Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

АХТУНГ! АХТУНГ! Выжечь каленым железом зачатки пидерастии на Литпроме! Смерть пидорасам насмерть!

08:17  24-01-2007Психапатриев
Все, кто еще придерживаетца гетеросексуальной ориентации на Литпроме (а таких все-таки большинство) сплотимся вместе и дадим отпор Басикам и иже с ним. А то, у одного на эмобоев хуй встает, другой - прямым текстом признается, не говоря уже о вских разный сочуствующих. СМЕРТЬ СМЕРТЬ СМЕРТЬ! УНИЧТОЖЫМ!
08:21  24-01-2007#1 Иезуит Батькович    
Аминь! Рука непроизвольно тянется за мясницким топором, эйфория так и захлестывает, в голове чисто на душе свтело от закрывающей ненависти. Скоро запахнет паленым мясом.


А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ ДОБРОВОЛЬЦЕМ, сука, В КАРАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД СМЕРТИ?

08:24  24-01-2007#2 Психапатриев    
ГЕИ - ГЕТЬ С ЛИТПРОМА! У ВАС ЕСТЬ СВОИ ЖОПОЁБСКИЕ РЕСУРСЫ!
08:39  24-01-2007#3 я бля    
Стас, а администрация нас поддержит?
08:39  24-01-2007#4 я бля    
редакция-то за кого встанет?
08:44  24-01-2007#5 Иезуит Батькович    
Неужели сложится классическая патовая ситуация


"Низы не могут - верхи не хотят?"


Ужаснах.... И пидоры будут вокург нас. С нами. Условно говоря мы будем срать с пидорами (духовно срать токмо духовно) в одном поле. В поле Литпрома.


Добро пожаловать в ад....

08:47  24-01-2007#6 Психапатриев    
РЕБЯТА НЕ ЛИТПРОМ ЛЬ ЗА НАМИ!? ПОГИБНЕМ ЗА ЛИТПРОМ! ЗА ВЕРУ, КК И РЕДАКЦЫЮ!!!
08:48  24-01-2007#7 Психапатриев    
РЕДАК С НЕМИ БРАТЬЯ! СМЕРТЬ ПИДОРАСАМ! ДАЕШЬ ПИДОРСКИЕ ПОГРОМЫ НА ЛИТПРОМ ТОЧКА РУ!!! АНТИГОМОФОБЫ - ХУЯРЬТЕ НА ГЕЙТОЧКА РУ!
08:48  24-01-2007#8 Психапатриев    
ГОВНОПИХИ НЕ ПРОЙДУТ!
08:48  24-01-2007#9 Психапатриев    
Глиномесы - вон из интернета!
08:52  24-01-2007#10 Психапатриев    
Тьфу бля. Психапатриев

24-01-2007 08:48 читайте как "РЕДАК С НАМИ БРАТЬЯ!..." Опечатка, бля.

08:53  24-01-2007#11 Иезуит Батькович    
ЗА ВЕРУ, КК И РЕДАКЦЫЮ!!!! Хотя нет, нафиг мне умирать за редацкию? За ЛИТПРОМ можно голову сложить, но конкретно за редакцию не хочу. Звучит лозунг хорошо, но по сути неверен.


Намечается либо первый идеаологический раскол свежезародившегося гомофоб-геноцидного движения, либо идеалогические же поиски.


ЗА ВЕРУ, КК И ЛИТРОМУШКУ, может а? Хотя коряво звучит, но в целом созвучие сохраняется.... Еще варианты?


Хм.ю.. И кроме шуток интересно, что скажет редакция, на эти вот фсе поветрия. Будет реагировать, не будет.... Ынтересно.


Эй! Дорогая Редакция, здрасьте! У нас тут пидорье завелось. В прицнипе не смертельно, бывает даже у самых чистоплотьнхы чистюль на кухне нет-нет да и появится пара тараканов? Давить будем? Железом жечь каленом? на колья насаживать? В серной кислоте топить будем?


Или хай себе живут???


НАРОД ХОЧЕТ ЗНАТЬ

08:57  24-01-2007#12 Иезуит Батькович    
Мнение народа думаю едино. Все кто солидарен с Психапатриевым да со мной грешным, живо вступать в движение "Убей Пидораса". Каждый новый боец будет пристроен к делу.


