Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Мне подарили дорогую безделушку, но верх безвкусицы. Вопрос

22:01  17-04-2006Слава КПСС
Как вылезти из этой ситуции? В магазине согласны поменять, с доплатой, но я не знаю на что. И как это объяснить дарящему? Подарок - позолоченая зажигалка ДюПонт, если че.
22:16  17-04-2006#1 Сантехник Фаллопий    
Дюпон это круто, ты чо? Все гламурные чюваки и чювихи дрочат на Дюпон!

БН, кстати, если ты здесь, то знай, что я тебя презираю.

22:21  17-04-2006#2 Carma    
скажи дарящему, что бросил курить
22:52  17-04-2006#3 Слава КПСС    
Беда в том что я хочу гламурную зажигалку, но не дюпон золотого цвета. Вопрос был, как преподнести дарящему, то что я ей не пользуюсь и откуда у меня вдруг картье или какой-то каран-д-аш. Близкий довольно человек. От всей души благодарил, неудобно.
22:56  17-04-2006#4 Carma    
оставь эту зажигалку себе, купи картье и каран-д-аш
23:10  17-04-2006#5 Хир    
Бывалый, пошли его на хуй
23:11  17-04-2006#6 Слава КПСС    
Carma, ты знаешь чем отличается безделушка, от сувенира? Безделушка - это именно такая вешь, которую сам себе не купишь. Вот щас все брошу и пойду за 300 бакинцев зажигалку покупать. Меня и зиппо вполне устраивает. Но коли дарят...
23:12  17-04-2006#7 Слава КПСС    
Хир, спасибо. Да вот просто возьму и близкого друга, у которого пиздец какая депрессия с запоем были и я его вытаскивал, в ответ на его спасибо, возьму и пошлю на хуй.
23:14  17-04-2006#8 Хир    
Бывалый

ну чо ты, чо ты сразу

23:18  17-04-2006#9 Carma    
300 баксов за зажигалку?!

тогда согласен с Хир 17-04-2006 23:10

23:21  17-04-2006#10 Carma    
план таков: эту гламурную хреновину для добывания огня - на полку под стекло

покупаешь себе ахуеную зажыгилку за 1000 р., и спишь спокойно

23:24  17-04-2006#11 Слава КПСС    
ПОнятно. Конструктивного совета не получилось но есть новый топик.
23:25  17-04-2006#12 Барис Никалаич    
*прикурил от пластмассовой кетайской зожигалки*

НУ ВЫ И ПИДОРАСЫ

Сонтехнег, отсосешь еще у меня гандон блять

23:30  17-04-2006#13 Хир    
Бывалый, какой же ты привередливый, появилась пиздатая (насколько я понял) зажигалка, а ты "хочу не хочу", радуйся, что подарки тебе дарят)
23:33  17-04-2006#14 Наина Трефф (NT)    
Это же подарок. Менять нельзя. Оставь и пусть себе лежит где-нибудь. Или ты настолько жаден??))
23:55  17-04-2006#15 Слава КПСС    
Я это в соседнем треде хуйнул, но подразумевал сюда.

Я обратил внимание, что большинство народа, при покупке подарка, примеряет подарок на себя, а уж на того, кому он предназначен, в последнюю очередь. В итоге дарят кучу всякой хуйни. А ведь сама цель подарка сделать человеку приятно. Как я должен реагировать на 15 ручек 8 трубок и 4 зажигалки, которые мне дарили ежегодно, пока я шумно праздновал свои дни рожденья. Даже в те годы, когда я НЕ КУРИЛ.


Или всякие пылеуловилки, типа настольных часов, хрустальных шахмат, баров-глобусов на 2 бутылки и прочей хуйни. Потом, когда я подсел на часы, стали мне дарить часы, при этом понимя что эти марки, меня заведомо не интересуют, а то что меня интересует, это неприличный подарок.


Поэтому, мне не кажется странным желание получать удовольствие от подарка, а не привычно смахивать его в нижний ящик прикроватной тумбочки. И вся эта хуйня типа: ЭТО ПОДАРОК, мне похуй. Хотели бы сделать приятно, напрягли бы фантазию или поинтересовались что мне интересно.

