Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера НЕПУШКИН А.С.

23:05  25-11-2005К креативу Литература:: - Любовь к Танюше    
НЕПУШКИН А.С.: У моей Танюшки жопа словно дыня,

Ушки до лопаток, сиськи узелком.

У меня со страху кровь в аорте стынет,

Увидал однажды пах ее мельком!

А еще Танюшку каждая собака

Посылает на хуй и еще в пизду!

Вот такое крео сочинил, однако

И поставил дату к этому труду!

01:12  20-11-2005К креативу Литература:: - ДОЧЬ САМУРАЯ    
НЕПУШКИН А.С.: Алу, что-то у Вас однообразный репертуар, все время одно и то же. Ну, надо же изобретательнее быть, батенька, ну, что Вы, право... Я Вас понимаю, у Вас наболело - хуи в жопе, пидорва, так сказать, перманентная тема Ваших высеров, так это, кажется, называется? Ну, Вы же давно не в казарме, попробуйте воспользоваться интеллектом, не беда, что не распакован, надо же когда-то начинать, вдруг получится. И не злитесь вы так, а то язва будет, смотрите на жизнь веселее.
23:48  19-11-2005К креативу Литература:: - ДОЧЬ САМУРАЯ    
НЕПУШКИН А.С.: Пардон, "открывается" - "пытается" просто дактилическая, а не гипер...)))
23:46  19-11-2005К креативу Литература:: - ДОЧЬ САМУРАЯ    
НЕПУШКИН А.С.: Кысь, вы - правы, в некоторых классификациях термин "женская рифма" встречается, но что он означает?

В зависимости от характера звуковой организации рифмы в стиховедческой литературе имеется ряд попыток дать классификацию рифмы, однако сколько-нибудь удовлетворительной классификации нет. В зависимости от характера клаузулы рифма делится на рифму мужскую (на конце ударный слог), женскую (на конце — безударный), дактилическую (на конце — 2 безударных), гипердактилическую (на конце — более 2 безударных) и т. д. В зависимости от места в строфе (см.) — на рифмы парные (идущие рядом), перекрестные (через строку), опоясанные (стоящие до и после парной рифмы) и т. д.

Таким образом, защищаемый Вами стих Орлуши и в этом случае не отвечает требованию "женской рифмы". "Гондон" - "бусидо"; "забор" - "укор"; по данному определению - мужские, а "открывается" - "пытается" - гипердактилическая. Но даже, если бы он (Орлуша) поставил перед собой задачу весь стих построить на "женской рифме", указанные выше дикие повторы его все равно не спасали бы. Пардон, Орлуша "надо" два раза зарифмовал на "Хакамаду". Нет, что не говорите, как не ругайтесь, - халтура.

22:51  19-11-2005К креативу Литература:: - ДОЧЬ САМУРАЯ    
НЕПУШКИН А.С.: Знаете, Кысь, если Вам кажется, что умение передергивать и есть синоним ума, то Вы заблуждаетесь.

Да и передергиваете Вы как-то топорно, неловко как-то за Вас, вот позиционируете себя, как мужчину, а тут какая-то женская истерика.

Что значит "стих на женской рифме"? Что-то новое в литературоведении))) Если Вы имеете ввиду поэтическое произведение, в котором каждая строфа заканчивается одним и тем же словом (например Хуева), то стих Орлуши таким качеством не отличается, из 12 строф он только 4 рифмует на Хуеву, а это уже просто недоброкачественное халтурное повторение. А если бы и все 12 строф он зарифмовал на Хуеву, то каждый раз рифма должна быть разной, а не "его - Чугуева" из раза в раз. Так что признайтесь, что Ваши стенания о какой-то там "женской" рифме Вы просто высосали из пальца (в лучшем случае).

Насчет термина "ворюга" Вы предпочли серьезно не отвечать, что ж, меня это устраивает.)))

Ваши личные отношения в мою сторону мне неинтересны, но если взялись вести со мной дискуссию по технической части стихосложения, то просьба оставаться адекватным, а не заламывать по-цыгански руки.

