Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

А тема такая блядь

02:20  30-04-2016Sgt.Pecker
А КТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ВЕЛИЧАЙШИЙ АВТОР ЛИТПРОМА.
02:22  30-04-2016#1 Sgt.Pecker    
И это не Орлуша.

Лаврайтер НАШЕ ВСЕ.

02:23  30-04-2016#2 Sgt.Pecker    
Лев Рыжков.

02:23  30-04-2016#3 Sgt.Pecker    
Он Бог
02:26  30-04-2016#4 Sgt.Pecker    
Блять когда - то было в кино это,от БГ свет исходит, я сам это придумал частично. Ну бухале вместе.
02:28  30-04-2016#5 Sgt.Pecker    
Орлуша педорас.

Лаврайтер Гений
02:29  30-04-2016#6 Sgt.Pecker    
ВЕТАЛКА ХУЕСОСКА ТЫ СУКА ПОМНИШЬ КТО НАЧАЛ ВОЙНУ НА ДОНБАССЕ?????
02:30  30-04-2016#7 Sgt.Pecker    
Бля сорри, это было не сюда
04:49  30-04-2016#8 О.В.Н.    
А КТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ВЕЛИЧАЙШИЙ АВТОР АВТОПРОМА



не, ну какой гениальный каламбурчик, зацените
04:51  30-04-2016#9 О.В.Н.    
А самый лучший канеш Багирыч, только он в очередном запое.
Выздоровления Косте
10:04  30-04-2016#12 Илья ХУ4    
самый лучший - мой друг Антон Чижов
10:18  30-04-2016#13 херр Римас    
Чижов ясин х. самый крутой афтор.Я просто по помню, как он разок минут за 20 одну чужую хуету переписал на литературу.

Тоисть есле чел способен на такого рода блиц, то он гений и все такое!
11:17  30-04-2016#14 Илья ХУ4    
согласен
11:24  30-04-2016#15 Мoлчун    
Чижов, Плотник, Лаврайтер, Попов, Спас, Псих.
11:31  30-04-2016#16 Илья ХУ4    
Попов!
13:12  30-04-2016#17 Хирург Глебов    
Попов , Рыжков , Чижов - проза.

Штирлиц , ДПШ - поэзия.

ЙП - критика .

Сержант - самолёты и битолс гавно.

Шаповалова Маргарита - вне рубрик , пространства и логики . Штучное явление.



13:13  30-04-2016#18 Евгений Морызев    
Много крутых авторов у нас. Но вот потенциал нового русского Стивена Кинга, искусного и коммерчески успешного, безусловно у Лёвы.
21:21  30-04-2016#19 Евгений Клифт    
Тема то хорошая....



21:53  30-04-2016#20 Гыркин    
Пелевин. Но я вам не скажу под каким ником он тут был. Жуйте хлеб
22:24  30-04-2016#21 херр Римас    
Вааще Сержанту Нада сенкс сказать, что он не засылает особо в приемнег.Ибо он чувак здоровый и того, кто его стал критиковать на Главной он мог легко отловить и жосско отоварить по лецу, вкл.хорошый малаши в голову.
22:34  30-04-2016#22 херр Римас    
А таг,ну кто ещё в вышш её й лиге из прозистов,кроме Шизова,Спас, ясен х.,Попов,Лева тут ясно само собой, чо добавляйте кто ещё?

Из теолог, не вижу круче столбистки каг Сашель Литеры.
22:41  30-04-2016#23 рапана    
литера? не...римантесе. просто ты её помнишь...она ж говнобаковская подстилка

лучшая, как по мне - Куздра(стихи +проза)
22:48  30-04-2016#24 рапана    
и Феня тоже... прозой отличается
23:12  30-04-2016#25 Гудвин    
на мой скромный взгляд лучшая проза, которую я читал на лп, принадлежала НЖЖП.

в столбик - тарантула.
23:46  30-04-2016#26 Антон Чижов    
Я за Попова в прозе и за ДырКопфа в поэзии. он мне близок, Олежка, в столбек
23:58  30-04-2016#27 Антон Чижов    
впрочем, тарантул мне тоже нравится. Штирлец вне конкуренции, он что-то вроде воды в аквариуме
23:58  30-04-2016#28 Антон Чижов    
Я рад, что Лёва Стивен Кинг. я его ненавижу. Кинга, не Лёву бггг
00:15  01-05-2016#29     
Ик_на_ЖД_Ёдяд
01:01  01-05-2016#30 Sgt.Pecker    
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!
воистину воскрес
01:04  01-05-2016#32 Sgt.Pecker    
Кстати я сегодня днем освящал яйца и пасхуйник с изюмом в дворике храма Бориса и Глеба (кстати кто это такие вообще?)

Вышел крупный поп и брызнул мне своей мокрой метелкой прямо в ебло святой водой.

