Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Задумал машину сменить

20:24  17-11-2005X
http://www.cars.auto.ru/sale/EK03126/

Что думаете ? Вроде не говно, да и супрематизм нынче в моде.

20:28  17-11-2005#1 X    
http://www.cars.auto.ru/sale/KM72322/

вот ещё вариант, но это НЕ внедорожник.

20:30  17-11-2005#2 nahnah    
отличный выбор
20:30  17-11-2005#3 nahnah    
я про первый вариант
20:32  17-11-2005#4 X    
я понял. Ты не G350 TDi не юзал часом?
20:58  17-11-2005#5 yellowtooth    
Да, в таком говне не грех и испачкаца
21:39  17-11-2005#6 Daronio    
внедорожники... посоветовал бы ниссан патрол, но, боюсь, это моветон
23:02  17-11-2005#7 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
меня бесит такой форм-фактор, по-моему - уебанство, но это - чисто моё мнение.
00:35  18-11-2005#8 perv driller    
2 вариант

бери и недумай

3й год юздаю,проблем ЗЕРО

00:50  18-11-2005#9 Carma    
01:15  18-11-2005#10 Outname    
Сеня, не яби мозги нахуя тебе охуеная, прочная, комфортная, немецкая, но всё же табуретка. Каен или ТуареГ разници минимум.

Очень! рекомендую Дискавери-3

01:41  18-11-2005#11 Аватар    
Я в последнее время гранд чероки полюбил.


А вообще g-класс - это блять гроб на колесиках. Сугубо мое мнение.

03:04  18-11-2005#12 bitalik    
подрочил
06:32  18-11-2005#13 Daronio    
пиздец, блять. то ли вы рано встаете, то ли живете на востоке аж пиздец. я щас в состоянии нестояния только проснулся и усиленно соображаю, во сколько мне на работу
06:34  18-11-2005#14 Daronio    
и куда проебались остатки пива
07:21  18-11-2005#15 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
ыы
09:36  18-11-2005#16 Евгений Морызев    
Мошт Инфинити лучше?
09:38  18-11-2005#17 Евгений Морызев    
а то от геликов и каенов взгляд замылелся


машины то почти наверняка спиженые хз как их отбелили

11:49  18-11-2005#18 алкей швеллер    
это батуд или не батуд?
11:59  18-11-2005#19 X    
небатудный ботуд

А мож бросить всё к ебеням, купить УАЗ Пэтриот и уехать к тётке, в глушь, в Саратов...

12:01  18-11-2005#20 Евгений Морызев    
или шевролениву и по бабам в подмосковье
12:01  18-11-2005#21 L'observateur cynique    
купи минивэн "Надежда" и будь европецем!
12:02  18-11-2005#22 алкей швеллер    
калина - выбор потреота
12:02  18-11-2005#23 X    
Хватит с меня Надежд
12:04  18-11-2005#24 Carma    
Х 18-11-2005 11:59

см. Carma

18-11-2005 00:50 - я че и говорю, нуигонах

12:06  18-11-2005#25 X    
Карма, за козла ответиш.

14500 эка наглость. Сии пепелацы априори больше пятёрки не могут стоить

12:07  18-11-2005#26 Сантехник Фаллопий    
Я надеюс, Сеня шутид
12:13  18-11-2005#27 Carma    
Пепелац: $5000

Лебёдка: $1500

колёса: стока же

всё то, что в описании - ещё 500-1000.

Вот тебе почти 10 килобаксов. Плюсуй аццкий понт ещё

12:15  18-11-2005#28 Талалаев    
Г.-гавно. Уаз буханка форева!
12:16  18-11-2005#29 алкей швеллер    
на автору гдето проебалась объява о продаже винтажной вишневой (кажется) бэхи годов трицатых. начинка новая, но и несмотря на то понт шо пиздец.
12:22  18-11-2005#30 алкей швеллер    
белкин

ты мне или хербе?

12:30  18-11-2005#31 Raider    
Гранд Чероки фореве и ниибет
12:31  18-11-2005#32 Талалаев    
буханка выебет чероки
12:32  18-11-2005#33 Raider    
што такое буханка?
12:34  18-11-2005#34 Талалаев    
Уаз санитарка
12:34  18-11-2005#35 алкей швеллер    
другое название - "батон"
12:35  18-11-2005#36 Raider    
конечно, уероки сасет у таково легендарного мабиля
12:36  18-11-2005#37 Талалаев    
бп выебет.я этим летом убедился ездив пьяной толпой по ночному лесу.блять,буханка ещё при этом и весьма комфортна!
12:38  18-11-2005#38 алкей швеллер    
но говорят педали/рычаги заточены под водителей-негуманоидов
12:38  18-11-2005#39 X    
да там всё пол негуманоидов заточено
12:40  18-11-2005#40 Талалаев    
алкей швеллер

на некоторых экземплярах удобно парковаться-землю видно гыгыгы

12:43  18-11-2005#41 алкей швеллер    
Идеи древнеегипетских инженеров нашли своё продолжение в метрополитене Древней Греции. Но грекам оказался чужд религиозно-элитарный дух египетского метро. Не метро для избранных, а метро для простого демоса- вот лозунг Афинского метрополитена. Идеями демократии пронизаны все аспекты этого хозяйства.Во-первых, все должности были выборными. От уборщика до начальника метрополитена. Граждане Афин на агоре решали, кому доверить эти важные посты...

...Каменные египетские вагоны использоваться не могли. Для греков это было бы слишком неэстетично. Поэтому подвижной состав был изготовлен из оливковых прутьев. Это обеспечило необходимую красоту и лёгкость. Главной особенностью греческих вагонов было отсутствие пола. Пассажиры, находясь внутри вагона, бежали по путям, толкая состав. Разогнавшись до 20-30 км/ч, они вставали на подставки и некоторое время отдыхали. Тормозами управлял машинист.

(с) http://metrosoft.narod.ru/

Комментировать

login
password*