Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Если бы можно было читать только одного писателя - кого бы вы выебали?

12:45  16-10-2006Лютый ОКБА
12:47  16-10-2006#1 Юля Лукьянова    
Да знамо каво бгыгы хуйли скрывать-то бгыгы
12:56  16-10-2006#2 Raider    
каво????
12:59  16-10-2006#3 Юля Лукьянова    
таво, хто фсех астальных писатилей в гихшп атправлял бы бгыгы ты терь тожэ в этай группе риска бгыгы
12:59  16-10-2006#4 Жел    
Райдер напрягся. гыг
13:01  16-10-2006#5 Психапатриев    
Я бы выебал Льва Николаевича Толстого. В его кряжистую, сермяжную поросшую жестким седым волосом жёпу.
13:15  16-10-2006#6 Француский самагонщик    
Психапатриев

надеюсь, ты его не хуем бы ебал?

13:18  16-10-2006#7 HЕФЕРТИТИ    
Психапатриев

Как можно? ведь он же зеркало руссой революции... Что же будет с родиной и с нами?

Может Михаилом Юрьевичем Лермонтовым ограничитесь?

13:19  16-10-2006#8 Психапатриев    
ФС

Даже не знаю, что и сказать.

13:20  16-10-2006#9 Психапатриев    
Нефертите

У Лермонтова гузно узкое, гусарское. Мой красный богатырь просто не влез бы.

13:21  16-10-2006#10 Психапатриев    
Ну может еще Чехова в его интелегентское очко отодрал бы. Думаю, он и на жопе пенсне носил...
13:21  16-10-2006#11 Француский самагонщик    
Психапатриев, подсказываю:

*шопотом*

страпон!... страпон!...

13:23  16-10-2006#12 Француский самагонщик    
Хорошо, что Пушкен ужэ умер.
13:25  16-10-2006#13 ~aga~    
Француский самагонщик

почему хорошо??

13:26  16-10-2006#14 Психапатриев    
Старпон? не знаю такова писателя.Француз, наверное? Кто то из модных?
13:27  16-10-2006#15 Лютый ОКБА    
Я бы выебал Льва Николаевича Толстого. В его кряжистую, сермяжную поросшую жестким седым волосом жёпу, Михаилом Юрьевичем Лермонтовым.
13:29  16-10-2006#16 Француский самагонщик    
~aga~

потомушта ево ужэ не выебут. хотя... тут, кажеца, есть любители никрафилии...

13:29  16-10-2006#17 Сантехник Фаллопий    
Я все равно не верю, что Пушкен умер.
13:31  16-10-2006#18 Француский самагонщик    
Тьфу бля извращенцы!

А вот я Льва Николаевича Толстога только четал бы. А ебал бы Софью Андреевну. В том числе в ее уютную сермяжную поросшую жестким седым волосом жёпу.

Э-э-э...


Драматургов можно?

13:32  16-10-2006#20 Француский самагонщик    
СФ

Умер, точно. Белкен подтвердит.

13:33  16-10-2006#21 Француский самагонщик    
Всё никак

Еврипида желаете-с?

13:33  16-10-2006#22 Психапатриев    
Блядь, вы прооясните, что с Пушкеным, мы с леней уже забеспокоилися.
Еврепид из греков, у них тогда весьма педерастия была распространена.


Боюсь, он бы меня сам, того-этого, так что нет уж.


Агата Кристи в молодости весьма не дурна собой была.

13:35  16-10-2006#24 Француский самагонщик    
еще я бы бабеля выебал каковонить
13:35  16-10-2006#25 ~aga~    
говорят, что Пушкин умер и что это хорошо...
13:36  16-10-2006#26 Психапатриев    
Кстати достоверно известно, что к примеру Верлен запостояк драл Рэмбо в его тугую французскую сраку.
Сергеича грохнул французский емигрант, пидер и сродственник пушкинда.
13:38  16-10-2006#28 Француский самагонщик    
А Мамин шерстячил Сибиряка.
Что вам, господа, известно за Гайдара, Шолохова и Фадеева?
13:41  16-10-2006#30 Психапатриев    
Всеникак. Этого пиздюка менты взяли уже? Заказуха? Кто ж мог Сашку то заказать, он же не политковская... Хотя говорят, о чечне он тоже писал
13:42  16-10-2006#31 Француский самагонщик    
За них не скажу, но достоверно известно, что Соловьев ебал Седого, а Лебедев - Кумача. А вот Гей - Люссака или наоборот, это ХЗ.
А у Лермонтова как с этим дело обстояло?
13:46  16-10-2006#33 Француский самагонщик    
да, да, а у Саши Черного - чорный! А у Блока - блочный!
13:46  16-10-2006#34 Юля Лукьянова    
Сафсем абалдели. хоть классикоф бы ни трогали штоли...
Про Горького тактично умолчу!


