Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Поимеют наши Англичан в среду?

02:49  15-10-2007Джони Седой
02:53  15-10-2007#1 117han    
безусловно наши выиграют.

в бадминтон

у женской сборной

из-за неявки соперника

03:05  15-10-2007#2 Илья Волгов    
юноши...по бильярду..в мобильнике..соперников просто не существует..
03:24  15-10-2007#3 мама Вовы    
Сегодня взятку мне дали, открываю конвертик, думаю: евро... а там, ....!!!, белед на матч....

Если что, буду с трибуны нашим подсказывать куда бежать.

;-)

04:05  15-10-2007#4 Аватар    
Тред про жопоеблю?
04:10  15-10-2007#5 Джони Седой    
Тред про футбол.
04:15  15-10-2007#6 Джони Седой    
Блядь, неужели никто не верит в наших футболистов!
04:16  15-10-2007#7 Аватар    
Да мне похую на футбол и футболистов соответственно.
04:18  15-10-2007#8 Джони Седой    
А хули тогда.
04:31  15-10-2007#9 Аватар    
А нехуй тут.
10:02  15-10-2007#10 С.С.Г.    
Олёнко, ты???
10:18  15-10-2007#11 El Nino    
а в них как в Бога - верь, не верь, - пользы нихуя
11:19  15-10-2007#12 Барсук    
не ссать.
11:39  15-10-2007#13 Noizz    
продуктивнее в инопланетян поверить. футбол - заебал.рассейский.
12:39  15-10-2007#14 ЙП000    
ознокомелсо с прессой на прецтаящюю кинакамедию

аснавные стаффке - смогут ли нашы закатить банку в онглицкие варота. вся страна в ажыдании,шта рассея забьот онглечянам

скока нам наваляют в атветку ужэ неинтересна, гыы

12:43  15-10-2007#15 Броненосец    
Кто забьет победный гол англичанам, тот станет народным героем на ближайшую пятилетку. Очень надеюсь, что футболеры это понимают. Болеть буду, а хуле, родителей и Родину не выбирают. Слава России!
12:45  15-10-2007#16 Noizz    
все ебнулись.
12:46  15-10-2007#17 ЙП000    
смареть не буду, ибо не любитель гей-видео
12:49  15-10-2007#18 Сдвиг    
О, нормально тред встретили. гыгыгы.
12:54  15-10-2007#19 Безенчук и сыновья    
Броненосец не учил историю.
12:56  15-10-2007#20 Броненосец    
Безенчук и сыновья


Опачки. С хуя ли?

13:02  15-10-2007#21 Безенчук и сыновья    
Броненосец. отбор на ЧМ прошлый помнеш? гол Уэльсу? пабедный? кто забил и где он сейчас? а прошло всево-то 2 года. а уж героем он перестал быть почти сразу после славнова и быстрова вылета с ЧМ. а ты говоришь - пятилетка....
13:04  15-10-2007#22 Барсук    
Бис в теме.
13:06  15-10-2007#23 Гудвин    
ебнете тред. в россии футбола нет.
13:07  15-10-2007#24 Сантехник Фаллопий    
Шансов очень мало, но они есть, в отличие от первого матча. Скорее всего, пролетим 0-2 или 1-2, но если звезды встанут нужным образом, а англичан поразит диарея, то можем сгонять вничеечку.
13:08  15-10-2007#25 Безенчук и сыновья    
да тут в теме быть несложна. ну выиграют они у англичан и хуле толку? чо, они порвут там всех на ЧЕ? бга-га-га... как всегда, дажэ из группы не выйдут. нахуя щяс-то жопу рвать? штоп потом на глазах всей европы в очередной раз выставить себя опсосами? дурдом, бля...
13:09  15-10-2007#26 Noizz    
Гус контракт себе продлил. так что ему самому похуй. но обосрацца нашим при лужниках - нипачотна.
13:11  15-10-2007#27 Гудвин    
снегу бы еще навозили на газон.
13:12  15-10-2007#28 Noizz    
или кротов бы выпустили
13:14  15-10-2007#29 Безенчук и сыновья    
продуть ангичанам дажэ стратегически выгоднее. потом можно будет стучять копытом в грудь и говорить: вот, мол, радуйтесь, што мы на ЧЕ не попали, ато мы всех бы вас нагнули как котят.
13:17  15-10-2007#30 Гудвин    
наши, кстате, выиграют.
13:17  15-10-2007#31 Гудвин    
хоть это и пиздец.
13:19  15-10-2007#32 Безенчук и сыновья    
не, выигрывать нинада! придецца жэ тогда на чемпеонат ехать. а там только отсасывать останецца.
13:22  15-10-2007#33 Броненосец    
Безенчук и сыновья


Вообще-то Евсеев забил 19 ноября 2003 г.

