Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

А у кого еще не работает аська??

17:17  13-02-2006Наина Трефф (NT)
я сегодня стока народу облаяла, за то, что не отвечают. А сейчас в процессе телефонных переговоров, стало выясняться, что какой-то общий глюк.
17:18  13-02-2006#1 Semga    
Нин, проверь ящик ))
17:18  13-02-2006#2 Darоn    
гыгы. давай я тебе ссылку дам на альтернативный клиент. то же самое практически, даже чем-то лучше
17:18  13-02-2006#3 Наина Трефф (NT)    
Оке) привет, кстати.
17:19  13-02-2006#4 Наина Трефф (NT)    
Да не тока у меня. Еще с десяток наберется как мин.
Сранно, всё пашет...
17:20  13-02-2006#7 С.С.Г.    
БУГАГАГАГАГАГА

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ...


а я аську поменял ваще, думал тока у миня сломалась... пездетс какой-то

17:22  13-02-2006#8 Nattochka    
та же фигня
17:22  13-02-2006#9 С.С.Г.    
302-055-620
17:26  13-02-2006#10 Darоn    
ССГ

я тибя добавил

17:27  13-02-2006#11 Наина Трефф (NT)    
C.C.Г., ты поменял аську штоли??
17:31  13-02-2006#12 С.С.Г.    
Наинка, дык а я про што?

начал кипешить, хуле моя не работает... и поменял сгорячка

да и похуй))

17:33  13-02-2006#13 Ублюдг (ис Ульянопска)    
далбоёбы пратоколы меняют и никаво не придуприждуют

мне сегодня в аську должна была адна очень важная БЛЯДь пастучать

17:34  13-02-2006#14 Наина Трефф (NT)    
C.C.Г., ясненько. тады я ща все по-быренькому исправлю и тебя заново вставлю.
17:55  13-02-2006#15 Наина Трефф (NT)    
Daron, ни разу твоя прога у меня не идет.


Semga, я тя обожаю))


C.C.Г. стукнись сам ко мне плиз, я покуда не до конца исправила, но уже все сообщения вижу.

318811742

18:03  13-02-2006#17 Darоn    
НТ, а чо такое там? должна итти, токо што проверил
18:05  13-02-2006#18 сионист    
у миня всьо работаетъ
18:06  13-02-2006#19 Semga    
енто у Миранды с Квипом проблемы были...
18:06  13-02-2006#20 Наина Трефф (NT)    
Безымянный, велкам))


Кстати, мне сегодня до фига народу стучалось, бедолаги, гыгы.. я ж не видела, что они писали, тока злилась))


Daron, х/з. Семга помогла.

18:10  13-02-2006#21 r777    
ася в работе.

я сегодня против работы. а придйотса

а ваааще - скайп решает

18:15  13-02-2006#22 Наина Трефф (NT)    
r777

Знаешь, чота мне уже страшно. Мне вставать завтра как обычно в шесть)))

Комментировать

login
password*