Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Скоро издохнет еще одна Гнида Переходного Периода. Я надеюсь.

10:50  29-11-2006Dess
Серьезное отравление перенес в Ирландии бывший и. о. премьер-министра России Егор Гайдар, где он презентовал свою новую книгу «Смерть империи: уроки для современной России». Гайдар был найден в бессознательном состоянии на полу, у него были сильное кровотечение и рвота. Доктора говорят, что существует реальная угроза его жизни.
10:51  29-11-2006#1 Йобaный Папугай    
кровоточение нодейус из жопы?
10:51  29-11-2006#2 С.С.Г.    
четатели паходу не только посоветовали выпить йаду, но и напоили им Егорку
10:52  29-11-2006#3 Психапатриев    
гы. пиздец. я думаю следущеми жертвами покушений ГБУльников и Путена литно станут Хрюша, Филя и Степашка.
10:52  29-11-2006#4 С.С.Г.    
но смерти ему не желаю

не думаю, что он спецом подлил стране

10:52  29-11-2006#5 Психапатриев    
Еще не обвиниле в отравлении Кремль то?
10:53  29-11-2006#6 Dess    
С.С.Г., не спецом конечно. Он просто казлина и истеричка каких поискать.
10:54  29-11-2006#7 жолтый зуп    
чото фсе не те гниды дохнут.
10:56  29-11-2006#8 Dess    
Жолтый зуп, давай списочек сверим а?

Ковалев

10:58  29-11-2006#9 жолтый зуп    
нахуй сверки.

списков не составляю.

10:58  29-11-2006#10 Психапатриев    
Грачов
10:58  29-11-2006#11 Dess    
хе-хе... Да я ж пошутил, чего ты.
11:04  29-11-2006#12 я бля    
полагаю кстати что егорко в то время старалсо как мог почесноку.
11:04  29-11-2006#13 Психапатриев    
А я вот списки составлаю. и фсе сходитца:

1. Политковская

2. Литвиненко

3. Гайдар

4. Нил Армстронг

5. Петр Ипатов (мой одногрупник)

6. Баба Вера (злая сука)

7. Майкл Джексон

8. Авраам Руссо

9. Ковалев

10. Белый медведь "Топтун" из красноярского зоопарка

11. Луи-Фердинандл Селин

12. Неизвестный.

13. Неизвестный.

14. Новодворская.

11:06  29-11-2006#14 Repellent    
Не трош Валерию Ильиничьну, мерзкая кровавая ты недобитая гэбня
11:08  29-11-2006#15 Психапатриев    
Смерть смерть!
11:15  29-11-2006#16 Гудвин    
Псих, тринадцатого мне оставь. у меня с ним свои счеты.
11:26  29-11-2006#17 Repellent    
Чем ваятель Э.Неизвестный неугадил тоже непанятно, только если как порозита ево жжечь...
11:33  29-11-2006#18 Психапатриев    
голем, ты не знаешь какая сука этот медведь. это тебе насчот нево либеральные СМИ мозги промыли. на самом деле медведь этот - закоренелый, сука, преступник, деспот и Россию-мать не любит.
11:36  29-11-2006#19 Dess    
ПП. Срет?
11:36  29-11-2006#20 жолтый зуп    
Психапатриев

деспот не может не любить Россию-мать.

они как один, деспотизм свой этой любовью и оправдывают.

11:38  29-11-2006#21 я бля    
с медведем гавно вопрос. надо принца выписать из европы, он того медведя уебет на раз
11:39  29-11-2006#22 жолтый зуп    
принцы европейские к драконам превычнее, а медведей бояца.
11:41  29-11-2006#23 Психапатриев    
Десс. Срет, сука.
11:41  29-11-2006#24 Dess    
Тогда - валить мишку.
Комментировать

login
password*