00:04  18-04-2006#16 Наина Трефф (NT)    
Бывалый,

Дык, выбирай людей, которые смогут подарить тебе действительно стОящие подарки. Остальных - нахуй. Задроты с позолоченными зажигалками пусть нервно дрочат под твоими окнами, где будушет веселье. А вообще-то лучше всего, вместе с приглашениями на праздник высылать подробные заказы на желаемые подарки.

00:08  18-04-2006#17 Слава КПСС    
NT, да wishlist это круто. Я конечно немного обрисовал все мрачно, но зазорным поменять подарок, на то что мне действительно приносит удовольствие, не считаю ни разу. И сам всегда пытаюсь дарить так, чтоб человек мог поцти и поменят в магазине, на то что ему надо.

А то мне блядь, подарили тут давеча. Пылесос для машины.

00:08  18-04-2006#18 Эдуард Багиров    
Бывалый, да забей. Всегда есть люди, которые дарят не то, чего бы тебе хотелось. Они вечны. Смирись.

Мне на юбилей в октябре натащили столько неожиданной и ненужной поебени, что я еле до дома доволок. Но после подаренных мне сразу восьми станков жилет мак три (1999 год, кажется) я уже ничему не удивляюсь. Учитывая то, что я пользуюсь совсем другими.

00:10  18-04-2006#19 Слава КПСС    
Сфинкс, а что ты потом делаешь, с восмью станками мак три? Научи.
00:13  18-04-2006#20 Эдуард Багиров    
Раздарил коллегам и приятелям. Да и с прошлогоднего юбилея большинство презентов тоже раздарил. Совершенно не держу за западло подарить кому-то ненужный или нелепый презент. Презент - это знак внимания мне, не более того, я волен делать с ним всё, что угодно, и в культ барахлище всякое я не возвожу, и залежи его дома не складирую.
00:13  18-04-2006#21 Carma    
если то, что ты описал о друге, так и есть, то поверь - меньше всего друг думал о себе. Для него важен сам факт - показать ахуеный респект тебе за то, что ты сделал

Наина Трефф (NT)

нихуя

00:14  18-04-2006#22 Наина Трефф (NT)    
Бывалый,

мне самой давеча подарили цепурку и булыжник из белого и золотого (прикинь, а????) золота. И еще с хреновыми слезами... ыыыыы.. лежит, блять! Может когда на лом сдам. Я когда гляжу на это произведение искусства, сраза Муму вспоминаю...

И потом, чего ты переживаешь: еще пара лет и выложишь на лоток с надписью "все по писят"... Какая-никакая, а прибыль.

00:14  18-04-2006#23 Сантехник Фаллопий    
БН, и не мечтай, глупыш.
00:15  18-04-2006#24 Наина Трефф (NT)    
Carma

что именно НИХУЯ? нихуя я типа, не права что-ли, гыгы??

00:16  18-04-2006#25 пупусик мля    
Бывалый

Положи ее на видное место в доме... в туалете например. скажи что тебе жалко ее в кармане таскать.

и пользуйся брутальной зипой

00:21  18-04-2006#26 пупусик мля    
если кто захочет мне сделать вдруг подарок я буду ОЧЕНЬ рада телефону Nokia 6270... ну я так, на всякий случай
00:22  18-04-2006#27 Слава КПСС    
Наина, золото, насколько я помню, бывает белое, желтое и красное. В смысле с никелем, с никелем и медью или только медью. А что такое золотое золото?
00:23  18-04-2006#28 Сантехник Фаллопий    
есть еще розовое золото. отличается от красного оттенком
00:24  18-04-2006#29 пупусик мля    
Наина Трефф (NT)

мы ш с тобой уже обсуздали что делать с золотыми булыжниками?)

