Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Файк15:13 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: #76 15:10 27-02-2013Швейк Это передергивание, ибо речь идет о разных вещах. Детские хорошие книжки и исторический миф, выдаваемый за правду, это разные вещи. 15:08 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Но учебник написать - проще. Чтобы учителя кликушески закатывали глаза на уроках. Меняя интонацию и громкость речи, вещали. 15:03 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: И пока весь народ - в нищете. И у папы нет иной радости, как надраться со товарищи водовкой. 14:55 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Вот! Речь пошла о личном примере! Как это мило! Папа говорит сыну: "Пить водку плохо". И дает мальчишке деньги на кино (или еще на что-то полезное). Поощрение то есть. А сам надирается со товарищи до поросячьего визгу. 14:48 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Насилие. Есть такие личности, что только так и протестуют в нежном возрасте. 14:47 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: А есть еще ебля мозга, которая бывает хуже физического воздействия. Гусар, Вы как-то все воспринимаете странно. Мне просто совестно становится продолжать беседу с Вами. 14:44 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Ыыыы! Не читать нравственные проповеди когда сажаешь на горшок. Горшок - это просто горшок. 14:38 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Можно ребенка до двенадцати лет авторитетом ремня заставить говорить, что соль - это сладкий сахар. Но думать при этом ребенок будет примерно так: "Ну и сука же ты, папаша"! И постарается взять реванш попозже. 14:35 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: #47 14:22 27-02-2013Гусар Играет, играет официальная история воспитательную роль. Только не ту, которую предполагает, что играет. Скорее противоположную. 14:26 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Никто не может воспитать ребенка. Он уже рождается личностью. Ему можно только передать житейский опыт. И искалечить лживым воспитанием. К детям следовало бы относиться как к равноправным личностям. Но без достаточного житейского опыта. Опыт приобретается в процессе обучения, а воспитание - процесс взаимный. 14:18 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
14:08 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Дети - это любовь и радость. Иначе и заводить их не нужно. И насиловать их личности до "чуть позже" - просто преступление. 13:59 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Авторитетов надо на кол сразу, чтобы не мучились. 13:58 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: #31 13:53 27-02-2013MAXXIM Это относится не только к преподаванию истории. И литература тоже нуждается в том, чтобы поменьше навязывали свое мнение преподаватели. 13:50 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Дети есть. Один ребенок имеется. Всю жизнь меня воспитывает. 13:50 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Они ушли сюда: Под небом голубым есть город золотой С прозрачными воротами и яркою звездой. А в городе том сад, все травы да цветы, Гуляют там животные невиданной красы. Одно – как желтый огнегривый лев, Другое – вол исполненных очей. С ними золотой орел небесный, Чей так светел взор незабываемый. 13:41 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Благими намерениями... А я хочу вот что сказать: дети всегда умнее родителей. Поэтому и есть движение вперед, иначе бы все сидели у первобытного костра, родителей слушались. Но ту цивилизацию, что имеем сейчас, сделали н е п о с л у ш н ы е дети. 13:35 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: Вот именно! Вон, Чарли Чаплин - сам себя воспитывал. И еще есть примеры. Но никогда не поздно провести свое детство так, как хочетсяю 13:32 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Файк: #17 13:30 27-02-2013MAXXIM +1000000 |
Вот придет домой Вовочка, и скажет папочке, что он хочет посещать урок (урок хрени, скажем), а папочка ему в ответ: "Сынок, у нас нет денег, чтобы оплачивать этот урок.
Но ты гордись, что твой одноклассник Саша будет его посещать"!