Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Заметил, что на ресурсе довольно много инфантильных товарищей

14:31  24-03-2006Ренсон
14:32  24-03-2006#1 Ренсон    
Незрелых, прямо скажем, мужчин
14:34  24-03-2006#2 norpo    
Кстате Ренсон, а куды делся Рыкъ? чо-то пропал, или я што-то пропустил?
14:34  24-03-2006#3 Ренсон    
Рыкъ уехал в южную африку, бизнесом занимаццо
14:37  24-03-2006#4 Гавноархитектор(ОКБА)    
незрелых и неразвитых.


Из-за них ресурс станивицца каким-то лехкомысленным и заурядным(хотя даже став "заурядным" в нашем понимании он остаецца алмазом не граненым на просторах интронета).

Что-то надо с этим делать.

14:41  24-03-2006#5 Ренсон    
Инфантильные личности:


Дарон (простительно по возрасту)

С.С.Г

Сэмо

Просекос

Алу Зеф

14:42  24-03-2006#6 Ренсон    
Ну, эт моё мнение личное, конечно
14:44  24-03-2006#7 Ренсон    
А, как забыть мог

Мктрчянов

БН

14:45  24-03-2006#8 norpo    
Мкртычянов не инфантильный, он хитрый
14:45  24-03-2006#9 Dess    
Ренсон

Меня зобыл.

Ну, этто тоже моё личное мнение, конечно.

Я жуть как инфантилен. Но я-то это знаю.

14:46  24-03-2006#10 Бор    
скорей Basic инфантильный чем Мктрчянов
14:47  24-03-2006#11 Гавноархитектор(ОКБА)    
согласен с ренсоном

+

Просекос


БЫвалый


Йолка


Падрушка


Х и Райдер

14:48  24-03-2006#12 Талалаев    
Пиздец Ренсон, тебе показалось. Определить меня в инфантильные надо обладать большим воображением. И вообще кажется-не кажется...возраст уже не тот у тебя ,чтобы гадать.
14:51  24-03-2006#13 С.С.Г.    
праминя есть - зачот

эх, щас бы сиську мамкину пасасать...

14:51  24-03-2006#14 Эдуард Багиров    
Я ваще тут главный инфантил.
14:51  24-03-2006#15 Бор    
Мктрчянов - инфантильный пацан - уссалсо!!!, на неделе пил пиво с Байсиком, так он более инфантилен, хоть и нормальный поцан по трезвяку оказалсо
14:51  24-03-2006#16 КОШКИ 2шт    
Руки прочь от Рэйдера!
14:52  24-03-2006#17 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
да уж, с Мктрчяновым - перегнули
14:53  24-03-2006#18 алкей швеллер    
(достает игрушечные машынки)
14:53  24-03-2006#19 Талалаев    
Бор

Ты ещё один бля более-менее...пиздец гадалки.

14:55  24-03-2006#20 С.С.Г.    
инфантил - дажэ прикольно звучит как-то, да

вот спросят меня - ты кто ваще по жызни? и чо ответить? не зоофил, не копрофил, не гей. обычная серая личность, скушно дажэ.

а типерь можно причислить сибя к тайному опществу инфантилоф и интриговать этим пэтэушниц.


вот чем бы удивить зрелово и развитово ГА?

14:59  24-03-2006#21 С.С.Г.    
Белкин - но-но бля!

нас тут дахуйа

за пидара замесим бля

15:08  24-03-2006#22 тык    
инфантов жечь

Белкин кочегар

15:11  24-03-2006#23 Гавноархитектор(ОКБА)    
после угрозы ссг белкин побежал за визой в афшоры...
15:14  24-03-2006#24 КОШКИ 2шт    
тык

загляни в аську

15:24  24-03-2006#25 Сэмо    
гхм...

и че предлогаете?

предложение тыка не признаю. жечь меня не надо.

17:11  24-03-2006#26 Подружка    
Мне нравицца инфантильное нижнее белье, серьезна.

С цветочками там, розовое всякое и проч. Мимо подростковых шортиков ваще пройти не могу.

17:16  24-03-2006#27 Ренсон    
На тебя и децкое, до трёх лет натянуть можно
17:40  24-03-2006#28 Подружка    
Недавно разбирала шкафы, и нашала коробку с вещами, что были купленны родаками еще лет 20 назад, все новые. Там были клевые трусняки, на которых была этикетка - типа для детей 12 лет. Я отлично в них влезла и ношу.
17:42  24-03-2006#29 Гавноархитектор(ОКБА)    
Дырочки, проделанные молью, наверно очень улучшают аэрацию жопы и не только
17:42  24-03-2006#30 Талалаев    
Подружка

Ты в возрасте пяти лет носила одежду для детей 12-ти? Акселерот?

17:45  24-03-2006#31 Подружка    
Мктрчянов, я думаю это было куплено заранее, потому что дифицит было все всегда.
17:46  24-03-2006#32 Подружка    
Гавноархитектор(ОКБА), не, кстати, вещи офигенно сохранились, и видно, что качественная ткань. Все было упаковоно оч мощно при этом.
17:47  24-03-2006#33 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
ммм двадцатилетние трусы
17:49  24-03-2006#34 Гавноархитектор(ОКБА)    
Einsturzende Neubauten (ОКБА)

+1

17:53  24-03-2006#35 Хир    
да еще нестиранные... ммм
17:55  24-03-2006#36 Талалаев    
старушечьи трусняки-панталоны развешанные на верёвкамх во дворе гламурно.
17:57  24-03-2006#37 Гавноархитектор(ОКБА)    
Падружка молодец, надо ей рубреку сделать отдельную

про винтажные труселя, чтоб атчоты с фотками постила.


"Мои трусы" или "Я и трусы"

17:58  24-03-2006#38 Хир    
что значит - винтажные трусы?
17:58  24-03-2006#39 Гавноархитектор(ОКБА)    
ПАДРУЖКА СВЕРКАНИ ТРУСНЯКОМ!
17:58  24-03-2006#40 Подружка    
да ну вас. новые)))
18:02  24-03-2006#41 Подружка    
Гавноархитектор(ОКБА), я тока что надела розовые в клеточку белую, мелкую, с бантиком небольшим спереди. Как тебе?
18:03  24-03-2006#42 Талалаев    
bienmandado

я не ношу их.Если хочешь я тебе адрес того двора скажу.

18:04  24-03-2006#43 Гавноархитектор(ОКБА)    
отсюда плохо видно, залазь на стол
18:06  24-03-2006#44 Подружка    
все, убегаю, шалунишки.
18:07  24-03-2006#45 Гавноархитектор(ОКБА)    
СТОЙ! Обманщица!

Нельзя так дразнить парней!

18:07  24-03-2006#46 Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
Куда, нет, стой!!
18:08  24-03-2006#47 Гавноархитектор(ОКБА)    
з.ы. новые, это надо понимать года 4
11:20  08-05-2008#48 Lets rock    
Винтажные трусы - это такие старые труселя, в которых ещё твоя бабка ходила..
17:41  08-05-2008#49 УльТимати    
а что такое инфантильный?
Комментировать

login
password*