Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Суп из креветок

21:47  13-02-2018херр Римас
Кароче у миня крупные, есстесно не вареные, королевские.ну очень болшые.10 кг.Замороженные канеш.
Позвонил даже Шизову, но он видимо щас не можит взять кянулу.
Ребя ,накидайте, скока мин.варить, Чо добавить, есть смысл делать пюре.
Зема приглашается в тред отдельно нах.
И также редкое бабье с отоноидами.
21:48  13-02-2018#1 херр Римас    
Можит масла оливкого добавить?Перец, лавруха само собой.
21:56  13-02-2018#2 херр Римас    
Моя девочка ,Василисонька щас рубанула креветочку, еще каг бы не исключает добавочку
21:57  13-02-2018#3 херр Римас    
Да, важно, жарить них не буду, у миня возможно припадки.
22:11  13-02-2018#4 херр Римас    
Во,чо вопрос, есть смысл делать по типу тройной ухи,т.е.шкуры не выкидывать а варить еще, а мяско откладывать на пюреху блят?
22:13  13-02-2018#5 дядяКоля    
Я бы всё же пожарил, обваляв в муке или ухарях с мукой. У меня специальная обсыпка есть с перцем. Она чуток покрупнее муки будет по размеру.



Ну а если варить, то просто с соленый кипяток с какой-нибудь лаврухой, паприкой или чо дома есть. Варить минут пять. Как раков. Укроп можно закинуть.

Если они без башки, то с солью нужно поосторожней.

Вообще-то их нужно употреблять с острым соусом.
22:16  13-02-2018#6 херр Римас    
Укроп хуйнул, канеш Зема.Нах соус, я те говорю, у миня припадки.

А скоко варить?
22:17  13-02-2018#7 херр Римас    
Бошку то, какие проблемы то оторвать?Зема, там Чо, главное какие ещо ингредиенты хуйнуть?может рис коричневый,а?
22:18  13-02-2018#8 херр Римас    
А, понил, я щас на 6 минутах закончил, настаиваться.
22:19  13-02-2018#9 херр Римас    
Био точно бы Анюта подсказала или Кастя
22:19  13-02-2018#10 дядяКоля    
22:21  13-02-2018#11 херр Римас    
Мне кажется грамм 200- 250 красного чилийского важно иметь за душой и в бульон грамм 30 добавить.Еще хуйнул масляной рыбы, для нажора.
22:22  13-02-2018#12 херр Римас    
10 ибич.силы!Хюве.Я забыл про чесног.
22:23  13-02-2018#13 херр Римас    
Кисанька еще ебанула креветочку и мяйукает мая любимая, типо еще Довай, папик...
22:27  13-02-2018#14 херр Римас    
Ой, она даже бульончек попила, моя кисанька. А Мартин даже не шевелится, хуле он садист БДСМ щик, ему Довай говядину и кого то обосать или куснуть
22:41  13-02-2018#15 херр Римас    
Кароче, во, рецепт от миня, полкило креветок, варим 6 иин, мелко режем укроп и моркву, туда чесног через давилку, чутог перца в горошках и лавра.



Лука ошпкренного, ошпаренного тоже, но это из др.кастрюльки.По окончании хуйнуть.

Чутог сливок.



Кайки лопу.
22:42  13-02-2018#16 херр Римас    
Да, важно, объем воды на полкило, не более 700 граммуль
22:44  13-02-2018#17 херр Римас    
Я еще врубился ВИА Битлос, Кам ту гезе, тоже думаю важно.

Потом пойду к Wings.
22:54  13-02-2018#18 херр Римас    
А, во Чо, х.с ним с супом, Зема, а ты мне можешь купить, кагда поедешь сюда джинсы Джек Джонс?Пох скока они будут стоить.

Во первых побухаем на Ваське, ну и у миня их было три штуки, а главное с косой строчкой на штанине,воттакие, с перевертом.В Финланд них нету, у миня футба Джек джонс есть ещо и обещают ремень Джек Джонс.

У миня 34 розмерчик, тоисть 50 блят.

