Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Психопатриев?

14:05  01-12-2006Ренсон
Так ёбнулась у вас в красноярском крае НЛО или нет? Пацаны интересуюцо
14:06  01-12-2006#1 жолтый зуп    
а на кубейну-то слетал?
14:08  01-12-2006#2 Dess    
Да, кстати, тоже хотел спросить.
14:08  01-12-2006#3 Гагарин    
и нахуя всё ж ты жрал цемент на крыше!
14:13  01-12-2006#4 Психапатриев    
Тих, пацаны, не говорите обо всем этом вслух. Они за мной вот именно щас следят!
14:14  01-12-2006#5 Психапатриев    
Тут Гругль, Мгугггль и Пруггль Грулллгль. Они не дадут мне уйти жывым.
14:16  01-12-2006#6 Психапатриев    
Быстрее! Быстрее! Скажыте мне какую-нибудь рякльту! Они требуют, бля. "Скажы, нам сука, говрят, рякльту, иначе прупец тебе и клакутируем на грет." А я не хочу пока прупец. Мне только 27 лет и я не Лермонтов.
14:17  01-12-2006#7 Ренсон    
Дюже охота на зелёных человечков позырить
14:20  01-12-2006#8 Психапатриев    
Ренат. Не могу. Я им уже обещал. Два раза.
14:21  01-12-2006#9 жолтый зуп    
Психапатриев

венчался штоли?

с двумя поочереди?

14:24  01-12-2006#10 Француский самагонщик    
Скажы им: дескать блйяцъ подлеактльничать кульбитоме

Это будет покруче рякльты. Ну сам знаеш

14:29  01-12-2006#11 Лютый ОКБА    
Вот што за человек, этот Стас Патриев,а? Кто он? Вчера был шанрапой лагерной, тренаццатью локтями раньше-популистом идей красноярских партийных бонз, с Мустангом он пьяница и неверный муш, а теперь вот, заговорил про иноплонетян...

Странно все это, и сомнительно.

Так кто вы, мистер Психапатриев?

14:32  01-12-2006#12 Барис Никалаич    
Я Вам раскрою тайну Психопатриева!
14:35  01-12-2006#13 Барис Никалаич    
Хотя нет, не буду.
14:36  01-12-2006#14 Сантехник Фаллопий    
Веиртапахисп - древнеегипетское божество смрада. Обитало в отхожих местах и принимало облик черного чугунного писсуара. Откликалось на имя Егор Игоревич, изгонялось посредством ленты Мебиуса ректально. Согласно легенде, после падения империи, мигрировало в сибирскую глушь.
14:40  01-12-2006#15 Лютый ОКБА    
Стас, а вот слово РЕЯКЛЪ, тебе случайно не о чом не говорит? ХА-ХА-ХА
14:50  01-12-2006#16 Психапатриев    
Пацаны, не надо пафоса, догадок и домыслов. Я - всеголишь конь Александра Македонского "Гидроцефал", сотавляющий в данный момент финансовый отчет за ноябрь.
14:52  01-12-2006#17 Психапатриев    
Лютый! Не говри этого слова четыре раза! Иначе я превращюсь в брюшко шмеля!!!
14:57  01-12-2006#18 Лютый ОКБА    
То-то...
15:04  01-12-2006#19 Repellent    
Это уже НЕ Психопатриев.

Вызывайте срочьна звездный десант! Включить супероружие!

15:05  01-12-2006#20 Сэмо    
Патриев, держись!

даю подсказку: инопланетяне любят кремний, гуталин и медную проволоку!

15:16  01-12-2006#21 Психапатриев    
арглугляяа-а-а-а-ахъъъ руглягуглыаръъъъ-ааааххаа-хх слаггыорухрыыыыыхъъ...
15:20  01-12-2006#22 Сэмо    
Психапатриев!

что с твоим горлом?

15:37  01-12-2006#23 Психапатриев    
Всье узе нольмарно, Съэмыо
15:39  01-12-2006#24 Dess    
Срочно!!!

РЕЯКЛЪ РЕЯКЛЪ РЕЯКЛЪ РЕЯКЛЪ

15:40  01-12-2006#25 Психапатриев    
*ПУФХ!!!*
15:46  01-12-2006#26 Психапатриев    
Уходите на хуй!!! Я завтра прекращаю пить! Все! Баста, карапузеки!
15:54  01-12-2006#27 Лютый ОКБА    
Крест и Бох тебя спасут

Тофслы,Вифслы-ацсасут

Правой дланью покрестись

Тофсла, Вифсла Атъебись!

