Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Generation X

02:32  07-06-2006К креативу :: -     
Generation X: 2Р.В.

Категорически с вами не согласен. Мне кажется лирические отступления у Минаева как раз-таки самые ебанутые места книги. Хотя про Питер кое-что верно подмечено.

Generation X: кг/ам, прасти госпади..

Как и то о чём креатифф...

00:36  04-06-2006К креативу Критика:: - Духless Сергея Минаева    
Generation X: 2Безенчук

На хуя там искать плагиат? Его видно невооружённым глазом. Я даже наоборот позитивно подходил к книге, так как песдец какие отзывы позитивные прочёл.

2Эстонец

Музей. От одной к картине к другой ходит интеллигент и восторгается:

-Какой пейзаж! Какая палитра! Какая экспрессия!

За ним, разинув рот, ходит мужичок в телогрейке, кирзовых сапогах, тоже глазеет, в избытке чувств подходит к интеллигенту и говорит ему:

-А ты это...кобылу трахал? Тоже здорово!

02:50  03-06-2006К креативу Критика:: - Духless Сергея Минаева    
Generation X: 2Безенчук

А я беспезды непредвзято подходил к прочтению. Прочёл рецензию журнале ну и дай думаю почитаю.

Маринину и Донцову б/п не четал

19:40  02-06-2006К креативу Критика:: - Духless Сергея Минаева    
Generation X: Бля откатал каммент в worde а оказалось тут похожий:

Рецепт Духлеса прост и собственно говоря в нём же и описан:

«А все их высказывания не что иное, как вьщаваемые за свои, переработанные цитаты разных людей.»

«Некоторые еще и очень талантливо писали. В каждой реплике - вызов обществу, в каждом абзаце - тоска и боль пресыщенного жизнью человека. Тексты про героиновые ломки, по сравнению с авторами которых Берроуз - школьник (если бы они еще не были с Берроуза и скопированы), тексты, полные инфернальной безысходности (написанные, как вы понимаете, сопляками, считающими главной сатаной всех времен Энтони Шандора Ла Вея).»

«Я, увлекавшийся в тот период литературой вроде Сорокина, Пелевина,

Болмата, Елизарова и прочих, как-то довольно быстро примкнул в Сети к ее

Любителям, а затем, устав спорить и читать чужие споры о том, ел Сорокин на

самом деле говно или нет, наркоман ли Пелевин или ему рассказали про ЛСД,

пошел еще дальше, попав в круги людей не только обсуждающих, но и пишущих в

подобном стиле. И пишущих зачастую не хуже, а то и лучше вышеназванных

авторов.»

Не знаю с хуя ли герой от лица, которого повествует автор сравнивает себя с Пелевиным и прочими, да ещё и ставит себе на бал выше, ибо не читал ни Сорокина, Пелевина,

