Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Хотел бы ты иметь секс прямо сейчас?

14:44  18-05-2006Dess
И если да то с кем и в какой форме.
14:45  18-05-2006#1 Сэмо    
угу-мс

в лифте с зеркалом. нашать на стоп.

угум-хх...

с кем?

да с девачкой одной знакомой. девиантно

14:46  18-05-2006#2 Сэмо    
...девиантной любиельницей трэш-металла

б-гыыы

и татуировщицей до кучи

14:46  18-05-2006#3 MVV    
Я бы хотел девужку иметь в школьной форме и с бантом
14:46  18-05-2006#4 Dess    
Усложняем.

А смог бы ты иметь секс прямо сейчас?

14:48  18-05-2006#5 Эдуард Багиров    
Десс 14:46

Ваще как два пальца. Тока в кнопарь на мобиле тыцкнуть. В любой.

14:48  18-05-2006#6 Сэмо    
Dess

смысле? в плане желания или возможности?

в плане возможности - неа. до вечера хотя бы надо подождать

1. Да

2. Женщина

3. Гетеросексуальный вагинальный коитус

4. Да

14:53  18-05-2006#8 Подружка    
Не хочу.
15:58  18-05-2006#9 Аватар    
Сфинкс


Секс с мобилой - это круто.

16:08  18-05-2006#10 Наина Трефф (NT)    
ага
16:15  18-05-2006#11 Raider    
хочу

p.s. авотар отжок

16:15  18-05-2006#12 Наина Трефф (NT)    
а тогда надо сначала выпить, потом - секс, а потом опять выпить.
16:24  18-05-2006#13 Raider    
и поспать
16:26  18-05-2006#14 rak_rak    
да ну его нахуй... *лениво надрачивая*
16:26  18-05-2006#15 Цапфанов    
после сэкса на лыжах хорошо, а не спать
16:27  18-05-2006#16 Raider    
*Цапфанов

Я правильно понял, что тебе бывает хорошо после секса на лыжах??

16:31  18-05-2006#17 rak_rak    
на лыжах после секса
Комментировать

login
password*