Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения В продолжение автомобильной темы !11:04 25-11-2004#1 Stockman
что-то вроде этого: 11:07 25-11-2004#2 Эдуард Багиров
Я бы взял беспезды. Денег нету щас. Мою можно толкнуть за 3800 где-то в принципе, но морока... ну его нахуй. Если тебе нужна - бери. 124-й это вечная машина с неубиваемыми движком и ходовой. 11:11 25-11-2004#3 АlkoZeltc
5 кг нормальная цена за 124 агрегат 89 года. Тем более если берешь у знакомого и эту машину знаешь. Бери. Эд правильно сказал - аппарат неубиваемый в принципе. 11:16 25-11-2004#4 fan-тэст
Stockman - всё бы вам на мерседесах ездить)) А к японцам не присматривался? тыщи на три-три с половиной дороже можно взять нормальный автомобиль, типо тоёта-корона(евро аналог - карина е) лет на 9 моложе твоево мерса. Понту меньше - толку больше стайл))) 11:17 25-11-2004#5 Эдуард Багиров
Праворульки - сжэчь. Лучше уж зубило на морозе таскать газелью по району. 11:18 25-11-2004#6 fan-тэст
А нащщёт неломаемости 124 -мерсов - не смешите мои яйтса, ага. Не знаю НИ ОДНОГО агрегата на этом пепелаце(кроме может тока 4-х ступенчатой МКПП, которая была ещё в конце 70-х разработана), который бы не ломался, в своё время естественно. 11:18 25-11-2004#7 Stockman
Фан, ну я же все объяснил )) скажи про эту машину именно.. 11:19 25-11-2004#8 Stockman
Сфинкс, поверь в сибире праворульная машины выглядит абсолютно нормально, других там практически нет гыгы не для Москвы точка ру. 11:21 25-11-2004#9 Stockman
кстати, там именно такая коробка, привет из эпохи мезозоя, вторая включается с характерным дёрганием гыгы 11:24 25-11-2004#10 X
Сток, мерен 124 это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И НАДЁЖНЫЙ автомобиль, при условии, что он не был собран мозолистой рукой литовского или польского пролетария из 2х-3х машин. В идеале, бери Е-230, самый распостранённый и надёжный двиг, на который всегда легко найти з/ч недорого. Хотя я бы взял Е 300 дизель без турбонаддува. 11:29 25-11-2004#11 Эдуард Багиров
Фан, я не знаю НИ ОДНОГО автомобился, на котором НИКОГДА бы не ломался НИ ОДИН агрегат. Вопрос в том, по скока эти агрегаты ходят. Стокман, да ясен хуй. Но мы ж не в сибири! Сеня, тут не выбирают )) Тут обсуждают то, что предложили за пять кб Вот так нах. (вспоминает, ЧТО он когда-то проебал за те же 5 кб, вцепляется в волосы, подвывает и лупить ногой в монитор) 11:33 25-11-2004#12 X
(Вспомнив кто, как, и при каких обстоятельствах проебал мерседес за эти деньги тоже подвывает и лупит ногой..нет, по системному блоку) 11:34 25-11-2004#13 fan-тэст
Сфинкс - ну ты подъёбщик, гыгыы. Я свой пост конкретно на мерс направлял, к которому наши граждане какой то просто мистический пиетет испытывают. Совершенно не оправданный, кстате. У МL - владельцев поинтересуйся, чё они о надёжности своих агрегатов думают. Тока смари штоб не прибили сгоряча))) Стокман - конкретно за этот автомобиль - НЕ БЕРИ. Лучше уж на такси езди. Рекомендую те перечитать, кстати, крео сфинкса "как хач хача наебал". Попадёшь, не дай бох, в подобный переплёт. 11:38 25-11-2004#14 Эдуард Багиров
Гыгы. Стокман, фан зря не скажет, бугага. Езди на метро, хули. Ибо тут, опять же, не сибирь, пэтому 5 кб на такси разлетиццо довольно быстро )) Фан, срать я хотел на МЛ. Это ваще не мерседес, это американский джып, весь, от дизайна до сборки. Сеня, этот червь в душе надолго, угу... Одно утешает, хотя и слабенько - цвет был у него не мой. А так - я б повесилсо нах )) 13:55 25-11-2004#15 Саддам Хусейн - перезидент нах!
