Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Dr. Mor

Dr. Mor: Глокая Куздра 15:04 18-05-2011
Извини, если обидел. Правда, извини. Честное слово, не нарочно. Ничего плохого я в виду не имел. Извинишь?
А что невоздержанный в эмоциях и экзальтированный — это да, это есть. Сам от этого часто страдаю. Если бы ты знала, Куздра, сколько раз я попадал в переделки всего лишь из-за того, что неадекватно прореагировал. Пару раз бообще буквально по краю проходил. Но я стараюсь себя контролировать. И мне кажется, довольно успешно. И впредь буду стараться тоже.
Ещё раз — извини.
Dr. Mor: Ebuben 15:02 18-05-2011
Нет, автор вовсе не жесток. Автор, скорее, жЁсток. Хотя и это спорно.
Dr. Mor: OPUS ONE 15:01 18-05-2011
Если меня много в комментариях, то я могу и уйти. Я как лучше хотел. Пообщаться, там, ответить на вопросы. Если надоел — ухожу. Только отвечу на последние комментарии. Это не желание мелькать. Это долг вежливости.
Dr. Mor: Шизoff 14:56 18-05-2011
У меня нет стопудовой уверенности. Вообще никогда и ни в чём. Ибо жизнь научила, что возможны всяческие исходы.
Однако у меня есть интуиция и неплохое владение собственным телом. Интуитивно я предполагаю, что я сильнее. Так выходит, следуя из теории вероятности. Вероятность события — это соотношение количества уже случившихся событий с количеством равновероятных исходов.
Умствую действительно дохуя. Это есть, не спорю. И что порою на пустом месте, пожалуй, тоже соглашусь.
Однако, Антон, оглянись вокруг себя. Выгляни в окно. Видишь, там деревья растут. Небо, а в нём птички летают. Видишь, Антон, деревья все разные? Берёзы есть, есть тополя. Сирень там, акация, жасмин какой-нибудь. И птички тоже разные.
Так вот и в жизни, Антон, все люди разные. И в этом вся её прелесть. Будь все похожими на тебя — было бы плохо. Будь все похожими на меня — тоже было бы плохо. Пусть все будут разными. Согласен ведь?
А вот конструктивная критика — это очень здорово.
Dr. Mor: Гельмут 03:19 18-05-2011
Ну и Гельмут, разумеется, прав тоже.
Dr. Mor: Агата Кристи 02:45 18-05-2011
А вот здесь Агата Кристи абсолютно прав. Причём почти в каждом слове.
Dr. Mor: Володенька 14:42 18-05-2011
А Перельман — это тот же Шизoff, только в другой реинкарнации? Нет?
Dr. Mor: Шизoff 01:32 18-05-2011
Шизoff полчаса размышлял, справится ли со мной. По итогам размышлений решил, что справится. Хотя меня не видел, и не знает, что я из себя представляю. Это либо безрассудная смелость, либо самоубийственная тупость.
Я, кстати, вчера минут пятнадцать ждал его ответа. Решил уж, что он пошёл кислоту искать.
Антон, гнилые тёрки всё это. Право слово, гнилые. В разных городах-то ведь живём. Или ты готов ехать за тридевять земель, чтобы получить по ебальнику?
Ты бы лучше сказал, что именно тебя так напрягло.
Dr. Mor: вася мячикоф 01:19 18-05-2011
Нет, вася мячикоф, никто меня не обидел. Скорее наоборот.
Неприятия женского пола у меня нет. Я женщин люблю.
Понимаешь, вася, это рассказ. Не мемуары. Не автобиография. Рассказ.
Понимаешь?
Dr. Mor: Глокая Куздра 14:22 18-05-2011
А в чём хамство-то? Я вроде не хам.
Dr. Mor: Гельмут 14:24 18-05-2011
Ну вот, по поводу социально-политической атмосферы как раз только что я и написал.
Dr. Mor: castingbyme
И ещё о социально-политической среде.
