Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Как отучить пса сосать хуй у самого себя?

18:17  22-03-2006Гудвин
во всем остальном очень интелегентный пес.
18:18  22-03-2006#1 Raider    
Отсосать у него самому
18:18  22-03-2006#2 Raider    
...и не раз.

Он привыкнет и больше САМ сосать у себя не будет.

18:18  22-03-2006#3 Гудвин    
не успел написать что не приемлемо, да и свой не дам.
18:20  22-03-2006#4 Raider    
Тогда терпи.
18:20  22-03-2006#5 жолтый зуп    
вьеби ему палкой по голове. впрчем, в мире собак - это обычное явление. но, хозяин - всегда прав. так что тебе решать.
18:21  22-03-2006#6 Saddam    
Raider 22-03-2006 18:18

Упалпадстул

18:22  22-03-2006#7 Наина Трефф (NT)    
найди ему суку подходящую
18:23  22-03-2006#8 Гудвин    
жолтый зуп

да мне бы все ничего, пусть сосет, но блять так чавкать при этом... не мудохаю кстати вообще, как-то незачто.

18:24  22-03-2006#9 Хир    
ни хуя себе не за что
18:26  22-03-2006#10 Гудвин    
Хир

вот предположим ты дрочишь, а тут прибегает мужик и ебашит тебя по голове дубиной- это несправедливо...

18:27  22-03-2006#11 Наина Трефф (NT)    
дрочка и самососаниехуя суть разные вещи. второе как-то мерзковато...
18:27  22-03-2006#12 Гудвин    
Наина Трефф (NT)

ониж бедные тока за деньги ебуца, и редко очень, я его понимаю, но мне блять противно!

18:28  22-03-2006#13 Saddam    
Кстати понять то его можно, ему дрочить нечем.
18:28  22-03-2006#14 Хир    
Гудвин

тогда населения не осталось бы совсем, твой пес извращенец самый настоящий, и вообще - сношение животных неприятное зрелище, а уж когда сам у себя.. за деньги показывай зоофилам)

18:29  22-03-2006#15 Наина Трефф (NT)    
Гудвин,

найди чистенькую бесплатную давалку где-нить во дворике... хотя есть риск потом топать в собачий вендиспансер. дааа.. Кстати, думаю, что тому, кто изоборетет собачий гандон дадут нобелевскую.

18:32  22-03-2006#16 Гудвин    
Наина Трефф (NT)

это вечная проблема... я вот думаю- не открыть ли публичный дом для собак, баблосы можно приличные рубить, я бы и сам в такой своего водил.

18:33  22-03-2006#17 Хир    
у меня кот ночью печенье понадкусывал штук пять и не съел, в туалете сутки сидел, но быть конечно жалко
18:34  22-03-2006#18 жолтый зуп    
Гудвин


по собачьи это означает - гигиена. так, что не напрЯгайся. песик у тебя - по своему культурный. гы. хотя, гнать надо, при таких обстоятельствах, чтоб впредь знал, где не позволитнльно гигиену наводить. гы.

18:34  22-03-2006#19 Гудвин    
Хир

а ты смог объяснить коту за что он в шизо парился?

18:36  22-03-2006#20 Наина Трефф (NT)    
Гудвин

может действительно замутить такую фенечку? заодно прикрытие сварганить: салончик, массажик, стрижечка, укладка... ну и ебля под шумок

18:36  22-03-2006#21 Гудвин    
жолтый зуп

может и так, тут главное не напугать, а то будут у пса комплексы неполноценности... и пиздец, сам понимаешь. так что вопрос именно в этом-как отучить малой кровью)

18:37  22-03-2006#22 Наина Трефф (NT)    
Гудвин

порода-то какая??

18:38  22-03-2006#23 жолтый зуп    
никак. тока по башке. и чтоб без крови. собаки - смышленые животные. быстро просекут как себя вести при хозяине.
18:39  22-03-2006#24 Гудвин    
Наина Трефф (NT)

изначальным баблом готовы рискнуть? идея-то моя, думаю раскрутим дело.

18:40  22-03-2006#25 Наина Трефф (NT)    
Гудвин,

пощитать надо. т.е. теперь ТЫ в доле??)))

18:41  22-03-2006#26 Гудвин    
Наина Трефф (NT)

немецкая овчарка, кандидат в национальные чемпионы и чемпионы России, ну вообщем вся поебень, и родители, и выставки, и вязки за 500 баков, а вот банально сосет хуй...

18:41  22-03-2006#27 Гудвин    
Наина Трефф (NT)

судьба по любому)

18:43  22-03-2006#28 Хир    
Гудвин, тыкал его ебалом в крошки и ругался, если не обращать внимания, то распоясается и при тебе же начнет на стол прыгать, у моих знакомых кот при еде морду в тарелки сует, шок был пиздец.
18:44  22-03-2006#29 Dess    
Намаж хуй горчицей.
18:45  22-03-2006#30 Кузин    
ржал
18:45  22-03-2006#31 Наина Трефф (NT)    
Гудвин

аха.. я так и поняла. Ладно, детали будем обсуждать приватно, а то попиздят идейку, гыгы.

Да не парься, пущай детка развлекается. Лишь бы не откусил в экстазе.

18:47  22-03-2006#32 Гудвин    
Хир

коты вообще животные отвратные... всегда сцуко сами по себе.