От миня будет доткучи добряк
23:10  13-02-2018#19 дядяКоля    
Ну я посмотрю в магазине. Про такие не слышал, правда. Сам то я Ливайсы юзаю 505 и 502. Только я в ближайшее время не смогу в Питер приехать. Паспорт просрочен с 2002 года, гг
23:11  13-02-2018#20 майор1    
Римас, ты не поверишь, - они вареные. Так, что кинул в кипаток, опять закипели отбросил на дуршлаг и ешь.
23:18  13-02-2018#21 херр Римас    
Не Ливайсы тащи, есле тока не будет Джеков.

Щас позвонил батькин покойника корешь, тот слушает передаренную мною диск Смоки Вот Кен ай ду.Они типо вместе на в Египте погодой занимались.

Я у него даже спросил, не запилиил ли диск.

Во кайфово
23:18  13-02-2018#22 херр Римас    
Кароче у миня Зема 50 размер жопы
23:19  13-02-2018#23 херр Римас    
19. Хуяссе у тя какие траблы то,но щас вроде Родина всех ждет.
23:23  13-02-2018#24 херр Римас    
Я седня был у тя на районе, на Карташихина, еслечо
23:35  13-02-2018#26 Sparky-Uno*    
Нннннннна, изврощениц. Суп тайский. Из криведок.





23:44  13-02-2018#27 херр Римас    
25.ето писдешь эти сайды.Жульо
23:46  13-02-2018#28 херр Римас    
Хотя не ,Ламода да.Там можно.

В Финланд они 110 евро минимум и нету.

Мне главное перекрученная строчка,ето для понтов
00:25  14-02-2018#29 Sgt.Pecker    
Браза ну я ж рассказывал как сварить суп.

Причем японский из этих креветок.

Нужна только японская заправка МИСО она есть в Ашане и не только, стоит 47 рублей, соевый соус, рис, немного любых грибов и собственно оснва тоесть обычный бульон из куска куриного филе или из семги что лучше.

Вообщем я делаю так.

Сначала (имея под рукой все что нужно) я варю бульон, например два литра. Ну кусок семги или курицы грамм на 250,большую луковицу, приличную морковку, кусочек корня сельдерея грамм на 100,ну соль, перец и лавровый листок ясен хуй.

Обжариваешь немного креветок грамм 200 (королевские режешь на три части) без панциря тока а обычные не режешь, вместе со 100 граммами резных шампиньенов, лисичек, ваще похуй, на сковородке с подсолнечным маслом. Это на кастрюлю 2 литра если помнишь, высыпаешь все это в бульон, на четверых ебел наверное хватит фкусно пожрать. Затем в кастрюлю высыпаешь три полных столовых ложки риса и пакет японской приправы МИСО. Ну она похожа на кетчуп там внутри.

Тщательно размешиваешь и вливаешь столовую ложку хорошего соевого соуса Хайнц или Киккоманн.

Варишь до готовности риса(минут15),вырубаешь,наливаешь в тарелку и ахуеваешь от необычного и фкуснейшего хрючева.

Если конечно все сделал правильно.

Но тут ниссать главное, это только кажется что сложно. Не сложнее борща, по мне вообще борщ гораздо сложнее.

Но такая же кастрюля борща стоит в 7 раз дешевле.

А суп Мисуширо это конечно нечто.

У меня кстати с первого раза получилось ахуенне.

Но это жена потомушто научила.
00:27  14-02-2018#30 херр Римас    
О, Спасип бротелло, я чиста вспомнил, сорри.

Забыл принять таблетки глицина, хуле, я идиот же, ты знаешь.

Да, главна заправка, там савсем недорого.
00:28  14-02-2018#31 херр Римас    
А, вопрос, а нах резать королевские то креветки.Пусть будет крупняг щиттаайю
00:29  14-02-2018#32 майор1    
Идешь в Ашан, пиздишь доширак со вкусом креветок, разводишь в двух литрах воды. Друзьям говоришь, что это японский суп. Кто не верит - в рыло.
00:30  14-02-2018#33 херр Римас    
Лана, все понил, зата заебеню.Очень чотко у тя с рецептурой нах блят!Киитти!
00:31  14-02-2018#34 херр Римас    
32.майор тоже так смарю не лох какой, а кулинар
00:31  14-02-2018#35 майор1    
Еще бы. Не благодари.
00:33  14-02-2018#36 Алена Лазебная*    
От же ж буржуй питерский! Вот нашла в скрижалях рецептик, Люблю. Целую.

