Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Мартин Бубер Кинг

22:26  27-09-2011К креативу Графомания:: - Не преступи!    
Мартин Бубер Кинг: этатекзддлякалаврата
Мартин Бубер Кинг: экспрессивная и неуместная хуйня, будто бы у барана нельзя выработать условный рефлекс, извините
Мартин Бубер Кинг: Извините, я не знаю. Мы, Николай Второй, Иван-Толпа, живём в коммуналке, пьём водку и шпрехаем неопозитивизм. Извините, но к нам НИКТО не ездит. Я сейчас ходил проверять холодильник, там никого нет. Под диваном тоже никого нет.
Поздравляю, господин соврамши! Извините, но к нам действительно никто не ездит.
И прав я не брал, сами права спиздили — сами возвращайте
Мартин Бубер Кинг: бгг, если Исмаил строили молдаване или таджики, которым было похуй на строительство, то луна таки потечёт в далёкую спять, а дунай упадёт на землю, извините.
А виной всему будет ористотель, который воспитывает мокедонских в пульсе
Мартин Бубер Кинг: ебать, товарищи, ту люсю, извините. Не устаю с вас выхватывать
02:32  02-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
Мартин Бубер Кинг: как, бля, у Жарикова

Карго=Трэш
02:30  02-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
Мартин Бубер Кинг: опять ты покупаешь Кали-югу не у того барыги. А ведь ты больше и сильнее меня.
Ромпепроп, кстати, можно рассматривать как частное проявление джаза. Ибо однохуйственно без клипа будет каша, всё на концепции
02:21  02-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
02:07  02-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
Мартин Бубер Кинг: Кактуз, в камментах нет джаз-гринды. Почему ушами прохлопал?
02:06  02-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
Мартин Бубер Кинг: а, инк0рнация пейота прийобала!
Ну иди, иди сюды. Я тебя несвежим Шенбергом обмажу.
Извините, на самом деле — да. за последние 2 недели накипело
01:59  02-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
Мартин Бубер Кинг: >Ты это на трезвую все пишешь?
я каммунальный мудаг с печатной машинкой, пропахший кухонной фЕлософией, пылью и ошмётками мировой культуры
01:58  02-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
Мартин Бубер Кинг: >Я на обычном ноуте с колонками. Не?

п0ртитуры читай. п0р-ти-ту-ры.
На самом деле хуйня этот звук. Лучче сходить в филармонию и не парицца, хотя там один хрен только Вивальди тренькают.
Просто не зацикливайся на современке, но надо сказать, что она тоже не до конца раскрыта. Так, например, Стравинского (в мире!) до сих пор ещё не всего сыграли — людей не находится.
Современка это чуть шире чем вторая половина ХХ века. Это вся музыка, начиная с веристского периода италии, исключая романтиков. т.е. грубо говоря весь ХХ век, кроме Рахманинова
01:53  02-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
Мартин Бубер Кинг: >А вообще, музыку сложно по полочкам раскладывать

довольно сложно раскладывать по полочкам что угодно, если мы не удалились от этого. С позиции феноменологии важно некоторое отдаление от объекта для вписания его в систему.
И музыка в систему прекрасно вписывается, если человечество от неё отдаляется. не зря появляются членения а-ля «добаховская музыка», «гармония романтиков», «новая венская классика» и т.д.

В своей основе музыка всё равно останется матаном. ноты изначально просто ноты и ничего больше. Это уже в поп музыке мы наблюдаем полистилистические выкрутасы, и Алёну Апину можно аранжировать и спродюссировать под джаз или митал, а песню Iron Maiden — отдать Борюсику Моисееву
01:49  02-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
Мартин Бубер Кинг: про аудиторию — это продюссеры придумали, это пиздёж и провокация.
ну какая зролотая середина у И.Баха, музыку которого забыли после его смерти аж на 150 лет? Ну какая золотая середина у Мусоргского, музыку которого адекватно восприняли только в XX веке?
Если произведение пишется для определённой аудитории, то чаще всего оно пишется на продажу. Гиниальный аффтар сумеет наворотить там кучу подъёбок и тут действительно есть «золотая середина», но произведение от этого акуенно страдает. Пример: 40 симфония Моцарта, которую многие люди воспринимают только как мелодию первой части, а не как симфонию в целом. Это типа «лучшие главы из „Войны и Мир“, пиздец же

А квадрат четырёхугольный и чёрный. Не знаю, чего так к нему прицепились, ведь до него, извините, вообще писсуар Дюшана был
01:38  02-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
Мартин Бубер Кинг: Конечно, хорошее произведение должно быть таким, чтобы его толкования были вариативными.
Но тогда, бля, извините, парадокс. Идеальное произведение — чёрный квадрат или же 4.33 Кейджа.