Работать нада... винтовка рядом..... бля....

08:57  24-01-2007#13 я бля    
составлены ли Чорные Списки?
08:58  24-01-2007#14 Иезуит Батькович    
Они нам не нужны. Сами пораскрывались... Ха!
08:58  24-01-2007#15 я бля    
или проверку на анальную прочность должны пройти ВСЕ?
09:00  24-01-2007#16 Иезуит Батькович    
ВСЕ. Кроме прекрасных дам, разумеется.


Я вот не значился, не числился, не сотсоял, в мыслях порачащих себя замечен не был, родственников заграницей не имею. Истинный гомофоб. Характер стойкий, нордический.

09:02  24-01-2007#17 Глеб Пелоткин    
Футболки с надписью :"Mein Kampf gegen pidarassen" уже заказали?)
09:05  24-01-2007#18 я бля    
а проверку эмобоем ты прошол? попой его к тебе прижимали?
09:07  24-01-2007#19 Психапатриев    
Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: пидорасы не люди. Отныне слово "пидорас" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного пидораса, твой день на Литпроме пропал. Если ты думаешь, что за тебя пидораса убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь пидораса, пидорас выебет тебя. Он возьмет твоих и будет дрючить их в их невинные попки. Если ты не можешь убить пидораса хуем, убей немца штыком. Если в твоем треде затишье, если ты ждешь ботуда или срача, убей пидораса до срача. Если ты оставишь пидораса жить, пидорас отдолбит в сраку норомального человека и опозорит нормального мужчину. Если ты убил одного пидорасаа, убей другого - нет для нас ничего веселее пидорских трупов. Не считай комментов. Не считай тредов. Считай одно: убитых тобою пидоров. Убей пидора! - это просит старуха-мать. Убей глиномеса! - это молит тебя дитя. Убей пидорюгу, блядь! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей
09:09  24-01-2007#20 Психапатриев    
То есть вот так. С огромным уважением к Илье Эренбургу (с) Запрещенные берабанщики и Гарик Осипов.

.

.

Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: пидорасы не люди. Отныне слово "пидорас" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "гей" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного пидораса, твой день на Литпроме пропал. Если ты думаешь, что за тебя пидораса убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь пидораса, пидорас выебет тебя. Он возьмет твоих и будет дрючить их в их невинные попки. Если ты не можешь убить пидораса хуем, убей гандона штыком. Если в твоем треде затишье, если ты ждешь ботуда или срача, убей пидораса до срача. Если ты оставишь пидораса жить, пидорас отдолбит в сраку норомального человека и опозорит нормального мужчину. Если ты убил одного пидорасаа, убей другого - нет для нас ничего веселее пидорских трупов. Не считай комментов. Не считай тредов. Считай одно: убитых тобою пидоров. Убей пидора! - это просит старуха-мать. Убей глиномеса! - это молит тебя дитя. Убей пидорюгу, блядь! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей

09:10  24-01-2007#21 Глеб Пелоткин    
В контактах с эмобоями не замечен, в порочащих связях не состоял, гомофоб в третьем поколении.
09:12  24-01-2007#22 я бля    
Глеб Пелоткин

так это что же получается, прадед твой не чурался мужичка?!

09:14  24-01-2007#23 Глеб Пелоткин    
Во времена моего прадеда таких слов не знали...
09:16  24-01-2007#24 Глеб Пелоткин    
А как можно быть гомофобом, если не знаешь, что это такое? Да и про пидарасов не слыхивали, всё больше употребляли "содомиты", "мужеловство" и другие непотребства.
09:19  24-01-2007#25 Психапатриев    
У меня прпрадедушко в Емельяновском уезде Енисейской губернии возглавлял земское и дворянское антисодомитское общество с 1876 по 1889 годы.
09:23  24-01-2007#26 Психапатриев    
Прпрапрапрадеду моему Алексашке при пидорасе Павле рвале ноздри и клеймо ставили за Противосодомитский бунт 1801 года на Псковщине, года они пидорасов в крови в трех уездах утопиле и на Петербурх-Гоммору идти собиралесь
09:25  24-01-2007#27 Глеб Пелоткин    
В настоящее время педерастия открыто пропогандируется в СМИ. Хуле говорить, если по МТВ (сотонинский канал) показывают передачи, как два пидара ухаживают за третьим и прочая хуйня типа "любви с первого взгляда".