13:23  15-10-2007#34 Гудвин    
зато пафосу, зато пиара, они выстояли! они блядь выже жопы прыгнули, гусь герой, очко во весь экран, бабло не зря, пипл схавает. надо выиграть, надо.
13:23  15-10-2007#35 Броненосец    
И отбирались мы на чемпионат Европы. гегегеге
13:24  15-10-2007#36 Броненосец    
Пиздабол Вы, товарищ.
13:24  15-10-2007#37 я бля    
хуй им, пидарам, хуй!!
13:24  15-10-2007#38 я бля    
я про британцев
13:31  15-10-2007#39 Noizz    
малафеева жалко уже заранее чота
13:51  15-10-2007#40 Сантехник Фаллопий    
А хуле их жалеть? Бабла имеют прилично, играть не умеют и не хотят. Штоб я так жыл.
13:55  15-10-2007#41 Гудвин    
90 минут на этих обмудков вся страна смотрит как на пидарасов, а несколько недель после этого молица на них, до очередного гейпарада в лужниках.
14:11  15-10-2007#42 Noizz    
а как смотрят на пидарасов то?
14:25  15-10-2007#43 rotabol    
Наши по игре в сравнении со всякими британцами, итальянцами, немцами как из низшей лиги, а бабло получают примерно такое же. Как так? Непойму.
14:55  15-10-2007#44 Безенчук и сыновья    
Броненосец


да какая нахуй разница? европы, мира... хуй с ним, 4 года прошло, и чо? он был герой, неибацца. до вылета с чемпионата, ага. а потом стал - просто. а еще потом, в смысле теперь, ващще никаму в хуй не уперся, болтаецца из клуба в клуб, как гавно в проруби. ибо одно дело - случайный гол, пусть дажэ и победный, а другое дело - уметь играть нормально и стабильно. а ты говоришь - пятилетка....

15:00  15-10-2007#45 Noizz    
чота Безенчука за живое задел рашн футбол
15:51  15-10-2007#46 Броненосец    
Безенчук и сыновья


Странный ты какой то. Сначала откровенно пиздишь. Потом тень на плетень наводишь. С чего ты решил что Евсеев никому не нужен, с того что его Бышевец выгнал? Странная логика.


А по поводу того матча. Англичане были в субботу героями, когда эстонцев на лоскуты порвали? Нет, это работа. А Евсеев, забивший победный гол четыре года назад на переполненном Миленнииуме, под оглушительный свист беснующихся валлонцев, за сломанного в Москве Гиггза, под откровенно грубым, мстительным прессингом, и будучи ЗАЩИТНИКОМ, этим Героем был. И Героем надо стать один раз, чтобы остаться им навеки. И если ты так не считаешь, то ущербный задрот с психологией лузера. Ты пониаешь о чем я?

16:06  15-10-2007#47 Сантехник Фаллопий    
Кто такой Евсеев?
16:08  15-10-2007#48 Броненосец    
Сантехник Фаллопий


Это тот который снимался в рекламе Бочкарева, говоря в камеру "Хуй Вам!"

16:18  15-10-2007#49 Сантехник Фаллопий    
Вы бы еще Беланова или Онопко вспомнили. Генетический мусор.
16:20  15-10-2007#50 Хренопотам    
Есть подозрение, что хотя бы один наш хотя бы одну англичанку в среду поимеет.
16:34  15-10-2007#51 тык    
Безенчук правильные слова говорит ... хоть и горькие ...
20:26  15-10-2007#52 Мать Уистлера    
1:1.
20:31  15-10-2007#53 Sgt.Pecker    
2:1 Россия
20:37  15-10-2007#54 Безенчук и сыновья    
нет, Броненосец, я не понимаю о чем ты.


я не понимаю в чом ево героизм. в том, штобы случяйно попасть мячём в варота? я говорю - случяйно, ибо это выдающееся событие для игроков вроде Евсеева, хотя должно бы быть привычьным(он жэ, типа, прафесионал неибацца). или героизьм в том, штобы сказать в камеру: "хуй вам"? пиздец ващще. это дажэ удручяет, насколько просто стать в России нацыональным героем на цэлых 2 месяца.


ты просто карась-идеалист кокой-то.

20:54  15-10-2007#55 Noizz    
Евсеев - быдло. он это еще потом много раз доказывал.
22:44  15-10-2007#56 Глупец    
нащот евсеева Безенчук прав.

но нащот не выигрывать глупо какта.

