Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Веришь ли ты гадалкам и предсказателям?

11:50  16-03-2006Гудвин
разводили как лошка или и вправду все о тебе выдали?
11:52  16-03-2006#1 Сэмо    
верю только своим знамениям

на остальных - по хуй

но приятно, когда тебе гадают о руке. по линиям.

просто приятно

11:53  16-03-2006#2 Коиторий Удивлеев (Е.А.)    
Я сам предсказатель.
11:54  16-03-2006#3 Гудвин    
Сэмо

знамения читаемы с трудом, как удается? обычно только потом соображаешь.

11:55  16-03-2006#4 Коиторий Удивлеев (Е.А.)    
Сэмо

Особенно приятно когда старая вонючая бомжиха водит своей грязной рукой по твоим линиям.

11:58  16-03-2006#5 Сэмо    
Ебаторий Ахуеев

не-а. когда девачка это делает.

Гудвин

гы-гы-гы. тока задним числом. после того, как событие уже случилось и тебя крючит де жа вю...

не умею я этим управлять

12:01  16-03-2006#6 Гудвин    
вчера у девушки одной заметил, что у нее на ладонях совершенно разные линии и рисунок, на правой коренным образом отличается от левой, я такого никогда не видел.
12:05  16-03-2006#7 Дядька Арго    
Хуйня это все!
12:06  16-03-2006#8 Наина Трефф (NT)    
А как же! Конечно верю. Вот, планирую завести личного астролога, парапсихолога и приходящую цыганку.
12:08  16-03-2006#9 Гудвин    
Наина Трефф (NT)

сколько думаете платить личному парапсихологу? могу с цыганкой, много.

12:08  16-03-2006#10 Сэмо    
она верила в судьбу, и так пыталась ее изменить, наивная, что ходила с вечно исполосованными бритвой ладонями
12:08  16-03-2006#11 Сэмо    
Наина Трефф (NT)

могу парапсихологом. способен выходить в транс

12:10  16-03-2006#12 С.С.Г.    
Йолка 16-03-2006 12:07


нам необходимо паибаццо

вериш?

12:12  16-03-2006#13 Гудвин    
С.С.Г.

а у тебя есть хрустальный шар и сушеные яйца кенгуру? а то не внушишь ты ей...

12:16  16-03-2006#14 С.С.Г.    
Гудвин, она ж сказала - ей нинада внушать))

Йолка - тэээээкс, прекрасно. учтём-с. хе-хе.

12:18  16-03-2006#15 Сэмо    
Чебурашка

не-а. забыл

12:29  16-03-2006#16 Наина Трефф (NT)    
Сэмо????

Выходить в транс??? выходят в астрал, а в транс только впадают, гыы.. или у тебя свой TRANCE?))

12:30  16-03-2006#17 Гавноархитектор(ОКБА)    
я медиум, готолюсь на дарка
12:32  16-03-2006#18 пупусик мля    
если серьезно ни разу не была, отношусь с недоверием. но верю, что существуют насамделешние гадатели-предсказатели. может быть ради интреса и сходила бы. но вряд ли
12:35  16-03-2006#19 Сэмо    
Наина Трефф (NT)

мне по хуй на названия. атрал, ментал, я практик а не теоретик

12:43  16-03-2006#20 Наина Трефф (NT)    
Cэмо

а что ты там делаешь, в трансе?? какая польза-то от ухода в транс? будущее предсказываешь? или только прошлое рассказываешь?

12:44  16-03-2006#21 Сэмо    
Наина Трефф (NT)

я оттудова всякие идеи ворую пока что

сворую чего-нибудь а расшифровать - не могу. не толмач. жаль. учицо надо

могу порчу наслыать

б-гаггаа

12:53  16-03-2006#22 Наина Трефф (NT)    
Сэмо

если порчу можешь наслать - уже хорошо. а снять можешь? или так.. наслал и фсё!

12:56  16-03-2006#23 Сэмо    
Наина Трефф (NT)

ну...

могу и снять. но тока это для моего здоровья вреднее

мы так соседа своего выжили. он мешал нам. наслали порчу. через пару дней кто-то его отметелил жестко (не мы! мы ващебыли не в кусрах!) ну, он поконотовался с задбинтованной башкой и ручкой покореженной да и съехал

я предлагал товарищу убить его соввсем, для чистоты эксперимента. да че-то товарищ не писанулся

12:58  16-03-2006#24 Наина Трефф (NT)    
Cэмо

товарищ умный у тебя. знает, что перед тем как совсем убить надо бы помучать...

13:06  16-03-2006#25 Сэмо    
Наина Трефф (NT)

да какой он умный, нах!

его аргумент был: на хуйя нам на него насылать чего-то. съехал и ладно. зачем его мочить? ну, зачем?

я же был за убийство и говорил:

- как зачем? а наш эксперимент? вдруг это было просто совпадение? вдруг это вовчсе не мы?

13:08  16-03-2006#26 Наина Трефф (NT)    
Сэмо

тады ой! ты умный, а товарисч - дурак конченый. а еще кого-нить "портил"?

13:08  16-03-2006#27 MVV    
тем которые объявы в газетенки тискают не верю, а так вообще, в мистику, очень даже верю
13:09  16-03-2006#28 Сэмо    
Наина Трефф (NT)

бу-гагаа! министра обороны Иванова. хуй знает, че прлучилось

крео счас на этутему пишу

13:28  16-03-2006#29 Наина Трефф (NT)    
Сэмо

ты сильный "портильщик".. до таких высот дотягиваешься) Почитаю))

13:33  16-03-2006#30 Carma    
в карму верит кто?
13:34  16-03-2006#31 Гудвин    
Carma

я нет... ты клон.

13:34  16-03-2006#32 Сэмо    
Carma

канечно!

как без этого. позитивным людям с чистой кармой по жизни везет больше

13:36  16-03-2006#33 Carma    
я тоже так думаю, Сэмо
13:37  16-03-2006#34 Гудвин    
Сэмо

карма конечно есть, но вот чистка ее- бряхня, только сам.

13:40  16-03-2006#35 Сэмо    
Гудвин

ну, конечно, сам себе ее и чистишь и чтопаешь

13:40  16-03-2006#36 Коиторий Удивлеев (Е.А.)    
Ромбик на линии ума означает скорую лоботомию мозга
13:59  16-03-2006#37 Гудвин    
Ромбик на линии ума означает поздний брак
14:11  16-03-2006#38 Наина Трефф (NT)    
а если на ладони нет линий?
14:14  16-03-2006#39 norpo    
Если на ладонях линий нет - значит надо снять перчатки резиновые
14:17  16-03-2006#40 Наина Трефф (NT)    
norpo

а если после того, как перчатки сняты, линии так и не обозначились?

14:22  16-03-2006#41 Сэмо    
Наина Трефф

значит эти линии депелировали вместе с волосами и истоорией судьбы

14:42  16-03-2006#42 Наина Трефф (NT)    
Сэмо

бля. волосатые ладони.. гыгы

14:43  16-03-2006#43 Наина Трефф (NT)    
Чебурашка

не знаю. надо заглянуть в историю болезни, но походу такого диагноза мне еще не ставили.

Комментировать

login
password*