Вы любите креветки? Креветки в сливочно-чесночном соусе? Даже не так. Вы любите спагетти с креветками в сливочно-чесночном соусе?

Кажется, что все очень просто. Ингредиенты элементарны. Кусочек сливочного масла, долька чеснока, сливки, креветки да петрушка. Ну и спагетти, конечно. Вы спросите, можно ли обойтись без петрушки или без чеснока или без сливок? Я Вам отвечу. Можно. Но это будет другой соус, другой вкус и, собственно, другое блюдо.

Если же Вы хотите насладиться именно пряно-душистым, сладковато-тягучим, обжигающе - нежным блюдом под названием «Спагетти с креветками в сливочно-чесночном соусе», Вам просто необходимы все составляющие этого чудесного шедевра кулинарии.

Так вот, продолжим. Допустим, что Вам очень нравится это блюдо, и Вы часто его готовите, и от Вашего мастерства в восторге и родные, и близкие. Но, в один прекрасный день Вы заказываете свои любимые макароны с креветками в маленьком ресторанчике, где-то на берегу Средиземного моря или Сиама .

Вам приносят огромную таремку дымящихся, источающих знакомый аромат, утонувших в кремово-сливочном соусе спагетти. Вы любуетесь нежно-розовыми спинками очищенных креветок, зелеными звездочками расправившей бутоны петрушки. Истекая слюной, наворачиваете на вилку желтоватые макароны. Кладете в рот и… понимаете, что что-то не так. Что блюдо, которое Вам принесли существенно отличается от того, которое Вы готовите дома.

Вы пробуете его снова и снова. Слизываете с ложки остатки соуса и силитесь понять, что же в нем не так. Вернее, что в нем именно так. Так божественно и вкусно! Вы спрашиваете у официантов.Добиваетесь, встречи с поваром. Вы пытаетесь выведать у кулинара тайный ингредиент, секретный прием, волшебную добавку, которая делает его блюдо настоящим деликатесом, а не просто вкусным домашним кушаньем.

И никто не раскрывает Вам тайны, никто не приходит Вам на помощь. Потому, что тайна в мастерстве, а секреты мастерства неисповедимы.
00:34  14-02-2018#37 Sgt.Pecker    
Во во, в Хаджибевке так и делают.

Голодомор хуле
00:37  14-02-2018#38 Sgt.Pecker    
Ну большая, креветка целиком в этом супе конечно допустима но в ложке супа она жутковато выглядит

Хотя не проблема конечно.

Просто ее все равно же надо немного обжарить вместе с грибами и проще ее покоцать.

Вкус тока лучше будет
00:41  14-02-2018#39 херр Римас    
О, Оленуш, привет, Любимая!
00:41  14-02-2018#40 Sgt.Pecker    
Вообще мелкие креветки вкуснее королвских хотя бы потому что обычные креветки из холодного моря наши или датские а королевские из Кетая и хуй знает на каком говне их выращивали в зоопарке.

У меня есть сейчас и те и те но стараюсь крупных избегать
00:43  14-02-2018#41 Sgt.Pecker    
Блядь Лазебная а ты можешь не копировать хуй знает что а делиццо своим собственным опытом готовки как я например?

Иначе впизду
00:44  14-02-2018#42 Sgt.Pecker    
Ну всмысле не то чтобы ты блядь а блядь это вообще блядь впизду и нахуй
00:44  14-02-2018#43 майор1    
Да вы Пеккер зажрались! спагети с креветками в сливочно-чесночном соусе ему не по вкусу...
00:45  14-02-2018#44 майор1    
Дык это и есть ее собственный рецепт.
00:45  14-02-2018#45 майор1    
Королевские креветки реально жестковаты.
00:50  14-02-2018#46 Sgt.Pecker    
Глицин вот кстати моей матушке прописали вчера в поликлинике. По моему совету потомушто она стала путать Вольво с Мицубиси наблюдая с балкона за машинами.

