Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

А знаете ли вы, поцоны

07:38  30-09-2006Аватар
Что настоящая духовность достигается только в духовке?
08:24  30-09-2006#1 Наина Трефф (NT)    
Аватарчег, ты встал уже или ищо не ложилсо?
08:37  30-09-2006#2 Безенчук и сыновья    
Наина, а ты?
08:39  30-09-2006#3 Наина Трефф (NT)    
Я только встала... причем чота мне как-то хуевато. Наебенились вчера с одним из литпромовцев в глухие лоскуты, бгыгы
08:41  30-09-2006#4 жолтый зуп    
нет, не знаем.

приветствую всех вас.

08:42  30-09-2006#5 Безенчук и сыновья    
жэсть. тады надо чайку с сахаром, возможно, угольку активированнова, и спать обратно. чо скакать-то с бодуна в такую рань?
08:43  30-09-2006#6 жолтый зуп    
У лоскутной куколки, глазки пуговками.
08:44  30-09-2006#7 Безенчук и сыновья    
кстате, по теме: что за духовка имеецца ввиду? любопытный жаргонизм.
08:45  30-09-2006#8 жолтый зуп    
У них там на Университете, походу, шалманчик свой наметился.
08:46  30-09-2006#9 Безенчук и сыновья    
гыы... шалманчик. гыыы. так мама наверное радуева в децтве называла.
08:47  30-09-2006#10 жолтый зуп    
Обычная такая, кухонная духовка.

Иные любят засунуть в нее голову и пофантазировать.

08:48  30-09-2006#11 жолтый зуп    
не нравица слово шалманчик, пусть будет клуб по интересам.
08:49  30-09-2006#12 Наина Трефф (NT)    
Безенчук, да мне, блять, за матерью на дачу ехать. Пиздец ваще. Сушняк откуда-то... Выпила-то немного. Граммусиков двестиписят водоффки.. Правда, без закуси.


Димуля, с добрым утром. Можешь к шалманчику присоединяцца. Я тебе завсегда рада.

08:51  30-09-2006#13 Наина Трефф (NT)    
Йопта.. с Кампотцем пить - это песдетс. Он бутылку коньяку один за час слопал. И спокойненько до дому отправился. Я бы сдохла, ыыыыы...
08:51  30-09-2006#14 жолтый зуп    
Фейс контроль боюсь не пройти. Он у меня аж серого цвету, от трезвости.
08:52  30-09-2006#15 Наина Трефф (NT)    
жолтый зуп

иди на фик. не подкалывай, гыгы

08:57  30-09-2006#16 Безенчук и сыновья    
интересное разделение. Кампотцъ, значит, конину жрал, в одно рыло, а Наина водяру без закуси. любопытный у вас шалманчик.
08:59  30-09-2006#17 Наина Трефф (NT)    
Безенчук, я коньяк не люблю теперь. Раньше пила, а теперь не пользую. Только белую. Водку или текилу.
09:02  30-09-2006#18 Безенчук и сыновья    
да уж. с текилы-то утром совсем хреново бывает. как вспомню, так вздрогну. с пузыря коньяку, впрочем тоже.
09:02  30-09-2006#19 жолтый зуп    
и молоко...по утрам....
09:03  30-09-2006#20 жолтый зуп    
Наина Трефф


Дачу на зиму закрываете?

09:08  30-09-2006#21 жолтый зуп    
НЕ БАЛУЙ...
09:14  30-09-2006#22 Наина Трефф (NT)    
жолтый зуп, угу. закрываем.

Безенчук, с белой текилы у меня ничего не бывает, ежели тока пузырь 0,7 где-нить на танцполе без закуси не схомячу.. А вот с золотой плющит. Я ее и не пью поэтому.

09:15  30-09-2006#23 Гавноархитектор(ОКБА)    
Ух тыж
09:16  30-09-2006#24 Наина Трефф (NT)    
Гавноархитектор(ОКБА)

да уш..

