Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Файк15:42 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: #95 15:36 27-02-2013Швейк Вот это вааще наивняк! Да кто же спросит так прямо деньги? Это делается по-другому, гораздо деликатнее. Просто папемаме говорится, что Вовочка способный мальчик и ему вполне можно будет поставить "пять" если с ним позанимается Марьиванна. Дополнительно. 15:39 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Мною никогда взятки учителям не давались. И репетиторы не нанимались. Но уроками все десять лет занимались вместе. Ибо то, что было на вступительных экзаменах, в школе не давалось. Слава Богу, это все уже закончилось. 15:37 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: В том городе, где я живу, все родители, желающие, чтобы ребенок помимо ЕГЭ еще и учился далее, нанимают репетиторов. Ибо само по себе ЕГЭ только для его успешной сдачи в хуй кому впилось. Сорри. Спать ухожу. На работу рано. 15:33 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Я живу не в Москве. 15:29 27-02-2013К креативу Х (cenzored):: - Люблю весной ландшафт природы.
Файк: Пусть чел напишет учебник истории. У него получится. 15:29 27-02-2013К креативу Х (cenzored):: - Люблю весной ландшафт природы.
Файк: Ершов сегодня не вовремя. Я уже спать. 15:28 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Бесплатных уроков хватает? А зачем родители повсеместно нанимают репетиторов? И это массовое явление для сдающих ЕГЭ. А кто идет в профтехучилище - там ЕГЭ не сдают, это тупиковый вариант. 15:26 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
15:22 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Ну, что, что можно сказать ребенку возвеличивающее? Что можно ему сказать, если образование становится платным? Вот придет домой Вовочка, и скажет папочке, что он хочет посещать урок (урок хрени, скажем), а папочка ему в ответ: "Сынок, у нас нет денег, чтобы оплачивать этот урок. Но ты гордись, что твой одноклассник Саша будет его посещать"! 15:13 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: #76 15:10 27-02-2013Швейк Это передергивание, ибо речь идет о разных вещах. Детские хорошие книжки и исторический миф, выдаваемый за правду, это разные вещи. 15:08 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Но учебник написать - проще. Чтобы учителя кликушески закатывали глаза на уроках. Меняя интонацию и громкость речи, вещали. 15:03 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: И пока весь народ - в нищете. И у папы нет иной радости, как надраться со товарищи водовкой. 14:55 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Вот! Речь пошла о личном примере! Как это мило! Папа говорит сыну: "Пить водку плохо". И дает мальчишке деньги на кино (или еще на что-то полезное). Поощрение то есть. А сам надирается со товарищи до поросячьего визгу. 14:48 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Насилие. Есть такие личности, что только так и протестуют в нежном возрасте. 14:47 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: А есть еще ебля мозга, которая бывает хуже физического воздействия. Гусар, Вы как-то все воспринимаете странно. Мне просто совестно становится продолжать беседу с Вами. 14:44 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Ыыыы! Не читать нравственные проповеди когда сажаешь на горшок. Горшок - это просто горшок. 14:38 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Можно ребенка до двенадцати лет авторитетом ремня заставить говорить, что соль - это сладкий сахар. Но думать при этом ребенок будет примерно так: "Ну и сука же ты, папаша"! И постарается взять реванш попозже. 14:35 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: #47 14:22 27-02-2013Гусар Играет, играет официальная история воспитательную роль. Только не ту, которую предполагает, что играет. Скорее противоположную. 14:26 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Никто не может воспитать ребенка. Он уже рождается личностью. Ему можно только передать житейский опыт. И искалечить лживым воспитанием. К детям следовало бы относиться как к равноправным личностям. Но без достаточного житейского опыта. Опыт приобретается в процессе обучения, а воспитание - процесс взаимный. |
У очень многих такой возможности нет. Мы же тут говорим не только о своих личных семьях, да?