Был ещё Андрей Белый.

13:48  16-10-2006#36 Француский самагонщик    
Юся, Амигу никто и не трогает.
13:49  16-10-2006#37 Сантехник Фаллопий    
У Белого хуй белый, ясен хуй.
13:50  16-10-2006#38 Юля Лукьянова    
ФС, сцыте? бугогаааа
Маяковский бабу любил. его ебать нельзя, он из-за этого застрелился, а Есенин с кудрявой головой повесился.
13:51  16-10-2006#40 Француский самагонщик    
ненада ля-ля! Белый это Саша из Бригады. Андрей какой-то...
13:51  16-10-2006#41 Юля Лукьянова    
нда пажалу тады я п Маикофскаво гыгы он типа модный мущщинка был бгыгы
13:52  16-10-2006#42 Француский самагонщик    
Юся, сцу пачтишта ниприрывна
13:53  16-10-2006#43 Юля Лукьянова    
"Вы нюхали розы?

А я на них срал!

Стране нужны паровозы,

Стране нужэн металл!" (с)


Нее ну разьве он не крут?

13:53  16-10-2006#44 Француский самагонщик    
Александр Грин и Рина Зелёная не роцтвенники ли?
13:57  16-10-2006#45 Француский самагонщик    
и оба с зеленой песдой?
Простите, а Владимир Владимирович Путин ничего не написал?
14:07  16-10-2006#47 Француский самагонщик    
Ну Грин-то заслужыл, наверное?
Бианки, кто вспомнит про Бианки?
14:10  16-10-2006#49 Гагарин    
Брежнев кстати тоже песатель, не забывайте нихуя!
Примаков недавно книгу издал.
14:11  16-10-2006#51 Юля Лукьянова    
Ага И Маркс с Энгельсом (я их маму ибаль!)
14:12  16-10-2006#52 Юля Лукьянова    
А Скуратоф книгу написал посли таво как ево с тиолками ф сауне застукали бгыгы
14:15  16-10-2006#53 Француский самагонщик    
Юся - папа маркса с энгельсом! Я в ахуе!
14:16  16-10-2006#54 Юля Лукьянова    
Аааа блиа кароче я лет 5 назат купила книшку:


"Приватизация по Российски" аффтар А.Б.Чубайс (саафтары А.Кох и Ко) ахуеть блиа ани там ис сибя народных гироеф-рифарматароф карёжат, типа им спасиба нада сказать.

Вот этих я бы выебала в рот

14:18  16-10-2006#55 Сантехник Фаллопий    
Юся, чем?
Юся -- Большой Клитр.
14:19  16-10-2006#57 Юля Лукьянова    
пусть зимля те будит пухам как грицца

Лютый нет слоф!

Спасибо.

14:21  16-10-2006#58 Юля Лукьянова    
СФ, чем нибуть тяжолым. а лучшэ сразу к стенке и расстрелять.
14:21  16-10-2006#59 Француский самагонщик    
Basic

юся тебя выебет

Юся всех выебет.
14:23  16-10-2006#61 Француский самагонщик    
Нет, тока песателей
Юся, выдай тут в стихах!
14:32  16-10-2006#63 Юля Лукьянова    
чо?
Ну вот, как просто поболтать -- выдаёт вполне связанные умные синтенции (во как завернул), а как попросишь о конкретики -- сразу в кусты.


Чо, чо, ничо!

14:37  16-10-2006#65 Юля Лукьянова    
черес пличо!
Юся, обидилась, что ли?


Брось, право, оно того не стоит.

14:47  16-10-2006#67 Юля Лукьянова    
Ты чо безымянный бугога я ваще пачти никада не абижайусь гыгы мне похуй в аснавном гыгы
Сранная ты девушка...


Впрочем, в этом что-то есть.


Ты уже колдовать начала?

14:50  16-10-2006#69 Юля Лукьянова    
И что жэ в этом есть, простите?

Тебе чо нада та? аа?

Гавари, накалдуйу, я добрайа сёня.бгыгы

Наколдуй мне большую и чистую любовь.
15:23  16-10-2006#71 Кысь    
Всё никак не подберу себе имя. Помог бы кто, штоли.

16-10-2006 14:52

Это слона штоль после бани выибать?! ну ты крут! Круче В.В., сравшего на розы.

15:30  16-10-2006#72 тык    
Гайдар в 14 лет ебал полк уже
Комментировать

login
password*