Малер именно поэтому перестал свои концепции объяснять — заебался. Но в контекстах, простите, разборов, генезис его творческих мотивов можно проследить даже и без его объяснений
01:27  02-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
Мартин Бубер Кинг: так безыдейной музыки не бывает, извините.
В идеале слушаться она должна с отрефлексированностью контекста написанного произведения (интервью, музыковедческие разборы, биографические моменты, письма и т.д.).
иначе все сводится к приятным мелодиям «играет а и похуй». И тогда на неё, действительно, нассать, извините
01:08  02-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
Мартин Бубер Кинг: а вот я бы и рад бухнуть, да никак, извините.
и тов. Астора Пьяцоллу послухать.
з.ы.
у человека не может не быть слуха. он довольно легко развивается.
01:06  02-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
Мартин Бубер Кинг: просто сменилась попса, извините. С академической музыкой такого не бывает.
в 50-х попсой был джаз, в 60-х бит, сёрф и сайкоделик. И т.д., извините. Любому не нравится, когда исчезает время его попсы, тут уж ничего не попишешь.
Простите, но жопы и сиьски — это закономерное следствие всех этих джазовых перформансов и хаппенингов. Да, именно нигры-джазмены прокачали эппенинг как явление. И ничего в этом плохого нет, просто сменилась попса.

с академической музыкой такого не бывает. Попса — это вопрос вкуса, а классика — нет

у тех же нигр-джазменов поведение было не менее криминальным. Колтрейн и Дэвис Были героинщегами (Колтрейн из-за этого несколько раз вылетал из состава), помимо этого регулярно случались ресторанные стычки и поножовщины. К тому же ни один блюзмен-мазафакер не ходил по улицам/трассе без револьвера (ограбить распиздяя или зацепить тёлку — милое дело). А если брать более ранние времена, то Армстронг угодил в тюрьму за перестрелку на улице, т.к. это было доброй рождественской традицией.

А давайте-ка обратимся к истории джаза. Возьмём за основу историю всем известного саксофона, который меня уже ЗАЕБАЛ (видеть его не могу).

Всем известно, что саксофон — это бельгийский военный инструмент. Адольф сакс разработал его специально для армии Бельгии, т.к.до этого в оркестрах армии были лишь гобои и кларнеты (тихие, к тому же во время боя их легко сломать ап хуй или колено противника). Сакс захотел сделать громкий инструмент, с бедным, но резким тембром, чтобы этим инструментом можно было отмахнуться, и чтобы его сложнее было сломать
После того, как армия Бельгии получила саксофоны, саксофоны попали и во францию, а затем и в Англию.

Как мы знаем, Америка устроила бучу по поводу независимости. И саксофоны попали из Англии в Америку.
А потом началась война между северными и южными штатами за освобождение южных штатов от рабства, и северные штаты воевали при «поддержке» саксофонов.
Южные штаты прохлопали войну. А Армия с таким количеством оркестров просто была не нужна, поэтому бывшие войска побросали инструменты (или же загнали их в ближайшей лавке) и пошли бухать.

Освобождённые негры охуели от такого количества свободного времени. А чо парням делать? Подобрали военные инструменты и начали играть. Потом уже по чёрным кварталам появились импровизированные ансамбли негритянской бедноты: кто на гитаре, кто на саксе, кто на вёдрах, кто на хую. Белые боялись заходить в эти кварталы, т.к. их замесили бы нах.

Это потом уже белые «обакадемили» джаз в некоторых его проявлениях.
Поэтому не стоит выгораживать джаз сам по себе — это музыка распиздяев, преступников, маргиналов и торчков. Вокруг этой музыки были свои субкултльтуры (хипстеры 60-х), был свой сленг (to rap) и многое другое.

Так чего ожидать от дальнейшего развития популярной музыки, если эта популярная музыка в корне своём маргинальна?

з.ы.
заёбся извиняццо, да
00:02  02-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
Мартин Бубер Кинг: а разве существуют какие-то стили музыки вне конъюнктуры рынка, извините? По-моему, либо музыка является художественной, либо это кокойэто говно, простите.

И, кстати, извините, тогда мы приходим к парадоксу — джаз был до джаза.

ведь музыка — это не просто приятные? неприятные мелодии и ритм + саундпродюссирование (если брать музыку второй половины XX века). Разве вы, прошу прощения, над этим не задумывались?

иначе музыка сводится к тому, что «что-то лялякает, вроде знакомое, звучит, да ну и похую».
Как книжечгу донцовой на пляже подрочить
22:09  01-09-2011К креативу Вращаются диски:: - Джазмен.    
Мартин Бубер Кинг: дервиш, это всевозможные зорны-хуёрны, сергеи летовы, сан ры, орнеты колманы, майлсы дэвисы, энтони брэкстоны, мундоги, николаи рубановы, фреды фриты и т.п., извините?


страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]