А в кузнице гомосеков - Голандии партия педофилов представила проект закона разрешающего вступать в половую связь с 12 лет! Чтобы паре педиков было достаточно усыновить ребёнка и спокойно его ебать с 12 лет и хуй чиво, всё законно.

09:28  24-01-2007#28 Dess    
Что за ненужная демонстрация насилия??? Адресные воронки решают.
09:32  24-01-2007#29 Глеб Пелоткин    
Кстати, наказание за содомский грех на руси ввёл Пётр первый для военных, а для гражданских ввели только с 1832года.
09:43  24-01-2007#30 Иезуит Батькович    
Вот что интересно - это слово "гей". Я его этимологии не знаю, но предполагаю, что от англицкого "веселый". Или же измененная форма англицкого же "гай", то есть "просто парень". Хороший типа, веселый парень.... ага... БЛЯТЬ! Я НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ НАЗЫВАТЬ ПИДОРА "ХОРОШИМ ВЕСЕЛЫМ ПАРНЕМ".


Вещи должны называться своими именами. Так еще Конфуций учил, а он блять за жизнь знал, кто оспорит.


ПИДОРАС. Глиномес, педрила, педик, жопоеб, содомит, хуесос - в принципе эти варианты тоже возможны и приемлимы, но классика не стареет, так что предпочитаю называть врагов рода людского "ПИДОРЫ".


Голем тут заметил что-то насчет ДНК... Ну дык... Если общество само не оградит себя от дегенерации и допустит пять процентов наркоманов, пять процентов больных СПИДОМ, пять процентов таких вот ДНКшных пидоров, то жалко то общество. Спарта с практикой сбрасывания хилых младенцев в пропасть или там нацисткая евгеника - это уже конечно перебор, но чувство естественного самосохранения, желание выжить должно быть у общества, также как и у любого отдельно взятого его члена (или же пи зды) иначе оно обречено.


УБЕЙ ПИДОРА - СПАСИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

10:04  24-01-2007#31 Безенчук и сыновья    
м-да... чо, правда еще есть люди не знающие аткуда взялось слово гей?
10:22  24-01-2007#32 Иезуит Батькович    
Да! Я не знаю. А откудаво оно взялось? (мне для научного ынтересу сугубо)
10:28  24-01-2007#33 Безенчук и сыновья    
Good As You. типа, не хуже остальных. обревеотуро.
10:32  24-01-2007#34 Слава КПСС    
Пелоткин. Пиздуй к Степану Еремину и купи у него футболку.

Наш девиз - Got mit uns!

10:33  24-01-2007#35 r777    
куда уши пидорюг здавать? или по скальпам считать будем?
10:34  24-01-2007#36 Иезуит Батькович    
Гуд аз Ю, блять?????? ДА ОНИ ВАЩЕ АХУЕЛИ!


Слово из трех букв начинающаясе на "Г" раньше было мне просто противно, а с этого момента оно становится табуированным. И неебет. Потому что если типа гудазю эта еще и нехилое такое самосккорбление. Ндааааа......

10:38  24-01-2007#37 Какащенко    
Принимаю уши пидоров по 20 центов кило, интересует также высушенный анус и залупа ( на воротник)
10:40  24-01-2007#38 Какащенко    
Предлагаю газенваген БУ наработка 150 пидорочасов, недорого.
10:47  24-01-2007#39 Психапатриев    
Я,бляха, серьёзно, а эти все к ботуду свели. Это тред - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
10:51  24-01-2007#40 r777    
я серьезен как никогда
10:51  24-01-2007#41 Психапатриев    
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ, я бы сказал.
10:53  24-01-2007#42 Иезуит Батькович    
Уважаемый единоверец, я бы все-таки сказал не тред-предупреждение (ну не станем же мы в самом деле зондеркомандами по местам скопления пидарья ездить, мы ж не убивцы все-таки, а обыватели).


Тред-манифест, да может быть. Причем рожден он исключительно из охуеваяния на тему того, что туточки они есть..... В смысле на Литрпоме. Враг забрался в святая святых - в отхожее место наших графоманских душ. И сидел с нами в одних тредах. Читал с нами одни креативы. Писал с нами каменты. Мы делили свой духовный хлеб с врагом, да тяжело это признать и не охуеть.


