Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения ВымпелКом умер.15:47 19-07-2007#1 Эдуард Багиров
Мне похуй, у меня и почти всех моих друзей МТС. 15:48 19-07-2007#2 жолтый зуп
вот пидарасы! оживить немедленно!! 15:48 19-07-2007#3 X
Всё нормально работает 15:48 19-07-2007#4 DACHNICK
ебали мы и вымпелы... я ваще с филиным номером хожу гыгыг связь эпох КК блять гыгыгы 15:57 19-07-2007#5 сионист
у нас кстати тоже теперь будут яйцы - ребрендинг юмс на мтс 16:11 19-07-2007#6 Слава КПСС
Соты попадали штоле? Бывает хуле. Говно это ваш GSM, я вам доложу. Не даром японцы и корейцы CDMA пользуются. Просто небо и земля. 16:12 19-07-2007#7 r777
"пчОла жжот"!/с все зашибись работает. 16:15 19-07-2007#8 жолтый зуп
умер? да и ебать его в бивень. пусть все сдохнут в едином безумном порыве. пусть идея чучхе правит этим измазанным интеллигентной соплей мире. чучхе кста тоже нахуй. никого не жалко. 17:15 19-07-2007#9 Внимательный
какой-то говнопеар 17:18 19-07-2007#10 Засуня Чёрненький
Вымпелком сидит на софте и оборудовании иврейской копмании Amdocs. Сименс традиционно сасёд. Ибо нехуй 17:23 19-07-2007#11 norpo
пока работает, согласен с Бывалым - джэ-эс-эм полное гавно! 17:47 19-07-2007#12 Слава КПСС
Засунечка. Софт Амдокса находится во всех, без исключения, телефонных компаниях. И его роль - считать время и траффик и переводить в бабло. От этого еще ни одна сеть не умирала. А вот судя по тому что я сижу спокойно и сру здесь, то падают перегруженные соты от Сименса. Или подстанции от того-же Сименса или Эриксона. Ну и моей конторы там дохуищи оборудования стоит. Как скала блядь. Тьфу-тьфу. 22:02 19-07-2007#13 ворчун
Дурафон жжот... 11:15 20-07-2007#14 ГССРИМ (кремирован)
Бывалый, это не так. Даже в Вымпелкоме препайдный трафик обсчитывает Comverse. А в MTC стоит чешская билинговая система, а раньше стоял русский Сибос. 11:26 20-07-2007#15 ЙП000
ыыы, масквечи, званите из тилифонных будаг |
Компания тщательно скрывает, но сеть от перегрузки уже вторые сутки не справляется. Базовые стации массово впадают в спячку, вызывая цепную реакцию отключений, подобную Чагинской.
Не помогает даже то, что уже вылетели специалисты «Сименса», чтобы оперативно настроить сеть, а инженеры «Билайна» не спят второй день, мотаясь от одной базовой станции к другой, вручную вводя их в строй.
Вот что значит не улучшать сеть покрытия, с просто тупо продавать все новые и новые номера, не заботясь о качестве и доступности связи.