Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Мигранты

00:12  19-09-2015Юля Лукьянова
Обсуждали уже?
00:13  19-09-2015#1 Юля Лукьянова    
00:31  19-09-2015#2 Лицензированный долбоеб    
Кучеряво живёт венгерский полицейский сельский околоток: забор им построили, лошадок купили, автотранспорт неплохой такой и даже ветролёт у них есть!

Жутко подумать как погранцы (как таковые) обеспечены: обзавидуешься ещё.
00:32  19-09-2015#3 Лицензированный долбоеб    
А в телевизоре-то - одна пичаль с кромешной драмой вперемежку.

Хы.
00:33  19-09-2015#4 Sgt.Pecker    
Юська не смей брить!!!!
00:59  19-09-2015#5 Лицензированный долбоеб    
Тоже ведь наверное конкурсы проводят типа "Венгерский народный участковый 2015". Вот с такого конкурса и ролик поди.

Потому как какой же деревне понравится, что по окрестностям её шастают голодные, немытые и не знающие куда им идти бывшие сирийские инженеры да учителя, которые перед этим контрабандистам несколько тысяч евро отдали, чтобы евробомжами стать.

Такая "публика" только кур воровать и может.

Как же тут без "рейнджеров"-то?..



Потому и Конкурс и ролики конкурсные.
08:50  19-09-2015#6 NIHKIDERB    
ыыы, в #1 дядя мент пытаиццо напужать ежа голой жопой, ей-ей.
09:09  19-09-2015#7 NIHKIDERB    
09:25  19-09-2015#8 Лицензированный долбоеб    
Между прочим, и для русских (это я про жителей быв. 1/6 части суши) характерна склонность к иммигрантству или, точнее, - к внутреннему бродяжничеству (благо размеры страны делают такой образ жизни практически неизбежным).

По себе такое знаю: сам был внутрироссийским бомжом много лет.



И это обстоятельство упорно игнорируют так называемые "русские националисты": потому никакого внятного и определённого национализма у русских быть не может в принципе. Потому как никаких веских причин ненавидеть приезжих у русских нет: ибо сами такие же бродяги и бомжи как и приезжие (откуда угодно). Или же могут такими же бродягами и бомжами стать в любое время. Что тут делить?
09:34  19-09-2015#9 Лицензированный долбоеб    
#6

Там про "правила" "дорожного движения" для "ежей", а не про "пугание".
09:36  19-09-2015#10 Лицензированный долбоеб    
И, кстати, "жопа" отнюдь и категорически не "голая".

Это в нефтесосной роиссюшке жопа голая, - а всё туда же: "полицейское государство", "полицейское государство"... Смешно слышать.
21:19  19-09-2015#11 Лицензированный долбоеб    
Недавно посмотрел очень неплохое кино под названием "Ледяной лес" (в переводе)





Очень рекомендую к просмотру тем, кому не дают покоя визги в новостях о нелегальных мигрантах. И особенно - любителям крымнаша и лугандона с домбассией.

Потому как в фильме очень неплохо показано каково оно на границе, что такое контрабанда как род занятий, кто такие контрабандисты и как это всё "работает".

При этом, попрошу обратить внимание, что события показанные в фильме разворачиваются в Италии, а не на Балканах. Про то, что творится на Балканах, - впору снимать фильм ужасов в стиле "зомби-апокалипсис".
21:26  19-09-2015#12 Лицензированный долбоеб    
Кроме того, о том, - каково это жить рядом с контрабандистами и прочим уголовным сбродом, к чему это приводит и что со всем этим делать, - неплохо написано в книжке Глеба Боброва "Эпоха мёртворождённых" http://okopka.ru/b/bobrow_g_l/text_0280.shtml ГЛАВА V. УРАЛО-КАВКАЗ

И далее по тексту.
21:44  19-09-2015#13 Лицензированный долбоеб    
Да! И не надо забывать о роли свободных СМИ во всём этом.
02:54  20-09-2015#14 Аватар    
И о роли Михалычя в особенности.
10:37  20-09-2015#15 Лицензированный долбоеб    
У Михалыча нет никакой роли во всём этом, Николя.

Михалыча во всём этом просто нет: отсутствует он там. Михалыч во всём этом не нужен.
16:20  20-09-2015#16 СОФР    
Бгг.. Про "лугандон и донбассию" с неким презрением, эдак снобистски, с высока вещает чувак с ебальником дцпэшника, в заблёванном белом костюме, пытавшийся когда-то присесть финансово на хвост весьма не богатой Ульянке.