Так что пиздец, хожу с нимбом.
06:44  01-05-2016#33 Евгений Клифт    
#26 Стихи ДырКолфа моей любимой женщине очень нравятся
06:45  01-05-2016#34 Евгений Клифт    
*ДырКопфа..прошу прощения
07:40  01-05-2016#35 Антон Чижов    
Клифт, ты на что это так пасхально в лоб намекнул тут?!
07:46  01-05-2016#36 Евгений Клифт    
??? Констатация факта, всего лишь.. С Светлым Праздником, Антон. Христос Воскресе
07:48  01-05-2016#37 Антон Чижов    
хехе



ВВ!



щаз пойду пасхального пивка ебану, а то сушняк просто великопостный, аж зубы стучат
07:53  01-05-2016#38 Евгений Клифт    
Это лепно и Богоугодно..
07:59  01-05-2016#39 Евгений Клифт    
#37 А я уже ...



08:16  01-05-2016#40 Гудвин    
#27 Штирлиц не "в". он всегда "над". как душа.
13:44  01-05-2016#41 дважды Гумберт    
лучшее, что читал за 7 лет, это трехглазый с. и франкенштейн. еще мамонтенков. наверняка в первые годы было много охуительных авторов. но я не втыкал тогда
14:34  01-05-2016#42 дважды Гумберт    
о, щас вспомнилось. мижгона - лучший автор ЛП
17:55  01-05-2016#43 Антон Чижов    
иди нахуй бггг
18:00  01-05-2016#44     
сам хуйсоси!
18:00  01-05-2016#45     
бггг
18:40  01-05-2016#46 дважды Гумберт    
Чижов, ты кого нахуй послал?
19:19  01-05-2016#47 Sgt.Pecker    
Мижгоне-то можно было пресунуть
19:49  01-05-2016#48 дважды Гумберт    
ну ладно. Чижов, ты выскажись просто определенно. или тебе уебать из-за угла байдаркой?
22:04  01-05-2016#49 [B_O_T]anik    
обрадовало что мамонтенкова вспомнили
22:09  01-05-2016#50 херр Римас    
Мижгона наверно уже ислам приняла.
22:11  01-05-2016#51 херр Римас    
Но тёлка красивая канеш, ничо не говорю.
22:17  01-05-2016#52 [B_O_T]anik    
да она уж взорвалась где-нибудь
23:20  01-05-2016#53 Sgt.Pecker    
Ира как выпьет бывала очень ибливая.
23:24  01-05-2016#54 Sgt.Pecker    
Кстати в декабре 2007-го почему-то именно я представлял ее тусе Литпрома потому что Чижов в этот момент был добровольно воткнут ебалом в стол изредко помакивая длинный хайр в лужу пива а как раз он с ней и приехал причем они мне названивали требуя встретить у м. Арбатская.. Впрочем к тому моменту я и сам был уже не очень вменяем бггг
01:01  02-05-2016#55 Sgt.Pecker    
Больше всего обидно что не сохранился саундтрек с той тусы где Сержант и Щикатилла исполняли битлов на пианине. Было дохуя гашиша.

Lady Madonna, Honey Pie и еще чего-то это было весело.

Фотки правда есть.
01:19  02-05-2016#56     
01:58  02-05-2016#57 Sgt.Pecker    
О да Евгений, это всегда по кайфу.
02:02  02-05-2016#58 Sgt.Pecker    
Я вот сидя на балконе бодяжу водку Байкал с Цимлянским шампанским, срусь с каклами, слушаю Iron Maiden и заодно домой на Литпром вот захожу..

Ебаный мультимедия в одном кармане блядь
02:06  02-05-2016#59 Sgt.Pecker    
У меня есть автограф Пола Маккартни от Щикатиллы и килограмм икры с Камчатки, вчера командир Аэрбаса 330 привез мне в Шарик.

02:14  02-05-2016#60 [B_O_T]anik    
02:25  02-05-2016#61 херр Римас    
Во Ботанег приколол то, аш на вынос! Гыгыгыгыгыгы!!!
03:24  02-05-2016#62 Sgt.Pecker    
Да не, Эфта я думаю сегодня выглядит гораздо лучше...

Я кстати тоже.

03:26  02-05-2016#63 Sgt.Pecker    
Блять я щвс совсем не похож..

Меня ща бабки за Христа принимают
03:27  02-05-2016#64 Sgt.Pecker    
Какое мерское ебло..Сержант щас абсолютно не тот.
03:30  02-05-2016#65 Sgt.Pecker    
А Катерина она...

Она....

Она очень нестандартная
03:35  02-05-2016#66 Sgt.Pecker    
Господи бля вас эта фантастическая девушка хоть раз поцеловала? Эта безумно красивая ортодоксальная еврейка, м?

Я в теме если чо. Сосите.
03:49  02-05-2016#67 Sgt.Pecker    
Кстати с Эфтой я тут разосрался в полное говно, она сфоткалась с уебком шендеровичем и все, пути разошлись навсегда
03:52  02-05-2016#68 Sgt.Pecker    
КРЫМ НАШ..

ОСТАЛЬНОЕ ВАЩЕ ДОПИЗДЫ.
03:52  02-05-2016#69 Sgt.Pecker    
Oh Girl..
03:56  02-05-2016#70     
да, да

20:44  02-05-2016#71 Лицензированный долбоеб    
В "Критику" переносите тред-то.
Комментировать

login
password*