Нормальное обслуживание старого мерседеса, очень дорогое удовольствие. В год, сотостовимо по цене с обслуживанием новой А8.(проверено имперически) Ну а если разборка-стайл, то регулярность ремонта будет как у жигулей. 13:59 25-11-2004#16 Евгений Морызев
да вобщем зубилу лучше 14:04 25-11-2004#17 кот
Stockman Сань. возьми мою 12-ю в аренду на время зимы.гыгыгыгы а я пока в метро поезжу. чо то пробки задолбали последнее время...она ничо. годовалая. я ее помял правда со всех сторон, но в принципе нормально... . а ваще: купи себе нормальную машину и не иби мазга. 14:36 25-11-2004#18 fan-тэст
АБСОЛЮТНО согласен с последним тезисом Кампотца. 14:39 25-11-2004#19 Khristoff
метро. только метро. 14:45 25-11-2004#20 Fedott
Господа, да вы что? За пять штук - БМВ 520 1990 г в идеале с двигателем М50 (24 клапана, электронный распределенный впрыск)- 150 сил, расход по городу 11-12 литров. Моторесурс двигателя - до 1000000 км (если следить). МВ 124/230 по всем показателям уступает 520-й. Видно, не ебались вы никогда с механическим впрыском или дизелем при минус двадцати. Не говоря уж об укомплектованности электролюками, всеразличными подогревами зеркал, жопы, и т.п. Решать беспезды вам. 14:50 25-11-2004#21 Эдуард Багиров
Федотт, реально так? А обслуживание боком не вылезет? Там тормозные колодки 200 стоят нах. У меня приятельменял. 14:51 25-11-2004#22 Fedott
Хуйню говоришь. Там НИЧЕГО отлететь не может, даже при полностью разъебанной подвеске. Можешь поинтересоваться в БМВ-шной конфе про конструкцию их подвески. И вообще об устройстве машины. Впрочем, каждый решает для себя. 14:54 25-11-2004#23 Эдуард Багиров
КТО, о Кампотц? 14:56 25-11-2004#24 Эдуард Багиров
Я видел Федота в реале. Он совершенно не похож на то, что ты тут написал. И мне ваще похуй. Я и есть хач. Если ты забыл. 14:59 25-11-2004#25 АlkoZeltc
Кампотц А какой бмв считается старым ? 15:00 25-11-2004#26 Fedott
Да ну, не может быть. Ну, если, конечно у официала, в Артексе, да на 39-й кузов (т.е. на трех-пятилетней машине) Так, на БМВ 3-й, 5-й, 7-й серий выпуска 1977 - 1995 передние колодки (Lucas, к примеру стоят 25 долларов, замена - 20 долл) Фмльтр масл. - 10 уе Фильтр топл - 10 уе Рычаг нижний - 40 уе Рычаг верхний 50 уе Помпа - 30 уе Тормозной диск вентилируемый - 45 уе (АТЕ) Распредвал (М30) - 150 уе Рокера - 12 уе Клапан - 7 уе Работа по ремонту ГБЦ - 250 уе Привожу цены на неоригинальные новые запчасти. Если нужна более подробная информация, отпиши Fedott@bk.ru 15:04 25-11-2004#27 Эдуард Багиров
Кампотц, я вне имиджа. Я максимально свободен от всей вашей менеджерско-интеллигентской шелухи. А мое прошлое - так и вообще дает мне основания в тятры с битой ходить. Так что похуй имидж. Главное, что не праворулька была. 15:05 25-11-2004#28 кот