Вот я в предыдущих комментариях о девушке рассказывал, о той, которая во Францию свалила. А её брат (родной), мой однокурсник, сделал обратный ход. Будучи стопроцентно городским жителем, свалил после университета в деревню, к деду. И жену с собой увёз. Жена тоже, кстати, городская. С нами училась. Поправил дом, отстроил баню. Работает сельским учителем ( с женою вместе). Параллельно держит скотину и занимается пчеловодством (это у него от деда). И всё у него хорошо. Машина неплохая. Сейчас ещё одну берёт, минивэн. Чтобы, значит, фляги с мёдом в город на продажу возить. За лето накачает мёду, а осенью продаёт. И похуй ему социально-политическая среда. Ибо она его ну никак не касается. Пчёлы заболеют — вот это проблема. Опять же, проблема решаемая.
А унылое хуйло и убогое ничтожество (это я не про тебя, Кастя!), куда ты его ни вывези, всюду останется унылым хуйлом и убогим ничтожеством. Будет спиваться и вопить: я великий писатель, а вы — г-но!
И вот, к чему я это всё говорю-то. Я к этому другу, который в деревню уехал, стараюсь каждый год в гости приезжать. Иногда ещё с собой пацанов беру, наших, с кем учились вместе. И вот, приедешь к нему, а там — красота неописуемая! Пчёлы жужжат, бабочки летают. Тихо так, спокойно. Воздух такой, что кажется, пить его можно. Густой, на травах! Берём мы с ним бредень и идём на пруд. А в пруд он каждый год по весне молодняк карпа запускает, нелегально приобретаемый в ближайшем рыбхозе за энное количество спирта. Карп за лето вырастает, жир нагуливает. Пройдём разок с бредешком — штук 7-8 карпов. Жирных, крупных! Пройдём ещё разок — ещё столько же. А больше нам и не надо. А в том году мы с ним барана резали и шашлык из него делали.
И вот, Кастя, если я отсюда уеду, ведь я всего этого лишусь, ведь так? Оттуда ведь уже приехать-то посложнее будет. А новых друзей там я уже не заведу, я это точно знаю. А ради чего всё это терять? Ради денег?
Так ведь их и здесь заработать можно. Я знаю. Я проверял.
Нет, Кастя, я отсюда — никуда. Кому где хорошо. Мне хорошо здесь.
Dr. Mor: Глокая Куздра 13:45 18-05-2011
Чо ж у тебя его свело-то, калькулятор твой? Ладно, специально для тебя, Куздра, даю примерный расклад. Официально — сотка в день примерно (да, по десять часов они там пашут, а ты как думала? Там за просто так никто тебе денег не даст). Это около трёшки в месяц. Остальное — приработок. Правда, там не только проституция. Там ещё и чаевые, и иногда — премия от хозяина заведения. В общем где-то десятка. Но это, как ты понимаешь, весьма приблизительно. Всё же тема-то такая деликатная. Ты, если тебе любопытно, у Пети Шнякина поинтересуйся. Он вроде тоже где-то в тех краях обретается.
Но говорят, по их меркам это не так уж и много. Поэтому всё равно все стараются мужика найти. Из местных. И побогаче. На качество самого мужика при этом, как правило, внимания не обращают. Или обращают, но ему не говорят.
Dr. Mor: Гельмут
А вот тебе противоположный пример. Другая моя знакомая. Умница, отличница. Золотая медаль по окончании школы и красный диплом по окончании университета. Инфак. Французский язык. После университета поехала во Францию стажироваться. Ну там, чтобы глубже погрузиться в ихнюю культуру и всякие тонкие премудрости освоить. Чтобы помочь маме, которая всё это дело оплачивала, после учёбы стала подрабатывать. Девка дельная, толковая. Её заметили, предложили работу получше. Потом ещё и повысили в должности. В итоге, разумеется, она там осталась. Иногда приезжает, мы с ней общаемся. Спрашиваю: ну как там? Она: плохо, домой постоянно тянет. Так и не привыкла, говорит. Я ей: ну а чего не возвращаешься? И она мне знаешь что отвечает? Я, говорит, там зарабатываю в разы больше, чем, например, зарабатывала в Москве. И в десятки раз больше, чем в своём городе. При этом я, говорит, работаю по специальности. Которую я люблю. А не картошкой на рынке торгую, как некоторые из моих одноклассниц.
Она, кстати, тоже вышла замуж. Муж чуть постарше. Но выглядит молодо. Симпатичный, стройный, подтянутый. Виски только седые. Но его это не портит. Скорее даже украшает. Какую-то импозантность придаёт.