Всё же 86 ей скоро.
00:53  14-02-2018#47 майор1    
Вспоминаю лекцию о происхождении вот этого оттенка зеленого в одежде из фильма "Дьявол носит прадо", когда слышу рассуждение о том, что люди должны одно говно от другого на вид различать.
00:54  14-02-2018#48 Sgt.Pecker    
Вообще на запах если чо
00:56  14-02-2018#49 херр Римас    
46.это у миня от ударов шайбой, падений бошкой об лед и борта, пару раз я захерачивался об штангу.

Ну а падении с 3 этажа я вроде бы уже писал тут
01:03  14-02-2018#50 Sgt.Pecker    
Ну это все у меня тоже было в хоккее.

Правда прыгал я тока со второго этажа бгг.

Но это была хрущевка тоесть потолок 2.50, старые питерские дома в квартирах потолки по три с половиной метра.

Да и в Москве тоже.

01:05  14-02-2018#51 майор1    
А меня тока пинали впятером, а сам я не падал.
01:11  14-02-2018#52 Sgt.Pecker    
Шизофа вон много лет назад как не упрашивали так он и не прыгнул со своего 13-го в Купчино.

А у меня тут рядом жена любимого писателя Шизофа Венедикта Ерофеева в коем духе Шизоф в основном и пишет прыгнула аккурат с 13-го этажа дома номер 17 корпус 1 по улице Флотская где жил и мучался Венечка.

Это от меня 15 минут пешком и в этом доме я, трижды бывал.

Она после смерти Венечки не зассала прыгнуть а Шизоф зассал так отдайте мне его кнопку ридака ибаного!!!!
01:12  14-02-2018#53 Sgt.Pecker    
51.

Тебя стоя что-ли пинали?

Странно
01:13  14-02-2018#54 майор1    
Зря она так. 13 - несчастливое число.
01:14  14-02-2018#55 майор1    
Не, они меня сбили сначала чем-то с ног. Кажись бутылкой по башке. Я там плохо это все помню.
01:33  14-02-2018#56 Sgt.Pecker    
Не, ну я таким похвастаться не могу чтобы пинали.

Вот в армии пиздили меня после того как я три месяца отслужил.

Немцы пиздили, с Алтая. Они на год больше отслужили, деды.

Драйд, Гейгер, Роун, Узингер и Рапп. Такие фамилии у них были. Но руками, ночью когда я спал.

Тёмная так называемая. Мне ее устроили.

Из-за бани. Юрий Драйд решил надо мной поиздеваться и и потребовал поднять упавшее мыло.

Я зассал и мыло поднял и тут Драйд зарядил мне в челюсть коленом.

А тут уже была ответка абсолютно автоматом с моей стороны.

Я левша и так уебал ему прямо в лоб чуть выше носа с левой да с такой силой что он улетая сбил всю свою свиту как в кегельбане метра на четыре. Ну вот этой же ночью меня побили.

Самое забавное что вся эта немецкая банда меня все равно очень зауважала и мы организовали армейскую рок-группу "Четыре Хуя В Портянке" чем страшно развеселили даже командира части битлами и матерными рок-н-роллами собственного сочинения. Я собственно вокалил бггг.

01:47  14-02-2018#57 Sgt.Pecker    
Кстати зауважали не только из-за рок-музыки а потому что я отправившись каждому из них пообещал ответить по отдельности тем более что меня немедленно поддержал один сержант, каратист из Вильнюса хоть и хохол Федоренко.

Больше после этих трех месяцев службы ко мне вообще все деды ссали доебаться а вскоре я получил младшего сержанта и стал командиром отделения из 15 ибланов а таких пиздить уже просто невозможно потомушто уже своя банда за тебя.
01:49  14-02-2018#58 майор1    
Как тя в армию-то занесло? Тыж постарше, должен был отсрочку по институту получить, а там военная кафедра и все.
01:57  14-02-2018#59 Sgt.Pecker    
Я пролетел на дневной в МАДИ где была военная кафедра проебав экзамен по математике и поступил на вечерний факультет по строительству мостов, туннелей и аэродромов но брони от армии там уже не было.