КампотцЪ 25-11-2004 14:53 отлично. это надо помнить всем кто покупает старую бэху!!!!!! Fedott 25-11-2004 14:51 гыггыыгыгыгыгыгыгыгы у меня задний мост на ней отлетел....так что не надо рекламы.... 520 91г.. не увидел ремонта на дороге. все заклинило, естественно. там и бросил (твреская область) я не люблю БМВ: одну угнали, другая развалилась... лучше купить нашу помойку новую....самый страшный ремонт у меня на 10 был два года назад. объявили цену в $1800 (удар спереди и сзади), похую я ее без ремонта скинул.... щас езжу на 12 - горя не знаю...жена трясеццо за свой Пежо. а мне все похуй...... 15:07 25-11-2004#29 АlkoZeltc
КампотцЪ те скажем 750IL года 99 это машина для чурок, малолеток, отморозков , пидарасов , обмудков ? 15:09 25-11-2004#30 Fedott
(смеясь над последним комментом Кампотца) Ага, да. Я вот, к примеру езжу вот на таком крейсере: http://www.cars.auto.ru/sale/DA15335/ Надо бы его еще разрисовать всякими картинками непристойными... 15:09 25-11-2004#31 fan-тэст
Юзал бмв 5 лет. 325 купе, 95 г.в. пиздатая марка, запчасти(расходники) нихуя не дорогие. Электроника - да, не дёшева, но как и везде. 15:16 25-11-2004#32 АlkoZeltc
КампотцЪ Демагогия. По твоей схеме можно сказать что любая машина подходит для вышеперечисленных соц. групп. 15:20 25-11-2004#33 fan-тэст
А у нас на бэмэвэ нефтяники ездят. Вся верхушка ОмНПК в частности. И чё с того? Короче, тема себя изжила, резюмирую: настолько пожилой автомобиль, как пресловутый мерс 89 года это почти сто процентный шанс нажить себе крупный геморрой в любой(обычно наиболее неподходящий) момент. То, что мелкий гемморой будет спутником жизни владельца этого пепелаца и вовсе не вызывает у меня никаких сомнений. 15:20 25-11-2004#34 Khristoff
А не кому не надо Шевроле Нива 2003г. 24тыс. пробек. После ремонта. ( небольшая авария, все сделали хорошо.) один хозяин. Шины новые хорошие. есть еще и стандартные. 8000 долларофф 15:25 25-11-2004#35 АlkoZeltc
/смотрит в окно офиса на бмв 645 начальника какого то отдела/ Вроде и не чурка, и не малолетка,и не отморозок , и не пидарас, и не обмудок... 15:26 25-11-2004#36 АlkoZeltc
Кампотц И чего ? ни одного мерседеса, ауди, японки не одной ? Да не верю я. 15:29 25-11-2004#37 АlkoZeltc
Кампотц. Нехуевые бадиты пошли. МГУ и МВА (не российский). Помогает наверное коммерсил трясти. 15:30 25-11-2004#38 fan-тэст
Кампотц - про япономарки ты РЕАЛЬНО не прав, уж поверь мне. Это простое предубеждение человека, живущего ДО урала. Металла на японцах не меньше чем на европейцах, качество сборки - на порядок выше, обслуга - в меру сложная. Минус тока один - это руль из бардачка))) Честно те говорю, как чел поюзавший и праворукие и леворукие тачки. тока американцев у меня не было, но у друга ТАХО96г.в. - вот уж где траблы реальные по обслуге. во всяком случае у нас, в сибири. 15:31 25-11-2004#39 Stockman
ахуел с машины с Федотта гыгыгы круто блиеа ! 15:32 25-11-2004#40 АlkoZeltc
Ну вот ты сам себе противоречишь - то только БМВ, теперь еще вольво и мерин нарисовались. Получается, что это тоже машины для чурок, малолеток, отморозков, пидарасов и обмудков ? 15:33 25-11-2004#41 В ПОЛНЫХ АХУЯХ