но Все же ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ звучит как-то.... как-то... хм.... Я бы все-таки сам лично не убил. Я ваапще сомневаюсь, что я личность к убийству способная.

10:53  24-01-2007#43 Психапатриев    
а то развели, бля на Литпроме пидорастию. "Я - гей, я эмобоев ебу, я - в жопу даю." Я, вот, может тоже, кого ебу, но таких безответсвенных заявлений публично, бля не делаю. Вот.
10:55  24-01-2007#44 Какащенко    
Предлагаю выбросить из словарного запаса порядочного гомофоба слова: жеппа, жопа,задница, анус, срака, очко а также ягодицы и многозначное"дыра".

Провести пиар компанию по выбору президента гомофобов под лозунгом " А мы ею срем!"

10:55  24-01-2007#45 Психапатриев    
Кароче - "Тех кто в жопу - эмобой, гнать поганою метлой!"
10:56  24-01-2007#46 Иезуит Батькович    
Ой... товарищ Психапатриев вы выразились двусмысленно. А наша вера и политпрограмма двусмысленностей не дозволяят. Ибо нет "би" - это тоже миф. есть тока разкомплексованные бабы и пидорье.


А НУКА!!!!! КОГО ЕБАЛ? В ГЛАЗА, БЛЯТЬ, СМОТРЕТЬ! (и лампу в лицо)

10:57  24-01-2007#47 Иезуит Батькович    
Начинается период внутрипартийных чисток....


Без пяти одинадцать утра. Зима 2007.

10:57  24-01-2007#48 Какащенко    
"Ты сегодня эмобой,завтра- пидор голубой." Тематический вечер для подростков.
10:57  24-01-2007#49 Безенчук и сыновья    
Какащенко жжот. а мы ею срем... бгагагаггааа
10:58  24-01-2007#50 Dess    
Как же быть с теми, уто случайно попал на просмотр фильма Горбатая гора? Или был вынужден смотреть против своей воли - билетерши в кино, киномеханики, прочие...

Или их, как сочувствующих... За не жесткую позицию... Тоже в расход?

10:58  24-01-2007#51 Иезуит Батькович    
На жопе еще можно сидеть. Еще ею можно пердеть. Джим Керри умеет ею разговаривать. Все. Больше жопа ни к чему не пригодна.


Все кто считают иначе - дохнут в пламени костров гомофобской инквизиции.

10:59  24-01-2007#52 архангел Гавриил    
Психапатриева в гл.редаки с правом ношения АКМ и тяжолово тапора...
11:04  24-01-2007#53 Какащенко    
Пидеры на Литпроме, пидеры...

Спрячь подальше очко от товарища

Пидеры на Литпроме лезут в лидеры,

Плачут бабы, зачем им влагалища?

Пидер с пидером -этож личности!

Коммент лезет в рот развальцованный

Креатив твой, аффтар,отличнейший

Пидарасам- в рекомедовано!

11:05  24-01-2007#54 Иезуит Батькович    
Хм... Ну раз уж речь зашла за искусство... признаюсь - я смотрел один чисто пидорский фильм и мне он понравился. Фильм "Присцила - королева пустыни", там еще Агент Смит главную роль исполняет. Фильм о том, как три пидора через всю Австралию ехали на своем автобусе.


Один типа ДНКшный и "выбора у него не было" (повадками напоминает благородную английскую леди), второй проста так по молодости и по приколу в это дело ввязался (почти эмобой, тока веселый весьма), ну и сам Агент Смит который ваапще-то к ребеночку своему едит и женушке оставленной на другой конец страны. Фильм понравился. Но он не хоть и про пидорье, весьма поучитиельный, "За жизнь" такое позитивненькое...


А еще я Берроуза читал. Ну пожалуй по описанию Содомии из всего мною читанного именно этот американский-наркоша чемпион. Вот. Поэтому и читать его мне было физиологически тяжело. Ну и Сорокин был в моей жизни читан, куда уж без него.


Вот. Сознался я. Че делать будете, братия? Расстреляете? Или мне самому достать табельное оружие и пулю в висок, заперщись в кабинете, в лучших традициях русского фоицерства так сказать...


