Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Драг-рейсинг11:09 19-06-2007#1 ЙП000
миня не будед 11:10 19-06-2007#2 DACHNICK
хуясе спам!))) бля мне всегда интересно как блять шины выдерживают такой ацкий крутящий момэнт? Их со старых телег чтоль снимают с деревянных в железных обручах? 11:10 19-06-2007#3 DACHNICK
ЙП не буит.. тада я тоже не пойду... хули я то надеелся он на 24 волге всех порвет 11:12 19-06-2007#4 сионист
дааа, 1300 это вам не порш бокстер 11:18 19-06-2007#5 Фенечка Помидорова
далеко. жопу под комарье везти лень. 11:32 19-06-2007#7 X
Да хуйня вопрос, чувак, вечером поцкочим. Пиво закладывай в холодильнег. 11:34 19-06-2007#8 Профессор
DACHNICK Сначала тюнингуют двигатель. У этого СкайЛайна стоит родной RB26. Обычный, рядный, 6-горшковый движок объёмом 2.6 литра. С конвейера он располагает мощностью 360 лосей. На него ставится аллюминиевое шмотьё, кованые клапана, поршни и т.д. Турбина Гаретт с интеркулером, подающая 2 очка в каждый котел, буст-контроллер, прямоточка, нулевой фильтр и прочая невъебенная поебень. С этого момента начинается иглоукалывание. Родная коробка сгорает при первом старте. Меняется. Дальше ставится карбоновый кардан, чтобы не было такого: http://files.drag-bitva.ru/foto/2006/foto-056-m.jpg Затем привода, ступицы, тормозные колодки Brembo по 1000 доларов за комплект, резина 2853517 по 8000 за комплект и т.д... Все по очереди. В Скайлайн и Соарер уже закатали по полмиллиона зелени. По сути, эти люди, конечно, долбоёбы. На мой взгляд. Помимо этого, они еще и бензин везут с Японии. Октановое число 108. 300 долларов за 10 литров. С этого момента рвется только асфальт и сознание. 11:58 19-06-2007#9 SapФФiR
Блин, как фсе закончиццо видео выложите... 11:58 19-06-2007#10 SapФФiR
??? 12:06 19-06-2007#11 Нева
я тоже так подумала. ахаха 12:07 19-06-2007#12 Нева
Предыдущий пост: Чебурашка 19-06-2007 11:12 12:10 19-06-2007#13 SapФФiR
А импрезию туды на погрзчике тощить? 12:12 19-06-2007#14 DACHNICK
професор я в очередной рас убедился что автомобилисты самые свихнувшиеся люди)) и блять самые увлеченные! Ну ктоб ещё с литпрома стал бы ссылками укрошать свой расказ!)) Пасибо ахуел от ужасов пойду по ссылкам схожу. 12:14 19-06-2007#15 Профессор
Видео можно посмотреть здесь: http://www.drag-bitva.ru/2006/video/ Здесь у малышек только по 400 лосей, но для того, чтобы унесло крышу, будет достаточно. 12:14 19-06-2007#16 Евгений Морызев
Пиздануть это тюнегово железо, будучи пьяным в гавно, об покосившейся коровник и уснуть в навозе - понастоящему гламурно. 12:18 19-06-2007#17 Арчибальд Мохнаткин
Кордан скрученный в узелок шокировал 14:32 19-06-2007#18 Polygraph Sharikoff Jr.
драг-рейсинг - это кто больше кокоса снюхает на скорость? |
Очень рекомендую взять билеты и съездить посмотреть.
Вчера ребята забрали с таможни свои, пришедшие с настройки в Японии машины.
Именно эти автомобили в исполнении 400 и 600 лошадиных сил забрали все призы в 2005 и 2006 году соответственно (http://files.drag-bitva.ru/foto/2006/foto-002-m.jpg) Первый справа Nissan Skyline GTR, второй справа Toyota Soarer. И остальные члены команды: Toyota Supra, Nissan Skyline GTR в новом кузове, опять супра и т.д.
Сейчас под капотом у полноприводного Nissan Skyline GTR 1300 лосей, а у заднеприводного Toyota Soarer - 1000.
Сегодня полдня эти машины пытали на трассе. Ламборджини Каунтач, уважаемый мною и любимый Додж Вайпер и 911 Порш были разорваны в клочья прямо на старте.
Даже не вдаваясь в подробности того, какие корчи привезут с собой западные коллеги, нет причин сомневаться в том, что все призы и в третий раз поедут во Владивосток.
Поэтому речь идет не о соревновании, а о том, чтобы посмотреть на то, как чудовищной мощности сняряд, стартуя с отсечки в 11.000 оборотов, вырывая куски асфальта и харкая пламенем из глушителя при переключении передач, стреляет 402 метра за 7.6 секунды.
Как человек, влюбленный в варварскую дурь во всех её проявлениях, я должен константировать, что это зрелище способно организовать радость и приласкать эстетические грани.
http://www.drag-bitva.ru/idea