У меня была законная отсрочка от призыва до получения диплома но я сам пришел в Военкомат и за взятку в три рубля и бутылку коньяка записался в, ВВС СССР чтобы посмотреть на боевые самолеты которые обожал с детства.

Такие дела
02:05  14-02-2018#60 Sgt.Pecker    
Ну после армии я вернулся учиться строить мосты и взлетные полосы но через полгода мне это надоело.

Я перешел на Исторический Факультет МГУ откуда меня вскоре КГБ выпищдмлр, хиппи хуле, и найдя там себе жену я пошел работать водителем московского автобуса.

Работа очень тяжелая но 450 рублей советской зарплаты перевесили. Уже через несколько месяцев я шеголял в прикидах Дома Мод Зайцева и имел новейшую музыкальную аппаратуру, кучу травы, баб и любые диски с рок-музыкой плюс дефицитные книги что самое главное.

02:11  14-02-2018#61 Sgt.Pecker    
Если кто не в курсе 450 рублей СССР это было очень дохуя.

Сигареты 30 копеек, метро и автобус 5 копеек.

Хлеб 18 копеек а вот рыба Ледяная которая сегодня в России 900 и больше рублей за кг была тогда только кормом для кошек.

02:16  14-02-2018#62 Sgt.Pecker    
Средняя зарплата квалифицированного инженера была 220.

А я тупо не знал куда девать эти рубли которыми у меня были набиты карманы.

Машина у меня была и так Москвич-412, японский маг и английский телек тоже имелись а дальше купить нечего было.
02:20  14-02-2018#63 Sgt.Pecker    
Ну разве что чуйскую траву.

Хотя и она копейки тогда стоила.

Хороший шмат гашиша из Киргизии грамм на 10 стоил 20 рублей.

Да это сука месяц курить не докурить

Это очень дохуя если кто не в теме.
02:21  14-02-2018#64 Sgt.Pecker    
Опять в пустоту пишу...

Суки!
03:37  14-02-2018#65 Sgt.Pecker    
Литпром Мёртв.
04:06  14-02-2018#66 О.В.Н.    
гонишь
нипонашенски супы из каких-то мерзких морских тварей варить

супчик надо с косточки мозговой варить. чтоб мяско было и мозог можно было с кости выбить и съесть.

креветки-хуетки, кстати гы

а ваще из супов заморских том кха или том ям норм

15:19  14-02-2018#69 майор1    
Ога. Ледяная меня в треде каком-то добила. Там типа крутяк пиздец: Был я тут в ресторане (название сами подставите, что-то охуенско крутое по московским понятиям) и ел там ледяную.... Я аж охуел, меня ей в училище ежедневно 5 лет кормили, дешевле, наверное, ничего не было.
16:44  14-02-2018#70 KOMAP    
креветки без острого красного перца вообще не ем, ибо смысл теряется.

А еще я летом делаю их на мангале. Вымачиваю в лимонном соке с большим количеством чилийского перца, потом заворачиваю в сырокопченый бекон и на решетку их. Пикантная закусь получается. Как говорил профессор Преображенский - надо оперировать закусками горячими.
23:18  14-02-2018#71 херр Римас    
Да, все верно, ест, Комар, нащот перца.

У миня аккурат припадки кончились желудочные, вьебал туда перчиков
23:19  14-02-2018#72 херр Римас    
Леденой у миня просто дох.Ну килограмм семь точно, заморозка чилийская
23:21  14-02-2018#73 херр Римас    
А нащот Сержанта, Чо ,он чиста бичел, и он человек Будущего.

Просто родилсся рановато.Но это не важно
23:55  14-02-2018#74 Sgt.Pecker    
Чиста бичелу опять нихуя не спать до полпятого утра потомушто в 3.05 прямая трансляция керлинга Россия - Китай.

С утра наши бабы проебали англичанкам 3:10( 7 камней блядь!! "). Надо было посылать команду Анны Сидоровой из Москвы а не команду Моисеевой из Питера.

Я так думаю.

Команда Сидоровой дважды чемпионки Европы а эти кто?!