Я хуею без баяна)
18:18  20-09-2015#17 Timer    
Нахуя вот человеку русскому белый костюм, не подкрепленный сзади лимузином, лучше скажите
18:26  20-09-2015#18 Стерто Имя    
толстой то ходил в белой рубахе
18:50  20-09-2015#19 Лицензированный долбоеб    
#16

А вот и "Сява" пожаловал:

18:51  20-09-2015#20 Стерто Имя    


18:53  20-09-2015#21 Стерто Имя    
Лев Николаевич любил прокатиться с ветерком, в свободное от вспашки полей время
18:56  20-09-2015#22 Лицензированный долбоеб    
От себя замечу с детства легковых автомобилей не люблю (и лимузинов в том числе) и обхожусь без них (хоть и есть у меня и B и даже C).

Так это смешно всё: "лимузины", "белые костюмы"...
19:16  20-09-2015#23 Sgt.Pecker    
Купи трамвай
19:22  20-09-2015#24 Стерто Имя    
гг нуда.. в ебурге делают такие трамваи.. всего лимон евро за штуку гг

19:24  20-09-2015#25 Timer    
хуле "С", у нас песателей "Е" надо иметь иначе блять никак, затопчут
19:26  20-09-2015#26 Лицензированный долбоеб    
#25

Точно-точно.
19:56  20-09-2015#27 херр Римас    
Фигассе Егор молотог, у Уны хата нерезиновая минимуум лям баков тока!

Так что Михалыч не зря банковал,лично с м.т.зр.!

Ктотскажеттсчот бомжы-амкар, я бабок поставил, и ничто не открывается спортивного
20:02  20-09-2015#28 СОФР    
ггг..Римас, там эпизод был не про Уну, а про Ульяну. Помнишь такую хохлуху?

Что в целом никак не отменят факта, что Михалыч чмошник и обрыган, бгг

20:02  20-09-2015#29     
1-1
20:05  20-09-2015#30 херр Римас    
А понил терь! Гггыгггы!

А я падумал что тя лям бакинских так, фантики нах! Гыгыгыгыггг!

Какой щот Егор, глянь бомжы-амкар ПЛИС?
20:05  20-09-2015#31 херр Римас    
О, спас.Бухбез!

Это радует!
20:11  20-09-2015#32 Sgt.Pecker    
Ульяну я нихуя не помню хоть она и утверждала что мы с ней мило общались на тусе.

Не помню и все, пиздец провал. Походу я к тому моменту уже был изряден водкой и гашишем. На той тусе травы и бухла было дохуя гг
20:24  20-09-2015#33     
римм, если интересно тебе

литва в финале европы по баскету через полчаса с испанцами играет
21:33  20-09-2015#34 херр Римас    
Бухбез, ну канеш я в курсах!

Я уже одешся в нац.одежды, Спел Гимн и заплакал гт этого,точнее гт гордости!
21:43  20-09-2015#35     
прикинь, в 37 и 39-ом они были чемпионами, а латыши в 35 на первом чемпе

*ахуеть
23:13  20-09-2015#36 херр Римас    
В 2003 и 2013 золото на ЧЕ.
23:14  20-09-2015#37 ima    


00:16  21-09-2015#38 кнопка    
Има, Зундер!))))
01:21  21-09-2015#39 дядяКоля    
у меня в лабе две девки появились пару месяцев назад. одна Лаура из франции, её все Лорой зовут и ещё одна Дора из венгрии. Лора через две недели привела на работу негра мерта под два, Рональда. и ещё через неделю вышла за него замуж. Дора ходит и чихает постоянно. У неё мигрень. Жрет какие-то гомеопатические таблетки с марихуаной. КАк бы от мигрени. и пиздец как уперта в свой сматрфон. это проблема. идешь по коридору и как бы не вьебаться в кого-нибудь. все идут, смотря в эти ебаные смартфоны.
01:23  21-09-2015#40 дядяКоля    
има, у теб яна фотке все девки с голыме ногоме, а крайняя слева с каких-то босоношках. чо за хуйня?
02:05  21-09-2015#41 Стерто Имя    
не верь име, коля.. это она порно какоето запостила. у мусульман, девушки кроткие, красивые и современные. в парадже не ходят. а наших, да.. надо бы в паранжду засунуть.. пусть хоть верхняя часть не будет голой, и ротик прикрыт

12:23  21-09-2015#42 Sparky-Uno*    
Весь этот ссаный Ближней Васток и всю Афреку: под каток к хуям. И в асфальт закатать. Такая ахуенно-ровная площадка. Мне по вкусу.
20:43  21-09-2015#43 Пятница    
СОФР - украшение треда.
Комментировать

login
password*