Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

кобо абэ и кризис японской самости (гыгыгы)

14:40  19-11-2004алкей швеллер
сэмо, "женщину в песках" не читал. в багаже - "чужое летсо", "человек-ящик", "четвертый ледниковый период" и "тоталоскоп". што имею сказать.

1. радует, што пейсатель, которово щетают фонтастом, не конструирует никаких говнофантастических атребутов (если и конструирует, то не делает на них акцент) - как лучшые представители жанра (брэдбери, поздние стругадские и т.д.). а строит прогнозы, исходя из Человека и его внутреннего мира. либо же пишет про фантастичность повседневности.

2. радует, што пейсатель однозначно социален и выражает Идею.

3. радует, што Кобо остался именно японским песателем. конешно он не так архаичен как тот же акутагава (хотя архаика акутагавы цепляет, да и по другому быть не могло, революция мейдзи только только отгремела). но в текстах у кобо пронзительное ощущение "японскости", похожим веет от старых японских пейзажей. не то што дитя глобализации (в худшем смысле етого слова) мураками, которово я не четал но осуждаю. гыгыгыгыгы

15:11  19-11-2004#1 алкей швеллер    
сэмо, ты ж хотел за епонских песателей потередь.
15:25  19-11-2004#2 Сэмо    
угу. кароче всякие Харуки мураками от которых воняет маслом - сосут ни нагибаясь.

ваще не знал, что Кобе считают фантастом. Хотя, конечно, ситуации у него фантастичны. а вот люди - реальные такие.

вот-вот - фантастичность повседневности, какая-то глюканутая аутентичность в его текстах

"тоталоскоп" не читал" и "четвертый ледниковый период" - тоже

а вот в "женщине в песках" - есть еще фильм мощный по роману - там мужик коллекционер бабочек, в поисках новых находок попадет на печанное побережье где деревня с какого-то хуя (это не обьясняеца) построила свои хижины в ямах. ну, и мужик падает в яму и че-то себе ломает. палдает в яму к тетке. она его выхаживает. ну, и не отпускает ни хуйя. потому как муж ее умер. и начинаеца самое интересное, их терки, ебля, его попытки уйти. а кругом - песок, песок, песок, и его постоянно нужно отгребать

вобщем, такой вязкий глюканутый вкусный абсурд что ли... то есть Кобо абе мастерски владеет символами, подавая их, к тому же с максимальной конкретикой

15:25  19-11-2004#3 Сэмо    
а еще

у меня есть "Додеска-дэн" сценарий фильма куросавы под стук трамвайных колес.

А Кобо Абе мне нравица больше чем, ммм... Мисима

15:32  19-11-2004#4 алкей швеллер    
люблю токие сюжеты как в "женщине", когда персонажы где-то застревают. у триера токое было в догвилле.


мисимо был фашыст. уважуха (с). но пидар, што конешно минус.


и что самое прескорбное дуглас пирс из death in june тоже пидр.

15:36  19-11-2004#5 Доктор Просекос    
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, брат, говно этот Або КГБ. Точно тебе говорю.
15:38  19-11-2004#6 алкей швеллер    
доктор просекос ты охуел?
15:39  19-11-2004#7 Сэмо    
Доктор Просекос

а че из япошек не гамно?

алкей швеллер

Мисима охуенно закончил свою жизнь и карьеру, обидевшись, что нобелевскую премию дали не ему а Шолохову

15:42  19-11-2004#8 алкей швеллер    
нобелевский комитет был всегда известен своей продажностью и жыдоконьюнктурностью

горбачову нобелевку вручили за развал союза и сдачу восточной европы

а нобелевский лоуреат жорес алферов лоббировал ввоз в россию ядерных отходов

15:46  19-11-2004#9 Сэмо    
я вот какие-то новеллы ясунари кавабаты читал. а названия - не помню. у меня спиженный в букинисте сборник японских новел есть. с 1966 по 1978.

многи читал.

А у агутагавы заебато "Ворота Рассюмон"

15:50  19-11-2004#10 алкей швеллер    
готичный росказ, што говорить

"бататовая каша" тоже охуенно, акакий акакиевич по-японски

Комментировать

login
password*