Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Священную Авиасекту с Праздником

00:12  19-08-2019Sgt.Pecker
Сегодня же праздник Российской Авиации.
00:23  19-08-2019#1 Sgt.Pecker    
00:30  19-08-2019#2 кес    
я тебе еще вчера спел.
00:33  19-08-2019#3 Sgt.Pecker    
Да, конечно. Данке шон.))
00:36  19-08-2019#4 Sgt.Pecker    
Два года жизни в лучшем возрасте я все же отдал ВВС.

И ничуть не жалею.

Я с детства мечтал если не летать но быть к самолетам как можно ближе. И мне повезло.
00:47  19-08-2019#5 Sgt.Pecker    
Зато я знаю о них практически все что можно знать.

Ну я уже рассказывал, в 90-х у меня был друг пилот МиГ-29, старлей, мы однажды нахурились с ним в новогоднюю ночь и я ему расписал все характеристики и возможности его самолета и устройство двигателей РД-33.

Да он просто ахуел, типа откуда ты это знаешь если я сам этого не знаю.

Ну это как тренеры спортивных команд сами играть не умеют но учить могут шопиздец.
00:49  19-08-2019#6 херр Римас    
Поздравляю всех!

Во, ребя, 25- й нашли на финском хуторе.Теперь он в Тарту в музее.

https://igor113.livejournal.com/1122616.html
00:49  19-08-2019#7 херр Римас    
Это один из первых, значит короткий нос, в Горьком делали.
00:56  19-08-2019#8 херр Римас    
Прикинь Сержант, я фотку видел 25-го ,прототипа однокилевого.
01:09  19-08-2019#9 Sgt.Pecker    
Это как???
01:11  19-08-2019#10 херр Римас    
Ну прототип.
01:13  19-08-2019#11 Sgt.Pecker    
25-й вообще создавался чтобы ебашить Валькирии но Валькририя к слову реально великий самолет повторил историю Максима Горького и этот проект сдох.

01:15  19-08-2019#12 херр Римас    
Там дядиька один, он всякие фотки парадоксальные собирает из истории авиации.
01:17  19-08-2019#13 херр Римас    
Наверно что то доводили в самом начале,когда его создавали.Самолет то Великий вышел.Похож он был сам на себя,и не на кого больше
01:22  19-08-2019#14 Sgt.Pecker    
Кстати как и наша Сотка Т-4.

Вообще забавно что до сих пор главные бомберы что в России что в США машины середины 50-х годов прошлого века.

Оружие стало другим а платформы его носители пиздецки консервативными остались.

Ну реально какая разница кто с воздуха выпустит малозаметные ракеты типа Х-102 с дальностью пуска 5500 км.

Человека вообще легко захуярить из лука образца Троянской войны так МП- 40 и ППШ не менее актуальны и сейчас

01:30  19-08-2019#15 херр Римас    
Я у него спецом сморел по 25- му там ну короткие соплы, длинные соплы ,разные носы,по длине,есть низкие рули, даже учебные спарки,тоже отличаются по году.

Хотя я не помню,что еще из спарок ,кроме учобы предполагали.Наверно какая то сложная навигация.Или разведчик.
01:39  19-08-2019#16 Sgt.Pecker    
25-й был выдающейся машиной в свое время.

Но не сильно более полезной чем Блэкберд гениального шведа Кларенса Йонсона.

Рекорды обе машины штамповали шопиздец а толку от них вообщем-то не было никакого.

Другое дело МиГ-31отправивший СР-71 в утиль.
01:41  19-08-2019#17 Глокая Куздра    
С празнеком!
01:42  19-08-2019#18 Sgt.Pecker    
Ну в смысле что абсолютный рекорд скорости поставил Черный Дрозд разо
01:46  19-08-2019#19 Sgt.Pecker    
гнавшись до 3564 км/ч и абсолютный рекорд высоты МиГ-25 37480 метров

02:15  19-08-2019#20 Sparky-Uno*    
Вот так по-охраняешь аэродром 2 года и уверуешь в переселение душ.
02:16  19-08-2019#21 зиндан    
Всем хуям совецкой авеации наш решительный превед!
03:57  19-08-2019#22 Timer    
я в детстве лично присутствовал на каких-то учениях под селом Доброе в Липецкой области. Мы там жили в палатках в заповеднике у реки, а на другом берегу реки Воронеж был полигон, где люто хуярили ясные соколы Липецкой школы высшего пилотажа. Ох, и насмотрелся я тогда всего там. Мать жутко боялась за нас, а нам в радость.
04:00  19-08-2019#23 Timer    
вот не знаю только какие там были самолеты, но точно Миги. Год был где-то 81й
04:25  19-08-2019#24 Sgt.Pecker    
Спарки я его охранял полгода. А полтора года им командовал.

Вся Авиасекта во главе с Морызевым видела мой военный билет.

Авиадиспетчер.

Не тот что управляет непосредственно полетами хотя и это было а тот что Хозяин аэродрома. Мог принять борт а мог и послать нахуй.

Нет у меня свободных стоянок и керосина а в реале я бухой и мне лень.

Это ВВС СССР товарищи.

04:41  19-08-2019#25 Mavlon    
С Днюхой!
04:50  19-08-2019#26 Sgt.Pecker    
Ну например по закрытой связи ко мне капитан Кривошапов дежурный по штабу ВВС УрВо.

Женя, к тебе просится АН-12 с Иркутска, примешь? Ну чтобы гостиница экипажу была и заправка самолета, 12 тонн нужно.

-Товарищ капитан, а нам с этого будет чего?

-Женя они с Камчатки в Москву, сам знаешь что там красная рыбка и спирт, не примешь у них Челябинск отхватит, Шагол.

- Понял Владимир Сергеевич, выдавай им Добро ко мне.

-Женя с меня поллитра.

Ну вот так и работали бгггггг







05:04  19-08-2019#27 Sgt.Pecker    
Вообщем мог принять а мог и не принять этих перелетных.

Под любым предлогом.

И как ни странно никакой управы на меня не было вообще.

19-ти летний сержант сам решал кому куда прилетать.

Сейчас в это сложно поверить потому что я сам уже десятки лет в ахуе от своей власти тогда.

Но так было.

Как у нас говорили : Когда Бог создавал дисциплину на земле авиация была в небе...





12:08  19-08-2019#28 Sparky-Uno*    
#24 Sgt.Pecker





нененене...для меня ты навсегда Женя, который охранял. Так романтичнее.
Комментировать

login
password*