений Морызев
Не только в топливе дело. Ресурс двигателей, первое, что приходит в голову. Конкорды и Ту ушли с рынка именно из-за убытков. 23:21 12-05-2015#15 Евгений Морызев
Помню Франция продала их Бритиш эирвейс за 1 длр. А наш последний летный переделали в ЛЛ и он до 2002 г летал. 23:23 12-05-2015#16 Евгений Морызев
Проще сделать бизнес джет, что и делается не спеша. 23:33 12-05-2015#17 Эдуард Багиров
А прогнозы лет на 30 есть хоть какие-то внятные? 23:54 12-05-2015#18 Евгений Морызев
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140923101501.shtml по европе по нам сроков нет но есть эскизный проект 23:56 12-05-2015#19 Евгений Морызев
23:56 12-05-2015#20 Евгений Морызев
реально к 2030му 23:58 12-05-2015#21 Эдуард Багиров
Отлично. 00:01 13-05-2015#22 Евгений Морызев
Бизнес-джет это суть переразмерный истребитель, тупо вытянутая серийная машина на тех же движках. 04:53 13-05-2015#23 дядяКоля
А зачем это нужно - типо смотаться в NY и вечером домой? Мне кажется тут все ри скованно. Тем более интернет есть. Врят ли эта модель в серию пойдет. Я лучше 10 часов просплю в Аэробусе через океан, чем трястись в этой хуйне. 08:51 13-05-2015#24 NIHKIDERB
Швейк в первом посте атжок реальне. 09:49 13-05-2015#25 Евгений Морызев
У конкорда был свой рынок и бж найдёт покупов. 12:52 13-05-2015#26 Эдуард Багиров
Странный подход. А я - наоборот: лучше переплачу, чем лишние часы буду висеть на борту. До Бали, между прочим, беспосадочный перелет составляет 13.5 часов. Это нихуя не удовольствие. 15:09 13-05-2015#27 OPUS ONE
с удовольствием летал бритиш конкордом Нью Йорк Лондон и Париж . узкая хуйня,движки орали на взлете так что глухня потом весь день.но зато 3,20-3.40 и в космосе почти и не колбасит 15:11 13-05-2015#28 OPUS ONE
там прикол был.можно было с Лондона долететь до Нью Йорка ,позавтракать у Тифанни ,покопаться в Саксе и свалить обратно.и все меньше чем за сутки 00:39 14-05-2015#29 Евгений Морызев
Время дороже любых денег. 01:14 14-05-2015#30 херр Римас
Так,краем уха,по новой ра боте общался с одним всамделишным инвестором в темак пассажирской гиперзвуковой авиации, В общем главная проблема выйти на скорость в 5-8 тыщ миль в час это конфликт между сопротивлением воздушной среды и собственно материалом планера. к примеру уже на скорости 2 маха фюзеляж планера прилично нагревается.Кроме нагрузок на конструктив самолет неизбежно огребает еще и линейное расширение изза повышенной температуры.Тоисть летать на обычной в данное время высоте даже на сверхзвуке дело небезопасное из-за отсутствия подходящих для этого материалов.Разрабытывать что то новое к таким скоростям для летательного ппарата-тупиковый путь. Насколько я понял этого дяденьку существуют два пути и они уже реализованы в предпроетных исследованиях-первый это старт авиетки при помощи лёгкой ракеты и выход ее в почти безвоздуный ближний космос на высоты 30 -50 миль и разгон там уже до гиперзвука с приземлением уже как самолёта. Второй это по типу какого то космического лифта,но я с этим дядей уже крепко выпил текиллы и не помню подробностей. 01:19 14-05-2015#31 херр Римас
А так получается рейс Москоу -Калимантан чо два с половиной часа, и как бы особых припятствий в части сопромата нет, окромя,что надо построить миникосмодром, со всякими там пусковыми столами и поработать над моментом отделением авиетки от ракеты. 10:55 14-05-2015#32 Евгений Морызев
Космодрома должно быть два, ведь еще обратно нужно вернуться, переоборудовать под это все аэропорты это даже больший гемор, чем наути мудреный сплав. 5-8Мах и не нужно, для авиации достаточно 2-3М. Собственно титан и все получится. 10:57 14-05-2015#33 Евгений Морызев
Ощущения от баллистического старта сильно за рамками комфорта. 11:15 14-05-2015#34 Oneson
кал остаётся на месте, тело отделяется от души и летит покорять время 12:45 14-05-2015#35 Эдуард Багиров
То есть, титановые корпуса могли бы решить проблему? А что, титан шибко дорог? Мне всё это надо для пьесы. Я книжку пишу про 2045-й год, поэтому в паре-тройке прогнозов не хотелось бы слажать. 16:14 14-05-2015#36 OPUS ONE
титан вроде бы меньше сейчас используют(прошлый век)керамокомпозиты и сплавы алюминия со всякими присадками 16:54 14-05-2015#37 херр Римас
