Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Неужели ты и сегодня будешь бухать?

14:34  09-12-2005Бaрис Никалаич
в конце концов это пошлое мещанство нажирацца по пятницам
14:35  09-12-2005#1 Giggs    
завтра
14:36  09-12-2005#2 Подружка    
буду слегка выпивать пиво.
14:37  09-12-2005#3 Лютый ОКБА    
вено да виске.
14:49  09-12-2005#4 godsayit    
сегодня нет. завтра. виски.
14:58  09-12-2005#5 дама    
Напиваться нужно под настроение.

Сегодня таковое отсутствует.

Буду потягивать джека весь вечер.

14:59  09-12-2005#6 Бaрис Никалаич    
за хуй чтоли? кто такой Джег
15:00  09-12-2005#7 жолтый зуп    
Бaрис Никалаич


эта её брутальный кукловод

15:03  09-12-2005#8 godsayit    
Бaрис Никалаич

Джек Дениелс

15:05  09-12-2005#9 Бaрис Никалаич    
godsayit

а ты откуда его знаешь? тоже потягивал

15:08  09-12-2005#10 godsayit    
Бaрис Никалаич

На мой взгляд Джек лучшее виски, на ровне с Джемисон

Если ты меня спрашиваешь пил ли я это виски, отвечу: да, неоднократно.

Если ты заподозрил ахтунг, то напрасно.

15:08  09-12-2005#11 Лютый ОКБА    
ыыыы!
15:09  09-12-2005#12 Хир    
godsayit

ты чего такой серьезный?)

15:09  09-12-2005#13 дама    
ДЖЕЙМЕСОН????
15:10  09-12-2005#14 Хир    
дама

нет его здесь ни хуя

15:10  09-12-2005#15 Подружка    
потягивать Джека

гыыыыыыыыыыы

15:11  09-12-2005#16 godsayit    
Хир

у меня большие перемены в жизни...

волнуюсь чета

15:11  09-12-2005#17 дама    
И правильно.

Место дешевой бормотухи - на полках турецких дьюти-фри.

15:11  09-12-2005#18 Бaрис Никалаич    
Все на поиски Джека Джеймисона, подружка запомнила особые приметы?
15:12  09-12-2005#19 Подружка    
Бaрис Никалаич

а я не не потягивала!!!

15:13  09-12-2005#20 godsayit    
Подружка

Когда ты выростишь и падзаработаешь ты познакомишся с этим благородным напитком и возможно подружившись сможешь вот так вот запросто звать его Джеком.

15:14  09-12-2005#21 Бaрис Никалаич    
Подружка чо за отмазы, а бля это Дама потягивала
15:16  09-12-2005#22 Подружка    
godsayit

скажи сколько примерно в см мне надо расти, чтобы потягивать у джека?

15:17  09-12-2005#23 godsayit    
Подружка

думаю от 5 до 7... лет

15:17  09-12-2005#24 жолтый зуп    
Подружка, какая же ты развратница!
15:18  09-12-2005#25 Подружка    
Бaрис Никалаич

так-то!!!!

Мне нравицца bowmore и тока с чаем. а так просто я не люблю.

15:19  09-12-2005#26 Подружка    
жолтый зуп

это не я)))))

15:20  09-12-2005#27 Бaрис Никалаич    
bowmore негр штоле? типо шоколадка к чаю
15:20  09-12-2005#28 жолтый зуп    
Подружка


чё, всё на джека валить будем?

15:21  09-12-2005#29 Подружка    
жолтый зуп

ну придумай че-нить, ты ж мужчина!

15:21  09-12-2005#30 Бaрис Никалаич    
типо «Не виноватая я, он сам пришел» стайл
15:24  09-12-2005#31 жолтый зуп    
мне, Падружка, на большом от тебя расстоянии плохо думанца
15:24  09-12-2005#32 Кузин    
да вот уже портвешочек хуячу
15:37  09-12-2005#33 Подружка    
жолтый зуп

сеня такой странный день, я че-та ваще не знаю даже че сказать.

15:39  09-12-2005#34 жолтый зуп    
Подружка


да просто улыбнись, и задорно похлопай ресничками)))

15:42  09-12-2005#35 Darоn    
как обычно пивом до краев
15:43  09-12-2005#36 Подружка    
т.е. вид дуры для меня сегодня будет актуален)))
15:48  09-12-2005#37 жолтый зуп    
Подружка


сегодня явно не твой день.

про дуру у меня даже в мыслях не было!

знал бы что ты мои слова так истолкуешь, промолчал бы.

15:52  09-12-2005#38 тык    
за рулём... так шо не более 200 грамм
15:53  09-12-2005#39 Подружка    
жолтый зуп

Ты что такое говоришь?! Сеня мой день, однозначно!

15:54  09-12-2005#40 Ренсон    
да
15:58  09-12-2005#41 жолтый зуп    
всё, Падружка, писдец!

ты меня уже окончательно запутала.

