Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Татарбашы

14:10  12-07-2005К креативу АвтоПром:: - -Logan-    
Татарбашы: Булгахтер.

А это сматря кому что нужно от машыны. Лично меня интирисует прешде всиво, штоп она ездила, и жылательна не только не веревке в сервис. В этом смысле уш лутче зубила, чем ТАЗ-2110.

11:14  12-07-2005К креативу АвтоПром:: - -Logan-    
Татарбашы: гетц - машына хорошая, но внешний вид у нее не пацанский нихуя.
11:12  12-07-2005К креативу АвтоПром:: - -Logan-    
Татарбашы: А хуле вы хотели за 8999? ламборджини диаболо что ли? Уж лучше чемоданообразный Логан, чем сраная десятка или нехия (т.е опель 1983 года).
Татарбашы: опять кот, никакой психологии побежденных у нас нет. я тебе скажу, что у татар нащет себя ниибацо какое самомнение. например, традиционно они за хуй не щщитают соседние народы (мари, удмурты, чуваши)- особенно в сельской местности. допустим, породниться с ними щитаецо западло. да и к русским относятся свысока. я не выношу здесь оценки такому отношению, и не собираюсь меряться хуями, просто сообщаю, што оно имеет место быть и довольно широко распространено в Поволжье. наше отличие от других народов РФ заключаецо в том, что татары воспринимают себя как нацию, которая имела свое государство, конкурировавшее с русским, но по случайности его временно лишилась. так это или нет - время покажет. но факты говорят о том, что при каждом удобном случае, в периоды нестабильности в России татары всегда пытались свое гос-во воссоздать. возьми 1918 год, когда был создано гос-во Идель-Урал, потом расхуяренное большевиками, или 1990 год, когда Татарстан чуть не подписал Союзный договор. или русско-турецкие войны, когда татары спали и видели, как султан придет и освободит их и вовсю косили от службы в армии, чтоб не воевать с единоверцами.

точки соприкосновения с русским национализмом, вероятно, могут быть. но бля учитывая, что чуть ли во всех русских деревнях стоит храм в ознаменование победы над Казанским ханством, хуй его знает.

Татарбашы: Амур, я выше уже сказал, что ответственность лежит прежде всего на элитах, а русский народ виноват лишь в том, что живя в скоцтве, уж слишком сильно верит своим начальникам. в этом его главная беда. а то, что обращали в православие - хули там, из пестни слов ни выкинеш. виновато начальство, а не православие как таковое. точно также как в исламском тираризме виновны конкретные пидарасы, а не ислам как религия.

что касаецо 2-й части, то я тебе про суворовых-кутузовых скажу сразу, не читая, так как уже давно размышлял на эту тему. в том-то и дело, что эти господа этнически может и не русские, но уж точно не татары. хотя, возможно, мы по-разному толкуем понятие этничность. скажешь, типа у них корни тюркские. да мало ли какие у кого корни. вон, опять кот, возможно, в каком-то поколении мордвин, однако, по факту русский националист. корни, на мой взгляд, особой роли не играют, если сам человек отождествляет себя с другим этносом. и уж суворова с кутузовым, как и всяких князьев юсуповых, я тебе отвичаю, татары как татар не рассматривают. хотя и любят в подобных дискуссиях упомянуть, что значительная часть русской элиты имеет ордынское происхождение. но это так, для понта. на самом деле татарская элиты после поражения ханств разделилась: часть сменила веру и быстро ассимилировалась среди русских, а часть вообще спасалась от русских бегством на восток. правда, все равно догнали. отсюда и идет понятие "лапотные мурзы" - после поражения в войне с русскими образовался целый класс татарских мурз, лишенных имущества и влияния. был и третий вариант - некоторая часть татарской артистократии (Кассимовское ханство, например), сумели поступить на службу русскому гос-ву, сохравив веру и дворянские привилегии. но в большинство они тоже постепенно ассимилировались.

