Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера MAXXIM

15:52  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: #111 15:50 27-02-2013Файк
Не верь. Был я в этом Питере. Дерут будь здоров.
15:51  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: #107 Швейк
хорошо тебе в Питере. (токо я не помню чтобы там бассейны были бесплатные, да и за единоборства доплачивал - поправь, если поменялось).
А так, понимаешь, и двести долларов деньги в принципе не большие. Подумаешь две фишки в казино, ну кому они помогут?
15:48  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: #102 "да вот так." и ещё надо гоударству спасибо сказать, за всё, что оно для нас делает. В частности за новый учебник. так ведь?
15:40  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: Ну ка ребята, allo, Швейк, расскажите, чем можно компенсировать занятие музыкой, плаванием, ин. языками и т.п., ну кроме как толстым кошельком.
А ещё расскажите, как не лениться и после 12 часов на работе домашку проверять?

15:36  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: #82 15:20 27-02-2013Швейк
"Нищета ветеранов - ровно такой же миф, как и все остальные. Есть ветераны бедные. Но не все и даже не большинство."

есть бедные, но не все. Остальные очень бедные...
Да и не о ветеранах речь. Речь о новом учебнике, в котором всё будет изложено, как надо и все сразу будут знать историю на отлично.
Продано.

15:31  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: #78 15:12 27-02-2013Гусар
"В случае уроков с личным примером выступает государство" - так оно и выступает, только ерунда получается. Все уже грамотные, все знают - Как только появляется мы, вместо я, речь идёт ни о чём. Сорри.
15:07  27-02-2013К креативу За жизнь:: - Последние    
MAXXIM: #1 14:44 27-02-2013Йенс Тилва
Молод ещё, потом догонит.
15:05  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: вот и приходим мы к тому, что дело-то не в учебниках (едином или различных). И рыть-то надо глубже, а это уже серьёзней.
15:03  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: #70 14:59 27-02-2013Инна Ковалец
Вот, очень хороший пример. Как можно воспитывать новое поколение, когда перед глазами у них подобная старость.
14:58  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: #63 14:50 27-02-2013Гусар
Личный пример - это основа основ. Но что есть личный пример во время урока истории?
Вот моя учительница была очень эмоциональна на уроках. Вспоминая ценности, найденные на раскопках в греции закатывала глаза от удовольствия. А я потом весь этот текст в учебнике нашёл. Было мне как раз лет двенадцать. До сих пор тошнит, когда вспоминаю.
14:51  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: да и мы за частую именно на этом горшке оказываемся, куда нас система и присаживает. ну типа вы же помните, да...! ну надо так, положено.
14:48  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: #59 - ну вот и пример.... но ведь задача в том, чтобы таких примеров было как можно меньше. А не чтобы их добавлять. тем более, что система образования очень любит сажать на горшок.
14:41  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: #53
Гусар, ну это же диалектика. Противоречия высшего порядка. Ну неужели это нужно вам объяснять?
14:33  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: и ещё раз - играть воспитательную роль история будет в любом случае, а вот пользовать её как девку - это чревато последствиями, в коих мы сейчас и находимся.
14:31  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: #47 14:22 27-02-2013Гусар
ну вот ещё один пример изложения истории через своё восприятие. И вы называете это образованием?
14:21  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: #40 14:08 27-02-2013Файк
"Дети - это любовь и радость. Иначе и заводить их не нужно.
И насиловать их личности до "чуть позже" - просто преступление."

Вот, вот. А с точки зрения государства - дети, это ходовой товар, и его надо как следует подготовить для дальнейшего применения. А для этого у нас есть система образования. пошли писать учебники, пока Сорес свои не заслал. У того же тоже планы. Заеб...ли!
14:18  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: Швейк, нормальная вещь. Спорим беспредметно.
14:14  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: #28 13:50 27-02-2013Файк
скорее всего так.
14:12  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: #38 14:03 27-02-2013 allo
1). я не помню в каком веке в древнем Китае стояла очередь летописцев, желающих записать, что новый император убил прежнего. А очередь стояла, потому как их по очереди казнили, за нежелание написать обратное.
Если что я про таких летописцев. (кстати отношение к истории, как к зеркалу, тоже из Китая. Именно поэтому к истории и не относятся серьёзно).
2)."до двенадцати лет и нужно считать как страна считает" .. это как? они же с ума сейчас сойдут.
14:07  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
MAXXIM: #33 - 1).взгляд автора - это взгляд автора. Он с ним может делать всё, что захочет. Любая оценка - субъективна. Поэтому из этих взглядов и приходится вытаскивать какую-либо часть целой картинки. Это как в мозаики. (ещё раз оговорюсь, что относится это не только к истории, а и к любой теме). 2). Падение авторитетов - болезненная вещь. Столкновение с реальностью - ещё болезнее.
Кругозор, понимание, а главное демонстрация правильности принципов - вот и всё воспитание.
А иначе - просто профанация, реклама и не более.


страницы: 1 « ... [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] »