Но все равно буду смотреть, обожаю керлинг и изучил правила досконально.

Блять это пиздецки завораживающая игра. Глаз не оторвать.

Думать там очень надо но главное исполнить задуманное а это пиздецки сложно.
00:01  15-02-2018#75 херр Римас    
О, здоров,бротуха!
00:06  15-02-2018#76 херр Римас    
74.да ну нах, ты забей на это, есле тока под эту дудку типо, что якобы смотришь, говно - кэрлинг, а не а самом дееле , по тихому вылазишь с хаты по утру, и сношаешь к примеру сисястую соседку или киргизку-консьерзку в очелло
00:17  15-02-2018#77 Sgt.Pecker    
Бгггг. Хай!

Киргизка консьержка в моем подъезде(парадном по вашему) реально красотка.Вдул бы немедленно. Только такую я уже ибал хоть она была казашка. Какая разница?

(с) Но у нее там муж который мне чистит мусоропровод и снег и еще высерок, такая смешная киргизенка двух лет которой я сладости подкидываю а она меня обожает несмотря на мой хайрасто-бородатый устрашающий вид огромного белого чудовища.
00:33  15-02-2018#78 KOMAP    
Наслышаны мы про твои сладости, небось вдул уже давно бггг
00:33  15-02-2018#79 KOMAP    
На заднем сиденье вольвы.
00:34  15-02-2018#80 KOMAP    
Кстати вольва похожа на вульву. Буковками.
00:57  15-02-2018#81 Sgt.Pecker    
На эмблеме Вольво вообще-то знак Марса, Бога Войны.

По стечению исторических обстоятельств это же знак мужского хуя и сперматозоида.

Так что вопреки устоявшимся в России по недоразумению понятию Вольво это как раз не она и не оно а именно ОН.

А вот Мерседес нихуя не он, это вообще бабское имя. Мерседес это ОНА.
01:00  15-02-2018#82 Sgt.Pecker    
Хонда это кстати тоже не она равно как и Тойота.

Это были мужские имена-фамилии.

У нас тут все через жопу по этим названиям.

ОНО это АУДИ и БМВ потомушто это просто названия заводов и нихуя более.
01:08  15-02-2018#83 Sgt.Pecker    
А то у нас вечно пишут "Его Мерседес был расстрелян".

А надо писать "Его Мерседес была расстрелена".

Или "Его Вольво превысило/ла скорость"

А правильно "Его Вольво превысил скорость".

Хуевые у нас филологи в кино и полиции
01:14  15-02-2018#84 KOMAP    
про мерина и хонду это я в курсе, про вольву не знал.
01:28  15-02-2018#85 Sgt.Pecker    
Volvo вообще несколько странное понятие.

Вольная трактовка римской латыни.

Качусь куда хочу или Катаюсь сам по себе.

А на английский я бы это перевел как Rolling Stones бггггг.

А хуле ж нет?
01:41  15-02-2018#86 Sgt.Pecker    
Во прикол, выкинул в течение часа три бычка из машины в сугроб и получилась такая комбинация.

Я блять чемпион по керлингу нашего дома!!!

URL=http://vfl.ru/fotos/8ae0493c20591152.html>
01:43  15-02-2018#87 Sgt.Pecker    
Ну точнее тут левей и четвертый окурок.

Это победа и олимпийское золото!!!
02:17  15-02-2018#88 Sgt.Pecker    
Ну вот я щас дома варю несколько королевских креветок под пиво ибо бутылку водки я уже уговорил и как обычно безрезультатно. Ни попиздицца ни поебацца.

Концерт Queen на Уэмбли правда посмотрел хотябы.

Я их очищу и тупо полью лимонным соком.



URL=http://vfl.ru/fotos/bf8c25b620591291.html>
02:19  15-02-2018#89 Sgt.Pecker    
Ну листья в кастрюльке это лаврушка. Ну и разный молотый перец с солью.

Вот
02:28  15-02-2018#90 Sgt.Pecker    
02:35  15-02-2018#91 БухБез    
ебатъ, вы хуйнёй, ребята, маетесь, хах

*здравствуйте

Жень, не кури с фильтром

*только табак. трубку залуди богатую и в путь.