00:11  19-11-2005К креативу Здоровье дороже:: - ПРО СИНИЙ СОРТИР    
НЕПУШКИН А.С.: Алу и Crazy, насколько я понимаю, вам когда-то крепко досталось от меня. Тогда я вас понимаю.
22:46  18-11-2005К креативу Здоровье дороже:: - ПРО СИНИЙ СОРТИР    
НЕПУШКИН А.С.: "Так вот ты какой, северный олень?" -

Сразу хочется сказать, прочтя эту поебень.

Значит, это и есть сортирная графомания -

Блеск и нищета поэтического дарования?

20:47  18-11-2005К креативу Литература:: - ДОЧЬ САМУРАЯ    
НЕПУШКИН А.С.: Родила в крапиве, под стеною,

В сельской местности, наверное в Гадюшкино,

Дауна с огромной головою

Женщина Таисия Пиздюшкина.

Но украла мальчика у мамочки,

Увезла с собой в поселок Пидорово,

Пьяная, наколатая дамочка

Звали ее Катерина Сидорова.

Выкрали его потом цыгане,

Увезли в деревню Залупоненко,

Там теперь живет и лямку тянет

Мальчик Кысь, фамилия - Гандоненко.

Был заказ, пжалста, получите. Кстати, все по делу, ничего личного.

Кстати, что и у кого я украл, не припомните?

19:22  18-11-2005К креативу Литература:: - ДОЧЬ САМУРАЯ    
НЕПУШКИН А.С.: Помнится кто-то сегодня с утра держал пламенную речь о графоманстве. Так вот же оно! Далеко-то и ходить не надо.

Удивляет, что такой сильный поэт, как Орлуша, стал допускать подобные "стихи", с позволения сказать.

Ну, во-первых, правильно было замечено об использовании такой замусоленной деревенскими частушечниками рифмы, как "хуева - чугуева", так мало того, корифей воспользовался этим шедевральным сочетанием целых два раза, что считается плохим тоном даже у начинающих поэтов. Рифмой же "его - Хуева" автор, вообще, попользовался трижды!!! Во-вторых, наверное, для того, чтобы воспользоваться вышеуказанными, заранее заготовленными рифмами, поэт "наградил" мать главной героини фамилией Хуева. Поскольку прекрасно не тогда, когда нечего отнять, а тогда, когда нечего добавить, возникает закономерный вопрос: "А почему не Пиздюшкина, например? Или Гандоненко? Или Сидорова?" А может стоило заранее озаботиться знанием реальной фамилии, или не касаться этого факта совсем? В-третьих, непонятно, что же хотел донести автор до читатели, кроме того, что и так всем известно (наличие у Хакамады отца-японца)?

Трудно найти более подходящее под определение "графоманство" крео, чем данное.

Пародия Щикатилллы намного и смешнее, и остроумнее, и техничнее.

НЕПУШКИН А.С.: Я почему-то так и думал, что Орлуша сможет в ответ только отгавкнуться.)
НЕПУШКИН А.С.: Действительно, интересный вопрос.

Почему вот это - ВЫСОКАЯ ПОЭЗИЯ:

А у Вовы и Тараса

Оба папы - пидарасы.

- А у Лёвы папа - повар.

Папа - пидор?

Что ж такого!

У моей подруги Янки

Все подруги - лесбиянки

- А у Стаса и у Фила

Бабка с дедом - зоофилы,

Вечно полон дом зверей,

Даже есть один еврей.

- А у Тани и Мартына

Некрофилы оба сына -

Не гулящие, не пьют,

На Ваганьково живут.

Тут вмешалась Варя сразу:

- Уважаю садо-мазо!

Эти садомазохисты

Остроумны и плечисты.

Но спросила Лена тихо:

- Разве плохо быть портнихой?

Кто трусы ребятам шьёт?

Ведь не пидор, не урод!

Кто вам яблоки продаст?

Некро-зоо-педераст?!

Кто стакан нальет на пьянке?

Педо-садо-лесбиянки?

Пидор любит гомосека -

Это очень хорошо.

А все остальное в этом же духе - туалетное графоманство.

Или все дело в том, какой из авторов был исковеркан: Пушкин или Михалков? В любом случае, логика отсутствует.

