Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

чот у меня настроение игривое сделалось. попью ка я пиффка на ценрах!

18:42  19-01-2007Гавноархитектор(ОКБА)
18:44  19-01-2007#1 X    
Гнида.

Ты. (с)

18:46  19-01-2007#2 Гавноархитектор(ОКБА)    
сенечка, а календарем по еблищщу?

кста в понедельник могу захватить, ты еще в ZOO?

18:47  19-01-2007#3 sorotoga    
грядет пиздец по фсему ЦФО, а ты играешься?
18:49  19-01-2007#4 X    
Гавноархитектор, да. Ближе к вечеру буду.
18:53  19-01-2007#5 Гавноархитектор(ОКБА)    
"играть" - не возвратный глагол, садись- ДВА!
18:55  19-01-2007#6 лыжницы    
дождь идет вообще-то и штормы ожидаются.


мы подозревали что он пизданутый - думают про себя

18:56  19-01-2007#7 Барис Никалаич    
гавно ну ты и пездабол, тока что говорил что у тя денех нету асёл
18:57  19-01-2007#8 Гавноархитектор(ОКБА)    
я не сахарный
18:57  19-01-2007#9 лыжницы    
Гавноархитектор(ОКБА)

19-01-2007 18:53

"играть" - не возвратный глагол, садись- ДВА!



да вам за "пивко НА ЦЕНТРАХ" вообще надо полупить палками, шоб не сели. фу...

18:58  19-01-2007#10 X    
Илюх, чтоб ветром не сдуло ты хоть закусывай.
18:58  19-01-2007#11 Гавноархитектор(ОКБА)    
а где я сказал что у меня денги появились?

ты попизди мне еще, люмпен обдристаный

18:58  19-01-2007#12 sorotoga    
вот она белка то как приходит..

*задумался о грамматике*

18:59  19-01-2007#13 Гавноархитектор(ОКБА)    
лыжницы

там где вы учились, мы преподавали.

18:59  19-01-2007#14 Гавноархитектор(ОКБА)    
ваще спорить со мной не советую
19:00  19-01-2007#15 Йобaный Папугай    
шоп ты захлебнулсо
19:01  19-01-2007#16 Гавноархитектор(ОКБА)    
йопик, а те чо завидна штоле?
19:02  19-01-2007#17 Барис Никалаич    
Гавноархитектор(ОКБА)

настрелять надеешься синяче-неформал

19:03  19-01-2007#18 Гавноархитектор(ОКБА)    
все, пашол я. всем спасибо, все свободны. Даст Чорт завтре какое-нить из вашых рыл на кансерте увижу.
19:04  19-01-2007#19 тык    
пиво да....( выпил рюмаху тэкилы)
Комментировать

login
password*