На Кубу, ёпта.
02:49  15-02-2018#92 Sgt.Pecker    
Сигара Гавана даже третий номер Ромео и Джульетта ручной сборки в Москве 450 рублей как минимум.

Две бутылки водки иначе
02:50  15-02-2018#93 Sgt.Pecker    
Пачка Кента 130
02:56  15-02-2018#94 БухБез    
я за табак

*похуй сигары.

потроши в девайс тотже кент

потом расскажешь в чом разница.

тыж спец. туда сюда
02:57  15-02-2018#95 Oneson    
88 шемпонзе должно понравиться это хрючево
02:58  15-02-2018#96 Sgt.Pecker    
Забавно что на мою страницу ВКОНТАКТЕ подписалось еще 72 втыкателя из-за моих постов по хохлам, подлодкам и Сирии.

Абсолютно все посланы нахуй.

Ведь если я их зафрендю они увидят ваши йобла.

Так что идут все нахуй.

Я уже сотен восемь нахуй послал ради вас
02:59  15-02-2018#97 Sgt.Pecker    
95.

Это вряд ли.

Бинтов нету
03:00  15-02-2018#98 БухБез    
96

чотая я сцу вконтактировать

*одна поебень
03:00  15-02-2018#99 БухБез    
надо взять ёбана
03:03  15-02-2018#100 Oneson    
не, ну все таки 5 с половиной креветок, с сухой сверху лаврушкой и какойто хуйнёй - это кухня. я бы пару креветог ебанул. бггг
03:03  15-02-2018#101 БухБез    
ну, ктоже как не киргиз хапнул за креветки
03:04  15-02-2018#102 Oneson    
Сто в дурацком треде- любимое
03:04  15-02-2018#103 Sgt.Pecker    
Павел нипизди.

7 королевских креветок в кастрюльке.
03:05  15-02-2018#104 Oneson    
7!?
03:07  15-02-2018#105 Sgt.Pecker    
Впрочем я их все уже наебнул.

В пакете еще есть штук 1О но пива нет больше.

Елаха клюквенная есть
03:08  15-02-2018#106 Oneson    
слы, Евген, а кто твоих креветаг короновал то, йобана? королевские блять они они у него
03:08  15-02-2018#107 БухБез    
давно уже ясно, што чувак ты путёвый по таким делам

*хапанелло жд воды, гг

буратинос, золотые отрывать из под пяток
03:08  15-02-2018#108 Oneson    
елаха - это брага?
03:11  15-02-2018#109 Oneson    
креветок поштучно сука стали продавать.

в киосках.

- мне криветог

- пачку?

- четыре штучки. только королевских
03:12  15-02-2018#110 Sgt.Pecker    
Елаха это почти брага. Очень вкусная.

Вот тебе доказывательство.

В этом пакете осталось 11 королевских креветок.

Специально для тебя Павел посчитал их там

URL=http://vfl.ru/fotos/05449ab420591480.html>
03:12  15-02-2018#111 Oneson    
- берите 10, все равно врнетесь потом
03:14  15-02-2018#112 Oneson    
ты пакет чтоли из мусорного ведра достал, засунул обратно креветок, пересчитал и сфотал? Ахуеть, Жень. 11!
03:16  15-02-2018#113 Oneson    
щас от ржача у планшета батарейка сядет
03:17  15-02-2018#114 Oneson    
если чо, я завтра доржу и отвечу
03:18  15-02-2018#115 Sgt.Pecker    
Гат ты вообще.

Прям хохол бандеровский.

Святое вытащил из морозилки а ты мне про мусорное ведро...

Но я понимаю тебя, обычная зависть.

У меня они есть а у тебя нет.

Вот.

03:19  15-02-2018#116 майор1    
Есть что-то высокое в извращении просмотра керлинга.
03:19  15-02-2018#117 майор1    
Спокойной всем ночи.
03:23  15-02-2018#118 Sgt.Pecker    
Через 45 минут прямая трансляция Кёрлинга Россия - Китай
03:25  15-02-2018#119 БухБез    
ёбнем всех
03:33  15-02-2018#120 Sgt.Pecker    
А у меня на завтра есть две рыбы Сибас.