НЕПУШКИН А.С.: Господин Норпо, смею Вас разочаровать, но это не мои стихи, увы мне. Кстати, неплохо профессионально (в рамках данного жанра) сделанные, хотя, конечно, не такие популярные, как мои :), сужу по количеству комментариев.
НЕПУШКИН А.С.: И все же, уважаемый Наблюдатель, думается мне, что человек, лишенный самомнения и гроша-то ломаного не стоит, но, осуждаемое Вами, мое личное самомнение все же не так велико, как Вам привиделось. Уж и не знаю, как Вам доказать, что я не прочу себя в гении, однако ж, это - так, поверьте. А сие "Признание" есть лишь - стеб, так сказать, не более. И если, Вы внимательно читали мое предыдущие Вам послание, я не стал оспаривать Вашего определения для данного творения. А когда я говорил о говнокритиках, то речь шла лишь о самом плодовитом и предсказуемом поп-исполнителе этого жанра, но никак не о Вас. Ваше мнение для меня достаточно ценно.
НЕПУШКИН А.С.: Уважаемый Наблюдатель, я не имел ни малейшейго сомнения в отсутствии признаков шедевральности в данном тексте, и Ваше определение "хуйня" возможно подходит для него более, чем другое. Меня утешает только то соображение, что говно встречается не только среди поэтов, но и среди критиков, особенно предвзятых, особенно стремящихся критиковать не текст, а непосредственно автора. Вы не находите?
НЕПУШКИН А.С.: Уважаемый Алу Зеф, спешу уведомить Вас, что по глубокому размышлению, я не рискнул повторить тот рискованный эксперимент из Вашего личного опыта, о котором Вы со столь душещипательным откровением поведали. Сдается мне, то что подходит для прапорщика будет не совсем чинно для лица благородного сословия. Что же касается той тяжкой олигофрении, на которую ссылаетесь Вы и кояя преследует Вас, думается мне, следует Вам смириться и влачить сей крест по жизни своей безропотно, поелику сказано для Вас: "блаженны нищие духом, ибо наследуют они царствие небесное".
НЕПУШКИН А.С.: Уважаемый Алу Зеф, спешу уведомить Вас, что прочтя Ваш, с позволения сказать, комментарий, был несказанно огорчен и превелико расстроен, подумывал было уже застрелиться или накушаться горькой до полной утери благообразия, ибо штофик всегда в припасе на подобный случай имею, но поразмыслив некоторый промежуток времени, оточил перо и пишу Вам сей ответ, исторгнутый в порыве искреннего откровения исстрадавшейся души моей. Хочу Вам сказать, многоуважаемый: "А не соизволили бы Вы отправиться в дальнее путешествие по местам экзотичным, но для Вас родным и знакомым, как то - орган размножения мужской особи примата. Будьте так любезны, надеюсь, что сие путешествие Вас не затруднит и доставит Вам, как всегда, огромную радость." Засим кланяюсь.
18:35  14-11-2005К креативу Литература:: - обольщение    
НЕПУШКИН А.С.: Норпо, шизофренией я бы назвал и данное крео и твою "Бабу Дусю". На Непушкина катить баллоны не надо - научись сначала так технично рифмовать как он (т.е. - я), потом звони.
НЕПУШКИН А.С.: Вопчемто именно Орлуша ПРИВЕЛ меня на ЛИТПРОМ. Както случайно по какойто невразумительной ссылке налетел на его "Площадь Гитлера" и охуел. Орлуша, хоть ты и считаешь меня невъебенным графоманом и неуважаешь за трудолюбие, мои респекты. Но, видимо, я, ориентируясь по означенному произведению, жду от автора всегда большего и как-то растраивает очередное пукание в никуда, а по другому данный текст определить немогу. Хорошая, качественная, С Большой Буквы, но Халтура. Желаю творческих успехов!!!
18:53  11-11-2005К креативу Литература:: - Охальники!    
НЕПУШКИН А.С.: 2Giggs

На хуй мне такое добро - я лучше умею.

18:40  11-11-2005К креативу Литература:: - Охальники!    
НЕПУШКИН А.С.: Опять не в рифму: дала - она.

Баба Дуся ебанулась -

Гиггзу поебать дала.

А теперь сидит - надулась -

Скоро роды - вот дела!



страницы: [1] [2]