Татарбашы: бля-я-я, если ты такой ниибаца герой, почему по горам не бегаешь за хачами с калашом, а тут в инторнетах сидиш песдиш? а к войне призывать - это ты совсем ебанулсо. видно, жиснь тебе сильно настопиздила.

какими буквами татарам писать - это ни хуя не ваше собачье дело. вот за это мы вас, сук и ненавидим, что суете свой гнилой нос туда, куда не следует. если надо, будем узелковым письмом хуярить, вам-то хули, один хуй татарского языка не понимаете.

я живу на своей родине и если тебя это не устраивает, уойбывай сам куда хочеш. лично мне глубоко насрать, каких вы тут флагов в очередной навешаете и как в очередной раз свою ебанутую страну назовете. мы хуй куда уедем. будем, бля, как всегда дружелюбно лыбиться и исподтишка вас наебывать, как делаем уже пицот лет.

бугагага

Татарбашы: вот-вот, еще может и придеццо встретицо. в чем труднее? а вот ты мне ниибацо шырокая руская душа, объясни к примеру, с хуя вы русские запретили, например, писать татарам латиницей? какого хуя вы лезете в нашы дела, бляди гонорейные?

а вы не до хуя ли сами пиздите о обидах от нерусских и их засилье, а? не слышу!

Татарбашы: а отвечал я просто: историю пишут победители и вы сколько угодно можете верить в сказки, которые писали для вас придворные историки при царях, а позже - при ЦК КПСС.

а то,что твои предки выбрали быть русаками... так вот, не все были такими трусливыми блядьми. бля ненавижу таких сук и блядей, которые продают свой народ за социальные, как ты говоришь, бонусы. так бы бля, насрал каждому из них на голову. конечно, быть мордвином тогда (как и сейчас) было труднее, вот твои предки и сделали свой выбор в пользу отсоса писюняры у более сильного.

Считаешь мусульман язычниками,нечестивый гяур? ну-ну...

отдельную страну? очень хотел бы, но пока нереально. время еще не пришло.

Татарбашы: Таких свидетельств полно. я специально не ссылаюсь на мусульманские источники, чтобы ты не сказал, что татары пиздоболят. инфернальная жестокость не у твоего народа, а у тех, кто им рулит. и тем, кому вы даете собой рулить. точно также нехуй приписывать жестокость татарам. уже хотя бы потому, что Золотое Кольцо России было построено во времена так называемого "ига". так что не песдите, товарищь.
Татарбашы: Петр Васильевич Знаменский (1836-1917) - историк, доктор богословия. В 1862-1897 годах преподавал в Казанской духовной академии:

"Епископъ Лука насильно бралъ ихъ детей въ свои школы, ломалъ ихъ мечети, построилъ две церкви въ ихъ слободе въ Казани и учредилъ въ эти церкви крестные ходы, въ селе Успенскомъ разобралъ остатки уважавшихся татарами булгарскихъ сооружений и изъ развалинъ ихъ устроил церковь, монастырскie погреба и проч. Правительство съ своей стороны, наз­начая для крещеныхъ разяыя льготы, противъ ислама при­нимало репрессивныя миры, запрещало строить новыя мечети, ломало некоторыя старыя, отягчало упорныхъ магометан увеличениемъ сборовъ и повинностей и переселениями на другия места. Результатомъ всехъ этихъ меръ было страшное озлобление всей остальной массы татарскаго населения, которое доходило до того, что въ 1756 г. само правительство сочло необходимымъ умерить свою ревность о вере и немед­ленно перевести епископа Луку въ другую епархию. Волнения, возбужденныя въ инородческомъ мipе, долго не улегались после этого и еще въ 1770-хъ годахъ горько отозвались для русскихъ въ Пугачевщине".

Татарбашы: кот, как это НЕ БЫЛО? Как объяснить тогда, что в Татарстане есть целые деревни, где людей зовут типа Сидор Петрович, хотя он ни хуя не знает по-русски? Хочешь сказать, сами перешли?