Болмата, Елизарова, но если это правда, то и читать не буду. Ну так вот, на протяжении всего рассказа возникает нихуёвое чувство дежа-вю. А вот это на Коупланда «Рабы майкрософта» похоже, а это на Коупланда «Поколение Икс», а это на Коупланда «Пока подружка в коме», «Жизнь после Бога»(концовка прям как оттуда. В «Жизнь после Бога» герой в конце отправляется загород, заходит в реку и пускается в свободное плавание в позе эмбриона(ну это когда ты сгибаешь ноги и обхватываешь руками свои колени, психологи говорят, что типа в этой позе человек чувствует себя в безопасности, ну типа как эмбрион в околоплодных водах)), а отрывок про самолётофобию и избиение пидора(который ещё и приговаривает, что мол ты(т.е. герой) сам себя бьёшь нехуево похож на Паланика «Бойцовский клуб»(кстати у героя нет имени, прям как у альтерэго Тайлера Дёрдена), а этот пафосный отрывок про Патриаршие смахивает на концовочный монолог из «Красоты по-американски»(знаю, что не книга), а этот на «Неведимки» Паланика, «Над пропастью во ржи» Сэлинджера ну и тому одобное. Былядь, короче возьмите прочтите таких чуваков как Паланик, Коупланд, Уэлш, Берроуз, Хелл, Хоум, Драммонд, Томпсона, Бегбедера ну и прочих альтернативных писателей, возьмите карандаш и читайте «Духless», а потом в конце напишите список использованной литературы, так как автор поленился это сделать. В принципе если бы мне захотелось написать книгу про войну, то у меня бы наверное тоже получилось галимая версия «На западном фронте без перемен». Я не к тому что автор не нюхал эту тусовочную хуйню(что работает он топ-менеджером или работал это точно чувствуется), просто пишет он дерьмово и есть подозрение что под большим влиянием вышеперечисленных авторов, а до вышеупомянутой пиздобратии он ни хуя не дотягивает, так же как я до Ремарка. Хотя в нескольких моментах книги меня очень даже улыбнуло. Непонятна сама мотивация героя. Мажоры его не прут, он плачется об их бездуховности, о том что они за пиздатый бренд маму продадут, но всё равно бухает с ними, нюхает кокс по схеме: отжиг с мажорами-разочарование-разоблачение мажоров-похмелье/раскаиние-отжиг с мажорами. Контркультурщики его тоже не прут, маргиналы по его мнению тоже говно как и тусовщики и за грины поменяют идеологию на какую хошь, но всё равно с ними продолжает встречаться. Корпорации его тож убивают, там коррупция, тыряние бюджета и прочая хуйня, но всё равно ходит на работу. Таким образом резюмируем что герой-говно в проруби. Тоже своего рода маргинал по определению. Пущяй тода пиздует в монахи, бля. Нет, ясен хуй, что он типа устал от жизни, бежит от самого себя и прочая стандартная поебень, но ни хуя не чувствуется, что он пришёл к какому-то решению, ни хуя не чувствуется что он одумался, только вот чувствуется что автор через него хотел донести, что мол хуйня всё это офисы, клубы, рестораны. И главное сцуко герой плачется о тотальной бездуховности. Самому то и в голову наверное не придёт, что окружающие люди тоже может страдают такой же хуйнёй. Только для них он-мумия. А они для него. Он эдакий подросток который думает что у него не ебаться глубокая душа, он охуенная эмоциональная натура, эдакий покрытый доспехами цинизма рыцарь-романтик и он один блядь пишет стихи, но ему и в голову долбоёбу не приходит, что его сверстники тоже по вечерам сидят и кропают рифмы в школьной тетрадке. Когда повествует цинично-это ещё ничего, даже смешно зачастую, но блядь когда он начинает философствовать-это пиздец как становится смешно только с другим оттенком. В целом складывается ощущение, что пришли к челу знатные люди и сказали: Ты напиши тут книжку, вот тебе деньги, а вот тебе список брендов, названий, лейблов которые в ней должны звучать с частотой 2 бренда на страницу. Вощем хуйня роман. Времени жалко. А мог бы за это же время прочесть Дугласа Коупланда «Планета шампуня». Не то чтобы сильно пожалел, но процитировав Минаева «старик, нас просто развели на ностальгии» хочется заменить слово ностальгия на контркультура. Меня просто развели на контркультуре. Вощем все равно что Бритни Спирс заставили петь I love rock’n’roll-песня та же но всё равно звучит фальшиво.

«- Их не стоит ненавидеть. На них стоит зарабатывать. Дайте им самую

вычурную идею, самую глупую китчуху за неразумную стоимость. Простебайте их.

Подбросьте им самое тупое и пошлое развлечение. И они сами принесут вам

деньги.

- Это основная идея твоего нового клуба?

- Практически.»

Теперь мне кажется, что это диалог не о клубе и тусовщиках, а об этой книге и контркультурщиках. Только я не лох и книгу эту скачал с нета.

Рюземе: Книга на 3. Читать могут только те кто не читет первоисточников или не читает вообще. Для них это покажется неплохой вещью, а может быть даже шедевром, типа надеждой современной русской прозы и прочей пафосной хуйнёй. Честно говоря я не читаю современную русскую прозу как и прочих популярных в РФ авторов типа Мураками, Брауна, Коэльо; поэтому не знаю какие там надежды, наверное пресловутые Сорокин, Пелевин, Стогов и прочие чуваки на слуху, но почти уверен, что Минаев будет теперь к ним причислен. Наверное эти ребята смотрятся на фоне Марининой и Донцовой(которых я тоже не читал), как «Питер FM» на фоне российских сериалов типа «Кармелита», «Любовь как любовь» и прочих(которых я тоже не смотрел, может стоит? А-то может создасться впечатление, что я не разбираюсь в предмете который критикую?:)) У контркультурщиков эта книга должна валяться на заднем сидении машины, как у обывателей там валяются книги с названием "Комбат атакует" или

"Спецназ выходит на связь".:)

Мораль: Читайте западную беллетристику альтернативной направленности десятилетней давности и будете знать о чём пишут российские писатели современности. А то у меня недавно получилось так, что упомянул в рассказе человеку книгу Коупланда «Generation X», а он мне и говорит: Это что плагиат с Пелевина «Generation Pi»? Недавно тоже прочёл забавную байку в нете, про чувака, который в книжном магазине держа в руках Толкиена спросил у продавца: Это что, продолжение Перумова?

Пездец товарищи творится. Пездец.



страницы: [1]