Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Dr. Mor

11:21  24-06-2011К креативу Рекомендовано:: - Колобкоиада    
Dr. Mor: 03:54 24-06-2011
Нет, ВолГов, я не фанат. Тем более не ярый.
Просто я за правду.
11:13  24-06-2011К креативу Графомания:: - Повеса    
Dr. Mor: Недаром говорят, что утро вечера мудренее. Постараюсь больше не писать комментариев в три часа ночи. Да ещё после напряжённого трудового дня. Никакой это не «хорей, отягчённый...» Классический четырёхстопный ямб. Всё остальное — в силе. Первый безударный слог в пятой строчке нужен. Ну и так далее. Книжки почитай обязательно, авторша.
Блядь, каким же я стал душным…
03:04  24-06-2011К креативу Пустите даму!:: - Обратный отсчет    
Dr. Mor: Почему это тебе там делать нечего? Это что ещё за уклонизм?
И стихов ты, возможно, зря не пишешь. Хоть попробовал бы.
Хотя, конечно, тебе решать.
02:59  24-06-2011К креативу Пустите даму!:: - Сыну    
Dr. Mor: Стихи, конечно, редкостная дрянь. Ну да и хрен с ними. Стихи — вовсе не главное. Пацан растёт — вот это главное!
Я так понимаю, день рождения у пацанчика? Здорово. Сколько лет-то? Тоже поздравляю, если что.
Автор, если воспринимать только смысл написанного — это замечательно. Если всё это правда, то ты молодец.
А стихов не пиши больше. Или пиши, но как-то иначе.
Хотя, с другой стороны, кто я такой, чтобы тебе советовать? Не слушай меня. Пиши ещё.
02:47  24-06-2011К креативу Пустите даму!:: - Обратный отсчет    
Dr. Mor: Комменты мои, если чё, можешь почитать под «Повесой». Заодно и свои оставишь. Эта же авторша наваяла. Надо бы поддержать её. Человек-то вроде неплохой. Причём лучше это сделать сегодня. Боюсь, завтра набегут здешние контркультурщики и запинают девочку (или тётю, я не знаю). Ну, ты знаешь, эти обычные и, в сущности, невинные вопросы: даёшь ли, бреешь ли? Писать будут так: «дайош», «брейеш». В общем, всё как обычно. Ну, ты знаешь.
02:38  24-06-2011К креативу Пустите даму!:: - Обратный отсчет    
Dr. Mor: Гельмут, курить вредно. Тем более на ночь.
А коментов, возможно, больше не будет. Сегодня, в смысле. Ибо сам собираюсь спать.
02:36  24-06-2011К креативу Пустите даму!:: - Обратный отсчет    
Dr. Mor: Да не за что. Но ты же понимаешь, я не могу вести тебя за руку и разбирать с тобой каждую буковку. Купи себе книжку. Или возьми в библиотеке. Прочитай, усвой. Если после этого сможешь написать несколько строчек — сама увидишь, это будут совсем другие строчки.
02:30  24-06-2011К креативу Графомания:: - Повеса    
Dr. Mor: Куда было заброшено крыльцо? Кем и с какой целью? Как можно молчать, рыдая? Ну и так далее.
Ответь, пожалуйста. Хотя бы по поводу крыльца. Это важно.
02:27  24-06-2011К креативу Графомания:: - Повеса    
Dr. Mor: Ну и по смыслу я мало что понял. Откуда в цирке повесы? Иллюзионисты там, акробаты, клоуны — это да. Или ты акробатов повесами называешь? Ну, потому что они висят под куполом?
02:24  24-06-2011К креативу Графомания:: - Повеса    
Dr. Mor: Издеваешься, да? (Это я насчёт праздника).
02:23  24-06-2011К креативу Графомания:: - Повеса    
Dr. Mor: Охо-хо. Ну что, несколько лучше. Хотя всё равно ещё недостаточно хорошо.
Ну вот смотри сама, опять то же самое. Я так понимаю, это четырёхстопный хорей, отягчённый единичной анакрузой, верно? Ну так и добавь в пятую строчку (которая на самом деле первая, но во втором катрене) самостоятельный предстопный слог. Чего уж проще-то? «И представленье началось». Вот возьми ручку и бумагу. Обозначь каждый ударный слог вертикальной чёрточкой, а безударный — горизонтальной. Теперь запиши первую строчку. У тебя получится вот что: 1/-/-/-/ Единичка — это анакруза. Всё вместе — это ритмический рисунок первой строки. Его нужно держать. Теперь расписываем так же пятую строчку (которая на самом деле первая второго катрена): /-/-/-/ Ну и где здесь анакруза? А сделаешь, как я говорю — всё и выровняется. Ну и так далее.
02:01  24-06-2011К креативу Графомания:: - Повеса    
Dr. Mor: Я первый! Сейчас буду читать.
01:59  24-06-2011К креативу Рекомендовано:: - Колобкоиада    
Dr. Mor: А Laziness продолжает постить свои стихи (безусловно, в подавляющем большинстве талантливые) всюду, где только можно. Куда доберётся, там и постит. К месту и не к месту. Чаще, наверное, всё-таки не к месту. Дружище, тебе не надоело ещё? Так ты очень быстро добьёшься реакции отторжения. Лично у меня уже в глазах от тебя рябит. Куда ни сунешься — всюду Laziness. И его стихи (в большинстве своём… Я это уже говорил?)
01:49  24-06-2011К креативу Рекомендовано:: - Колобкоиада    
