Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Безенчук!

22:53  20-12-2006Слава КПСС
Стукни мене в асю 17983467

Ну или на мыло buvaluy на джимэейле.

22:55  20-12-2006#1 Безенчук и сыновья    
аси нету. а джимэйл, это как будет непарусски?
22:56  20-12-2006#2 Безенчук и сыновья    
а, блять, тормоз. gмэйл, штоле?
22:57  20-12-2006#3 Слава КПСС    
gmail.com карочи
23:08  20-12-2006#4 просто тит    
Джимэйловский ясчег большооой. Там гиг памяти сцука.
23:12  20-12-2006#5 Безенчук и сыновья    
на яндэксе тожэ немаленький.
23:17  20-12-2006#6 просто тит    
А скока на яндексе?
23:18  20-12-2006#7 Безенчук и сыновья    
там сам настраиваешь. по надобности. у меня щас 40 метров, к примеру.
23:27  20-12-2006#8 просто тит    
Ну бля. Где сорок метров и где гиг.
23:32  20-12-2006#9 Безенчук и сыновья    
ну я не знаю какой там лимит. но знаю людей у которых там и по 80 и по 120 метров. может и больше можно, х/з, мне просто пока ни к чему.
23:42  20-12-2006#10 Слава КПСС    
За что люблю народ, так это за умение проебать мазу. Фсио, расслабься и получай удовольствие.
23:47  20-12-2006#11 Безенчук и сыновья    
расслабилсо. а чо, не дошло, штоле? я полчаса назад уж замылил.
23:55  20-12-2006#12 Безенчук и сыновья    
блять, я ж теперь не засну. мазу проебать, этож палево какое. ладно если там песдюли или еще какая хрень, а вдруг чо хорошее, нужное и полезное в хозяйстве? а? чо делать, поцоны?
23:57  20-12-2006#13 Слава КПСС    
какое мыло, такая и маза. Ништяк немерянный тебя ожидал.
00:02  21-12-2006#14 просто тит    
Бывалый, а ты всем ништяки рассылаешь? Или только Безенчуку маза ломицца?
00:06  21-12-2006#15 Безенчук и сыновья    
сцуко, я так и знал! проебал ништяк!


ладно, а кроме шуток, я не понял прикола с почтой. вроде работала пока без проблем. чо, реально не дошло?

00:29  21-12-2006#16 Слава КПСС    
Я не шутил ниразу кстати. Ни с ништяком ни с почтой.
00:43  21-12-2006#17 Безенчук и сыновья    
buvaluyсабакаgmail.com


вот, скопировал из своей адресной книги. че не так?


реально обидно за проебавшийся ништяк.

Комментировать

login
password*