Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения + 1

22:50  09-02-2008X


175 кобыл на автомате.

Понравился суко.

22:53  09-02-2008#1 148han    
чозанах?чото пиндосское?
22:53  09-02-2008#2 X    
Saab
22:54  09-02-2008#3     
а есть черного цвета?
22:56  09-02-2008#4 X    
Угу, есть чорный лак. он дешевле металлика на тыщу долороф.
22:57  09-02-2008#5 Эдуард Багиров    
неа

после белкина мне на него сблевать охота

22:59  09-02-2008#6 X    
Поздно, предоплату внёс.

Эдик, после Белкина поочерёдно тогла надо блевать на Мерс ЭмЭль, субару форик и крайслер 300 Цэ.

23:02  09-02-2008#7 Noizz    
а с кормы как?
23:08  09-02-2008#8 Эдуард Багиров    
ЭмЭль белкину снился в страшном сне, старик. А остальное мне ваще пох.
23:15  09-02-2008#9 Lunatik    
странно все же, что саабы при всем их концепт-дизайне выглядят так уебищнонепривлекательно
23:21  09-02-2008#10 Шырвинтъ*    
даш порулить?
23:21  09-02-2008#11 Шырвинтъ*    
на мерс бливать нельзя(
01:32  10-02-2008#12 УльТимати    
01:38  10-02-2008#13 Шри Кришна    
Херба,йа старый фэн швецких машин.Кто меня афкает третьи сутки подряд? Кому я блять дорогу перешёл!?

Свабоду Сиржанту!!!

01:46  10-02-2008#14 гадцкий Папа    
175 кобыл.. а плуг патянет мошинго?
01:52  10-02-2008#15 Илья Волгов    
хуя космолёт
01:53  10-02-2008#16 lenta    
а ето ты просто втыкаеш или купил?
01:55  10-02-2008#17 ГССРИМ (кремирован)    
мечта менаджера блять
02:32  10-02-2008#18 Безенчук и сыновья    
странный выбор, учитывая ассортимент имеющий место быть.
03:16  10-02-2008#19 Шалопай Шарапов    
Хуенбень хуебенью. Не поддаёццо управлению, мрась, потому што разбил такую трезвым на горной дороге и не жалею пощла на хуй непослушное кобыло.Возьму спокойный 320-й и фсё.
07:51  10-02-2008#20 Палосич    
СААБ - по моему движки для самолетов делает. А между делом и машинки штампует, ну как, к примеру, военный завод в России кастрюли алюминиевые по конверсии шлепает.
08:04  10-02-2008#21 Шалопай Шарапов    
Вот-вот пашли оне на хуй со своиме соабоме.
09:41  10-02-2008#22 ЙП.    
кокоето мошынго

лизенг?

11:53  11-02-2008#23 Талалаев    
У SAABов по сравнению с другими есть одно существенное преимущество для нашей климатической - это то КАК он ездит зимой. В зимней езде у него сосут и мерседесы и бмв и все (ну или почти) переднеприводные разных классов. Не знаю самолёт или нет, но танк совершенно точно.
12:44  11-02-2008#24 штатная затычка    
номер пидарский.. Херба, не бери..
12:50  11-02-2008#25 Броненосец    
не впечатлило.
13:01  11-02-2008#26 сионист    
а сколько стоит?
13:28  11-02-2008#27 X    
Русафоп,около 900 рублей, и это с биксеноном и прочими ацкими ништяками. Маздо шесть с такими параметрами вылезает за мульён.
15:52  11-02-2008#28 сионист    
35 долоров - в принципе терпимо. тока всьо равно он какой то подозрительный сцуко
15:59  11-02-2008#29 ~aga~    
в комплектации аэро, он неплохо так летает..
16:00  11-02-2008#30 Глупец    
морда хороша. но про саабы вообще нихуя не знаю
16:07  11-02-2008#31 Лютый ОКБА    
Чото я к Саабам отношусь так себе...К современным, много у них корейсково пластика крашеного под металл. Но за 35000долл. наверное пойдет.
16:09  11-02-2008#32 Аватар    
Ну поздравляю, хуле.


А почему так мало кобыл - всего 175?

16:13  11-02-2008#33 Sgt.Pecker    
Я летом продал старый СААБ 9000 Гриффин с 240 сильным турбомотором и пробегом 300000км 1991года,в 96-м купил его в Бельгии и загонял нахуй почти до смерти не без помощи друзей.Классный аппарат был,а современные - хуета: полуопель полухуйпроссышь чего,это уже не СААБ.Какой-то участковый мент купил,говорит буду восстанавливать.Пусть ебёцца.
16:17  11-02-2008#34 Лютый ОКБА    
Гриффин это разве не трехлитровый атмосферник? а 240 л.с. турбо это помоему аэро, но они не бывали седанами...
16:18  11-02-2008#35 Мерзавчик    
+1 LANCER Х

Не знаю как вставить фотку

16:41  11-02-2008#36 Талалаев    
пеккер запиздился совсем. Обозвать аэро Гифином - это пиздец святотатсво выказывающее явный пиздёж.
16:57  11-02-2008#37 X    
Гриффин это у 9-5

у 9-3 либо вектор. либо аэро

раньше был Вигген, но щас его не поставляют.

16:58  11-02-2008#38 X    
у 9000 были и грифоны, и аэро, гриф это атмосферник 3х литровый.
17:09  11-02-2008#39 Sgt.Pecker    
Бля,ну говорю же модель 1991 года,не было тогда ещё трёхлитровых,а этот был в максимальной комплектации и в бельгийском техпаспорте значилось именно Гриффин

9000CD седан если чо,а АЭРО походу был CS,хэтчбэк.

хуле мне пиздеть

17:15  11-02-2008#40 Sgt.Pecker    
Трёхлитровые моторы появились гораздо позже,когда пиндосы из Дженерал Моторс прикупили СААБ,эти же движки делались и для Опеля,которым GM владеет чуть ли не с войны.С тех пор это уже не полноценный швед,а Вигген - это самолёт второго поколения шведских истребителей,сейчас заменяется в ВВС JAS 39 Гриппеном
17:24  11-02-2008#41 White Russian    
9000 аэро 2,3 турбо - 225 лосей, а не 240, помоему
17:49  11-02-2008#42 Лютый ОКБА    
две прошывки было...
19:48  11-02-2008#43 Sgt.Pecker    
Да
19:59  11-02-2008#44 Муся    
Мне вапже не нравитца машина. Низ тяжолый и похоже на унитаз.
20:12  11-02-2008#45 Глупец    
хорошо блять что не СААБ 9000 Битолз с 240 сильным амтердамским гаражом. 300000км по теретории швайне блять сука нахуй.
11:04  12-02-2008#46 сионист    
глупец пробил на ржач
Комментировать

login
password*