Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Находил ли ты у своей "второй половины" хуй?

14:34  14-03-2006Шаман
14:34  14-03-2006#1 Бор    
аааааааааааааа бля!!!!!!!!!
14:36  14-03-2006#2 жолтый зуп    
чей хуй?
14:37  14-03-2006#3 Бор    
свой хуй?
14:39  14-03-2006#4 arhy    
Шаман

Всех решил на чистую воду вывести?

14:44  14-03-2006#5 Талалаев    
не знаю можно ли считать ту часть тела,что разместилась под торсом, второй половиной,но у неё есть хуй и его не надо искать.
14:45  14-03-2006#6 жолтый зуп    
ты это, в нотуре, к чему тему поднял?
14:48  14-03-2006#7 Шаман    
Не ну преставьте, ты типа раздеваешь ее а там хуй. Рассмеешся? Оскорбишся? (с)
14:54  14-03-2006#8 Сантехник Фаллопий    
Да, в Тайланде такое сплош и рядом.
14:54  14-03-2006#9 Талалаев    
Сантехник Фаллопий

надеюсь не разочаровался?

14:55  14-03-2006#10 жолтый зуп    
не бывает такого. даже в таиланде. не песдите пожалуйста.

кто ищет хуй - тот его и находит.

14:56  14-03-2006#11 Шаман    
Сантехник Фаллопий

С каким чувством ты улетал из Тайланда?

14:58  14-03-2006#12 Талалаев    
Сантехник Фаллопий уезжал с ощущением полного опустошения
14:59  14-03-2006#13 Шаман    
Мктрчянов

Угу, грустно наверно улетать было шо пиздец...

15:04  14-03-2006#14 С.С.Г.    
бугагага

нармальное развитие темы))

ормяжко жжот кстате

жолтый зуп тоже: "кто ищет хуй - тот его и находит" - аж хрюкнул от смеха

15:15  14-03-2006#15 Фениксс    
да, было бы хуже если бы его не было.
15:54  14-03-2006#16 пупусик мля    
да у меня хуй че найдешь!
16:30  14-03-2006#17 Шаман    
пупусик мля

Прячешь?

18:58  14-03-2006#18 Родег    
тойлантские женщены с хуями игриво называюцо Ledy-boy

oafr gvhf73io.;df vkl

z..nxm, cnopgk

p efjsd jfnn weffef - *блюю*

Комментировать

login
password*