22:48  15-10-2007#57 Барис Никалаич    
Сонтехнег, Беланова не трожь, это детство мое
00:47  16-10-2007#58 Гудвин    
нахуй всяких белановых.
01:17  16-10-2007#59 Сантехник Фаллопий    
Барни, ты молод, как мой вечерний стул. Беланов был просто ебанутым спринтером. А еще, помницца, был перец по фамилии Радченко памоему. Длинноволосый мешок с гавном. Да блядь вся наша сбродная за малым исключением - кожаные болванчики на процессорах ХТ-286.
10:45  16-10-2007#60 Броненосец    
Безенчук и сыновья


Лузерская у тебя психология. Лузерская. Твоя позиция: все непрофессионалы, деревянные уебки, если забьют, то случайно, нахуй таким на Европу ездить, только позориться, сидите дома все равно от вас толку нету...


Видал я таких людей в жизни. К бабе красивой подойти бояться, хули отошьет, шансов у меня никаких, на работу хорошую устрояться бояться, не я не потяну, нехуй и пытаться, да даже в табло первым захуячить бояться, ну его нахуй связываться. Не люди, а кефир...


Блядь, очень я не хотел бы, чтобы завтра такие персонажи, как Безенчук, на поле вышли...

11:28  16-10-2007#61 Безенчук и сыновья    
Броненосец


я выходил на поле, в свое время. правда, не с травяным покрытием, а с ледовым. и я прекрасно знаю, что и поражение поражению - рознь. и проигрывать можно достойно. пусть все видят, что ты хотя бы старался. не можешь взять умением - стелись под мяч, падай в ноги, носись как ошпареный, ломайся, подерись в конце-концов... но нет, этого от наших не дождешься. это у них лузерская психология. только у них катит отмазка: ну проиграли - хуйня, не на корову играем. вот где пиздец. молись, дурень, чтоб завтра на поле хоть один такой как я оказался.


ЗЫ: сам ты чьмо...

11:29  16-10-2007#62 сионист    
а мы уже свое просрали и не паримся
11:30  16-10-2007#63 Барсук    
повторюсь. но БИС в теме.
11:33  16-10-2007#64 Noizz    
уровень русского футбола гораздо ниже европейского. если посмотреть на даже рядовой матч той же английской премьер-лиги и сравнить с нашими матчами - то и ежу будет понятен весь расклад.


если даже чудом Россия выйдет на чемпионат, то потом дальше то не пройдет - опять какие то надежды. философия современного игрока (в россии) - нахуя мне ломать ноги и рвать жопу если я и так нехило бабла имею.

11:34  16-10-2007#65 Барсук    
А Евсеев колхозник. да и национальный герой на месяц.
11:36  16-10-2007#66 Барсук    
Если вообще посмотреть что такое английский футбол и российский. хотя бы хуй с ними с футболистами. а взять болельщиков и то что они делают на трибунах заслуживает респекта. тут любой зомби побижит играть.
11:43  16-10-2007#67 Noizz    
Барсук


болельщики такие - потому что футболисты ИГРАЮТ, а не наоборот.

11:44  16-10-2007#68 Барсук    
Noizz

ты далеко не в теме.

11:46  16-10-2007#69 Noizz    
я не говорю про тех уебков, которые игроков валят
11:47  16-10-2007#70 Барсук    
и не надо.
12:05  16-10-2007#71 Броненосец    
Безенчук и сыновья


Ой. Как мы загаварили. Что-то Ваша позиция от 15-10-2007 13:08 была совсем другой. Тьфу, бля.

12:29  16-10-2007#72 я бля    
я так думаю что будут бегать как подорванные
13:43  16-10-2007#73 Noizz    
бегай - не бегай, а пидарасами станут
14:13  16-10-2007#74 El Nino    
ну-ну, теоретики бля. дождитесь уж игры, а потом обсуждайте.
14:31  16-10-2007#75 Сантехник Фаллопий    
В принципе, мы можем канешна выиграть. Если всем игрокам перед игрой сделать инъекцыи вещества, которое ведет к летальному исходу, если только уколотый не бегает. Перешол на шаг - песдос. Действие чудо-препарата - полтора часа.
17:29  16-10-2007#76 Hunter    
Старый анекдод

Комментатор говорит:

"Сегодня состоится знаменательная встреча между сборными России и Англии!

Вот на поле выходят футболисты сборной России...

Нападающий разбегается и с ходу забивает ГОЛ!!!

И снова... Полузащитник проходит по левому краю...Удар еще ГОЛ!!!

Одиннадцатиметровый-ГОЛ!!!


А теперь на поле выходят футболисты сборной Англии...

Комментировать

login
password*