Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Роскажите плиз, про Ситроён С5 ???

10:51  14-04-2006Цапфанов
то, что он подешевеет быстрей овенцыца я уже знаю.
10:56  14-04-2006#1 пупусик мля    
у всех ситоянов стоит этого гребаный ограничитель выхлопов. короче ты не сможешь с юзом всех сделать на светофоре. педаль в пол а это чудо с кучей датчиков и наворотов едет еле-еле
10:58  14-04-2006#2 Цапфанов    
этта не важно
11:00  14-04-2006#3 пупусик мля    
авенсис однозначно круче по-любому
11:06  14-04-2006#4 Сантехник Фаллопий    
Прочитал как "подешевеет быстрее освенцима" и задумался.
11:13  14-04-2006#5 X    
resale value....

Французы дешевеют стремительно. Плюс (вернее минус) надёжность. Цены в евро. Ремонтируются только в крупных городах. Дизайн спорный, рыбий какой-то.


Из плюсов - просторный салон, огромный богажнег, потрясающе комфортабельная подвеска.

11:14  14-04-2006#6 Dogmeat    
французская машина??? О ужас.
11:16  14-04-2006#7 пупусик мля    
Х

помойму самая обычная подвеска

11:17  14-04-2006#8 Геннадий Цвале    
Таки послушал моего совета?

Короче С5 до рестайлинга имел очень большие проблемы с электроникой. Вроде-бы они исправили это год назад когда сделали рестайлинг и некоторые изменения. Вообще имеет репутацию не очень надежной машины, но неибательски комфортабелен и безопасен. У него какая-то супер модная пневмоподвеска, только у мерса S классса такое есть, её 10 лет разрабатывали. Учитывая то что не тебе её водить, то электромеханический руль вместо гидравлики особо парить не должен. В салоне ще куча всяких ништяков, как и должно быть у истинного автомобиля от господина Ситроен и компании PSA.

11:19  14-04-2006#9 X    
ещо один неоспоримый плюс ситроена - их вообще не угоняют.

Сашечка, там продвинутая гидропневматика стоит, с регулировкой клиренса.

11:21  14-04-2006#10 Сантехник Фаллопий    
регулировка клитора блять
11:22  14-04-2006#11 пупусик мля    
Х

Сенечка, я хуйегозанет че там стоит, чисто о моим ощущениям не сильно езда отличается от того же авенсиса... или мерса скажем (не S-класса)

11:23  14-04-2006#12 X    
сравнила жопу с пальцем
11:24  14-04-2006#13 Геннадий Цвале    
пупусик, а ты по колдобинам или не очень хорошему асфальту порбовала?
11:32  14-04-2006#14 пупусик мля    
Геннадий Цвале

где ты милок видел в москве хороший афсальт?

особенно на прилегающих дорогах.

13:18  14-04-2006#15 Эдуард Багиров    
гегектр, в Москве лучшие дороги в стране

штоб ты знала от меня

С5 гавно полное

мыльница пластиковая на песдатой подвеске

13:20  14-04-2006#16 пупусик мля    
Cфинкс

если выбирать из худшего лучшее, то конечно

13:35  14-04-2006#17 Цапфанов    
За последние три дня моя жоппа побывала в чудовищном количестве автомашин.


Однозначно жеппе не понравилось в Примере, Мондео, Лагуне, Акценте, Вектре, Пассате.


В списке остались Авенсис и С5.

До 406 пежа жопа не успела добраццо.

13:36  14-04-2006#18 Цапфанов    
407 тоись. А вот охуено понравилос в 607, но не тот бюджед.
13:37  14-04-2006#19 пупусик мля    
Цапфанов

для разнообразия посади ее в вольво-джып например.

13:37  14-04-2006#20 Dess    
С5 - Безопасность и индивидуальность.

Авенсис - надиожность.

407 - неправильная ориентацыя... Французы, хуле...

13:38  14-04-2006#21 Dess    
Ага, пупусега послушай. Тебе кто-то вольву 60 советовал вроде.
13:42  14-04-2006#22 я бля    
зачем Цапфанов совал жопу в акцент?
13:48  14-04-2006#23 пупусик мля    
кстати да, внимание к Примере, Мондео, Лагуне, Акценту - зря потраченное время.

вот еще! вот вот появится новый Цивик в продаже. те кто видели говорят - это мега бомба!

14:05  14-04-2006#24 Цапфанов    
Dess

вольво 60 с автоматом потянет гдето на 33 тыс. Не хотелось бы.

14:13  14-04-2006#25 Цапфанов    
Кэмри тоже вне бюджета...
14:15  14-04-2006#26 X    
Волгу затестдрайвь
14:27  14-04-2006#27 Глупец    
Цапфанов не еби себе мозги бери шкоду суперб и твои пасажиры будут довольны ввиду того что сзади места больше чем в любой камри.
14:36  14-04-2006#28 MVV    
у меня знакомый чел, уже второго с5-го взял, с рестайлинга (оба ситроёна брал нулевые). доволен ш/п. за 30 с небольшим к/б, 3л, АКПП, фарша по самые неболуйся. Подвеска, как заметил Х, главная фирменная фича француза, тачку можно либо положить на брюхо для трассы, либо поднять на уровень паркетника.
14:43  14-04-2006#29 Dess    
MVV - а содержание сколько этой пневмоподвески стоит 20% от стоимости машины.
14:44  14-04-2006#30 Dess    
Цапфанов, ну что сказать... Гады буржуи.

Им почемуто всегда наплевать на то, сколько у нас денег...

14:53  14-04-2006#31 MVV    
Dess

14-04-2006 14:43

почему? этй подвеску френчи уже несколько десятков лет практикуют, и вроде как ничего получается,к тому же как я понял, Цапфанов на а/м долго засиживаться не соберается, только в период гарантии. А что касается ценника на сервис вообще - тут ты прав, как и на все "экзотические" (а ситроен имхо такой) он высок

Комментировать

login
password*