А?

11:06  24-01-2007#55 Честный Казах    
Я с вами, ребята!)))

Хоть и была непонятка с эмобоем, но по сути ничего ж не было!! Я ж так и остался тот же - бабоеб со стажем и мастер спорта по сексу в тяжелом весе!!)))))

11:08  24-01-2007#56 Психапатриев    
Десс, реж всех подряд. Всевышний там сам аb haedis segregare oves проведет
11:09  24-01-2007#57 Психапатриев    
Молодец, казах. Вовремя покаялся.
11:09  24-01-2007#58 Хренопотам    
Иезуит Батькович

24-01-2007 10:58


яволь майн либе фюрер!

только эээ а срать как?

11:09  24-01-2007#59 Какащенко    
По сведениям кофиденциальных источников ,готовится серия изнасилований в жеппу известных спортсменов, политиков и представителей массмедиа. Пидарасы наступают нам на самое святое!

Осиновый кол! Все на лесопорубки!

11:12  24-01-2007#60 Честный Казах    
с массмедиа похоже давно опоздали...)))
11:13  24-01-2007#61 Какащенко    
Сотни любительниц анального секса раскаялись , и , в знак скорби, отдались патриотам гомофобии естесственным образом!

Ты не одинок, Психапатриот!

11:13  24-01-2007#62 Иезуит Батькович    
2 Хренопотам


Про срать и раньше поднималось. Учи историю партии. Ясно же была высказана мысль взять в качестве одного из лозунгов-девизов фразу "мы ею срем". Какащенко

24-01-2007 10:55. Это уже история, свершившийся факт. Я лишь развил некоторые идеи, немного поупражнялся в схоластике так сказать. догма понятна и так каждому на генном уровне "Мы ею срем" и в этом вся правда.

11:14  24-01-2007#63 Хренопотам    
ПП, ИБ

и вапще - че это вы все про жопу да про жопу (аж подозрительно, чесслово).

тут народ готов за какой-то "бентле" сосать (бентле - это чо ли кухонный комбайн такой или что?), вот где ахтунк!

11:15  24-01-2007#64 Иезуит Батькович    
Полагаю, что с политиками тоже момент безвозвратно утерян. Спортсмены... Ну... Если тока не какое-нить там фехтование рапирой или крикет.


Вся надежда на бокс. Боксер - пидор памоему нонсенс.

11:16  24-01-2007#65 Психапатриев    
Предлагаю создать боевую организацию общества "Мы ею срем" - "Только срать"
11:19  24-01-2007#66 Иезуит Батькович    
Это ты брат верно подметил. За Бентли, за миллиард долларов, за бессмертие, за благо Америки (как в том дурацком кукольном мультике от автором сауспарка) сосать, пущай даже и в мыслях - это Ахтунг даже поболе реального будет.


Ибо максиму УБЕЙ ПИДОРА, также как и сокровенное мусульманское УБЕЙ НЕВЕРНОГО надо понимать прежде всего как Убей Пидораса в себе. Выдави из себя пидораса, как Чехов звал выдавить из себя раба. всего до капли. Выдави и размажжи его голову об асфальт. А потом спали то что осталось напалмом. Ну и оказывай погрязшим в содомите всякие знаки ненависти и презрения.

11:20  24-01-2007#67 Какащенко    
Декрет:

" О перевоспитании педоразов"

Всех пидорасов допризывного возраста разместить по семьям натуралов с целью их нещадной эксплуатации с последующей неминуемой гибелью,использовать на вредных производствах , не кормить!

11:21  24-01-2007#68 Хренопотам    
у миня гранатамёд есть (со времен DOOM-2 в заначке асталсо).

такшто вы пидараф сгоняйте покучнее, а то ракет мало.

11:21  24-01-2007#69 Иезуит Батькович    
Кстати насчет кольев. Хотелось бы отметить такой момент. Нельзя пидарасов казнить сажанием на кол. Будут дохнуть и млеть от удовольствия.


Это так. На будущее, когда боевая ячейка "Только срать" начнет массовый геноцид по стране.