09:17  30-09-2006#25 Безенчук и сыновья    
белую не пробовал, ниче не скажу. а с жолтенькой помиралово с утра нереальное, да.
09:17  30-09-2006#26 Гавноархитектор(ОКБА)    
жизнь есть типа
09:18  30-09-2006#27 Гавноархитектор(ОКБА)    
это да. сильвер решает
09:18  30-09-2006#28 Гавноархитектор(ОКБА)    
а чо так рано подорвались?
09:19  30-09-2006#29 Безенчук и сыновья    
есть жызнь. не марс жэ, в конце-то концов.
09:25  30-09-2006#30 Слава КПСС    
Хуясе сколько народа собак по утрам выгуливает.
09:27  30-09-2006#31 Einsturzende Neubauten    
не знаю хуле так рано подскочил, но пятница вчера бесцельно проебана не осталась
09:28  30-09-2006#32 Безенчук и сыновья    
ну, кто вскочил, а кто и не ложился еще.
09:28  30-09-2006#33 Наина Трефф (NT)    
Бля, как убрать сушняк и головокружение, а?
09:30  30-09-2006#34 Безенчук и сыновья    
Наина Трефф (NT)


ахуеть, дайте две. ты чо, в таком состоянии еще ехать куда-то собралась?

09:31  30-09-2006#35 Слава КПСС    
Наина. Дорожка кокоса. Сушняк останется, но голова прочистится.
09:31  30-09-2006#36 Гавноархитектор(ОКБА)    
хе я вчера выпил примерно 100 гр. и нынче полон сил и отлично выспалси
09:32  30-09-2006#37 Слава КПСС    
У меня вчера сильно болело сердце. Поэтому я развернулся прямо с пол-дороги на аццкий отжиг. И нихуя не жалею.
09:35  30-09-2006#38 Безенчук и сыновья    
Бывалый. кстате, очень часто остеохондроз груднова отдела позвоночника принимают за боль сердечнова происхождения.
09:35  30-09-2006#39 Гавноархитектор(ОКБА)    
какаин: зло
09:35  30-09-2006#40 Слава КПСС    
ГА, не спорю. Но как лекарство неплох.
09:35  30-09-2006#41 Гавноархитектор(ОКБА)    
кстате желаю выбраццо попить кофею
09:36  30-09-2006#42 Гавноархитектор(ОКБА)    
у меня не срослось с быстрыми. меня оч сильно после них прессует_ страшнее всякого похмелья
09:37  30-09-2006#43 Слава КПСС    
Безенчук и сыновья, ага когда на вздохе под ребром колет. Но бешенный пульс от позвоночника не бывает.
09:37  30-09-2006#44 Гавноархитектор(ОКБА)    
или мож самому сварить...
09:38  30-09-2006#45 Слава КПСС    
Пойду тоже кофею на балконе с утренней прессой. Доброе Утро, Литпром!
09:38  30-09-2006#46 Гавноархитектор(ОКБА)    
Бывалый

ой многое чего от чего бывает без видимой на первый взгляд связи. вон у моей мамани пиздец летом случился чуть ли ни микроинфаркт и все дела, а оказалось траблы с желудком

09:39  30-09-2006#47 Наина Трефф (NT)    
ни... я кокаин не пользую.
09:40  30-09-2006#48 Гавноархитектор(ОКБА)    
во Наино какая молодец!
09:41  30-09-2006#49 Гавноархитектор(ОКБА)    
надо рвать когти проветрить скалероз! прекрасная осенняя слякоть ждет меня
09:42  30-09-2006#50 Наина Трефф (NT)    
Гавноархитектор(ОКБА)

ща! маладетс... надо пить бросать сафсем.

09:43  30-09-2006#51 Гавноархитектор(ОКБА)    
ну совсем не надо крайности это не наше тем более что мне нравиться выпивать в хорошей компании другое дело что зачастую случаются перегибы на местах
09:44  30-09-2006#52 Гавноархитектор(ОКБА)    
вот еще плеер надо разискать чтоб под бодрейший музон
09:45  30-09-2006#53 Безенчук и сыновья    
в моем случае перегибов было столько, что для них уже мест не осталось. пришлось завязать.
09:52  30-09-2006#54 Гавноархитектор(ОКБА)    
я чуть инвалидом не стал _ меня машинка сбивала спасибо хирургам ногу собрали
03:55  02-10-2006#55 Аватар    
Наинко - я лег в 5, а встал в 6. Тред завел пока в такси ехал.


Сделали отличное мероприятие, клиенты ссали кипятком, все заебись.

06:57  02-10-2006#56 Наина Трефф (NT)    
Аватар, ну, молодца, хуле.. Меня тока к 2-м отпустило более-менее после того, как супчику накернила.
Комментировать

login
password*