Важное
Разделы
Поиск в креативах

Прочее

Откровения Есть тут продюсеры музыкальные или просто люди в теме?

20:19  01-04-2008Kambodja
Кароче, мучу щас в свое деревне фестиваль независимой музыки. Приглашаю на прослушку людей, которые чота там сами делают, песни какие-то пишут - и смотрю, что они умеют. Занимаюсь этим для души уже с 2001 года. Уже, в этот раз, прослушал более 40 исполнителей/коллективов. Понятно, что большинство коммерческого потенциала не то, чтоб имеют. Впрочем, бывают ну очень душевно поют, и стихи классные. Большинство-то, канешна, на гитаре что-то делают, но есть и ваще сумасшедшие какие-то люди, использующие скрипки, флейты, арфы, бубны, хамузы, виолончели, или просто пятиголосую полифонию а-капелла. А, да, забыл сказать, что фест - акустический. Конечно, многие играют в основном в электричестве - но это такое вот требование феста. Чтоб текст и подача были виднее, а то под электрогитары и барабаны часто можно такую хуйню за что-то нормальное выдать, что... Вобщем, как грицца, для чистоты эксперимента.

Ну так вот, большинство, понятно, как уже сказал, душевные, но без особого коммерческого потенциала. Но, блять, есть малое количество таких, кто заткнет за пояс любого щас раскрученного типа-рокера, или, как минимум, в уровень.

По жанрам ваще нет ничего четкого: от бардовского чего-то (что очевидно, когда голос и гитара), и до супер-заводного какого-то рокенрола, блюзов, или как если бы цветаеву заставить свои стихи спеть под две гитары и флейту со скрипкой.

Одного нет - попсы.

Вощем, кратко говоря, есть чувство, что если некоторым людям из прошедших прослушку, записать диск, грамотно как-то рекламнуть - то они могут стать вполне известными и кайфовыми музыкантами.

Что с этим всем делать и как? Принимаются как просто советы, так и конкретные предложения.

20:31  01-04-2008#1 Sgt.Pecker