Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера tianara

tianara: Вот, скажем, Пушкин не знал Фета,
А я его знаю, едри его мать.
Я знаю всех поэтов —
И не только взад, но и вперёд.
Но последний, вон там, проклятый,
Не виден, едри его мать!
Он меня знает, проклятый,
А мне лица его не видать.
tianara: Средь мародёров, трусов и стыда,
среди осин, уже пропахших местью, —
я буду жить (и проживу) всегда —
образчиком позора и бесчестья,
защитником свободы и добра.

Но — в мельтешенье лиц, имён и зим,
но — в сём дрожанье — из листвы и света:
что будем делать —
с одиночеством моим?
что — с одиночеством своим — я — буду делать?

Всё обостряется — в период катастроф,
и вот теперь — средь клеветы и трусов:
будь, будь готов — да я всегда готов —
к твоим, о Господи, ударам и укусам.

Но — в трепыханье света и ещё
каких–то листьев —
быстрых, жёлтых, белых —
мне холодно (как никогда ещё),
и с этим — ничего — нельзя поделать.
tianara: Если литература у нас пытается присутствовать, то поэзии вообще нет. :))
Ну, че, на общем фоне нормальные стихи, но у Дмитрия Соколова же все равно новаторства больше. )
tianara: Можете кинуть ссылку, если хотите, чтобы мое благословенное око снизошло до оценки их творчества.
tianara: Спасибо, кстати, Белинский умер от туберкулеза, не дожив до 40. Я его участь таки не хочу разделять)
tianara: Тут надо идею. Вот у Минаева какая идея? Да такая, что буржуазный мир со всей его ориентацией на баблосы — прогнил до основания, а читатель уже делает вывод — надо его менять или так и оставить.
А в твоем тапке где апофеоз? Ну зависть, далее месть и все. Где борьба?? На протяжении текста должна идти борьба, муки совести, разрывание между двумя полюсами — у минаева, например, между полюсом сытого желудка и кризисом моральных ценностей. Противостояние с неизвестным читателю концом, чтобы он отлепиться не мог и гадал, кто победит — сосед или тапок)))
tianara: А какой в этом философский смысл ты усмотришь и раскроешь читателю?)
tianara: Кхм, да вам надо основы по правилам компоновки текста читать.)) Составить краткую аннотацию (описание сюжета)… Это если вы структуралист или постконцептуалист, а если формалист — то тут главное вычурная форма письма, красота стиля, новаторство смысловых аллюзий… Ибо кому интересно читать, как твоя собака насрала в тапке соседу Вовке??)
tianara: У меня еще садистически-инфернальное с уклоном в коммунистический соц-арт творчество Масодова на очереди стоит. ) Кстати, жидо-капиталисты его уже запретили. (
tianara: буковски, вы бы еще Оксану Робски или Донцову заказали. Аффтар быстрее сдохнет в рвотных испражнениях.
Берроуз ничо так. Митинг журнал и Колонна публикейшн иногда куски современной Нетленки выдают, но их сцуко достать сложно. (
tianara: Думаю, обзирать таких титанов стиля, как Акунини или Толстая, скучно, ибо не наш век уже… Можно Гришковца, наверное, еще, хотя он тоже уныл.
tianara: Ну попробуйте. Я думаю, еще можно че-та из Минаева, ну потом Вишневского — то что дико модно и современно короче, не?..
tianara: Да, это те компоты из изюма и сухофруктов, которыми нас пичкали в детских садах. Честно говоря, они даже не пресные, а тошнотворные :(
tianara: Не, я с руссишь швайне не работаю, только заграничные командировки))
tianara: Всем спасибо за высокую оценку. :) Ждите следующих обзоров. :)
tianara: Я вот считаю, что сначала нужно попытаться перечитать как можно больше литературы, а уже потом графоманить с чистой совестью на основе прочитанного багажа. Тогда все будут говорить на языке единого дискурса, а не являть собой картину Вавилонского многоязычия.
tianara: Ну я не знаю, люди, надо же образовываться как-то… что ли…


страницы: [1] [2] [3] [4] [5]