Dr. Mor: ВолГов продолжает придираться по мелочам и выискивать косяки. Их там много, ВолГов. Например, у лисы откуда-то взялись крылья. Которые она «вздымала крестообразно». Или это я один вижу?
Однако суть-то не в этом. Написано произведение, которое нравится народу. И народу по барабану, сколько в нём, в произведении этом, ошибок. Народ кайфует. Это и есть позитив.
Хотя, по моему мнению, «Иосиф», например, гораздо более достоин этой рубрики. Однако мнение редакторов важнее. В принципе, оно и верно.
01:38  24-06-2011К креативу Пустите даму!:: - Обратный отсчет    
Dr. Mor: slonomoska
Ты спрашиваешь, с какими принципами? Ладно, объясню.
Скажи, пожалуйста, какой размер ты выбрала для написания данного произведения?
Теперь посчитай количество слогов, скажем, в первых строчках первых трёх катренов. Лично я насчитал: в первом — 9, во втором — 11, в третьем — 10. А оно должно быть одинаковым. Ты должна выбрать размер и чётко выдерживать его на протяжении всего произведения. У тебя же размер пляшет. И не только в количестве слогов дело. У тебя безударные с ударными неправильно чередуются. Это раз.
«Отсчёт-расчёт» — однокоренные слова. Рифмовать их между собой нельзя. Это два.
«Остаться-сдаться» — отглагольные рифмы. Тоже плохо. Это три.
«Корабли-идти», «щекам-ногам», «двору-берегу» — бред какой-то, а не рифмы. Это четыре.
Достаточно для начала, я полагаю? Заметь, это лишь касаемо техники исполнения. Я ни слова не сказал о смысле. И это азы стихосложения.
Тем не менее, «как ни прискорбно это осознавать» — ничего подобного, несколько неприятно (именно неприятно, а вовсе не прискорбно) осознавать как раз обратное.
Но ты не обижайся, slonomoska. Ты не представляешь, как я тебя сейчас понимаю. Меня в своё время мои педагоги ещё не так напрягали. Их же, в свою очередь, напрягали их педагоги. И так по цепочке. И почти каждый из напрягаемых поначалу жутко ерепенился. Кто-то ушёл, громко хлопнув дверью. Эти, ушедшие, так и не стали поэтами. И, по всей видимости, уже не станут. А кто-то остался и продолжил напрягаться. Некоторые из этих, из оставшихся, (ну не все, конечно) сейчас издаются. И издаются довольно успешно.
Ты пиши ещё, конечно же. Только уж постарайся писать правильно.
Хорошо?
00:29  24-06-2011К креативу Здоровье дороже:: - ПарусЪ одинокай.    
Dr. Mor: Чойо Чагас, ты там на мой вопрос не ответил под своим комментарием к моей «Трассе». Ты уж ответь, пожалуйста. Если не трудно, конечно.
Теперь по теме.
Понравилось. Написано нормально.
Что вызвало сомнения: смена строфического ритма в третьем катрене, по-моему, ничем не оправдана. Если уж начал рифмовать 1-3, 2-4, то нужно было продолжать. Разумеется, это субъективное мнение.
Что вызвало вопросы: целесообразность использования твёрдого знака в заглавии и мало кому известного слова «фирмамент».
Что решительно не понравилось: отглагольные рифмы (зияет-сияет). От этого нужно отходить. Однозначно.
Что очень понравилось: визуализация описываемых событий — это раз; концовка чёткая — это два.
Пиши ещё. С удовольствием буду читать.
Dr. Mor: Ну, кстати, немного получше, чем предыдущее. Хотя, если по-честному, всё ещё очень плохо. Я обычно на ошибки авторам указываю. Это у меня профессиональное. Не могу иначе. Терзает неграмотность мой взор. Но здесь даже ошибки исправлять бессмысленно. Это всё равно ничего не изменит.
Но ты не сдавайся, автор. Пиши ещё. Хорошо бы, конечно, спецлитературу тебе почитать. Объясняющую принципы построения стихотворных фраз, метрику, строфику. Знаний тебе, по-видимому, явно не хватает.
Я понял из твоих комментариев, что ты не пишешь сам, а лишь являешься проводником. Попробуй тогда проводить, что ли, по-другому. Перенастрой себя как-то.
Ну вот, вроде бы, всё. Удачи тебе, захар белоконь.
Dr. Mor: А я, кстати, в отличие от майора1, и дальше трачу на автора время. И сейчас пойду почитаю его следующее конкурсное произведение.
Потому как каждому нужно давать шанс. Вот так.
00:15  22-06-2011К креативу Графомания:: - Трасса    
Dr. Mor: Чойо Чагас 20:01 21-06-2011
А из чего сделан такой вывод, кстати, если не секрет? Нет, мне приятно, конечно. Однако хотелось бы ознакомиться с обоснованием. Если можно.
Любопытно просто. Очень уж.
23:26  21-06-2011К креативу Пустите даму!:: - Обратный отсчет    
Dr. Mor: Авторша, будь добра, ознакомься с принципами стихосложения. Пожалуйста. Тебе же самой от этого будет польза.

Гельмут, я молчу.


страницы: 1 « ... [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] »