16:08  09-12-2005#42 Подружка    
да че там путацца. день странный, но мой.
16:42  09-12-2005#43 Бaрис Никалаич    
бля я пошляк и мещанин ниибаццо
16:42  09-12-2005#44 Re-All*    
и бухать, и курить гыгыг
18:45  09-12-2005#45 X    
не, не буду
18:45  09-12-2005#46 разный еблан    
в одинаре хуяришь?
18:45  09-12-2005#47 Crazy Pilot    
йа тож нажрусъ, одназначна
18:46  09-12-2005#48 Crazy Pilot    
испалей доносиццо.......
19:02  09-12-2005#49 сионист    
виски - гамно
19:03  09-12-2005#50 сионист    
вотка - нормально, а коньяк решает
19:13  09-12-2005#51 Carma    
нет
19:17  09-12-2005#52 Darоn    
Crazy Pilot

в онлайне нажырацо будеш?

19:20  09-12-2005#53 orlusha    
Бурбон и ниибёт!

Падрушка, Джек - говно, они тебя плохому научат.

Хошь, познакомлю тебя с Джимом.

19:24  09-12-2005#54 Crazy Pilot    
Канешна буду онлайнЁ куда я без ЛП
19:24  09-12-2005#55 Darоn    
панки грязи не бояца

пиво пьют и матиряца

что вискарь они не пьют

ну ни капли не стыдяца

22:01  09-12-2005#56 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
да ужо.
22:04  09-12-2005#57 Мапл    
бухать вредно.
22:05  09-12-2005#58 Darоn    
зато приятно
22:06  09-12-2005#59 Мапл    
да, приятно. тут статья в Эксперте за эту неделю - биохимия алкоголизма. этак бесстрастно описано, как печень фильтрует токсины...
22:10  09-12-2005#60 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
и как же?
22:15  09-12-2005#61 Мапл    
надо полагать, с настойчивым озлоблением. хотя какое им, токсинам, казалось бы, дело.

я, кстати, допиваю бутылку Саперави. в Эксперте написали, что красное сухое вино наименее вредно.

вот вкус виски различаю, а вино - нет. сплошная монастырская изба.

22:16  09-12-2005#62 Darоn    
щас будет тебе, ЕН, лекция о вреде алкоголизма, посадке печени, серца, почек, головного мозга, ног рук и жопы. и хуя, чуть не забыл.

пей спакойно и не думай ап этом. всиравно помирать

22:19  09-12-2005#63 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
да мне пох просто скучно хочу какуйюнить хуету почитать.
22:22  09-12-2005#64 Darоn    
гарипотера читай, бгыгыгы

могу чо нить пасаветовать. тибе смешное надо?

22:23  09-12-2005#65 Мапл    
сейчас поищем.
22:25  09-12-2005#66 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
да не я ща виктора ерофеева читаю ниибаца умный парень такие темы хуярит. охуенное удовольствие.
22:28  09-12-2005#68 Мапл    
а что именно виктора ерофеева? у него есть очень интересная литературная критика, а как пистаель он, кроме Попугайчика, ничего не написал, имхо, конечно.
22:29  09-12-2005#69 Darоn    
заебательский расказ, хоть и про ахтунг. действительно ахуенное удовольствие

http://www.lib.ru/EROFEEW_WI/zhiznidiot.txt

22:30  09-12-2005#70 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
Мужчины (в принципе хуйня, но есть моменты). Но самая пиздатая его тема - сборник "Жизнь с идиотом" и одноименный рассказ, в частности.
22:30  09-12-2005#71 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
блять опередил ыы
22:38  09-12-2005#72 Мапл    
последний роман Ерофеева - Хороший Сталин - этакий опыт автобиографии. жизненный путь сына советского дипломата, от скуки ставшего диссидентом и истекающего желчью от ощущения своей никчемности, ненужности, и, если вспомнить Тошноту Сартра, излишности. Мужчины - да, после них антология русской души и бог Х - псевдоафористичный стиль неудачника.

у Ерофеева есть книжка - издательство Эксмо выпустило - найти в человеке человека. как я понимаю, это изложенные больше чем через 20 лет основные тезисы кандидатской диссертации, посвященной анализу творчества Достоевского, Сартра и Камю. очень интересный анализ провел товарисч Ерофеев...

22:43  09-12-2005#73 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
"Х - псевдоафористичный стиль неудачника"

улыбнулся

22:44  09-12-2005#74 Darоn    
он хароший песатель. а вот сорокин - гавно типа ракрака. только, конечно, тематика не столь узка, да и пишет намного лучше.
22:47  09-12-2005#75 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
ну хер знает, я сорокина обожаю тоже. пир, сало, путь бро этож ваще писец. ну рассказы у него все одинаковые правда.
22:50  09-12-2005#76 Darоn    
я большие читать не стал, после пары десятков рассказов про еблю трупов и снесение голов. а стоит, говориш... надо будет...
22:53  09-12-2005#77 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
стоит обязательно.
22:53  09-12-2005#78 Мапл    
да, Х - это не только Херба, но и Икс. хи-хи...

так себе писатель. дружок Сорокина, кстати. ЕПС - ерофеев, пригов, сорокин, московский андеграунд середины семидесятых - начала восьмидесятых. сорокин и ерофеев воровали у Платонова, их творчество неразрыно связано с биографиями, мелькают по телевизору, дают интервью, кокетничают...тьфу!

22:54  09-12-2005#79 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
да мне похуй, зато книшки пиздатые попадаются.
22:56  09-12-2005#80 Darоn    
ЁПС у меня даже сборнек есть.
Комментировать

login
password*