Вот так-то, Гельмут. В жизни всё не так уж и просто.
Кастя ведь, я так понимаю — это скорее второй вариант? Ну, с той лишь только разницей, что Кастю сюда не тянет.
Dr. Mor: Гельмут 00:09 18-05-2011
Перебежчиц, кстати, тоже можно сортировать и классифицировать.
Вот у меня многие однокурсницы сейчас за границей живут. Кто замуж повыходил, кто так уехал. Одна устроилась официанткой в Америке. 10 долларов в час зарабатывает. По ночам ещё подрабатывает проституцией. Ну так, от случая к случаю. Вкруговую в месяц где-то десятка выходит. Долларов. Тысяч долларов. Довольна! Ей уже хорошо, жизнь уже удалась. Если ещё и замуж выскочит — так вообще красота. Другая никуда не поехала, через интернет стала мужа искать. Ну, не сама, а через брачное агентство какое-то. Мужа-иностранца. Спрашиваю: ты в какой стране-то хотела бы жить? Отвечает: мне без разницы, лишь бы отсюда свалить. Остопиздело, говорит, мне здесь всё. Все ебут меня, и ты тоже (это она мне), а замуж, говорит, никто почему-то не берёт. И денег здесь хуй когда заработаешь. То есть ей всё равно было, куда ехать. Хоть с негром в Африку. Ей, правда, повезло. Муж канадцем оказался. Ну как канадцем — иранцем, но живущем в Канаде. Но это единственное, в чём ей повезло. Приезжали как-то они с мужем в гости к её маме. Видел я его. Мерзкий такой, жирный тип. А она вокруг него бегает, суетится, в глаза ему заглядывает. Чуть ли не облизывает его. Потому как знает — чуть что, и пизда ей. Выкинут, как ссаный веник. Потому что по ихним законам она — никто. Ей, по-моему, даже гражданство так и не дали.
Dr. Mor: А во-вторых, ты уверен, что справишься со мной? Не пострадают ли при этом твои «лицо и прочие органы»?
Dr. Mor: Шизoff
Ну, во-первых, сразу вызывает вопросы «это не нуждается в доказательствах». Удобная позиция, не так ли? «Юзер Шизoff, ты чмо и долбоёб. Это не нуждается в доказательствах.» И всё, вопрос закрыт.
Ну, а если, Антоша, всё же попытаться обосновать?
Хотя мне, кажется, понятны причины твоего бессильного выкрика. Ты, видимо, один из тех, кто не нашёл своего места в жизни, так?
Dr. Mor: Да, вася мячикоф, это плод моей фантазии. Но, правда, не совсем. Однако натолкнули меня на идею написания рассказа вовсе не собственные переживания. Если интересно, могу рассказать.
На «ютубе» есть ролик. Если бы я умел встраивать, я бы сейчас его встроил. Но не умею. Если хочешь, попробуй сам отыскать. Называется, кажется, «Дрифтер». Там парень травит быдло палёной водкой. Вот и всё. Мне понравился сюжет, я взял его за основу. Так родилась идея рассказа.
А ты что, вася мячикоф, думаешь, всё, что здесь выкладывается, имеет под собой реальную основу? Тогда бы всех литпромовцев полным составом повязали бы и стали б сортировать: кого в «дурку», а кого на нары.
Вот так-то, вася мячикоф.
Dr. Mor: castingbyme
Ты ж вроде спать ушла? Я тебе и спокойной ночи пожелал.
Нет, Кастинг, поверь, мне в России душно никогда не будет. А социально-политическая среда — это всё надуманное. Какая, на фиг, среда? Я что, с политиками общаюсь? Вот это вот: «Мы живём так хуёво оттого, что такие хуёвые у нас политики» — мне кажется, это отмазки неудачников. Которые не смогли в жизни пробиться. «Нажить», так сказать. И вот этим вечным поиском виноватых они просто оправдывают собственную беспомощность. И неумение вырвать у жизни свой кусок. Одни считают, что родились не в том месте. Другие — не в то время. Однако всё это — полная фигня.
А мудаков-политиков всюду хватает. В любой стране мира.
Dr. Mor: вася мячикоф 00:13 18-05-2011
Вася, ты не поверишь — никак! У меня вообще нет автобиографичных произведений.


страницы: 1 « ... [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] »