Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Горло болит.

23:48  20-02-2006Слава КПСС
Пиздец как, а ща еще и в ухе стрелять начало.
23:49  20-02-2006#1 Барис Никалаич    
крым пора отдать
23:49  20-02-2006#2 Барис Никалаич    
а то еще не то будет
23:50  20-02-2006#3 Наина Трефф (NT)    
Хаваешь таблетку кондового анальгина, наливаешь себе литровую банку горячего чаю и под одеяло. Мне помогает. Полоскать не предлагаю, ибо обычно лень.
23:51  20-02-2006#4 Наина Трефф (NT)    
Цифран, кста, хорошие колеса. Такие болячки глушат хорошо.
23:51  20-02-2006#5 Слава КПСС    
Полоскал целый день, раз в дв часа хаваю какой-то антисептик. А ща еще в ухе стрелять начало. Эээх сцуко, проклятые рудники.
23:52  20-02-2006#6 Слава КПСС    
БН, вот ты мне скажи: На хуя козе боян? Вот на хуя тебе крым?
23:53  20-02-2006#7 Эдуард Багиров    
Не понял... Бывалый чо, хахол?!
23:54  20-02-2006#8 Слава КПСС    
Сфинкс, народжен на Украйини. А че? Надо стесняться?

У меня в Крыму собственность.

23:54  20-02-2006#9 Darоn    
восемь таблеток тригана - о горле ты вообще забудешь
23:55  20-02-2006#10 Подружка    
"Биопарокс" брызгай. Оч сильное средство. Все другие брызгалки за 70 рублей - полная фигня для профилактики.

Отипакс в уши капай.

Это я тебе не наобум говорю. ЛОР у нас семейный есть.

00:00  21-02-2006#11 Слава КПСС    
*уехал в дежурный драгстор*
00:00  21-02-2006#12 Наина Трефф (NT)    
Daronчик

ну блин, ты не только олколег, а еще и таблеткоглотатель, да..

00:59  21-02-2006#13 Darоn    
Дорогая моя Наина (оглядываясь по сторонам), ну неужели вы могли подумать, что я жру эту хуйню?
01:33  21-02-2006#14 Наина Трефф (NT)    
Дарончик,

а чего тогда советуешь?))

02:25  21-02-2006#15 Darоn    
ну так пробывал я... знаю, чо с людьми бывает после...
Комментировать

login
password*