00:26  18-04-2006#30 Слава КПСС    
Сонтехнег, я его и имел в виду, а не российское красное.
00:32  18-04-2006#31 Наина Трефф (NT)    
Бывалый

золотое - это желтое))


Пупусик мля,

ага. я помню))) но я человек порядочный (кажется, гыгы), поэтому пущай пока лежит)


Сфинкс

Эд, юбилей - это 50 лет.

00:33  18-04-2006#32 Эдуард Багиров    
НТ

Да мне похуй. Я не буквоед. Лично у меня и в 25 был юбилей.

00:37  18-04-2006#33 Сантехник Фаллопий    
Бывалый, у них тоже отличается. Мне объясняли, что типо розовое и красное - это не одно и то же. Хотя и то, и другое очень актуально.
00:39  18-04-2006#34 Слава КПСС    
Сонтехнег, не трави душу. Розовые Омеги семидесятых - это пик эротики.
00:42  18-04-2006#35 Сантехник Фаллопий    
Ты бы видел розовые Карреры и Оверсизы с шоколадными циферблатами! Омеги сосуд с проглотом!
00:45  18-04-2006#36 Наина Трефф (NT)    
Cфинкс,

Ну, может и буквоедство... извиняйте.

00:47  18-04-2006#37 Слава КПСС    
Вообще-то я как-то говорил, что я не поклонник голды. Максимум белую, ну или скромный платиновый Улисс GMT+- perpetual.
00:48  18-04-2006#38 Слава КПСС    
Вот кто бы мне подарил эти часы? Мне было бы неибаццо приятно.
00:52  18-04-2006#39 Наина Трефф (NT)    
Бывалый

мне нравятся тонкие украшения желтого золота тоже. Только не турецкого производства. У них некрасивое золото. А вообще-то белое золото, на мой взгляд, самое изысканное. Мне даже платина меньше нравится.

А вот мне бы кто подарил серьги с александритом под колечно... Не делают сейчас того, что мне нравится, увы и ах! Только если под заказ...

00:59  18-04-2006#40 пупусик мля    
а мне нравится фрей вилле...
01:01  18-04-2006#41 Наина Трефф (NT)    
пупусик мля

а что это???

01:02  18-04-2006#42 Сантехник Фаллопий    
Подарите мне Фрик, сцуки!!!
01:04  18-04-2006#43 Эдуард Багиров    
Ауди А6 Авант (этого года) меня бы устроил.

Самая красивая серийная машина, которую я видел в жизни. Просто великолепное произведение искусства.

01:06  18-04-2006#44 A.Gad    
а я люблю на свежем воздухе разложиться: зелень, оливы, коньячок, овощи, хлеб свежий, лимон порезан, рыбка копченая, боржоми, шашлык доходит на углях и вина из бокала КАААК ХЛЕБАНУТЬ ДО ДНА ЗАЛПОМ чтоб голова на несколько секунд закружилась.... и давай есть и пить с друзьями, похохатывая....


бля, когда уже весна наступит окончательно

01:12  18-04-2006#45 пупусик мля    
Наина Трефф (NT)

http://frey-wille.com/

01:14  18-04-2006#46 Сантехник Фаллопий    
www.freak.com

www.freak.ch

www.freak.de

www.freak.ru

www.freak.ua

www.freak.хуйзнаетчего

01:16  18-04-2006#47 Einsturzende Neubauten    
эс ти я бы хуйнул в ящик и, верменами, подъёбывал её, прикуривая китайским крикетом
02:35  18-04-2006#48 Saddam    
Хороший Дюпонт белого золота трешку стоит, это точно я вам говорю.
07:20  18-04-2006#49 Наина Трефф (NT)    
пупусик мля

угу. заценила. мне нравятся такие вещи

09:24  18-04-2006#50 я бля    
нда, разные проблемы бывают
14:35  18-04-2006#51 MVV    
жаль што тебе лося каковонибудь бронзового не подарили
14:51  18-04-2006#52 Гавриилыч    
там пенжак старый ему испортили в химчистке, тут зажыгалко за 300 доларов он потерять баица. тьхуй бля смотреть противно..
Комментировать

login
password*