В 1720—1722 гг. Петр I издал несколько указов о христианизации народов Поволжья, по которым тем, кто принял крещение, на три года предоставлялись льготы (освобождение от податей и

сборов, от рекрутской повинности). однако нерусские народы упорно не желали креститься. Tогда правительство указом от 22 сентября 1740 г. и рядом других решений определило методы насильственного крещения народностей Поволжья. В Свияжске была создана Hовокрещенская контора с большим штатом проповедников, чиновников И Командой солдат.

Прибегая главным образом к методам насилия, правительство в то же время снова обещало новокрещеным временные льготы: освобождение на три года от податей и рекрутской повинности, выдачу крестов, денег и одежды. Подати и рекрутская повинность крестьян, принявших христианство, перекладывались на некрещеных.

Члены Hовокрещенской конторы, попы, приезжавшие в чувашские деревни в сопровождении воинских команд, угрожали крестьянам, избивали их, заковывали в кандалы, заставляя креститься. За 24 года деятельности Hовокрещенской конторы почти все чуваши путем насилия или обещания льгот и вознаграждений были крещены.

В 40-х гг. ХVIII в. происходили многочисленные выступления чувашей против насильственной христианизации.http://www.cap.ru/- официальный портал Чувашской Республики

Татарбашы: кстати, я неоднократно сралса с ваньками по интернету на этот щщет, и не бло случая, чтобы вы не выкатывали ваш основной "аргумент" в духе "скажите спасибо, что мы вас всех не захуярили".
Татарбашы: опять кот. Ты типа хочешь сказать, что все инородцы должны строиться в очередь, чтоп атсасать у руских в знак благодарности за то, что всех не перехуярили. А на хуя было им хуярить все, скажем, сибирские народы? Пусть добывают для русских рыбу, пушнину и т.п. как дешевая рабсила. Поэтому-то истребляли в основном тех, кто оказывал сопротивление. А остальных было достаточно этим только запугать. Французы и англичане в Африке и Азии тоже не поступали как с индейцами в Америке. Потому что нахуя? Невыгодно же поголовье потенциальных рабов уменьшать. Идея у русских была другая - всех нахуй обрусить (отсюда и насильная христианизация) и тем самым увеличить налогооблагаемую базу плюс пушечное мясо для армии. И нельзя сказать, что русские не добились тут определенных успехов. Иначе с хуя их стало столько?
Татарбашы: кот, бля, я живу хорошо, но, хочу заметить, совсем не благодаря урусам. мне вы в целом похуй, но блять, спокойно слушать пиздящих гяуров не могу.
Татарбашы: опять кот. эй ты, плешивый! я не знаю, что там свойственно иоли нет православию, но в Татарстане есть г.Болгар, где стоит церковь, построенная из могильных плит с мусульманского кладбища. Можно приехать и посмотреть.

"Согласно Уложения 1649 г., неправославный крепостной крестьянин помещика-"иноверца" в случае крещения, получал вольную. В царской России крепостное состояние было наследственным. Крещение для "инородца" было практически единственным законным способом освобождения от крепостной зависимости.

"Кулачная проповедь" православной церкви в деле христианизации мусульман нередко принимала очень жесткие формы. Например, в 1647 г. романовские служилые татары написали жалобу царю Алексею Михайловичу о том, что местный воевода посадил их в тюрьму, "сажал в цепь и в железа, мучил и принуждал принимать христианскую веру).[41] В 1656 году мордва и татары Шацкого уезда убили рязанского архиепископа Мисаила, "усердно" занимавшегося крещением "инородцев".[42]

В период формирования группы старокрещеных татар произошла ликвидация татарских феодалов как класса. Во второй половине ХVI - начале ХVIII вв. принятие христианства было предложено служилым татарам как альтернатива сохранения их экономического положения и социального статуса. Правительственными мерами принуждения, а также материальными подачками, элитная часть татарского народа загонялась в "лоно" христианской церкви. Впоследствии, в результате тесного общения, кровосмешения с русскими, их потомки, ставшие "своими" для царского самодержавия, внесли свой вклад в усиление Российского государства, делали хорошую карьеру, занимали высокие государственные посты и общественное положение.