18:48  22-03-2006#33 Наина Трефф (NT)    
Хир

кот, не собака. затаит злобу и потом надует гостям в тапки. С котами можно только договариваться, бить не имеет смысла.

18:52  22-03-2006#34 Хир    
Гудвин, зато заботы никакой, яйца отрезал наполнитель насыпал и пиздец, никаких вставаний по утрам, прививок и случек

Наина Трефф (NT), по пьянке я часто с ним договариваюсь, сидит и слушает с видом - будто одолжение делает)

18:54  22-03-2006#35 Наина Трефф (NT)    
Хир

йатса отрезал??? аааааааа!!!! изверг

18:55  22-03-2006#36 Гудвин    
Хир

яйца это правильно, но блять жестоко, кстати хозяйки котов режут им без зазрения совести, мужики много лояльнее, солидарность ибо.

18:58  22-03-2006#37 Хир    
Наина Трефф (NT),ну да, иначе он сам себе сосать начал бы)

Гудвин, мне кажется, солидарность -хуйня в этом случае, зато животное не мучается и запаха нет

19:09  22-03-2006#38 Доктор Просекос    
Как говорят в народе, каков хозяин, таковы и его животные. Короче, брось отсасывать у себя, и он тоже прекратит. Что может быть проще.
19:10  22-03-2006#39 Гудвин    
Доктор Просекос

перестаньте ходить по плоскости, вопрос серьезный.

19:14  22-03-2006#40 Доктор Просекос    
Ну, ивзиняйте.
19:15  22-03-2006#41 тык    
а попробуй хуй горчицей намазать...не свой ...гыгыгыгыгы
19:16  22-03-2006#42 Доктор Просекос    
Сдай в живодерню нахуй.
19:16  22-03-2006#43 Гудвин    
тык, уже советовали, член сгорит.
19:16  22-03-2006#44 тык    
тогда одень собаке гандон и намажь
19:17  22-03-2006#45 Хир    
видел картину, как собака ебала ногу хозяина)
19:18  22-03-2006#46 Гудвин    
Доктор, вьебите коньяку, снмите агрессию, и вот вам лучше анекдот-

Едет Красная Шапочка по полю на велосипеде. К бабушке.

Тут из лесу выбегает голодный Волк и разламывает Шапочке велосипед... Вдруг выходит Медведь и говорит: "Волчара позорный! Ты чего тут

беспредельничаешь?! Это мое поле! А ну, быстро починил Шапке велосипед!!!". Волку делать нечего, взял сварочный аппарат, долго варил раму, колеса... Починил в общем. Едет Шапочка дальше. Снова Волк - расхуячил велосипед! Вдруг Медведь: "Ты чего, волчара! Это тоже мое поле! Ты чо тут велосипеды ломаешь! Починил! Быстро!". Волк снова за сварочный аппарат... Приезжает Красная Шапочка к Бабушке. Заходит и спрашивает:

- Бабушка, бабушка, а чего это у тебя глаза такие красные???

- ОТ СВАРКИ, БЛЯДЬ!!!

19:23  22-03-2006#47 тык    
слы Гудвин... ну нахуй твои анегдоты ... уж лучше пусть сабаки сосут
19:26  22-03-2006#48 Гудвин    
тык

ну если тебе лучше... вот только я насчет пса не уверен.

19:28  22-03-2006#49 тык    
ин нах... пёсофил либеральный
20:36  22-03-2006#50 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
опытные собаководы советуют:

1. регулярно промывать собачий писюн, удалять смегму, остатки мочи, лобковые волосы итп

2. пиздить её по еблищу каждый раз когда потянется лизать, объясняя это тем, что теперь ей там точно делать нечего

11:16  23-03-2006#51 Наина Трефф (NT)    
Гудвин!

слушай, чота мы не подумали с тобой о том, может ли сучка ебстись, ежели у ней нет течки? и стоит ли у кобеля на нетечную суку? если нет, то идея погибла на корню, ыыыыы.......

11:19  23-03-2006#52 Гудвин    
Наина Трефф (NT)

все уже придумано до нас, есть спец средства-брызнул и запах текущей суки за километр, суку вазелином-и куда они денуца?)

11:21  23-03-2006#53 Наина Трефф (NT)    
Гудвин

ну, ок. успокоил. а то я под вечер вдруг подумала об этом и полночи от страха не спала, да...

11:35  23-03-2006#54 Гудвин    
Наина Трефф (NT)

на кройняк можно использовать натур продукты человеческих самок, мой вот если чует что у девахи течка -как ишак за ней бегает, так что собрать затычки по знакомым не вопрос.

11:38  23-03-2006#55 Наина Трефф (NT)    
Гудвин

надо будет просто завести график течек всех знакомых дамочек. Думаю, они не откажут несчастным, бедным, недоёбаным собачкам в затычках.

11:48  23-03-2006#56 Carma    
Пёс кончает себе в рот или на морду?
11:53  23-03-2006#57 Гудвин    
Carma

Похоже что он так и не кончает бедный, только истощает себя и чмокает меня раздражая. Но выход уже найден. Мы с NT открываем дом терпимости для собак.

11:59  23-03-2006#58 Carma    
бляяя, я хочу это сфоткать!
12:01  23-03-2006#59 Наина Трефф (NT)    
Carma

все что угодно за ваши деньги! мы уже перешли на коммерческую основу...

Комментировать

login
password*