эд, у меня была бэха в 34 кузове, брал я ее за 5 тыс, проблем с ней крупных НЕ БЫЛО, за 1.5 года менял масло, колодки, поменял бензонасос, головку блока (100 уе), помпу охлаждения -ВСЕ!!! продал исключительно для того чтобы ездить на том что у меня сейчас, ибо бэшка была хоть и охуенная но все таки пустышка - все ручное, велюр, компутера тоже не было (а нахуй он нужен). я не то чтобы тебя агитирую, но с немцем у тебя точно не было бы тех проблем что сегодня 15:33 25-11-2004#42 АlkoZeltc
КампотцЪ 25-11-2004 15:31 , смеялсо. 15:37 25-11-2004#43 fan-тэст
КампотцЪ - а чё ты руки суваешь, куда не положено, гыгыыы. а про тяги с полпальца - рекомендую те посмотреть толщину тех же тягнк например на лэндровере фрилэндер или там на форде маверик. Если они толще чем на рав-4 - то я испанская королева, бугагаа. 15:37 25-11-2004#44 Эдуард Багиров
ВПА, спасибо. Кампотц, у тя все, бля, бондиты. Один из воров в законе ездит на S600, и совсем не 140-й нихуя )) И чё ты на это скажешь? А директор Дмитрогорских колбасок (хач) - А8 4.2 Ну? 15:39 25-11-2004#45 В ПОЛНЫХ АХУЯХ
федот, ты чо - правда на акуле жжеш? респект блиа 15:39 25-11-2004#46 Stockman
блять даже у меня директор ездит на A8 15:41 25-11-2004#47 fan-тэст
Д а и ващще - щас все бандиты в форме серой ходют, беспизды. А если ты имеешь ввиду БЫВШИХ бандитов - то бля щас все ссат и срут под себя, глядя ни миху-хохотуна. 15:43 25-11-2004#48 кот
Khristoff 25-11-2004 15:20 небольшая авария???? ты же со страховой полторы штуки снял???? 15:44 25-11-2004#49 Эдуард Багиров
Кампотц, ты - квасный пролетарий. 15:46 25-11-2004#50 АlkoZeltc
Кампотц, я правильно тебя понял - любая машина дороже 30к, автоматом делает владельца бандосом, да ? 15:47 25-11-2004#51 кот
а у меня чо то все директора на лексусах и крузаках.... 15:47 25-11-2004#52 Stockman
Зельц, не только бандосом но и галимым понтовщиком гыгы 15:48 25-11-2004#53 АlkoZeltc
Стокман, короче резюмирую - не хочешь выглядеть как бандос или хач - купи себе ТАЗик. 15:48 25-11-2004#54 Fedott
Да. С АКПП правда... 15:50 25-11-2004#55 Khristoff
кот 25-11-2004 15:43 (немного смущенно) Ну так, средненькая. там - сям. Все сделали, растянули, заменили. 15:51 25-11-2004#56 Эдуард Багиров
Знал я когда-то долгопинского начальника мусарни. Тока он тогда был замом ещё. Милейший человек был. Я серьезно. 16:24 25-11-2004#57 Эдуард Багиров
Я к нему ездил за деньгами, а не за норкотиками )) |
знакомый продает как раз (или нет?) подходящие дрова:
MB E124 260, года 89-го, пробег что-то около 280 тыс.
короче, это именно очень старый мерседес со всеми его плюсами и минусами..
минусы: древнее говно, мелкие проблемы по электрике, задний привод, сомнительный внешний вид
плюсы: тяжелая, уверенная машина, перебраный двигатель, нет проблем по подвеске, совершенно прозрачная история (не угнаная, не битая)
Цена: 5000 USD
в принципе, сам конечно я бы такую машину не искал, и не выбрал, но тут как говорится вариант понятный, ездил на ней сам буквально вчера.
что скажите ? (за разговоры про "купи себе нормальную машину и не иби мазга - воткну в жопу раскаленный кардан революционного пролетариата гыгыгы"
Сфинкс, может тебе нужен ?