11:23  24-01-2007#70 Какащенко    
Боевую организацию предлагаю назвать "Патриотическая Срать" с целью увековеченья лидера и основателя движения.
11:24  24-01-2007#71 жолтый зуп    
дурдом.
11:25  24-01-2007#72 Файк    
голем

24-01-2007 09:18

Какие етто у геев нарушения ф хромосомном наборе -

просвети пжлст.

Заранее благодарю.

11:26  24-01-2007#73 Какащенко    
Каюсь...приютил во время зачистки маленького пидорка...в погребе.Готов понести наказание, вот мой партбилет...
11:28  24-01-2007#74 Файк    
А младенцыф будим убивать?

Делая анализ хромосомного набора?

11:30  24-01-2007#75 Файк    
Какащенко

?

11:30  24-01-2007#76 Хренопотам    
Файк

24-01-2007 11:25

я не голем, но просвещу.

встречаются такие разбалансировки ДНК при которых идет конкретный сбой ориентации.

как правило такие люди пол и меняют в конце концов, типа природа косяка даванула.

но их от общего числа голубых процентов 5.

11:31  24-01-2007#77 Какащенко    
Файк

Раскрыто дело врачей-пидорасов-педофилов.

11:33  24-01-2007#78 Какащенко    
Раскрыто дело зоотехников-педорасов-зоофилов.

Раскрыто дело инженеров - некропедорасов-вредителей.

11:34  24-01-2007#79 Файк    
Хренопотам

Пусть голем за базар атветит!

Выходит,па-твоему,анализ можна сделать,да?

Измерить,типа,разбалансировки?ДНК,типа?

11:36  24-01-2007#80 жолтый зуп    
да вы ебнутые разом.

вам отдохнуть не помешало бы.

11:36  24-01-2007#81 Какащенко    
Только что в меня выстрелили из компа...пидарасы..пишу левой не раненой рукой.Товарищи алчу отмщения.........................
11:39  24-01-2007#82 Файк    
Какащенко

За папу придётся мстить.

А я хател атмалчацца.

11:41  24-01-2007#83 resonoid    
Психапатриев

Эк я вас,батенька, вчерась завел!

Я давно уже занимаюсь подрывной деятельностью. И если хоть одного пидораса я довел до суицида, значит жисть прожита не зря!

Да, пидорас и ахтунг -думаю приелось, предлагаю всех очкостадальцев называть -БЕНЕЛЮКСАМИ. Ибо оттудова все зло идеть.

"Сегодня парень в жопу даст, а завтра Родину продаст!" - вот лозунг современности.

Да, а состоящим в боевом обществе, тиоток то можно в жопу ебать?

11:51  24-01-2007#84 resonoid    
Психапатриев

Зондер-ячейка - "Голубой писец!" ждет распоряжений, геноссе.

11:57  24-01-2007#85 Психапатриев    
ВПЕРЕД племя гомофобское!!!
12:04  24-01-2007#86 Честный Казах    
Паходу психологи говорят, что гомофобия суть есть признак латентного гомосексуализма, и чем более ярый гомофоб ...))))))
12:05  24-01-2007#87 Психапатриев    
ЧК, твои психологи - сами сплошь пидорасы
12:08  24-01-2007#88 ХРО    
Вот ржалово!!!
12:29  24-01-2007#89 Файк    
Абзац,пездец,Фсему канец!

Папа,ты жыф ыщё?!

12:37  24-01-2007#90 Carma    
Психапатриев 24-01-2007 10:47

"Я,бляха, серьёзно, а эти все к ботуду свели. Это тред - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!"


По русски: "этот тред - АХТУНГ". Такая вот игра слов

12:41  24-01-2007#91 Психапатриев    
АХТУНГ - Гнут, ха!
13:12  24-01-2007#92 тык    
каждому пидару по бите в сраку....

как честный бабажопоеб готов в эту трудную минуту целый час не упоминать жопоеблю как понятие ибо его можно истолковать двояко

13:24  24-01-2007#93 Безенчук и сыновья    
гыгы. психаПатриотическая секта.
10:16  26-01-2007#94 Психапатриев    
Я же говорил - РЕДАК с НАМИ!!!
10:21  26-01-2007#95 Эдуард Багиров    
Я вам блядь покажу эмобоев и геев! Пидарас - он и в Казахстане пидарас.
10:22  26-01-2007#96 Йобaный Папугай    
йузера патриева паходу не снесуд...
Комментировать

login
password*