Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Хватает ли у вас мужества признать, что вы ни хуя не духовны...

02:24  17-10-2004Саддам Хусейн - перезидент нах!
Ведь все, суки бездуховны, што пиздец....один Сфинкс духовен...
17:23  17-10-2004#1 Femina    
хватает... признаю. Духовного Сфинкса обязуюсь обратить в свою бездуховную веру
17:27  17-10-2004#2 Femina    
бугага...
17:29  17-10-2004#3 Lautrеamont    
Сфинкс да, духовен...без пи...Ы (ну не могу я ...ссори))))
17:31  17-10-2004#4 Femina    
чего ты не можешь, без псды? Тада давай с ней. Так оно духовнее будет
17:33  17-10-2004#5 Lautrеamont    
Да. Так комплект.

А , что наезд?

17:34  17-10-2004#6 Femina    
Лотр, ты Сфинкс штоли?
17:36  17-10-2004#7 Lautrеamont    
Ну вот опять.

Но-нет.

А жаль.

17:38  17-10-2004#8 Femina    
Што жаль, что не сфинкс? а што мешает с ним слицца? ты тока свистни, он тебя сразу обложит...со всех сторон (мягкими подушками)
17:40  17-10-2004#9 Lautrеamont    
Фемина-так нельзя. Сестра ты или что?
17:43  17-10-2004#10 Femina    
Кому это я сестра? Што еще за фигня, не хочу сестрой, хочу любовницей!
17:46  17-10-2004#11 Lautrеamont    
не топай так ногой (гламурно это, а?)

Мне весело с тобой, но мне пора...)))

До завтра)))

17:48  17-10-2004#12 Femina    
Ну слава богу, а то бы ведь до утра сидела...
18:08  17-10-2004#13 Femina    
ПИСЫ: завтра не могу , меня Алекс забанил за бездуховность на работе, ты ему шею сначала сверни, тада встретимся...
18:49  17-10-2004#14 Андрей-ка    
НЕТ! Такова мужества мне моя духовность не позволяет. А особенно после того, как ты спросил.
21:39  17-10-2004#15 ЗЫЧЬ    
Че тут за бесы труться и трут , нахуй с пляжа !
Комментировать

login
password*