Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Сержант, хотел тебя спросить.

02:45  19-04-2020Петя Шнякин
Вот Миг-15 хорошая модель была?
02:58  19-04-2020#1 Петя Шнякин    
Женя и тут пропал.
03:04  19-04-2020#2 Sgt.Pecker    
Судя по статистике в Корейской войне весьма неплохая.

С лету вспомнил что Евгений Пепеляев и Николай Сутягин сбиди на этих МИГах по 22 американских самолета по 22 американских самолета включая новейшие F-86 Сейбр в то время как лучший пиндосский ас со странной фамилией Джабарра на Сейбре сбил 14 северокорейских самолетов и из них 9 МиГ - 15 в основном китайских ВВС.

В США естественно "статистика" говорит что у них один сбитый самолет на 10 сбитых МиГов но на то она и пропаганда.

Реальная статистика как раз обратная. Иначе бы Евгения Пепеляева не пригласили бы в США на "Слет Орлов" в 90-х как лучшего вражеского аса.

Кстати на том слете были и еще живые асы Люфтваффе.

Вальтер Крупински (позывной Граф Пунский).

Петя, хуярю исключительно по памяти, мне в этом вопросе гуглить абсолютно излишне.

03:06  19-04-2020#3 Sgt.Pecker    
Блять клава заглючила и задводилась , не туда нажал, сорри.





03:13  19-04-2020#5 Петя Шнякин    
Бля, не в то тред, сорри.
03:19  19-04-2020#6 Sgt.Pecker    
Технически совершеннее был F-86 Сейбр но у МиГ - 15 было гораздо мощное вооружение и большая тяга движка к массе самолета.

У Сейбра 6 пулеметов калибра 12.7 мм и МиГ мог выдержать даже три десятка попаданий а вот у самого 15-го была пушка 37 мм и еще две по 23мм.

Один снаряд 37 мм фактически противотанковый просто разносил любой пиндосский аэроплан на куски. Алюминий это не броневая сталь все же.

03:25  19-04-2020#7 Петя Шнякин    
Их больше всего в мире наделали, тыщ 20, кажись
04:09  19-04-2020#8 Sgt.Pecker    
Больше всего в мире наделали штурмовиков ИЛ-2. Почти 37000 или около того.

Там абсолютный рекорд
04:16  19-04-2020#9 Петя Шнякин    
О, вспомнил, конечно в МиМино был вертолёт, а я летал на Ан-2, в Ставропольском крае на *кукурузнике*
04:39  19-04-2020#10 Sgt.Pecker    
Вот с АН-2 кстати не имел вообще никаких дел.Я даже близко его не видел как ни странно.

Летать приходилось на АН-24,Ан-26 а АН-12 и сам пилотировал в кресле правого лётчика в армии. Ну по крайней мере капитан Бердович мне так сказал. Два круга на высоте 1500 метров, контрольный полёт на минимум погоды.Штурвал я держал в руках конечно но Бердович мне постоянно командовал : Смотри на индикатор крена,отдай от себя на пять градусов, следи за скоростью ну и так далее. Вообщем не столько я управлял довольно тяжёлым военно-транспортным самолётом сколько алкаш Бердович из Одессы мной самим.Аня Био знает кто это.Но это был нехуёвый опыт.

Хотя сам я взлететь бы смог зная угол выпуска закрылков и как убирать шасси но вот посадить бы самолёт пожалуй не смог.Это самое сложное в авиации вообще
05:02  19-04-2020#11 Петя Шнякин    
Ты как мокша-Девятаев прям.
05:04  19-04-2020#12 Sgt.Pecker    
А почему я попал в кабину этого АН-12 я уже рассказывал. Накануне я будучи на дежурстве с полным правом разрешения на посадку и взлёт на нашем аэродроме ночью сам лично от скуки заруливал этот самолёт на стоянку номер 4.

И прекрасно видел что Бердович в говнище а АН сажал правый лётчик курсант.

А утром Бердович мне принёс подделанную справку из медсанчасти.

Вот тут я и поставил условие.Товарищ капитан или я вас сдам или дай порулить.

У Бердовича не было выбора..Ну вот я и полетал полчаса за штурвалом
05:19  19-04-2020#13 Sgt.Pecker    
Хотя вот если совсем честно этим АН-12 на самом деле я не особенно управлял.

Только два разворота на Ближнем подходе .Я и сам ссал на самом деле прекрасно зная статистику катастроф на этом типе самолётов. В 80% случаев это не техника а ошибки экипажа.А тут я блядь сам был экипаж.
05:44  19-04-2020#14 Sgt.Pecker    
Сегодня наверное такое невозможно



Ну вот так было.

СССР хуле

05:54  19-04-2020#15 Sgt.Pecker    
Кстати знаете что на самом деле было страшно?

Заруливать ночью эти самые АН-12 на стоянки. У тебя в одной руке фонарик а в другой флажок.

Ты пятишься задом а у тебя перед еблом четыре ревущих винта и если зевнешь варежку останешься без бошки.

Два случая я знал.
06:08  19-04-2020#16 Sgt.Pecker    
И ведь иногда это были "Черные Тюльпаны" из Афганистана.

На борту чаще всего был один цинковый гроб.

Сейчас пятая колонна и прочие хохлы вещают что солдат СССР никто никогда не ценил и это было "пушечное мясо" так вот даже ради одного погибшего в Афганистане солдата высылали тяжелый военно-транспортный самолет.

Это я свидетельствую лично.

У пиндосов во Вьетнаме ничего и близко не было.



Комментировать

login
password*