Я их в духовке со специями запеку.

А Вансон будет опять гадости писать из зависти.

URL=http://vfl.ru/fotos/e240ac0820591551.html>http://images.vfl.ru/ii/1518650958/e240ac08/2059
03:33  15-02-2018#121 Sgt.Pecker    
Блять ща.
03:34  15-02-2018#122 Sgt.Pecker    
URL=http://vfl.ru/fotos/345a361520591569.html>
03:39  15-02-2018#123 БухБез    
Жень, ты там с сибасами окуратней

*маринада не жалей

и градус не еби высоко. где-то 120.

*ну, на мой вкус

да, и перец не забутъ, если чо
03:41  15-02-2018#124 БухБез    
60 минут где-то
04:04  15-02-2018#125 Sgt.Pecker    
Нихуя.

В духовке 15 минут при 200 градусов .

Рыбу такую надо жрать слехка сыроватую.

Здесь лучше недоварить чем перехуярить, говно выйдет а не рыба
04:08  15-02-2018#126 Sgt.Pecker    
Понеслось.

Первый канал, Россия.

Керлинг Россия - Китай бабы.. Смотрим
04:09  15-02-2018#127 БухБез    
125

хуярь как знаешь

*король креветог, гг
04:13  15-02-2018#128 Sgt.Pecker    
Блядь нахуя этот гард было бить потеряв свой камень сука???
04:15  15-02-2018#129 БухБез    
ща два выбьют
04:17  15-02-2018#130 БухБез    
яблушче борьбу на льду зазырил с топорами или взятие снежного замка

*там мы лучшие
04:17  15-02-2018#131 Sgt.Pecker    
Блять недосвиповали на метр
04:20  15-02-2018#132 БухБез    
не, нахуй эти камни

*скоро сами начнём кидать из себя. не дай бох конеч
04:21  15-02-2018#133 Sgt.Pecker    
Сука только один камень при праве последнего броска.. Мало..
04:22  15-02-2018#134 БухБез    
я пошол, давай дядя Гавайский
04:25  15-02-2018#135 Sgt.Pecker    
Ну блядь Моисеева давай или иди нахуй.

Нет, это не Сидорова и тем более не Брызгалова
04:34  15-02-2018#136 Sgt.Pecker    
Ну ща косые два возьмут
04:34  15-02-2018#137 Sgt.Pecker    
Так и есть сука ((((
15:56  15-02-2018#138 майор1    
Слава Богу, что я даже не ебу, чо такое керлинг.
19:03  15-02-2018#139 БИМ    
керлiнг,а так не,не узнал?
19:07  15-02-2018#140 БИМ    
вот салдафоны когда взлетку швабрами драят это почти керлинг.
23:38  15-02-2018#141 БИМ    
23:39  15-02-2018#142 БИМ    
картоха на сале
23:41  15-02-2018#143 БИМ    
криветок у нас не продоют,только крабовые палочки.
23:41  15-02-2018#144 БИМ    
и лук.
23:46  15-02-2018#145 БухБез    
кто болеет за Спартак - 100пудовый он мудаг!

23:51  15-02-2018#146 БИМ    
кто болеет за Динамо,у того блядища дама.
23:54  15-02-2018#147 БухБез    
да-да, БИМ, блядища есчо та, моя Тамарка

*и это ахуенно

у нас свободная любовь без кайфолома, если чо
23:59  15-02-2018#148 БИМ    
ну ты как-бы предохроняйся на всякий
00:00  16-02-2018#149 БухБез    
вот вам задание до конца зимы

*это торрент 500 лучших альбомов of all time

качайте, там 5 частей по 100 штук, делитесь предпочтениями

и не ебите деду Бузу моск
00:04  16-02-2018#150 херр Римас    
Я нагнал к креветкам хорошего нажористого бульона из мясаь моррыб.

Зеленки , оливок приложил, щас ем четвертый килограмм креветок.

Тоисть все по простому у миня
00:04  16-02-2018#151 БухБез    
148

БИМ ,не гони пургу, мы профи по части #безгандонавкайф
Комментировать

login
password*