Титан можно пррикупить в скупке у армян, за 130 - 1000 рэ за 1 кг, а вот композитный металл, ну сплав титановый, пригодный для дальнейшей обработки и исползуемый в авиастроении уже идёт от 3000 баков за кило. Туда много чо добавляют, графит,магний,алюминий, но главное это технология плавки.Большой прорыв в изготовлении новых материалов для самолетостроения состоялся не так давно, в нулевых годах космонавты дофига чего в невесомости наекспериментировали и наварили,ещё и толкоом не разобрались.Но реально плавка в невесомости дала чилавечеству совсем уникальные материалы,кот. в условиях земного притяжения изготовить невозможно. 17:03 14-05-2015#38 херр Римас
Паралельно усиленно пашут ребята - спецы по конструктиву, там чо исследуются всякие ребра жосскости листа, сопротивляемость на кручение и на сгибания. Тут тоже есть потенциал на обеспечение безопасности планера кот.идёт в атмосфере со скоростью около двух - трёх звуков. А так да Женя Бырь ты прав нащот неудобства при старте с ракеты,это одно из немногих негативов для пассажиров,желающих гиперскорости. Жаль канеш,что я тогда налакался и ничто нипомню,чо тот чувак говорил о космическом лифте на орбиту, но я его все равно скоро встречу и спрошу. Там какая то в основе теоритическая разработка тридцатых г.г.ХХ века. 17:10 14-05-2015#39 Oneson
поднимаешься на лифте и ждёшь пока земля подъедет нужной точкой. пиздец, приехали. жмёшь кнопку первого этажа. гг 17:40 14-05-2015#40 херр Римас
http://review-planet.ru/2010/12/stolb-iz-chistogo-zheleza/ Вот это к примеру откуда и каким макаром оказалось у индусов? Такую чистоту сплава научились делать лет триццать тока назад, а у них он просто так уже 16 веков стоит и нержавеет. 20:52 14-05-2015#41 Евгений Морызев
Титан я вспомнил к тому, что этот материал уже давно в деле и все технологии освоены, а так он конечно устарел. Композиты рулят. Словом нет никаких препятствий, все уже есть и применяется широко, сумма технологий позволяет сделать такую машину уже в этом десятилетии, но вопрос в рынке. Суборбитальный Спейс Шип Ту Ричарда Брэнсона уже летает. 21:07 14-05-2015#42 Евгений Морызев
21:08 14-05-2015#43 Евгений Морызев
21:27 14-05-2015#44 Oneson
бренсоновское будущее путешествие выше стратосферы когда-то продавали за $200 000. щас не знаю. будут деньги- полечу за любые. пока посижу на земле 22:47 14-05-2015#46 SwordFire
#38 Про орбитальный лифт еще Артур Кларк вроде писал. Использование мономолекулярной нити. Нанотехнологии позволяют что-то подобное произвести. Не? Сопротивление воздуха нужно уменьшить чота типа плазменной обтекаемой линзы использовать. Элдридж, кстати, байки или не совсем? щас придумал. запатентуйте кто-нить. делаем трубу прочную между точкой А и точкой Б (сделали же БАК, чо трубу не сделают) откачиваем воздух (близко к вакууму) с помощью электромагнитного поля или там реактивной тяги разгоняем 13:50 15-05-2015#47 Сеньор Удолберто
Жор топлива и износ двигателей на таких скоростях нечеловеческий. У военных нет выбора, а пассажиров дороговато так пулять. 15:48 15-05-2015#48 Oneson
кому дороговато, Удолберто? ты снова там уринотерапию стал практиковать ? бгг 16:38 15-05-2015#49 Стерто Имя
в будущем, перед стартом, в салон будет впрыскиваться какойнибудь безвредный, "веселящий газ", и поехали, через в стратосферу на бали 16:41 15-05-2015#50 Стерто Имя
главное не переборщить, штоб не хохотали после приземления... 11:59 17-05-2015#51 херр Римас
А, вот тут мой карифанчег то инвестирует оказывается, кароче стратосферник двойного назначения-и ракеты в дальний космос запускать и народ возить на 80 милях высоты с 2-3.5 G. И как бы уже фсе готово щитай. фигассе у него дольщики то, а я лично егонному дедушке склеп делал как то. Ссыла- 12:00 17-05-2015#52 херр Римас
12:20 17-05-2015#53 херр Римас
Еслеп я был в этой конторе кассиром билетным , то я продавал билеты к примеру Лондон-Мельбурн косарей за 7 бакинских, но есле к примеру во время тваиго перелета стартует ракета,куданибуть к Марсу, то давал бы скидку процентов 70 . 02:00 22-05-2015#68 Sgt.Pecker
Извините я тоже из Авиасекты. Добавлю кое что. 1980-й год. Билет Париж-Нью-Йорк. Самолет Конкорд. 9000 долларов. Самолет Боинг 747 - 900 долларов. Не уверен что нашел достоверные цифры но порядок соотношения был именно такой. Оно дохуя кому надо? 02:05 22-05-2015#69 Sgt.Pecker
Я знаю что Конкордами летали Пол Маккартни, Королева Елизавета, Рокфеллер и даже Фрэнк Синатра. Но вот гастарбайтеры со сверхзвуком не летали 02:12 22-05-2015#70 OPUS ONE
привет Сержант. 5-6 тысяч в 95-97 в одну сторону Лондон Нью Йорк билет стоил. 02:16 22-05-2015#71 Sgt.Pecker
Даров тезка, с Днюхой Браза. Ну да, все равно дохуя. Не выгодно так летать было.)) 02:23 22-05-2015#72 Sgt.Pecker
Ну буржуины летали. С с бумагами срочных контрактов или кому делать нехуй было. Интернет убил. Интернета не было 02:24 22-05-2015#73 Sgt.Pecker
ХУЙ |