Основная часть крестившихся князей и мурз вскоре обрусела и потеряла всякую духовно-культурную связь с татарским народом. Русская среда привела к их ассимиляции.

В Казанской епархии открытие новокрещенских школ произошло намного раньше. В 1707 г. по инициативе митрополита Тихона (1699-1724) 32 детей "инородцев", насильно отобранных у родителей, были доставлены в новокрещенскую школу.

Царские предписания об уничтожении мечетей и запрет на их строительство выполнялись по мере возможности. Главную причину неисполняемости указаний царского правительства следует искать в религиозном усердии татарского населения. Разрушение казанским архиереем Лукой Канашевичем (1738-1755) 418 мечетей, из 536 существовавших в Казанском уезде, является подтверждением "ревностной" деятельности татар-мусульман по сохранению ислама.

Для "сохранения" местных народностей от воздействия ислама в 1728 году был издан указ, предписывающий смертную казнь за переход в ислам язычников и новокрещеных. Пойманных "совратителей" ожидала такая же участь. Таким образом, 22 статья 24 главы Уложения 1649 г., предусматривавшая такую меру наказания только в отношении русских людей за переход в ислам, была распространена на все немусульманское население России".

Татарбашы: Земли у якутов не было и нет, ею распоряжается правительство, которое начало ссылать с 1850 года сюда ссыльных, поселять их среди инородцев и наделять их землею. Ссыльные не только поселялись на землях якутов и содержались на их счет, они же грабили и убивали якутов и насиловали их жен и детей. Скудная литература об Якутской области полна тех ужасов, которые совершали здесь поселенцы, о том же говорится и в "Памятной книжке" ,в этом официальном издании.

...Местная администрация не перестает отбирать у инородцев земли и отводит ее под поселение скопцов, духоборов и крестьян. Даже тогда, когда скобцы и духоборы по Высочайшему манифесту были возвращены обратно в Россию, администрация не возвратила якутам отобранной у них земли, а образовала из них казенно-оброчные статьи, или же отвела опять-таки разным переселенцам.

Речь В.В. Никифорова (14 сентября 1907 г.)в Думе.

Татарбашы: Землепроходцы воспринимали туземца как человека "второго сорта". Предрассудки времен Ермака Тимофеевича сохранились до самого конца XIX века. Степняки жаловались администрации Енисейской губернии на полную безнаказанность крестьян и казаков Минусинского края. Архивные документы той поры уличают соседей хакасов в самоуправстве: браконьерстве, лесных порубках, захватах охотничьей добычи и т.п. http://www.evrazia.krk.ru/s-e/arsenenko.shtm
Татарбашы: Как Казань брать,так какая-то непонятная империя, а как про СССР или РФ пиздеть, так сразу "славянская цивилизация". Вот, блять, фарисеи.

Так все таки ты, уважаемый, пусть и нехотя, но признаешь, что кровь ваш ебаный Ермак все же проливал. Это радует. Да было уж там, хули. Но, честно говоря, вы уже заебали со своими сказками про добрую пушистую империю, которая типа всех ссать в толчке научила. При этом стыдитесь признать, что все делалось по большнй части огнем и мечом. Вот татары чо-то нихуя не стыдятся ни Мамая, ни Чингиз-хана и не пиздят, что они только торговлей сапогами на Руси занимались. А вы, урусы, глядя в глаза, нагло пиздите, что никого не убивали. Только при этом нихуя не понятно, куда делась хуева туча народов. Или почему, например, крымских татар живет в Турции больше чем в Крыму? Или, бля, объясни, почему вы добрые и пушистые присвоили практически всем нерусским фамилии на свой ебучий манер: типа Бабаханов или Хабибуллин.

Татарбашы: "Таким “бескровным” образом были заселены (не завоёваны) Урал и Сибирь и даже далее на востоке, в Американской Аляске мы находим вольные славянские поселения."

- Хули вы пездите, сыны свиней и обизьян? А как же штурм Казани в 1552 с последующей насильственной христианизицией, истребление тюркского населения в Сибири Ермаком?



страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]