15:57  01-12-2006#28 Психапатриев    
Ааааааааааааааа! Бля! Это неправда! Вас никаво нет! Я дома. Я сплю и пью чай с малиновым вареньем. Мама! Мама! Помоги мне!!! Мамочка! Скругл идет! Мама! не бросай меня, мамочка! Уходи Скругл! Я тебя не боюсь. Ыхъъъ! Ыгыгыгихььь!!
16:14  01-12-2006#29 Ренсон    
Слышишь этот скрип Психопатриев? Его ни с чем не перепутаешь: Скругл ползёт
16:15  01-12-2006#30 Психапатриев    
Исла мнесла станет лучесла?
16:17  01-12-2006#31 Ренсон    
- О боже мой! Это ОН! Его не уничтожить! Беги, Психопатриев, я задержу его
16:18  01-12-2006#32 Лютый ОКБА    
Скругл быстр

И Скругл остер

Скругл огромен

Как костел

Видит око

Зуб неймет

Скругл выйдет

И войдет

16:19  01-12-2006#33 Психапатриев    
А мы Скругла поварешкой!

А мы Сгругла - головешкой!

Убирайся подлый Скругл

На все сорок тысяч мургл!

16:24  01-12-2006#34 Ренсон    
А потом! а потом!

водку закусим скруглятинкой

занюхаем свежей пиздятинкой

16:27  01-12-2006#35 Психапатриев    
Нет скруглятинки вкуснее,

Нет скруглятинки нежнее

Побежден был подлый Скругл,

Как вонючий вельзевул!

И поэтому друзья

Всем устрою праздник я

16:30  01-12-2006#36 Ренсон    
А тут уже жители азии

из-за старых шкафоф повылазили

-Победили Скругла окаянного

супостата мегабаянного!

16:38  01-12-2006#37 Лютый ОКБА    
Мертвый Скругл и недвижымый

Как Вольтер старорежымный

Питер, Кельн, Адис-Абеба

Нет для Скругла больше неба

16:44  01-12-2006#38 Ренсон    
Трое маленьких скруглят

тихо жалобно скулят

не вернётся в норку папа

не притащит Свинолапа

16:44  01-12-2006#39 Ренсон    
Хорошый скругл- мёртвый скругл
16:56  01-12-2006#40 Сантехник Фаллопий    
Появился Скругл:

Узкожоп и смугл,

Яйцами шуршит...

Вот же факинг шит!

17:07  01-12-2006#41 Лютый ОКБА    
Убегала вдаль дорога

Прлетали огоньки

Скругла увозила к югу

Скругловозка из тайги

17:08  01-12-2006#42 Сантехник Фаллопий    
Хороший. Плохой. Скругл.
17:16  01-12-2006#43 Лютый ОКБА    
Хороший. Плохой. Стул.
17:18  01-12-2006#44 Сантехник Фаллопий    
Хороший. Плохой. Сру.
17:20  01-12-2006#45 Сантехник Фаллопий    
Калоши. Покой. Стул.
17:21  01-12-2006#46 Ренсон    
Хуже Скругла только Сругл
17:22  01-12-2006#47 Психапатриев    
А в бургбе Скругломать надрывается

Всеми чапками врозь обливается:

"Ох куда же ты, Скругл, ох зачем же ты Скргул

На кого ты меня, Скругломать, пруглонул?"

17:22  01-12-2006#48 Сантехник Фаллопий    
А ведь еще где-то есть Вуглускр!
17:23  01-12-2006#49 Сантехник Фаллопий    
А также Морра и Штуша-Кутуша. Блять как страшно жить!
17:23  01-12-2006#50 Психапатриев    
Без СкруглА не выскруглиш марку из брудла
17:24  01-12-2006#51 r777    
"над селом хуйня летала

серебристого металла

много стало в наши дни

неопознанной хуйни!"/с - фольк.

17:24  01-12-2006#52 Психапатриев    
Назвался СкруглОм - полезай в Скругловик!
17:27  01-12-2006#53 Калинка    
не имей сто друзей, а имей сто скруглОв
17:30  01-12-2006#54 Психапатриев    
Марш отчапаных Скруглов


Вперед! Вперед! Нас Скргуломать зовет!

Смелее Скругл вешнею чепели,

Наш Скруглольен вперед идет

Вургускл позади!


Мы в прошлый гырб ложились как один

Над скруглищем бенит мурзор

Завой курдюбль товарищь скруглондир

И выставляй дозор!


Припев

Скругл - вругл

Скругл - бругл

Скругл - тугоругл!

Комментировать

login
password*