Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Черноморская рапана

Черноморская рапана: не разделяю восторгов. стих напоминает предсмертную записку суицидника.
авторша уже несколько месяцев была в депрессии и хотела покончить с собой, но не знала - как. Но затем, видимо вспорола живот, правда, не свой... от увиденного упала в обморок и получила солнечный удар, причём не только в голову(ггг
11:53  25-08-2014К креативу За жизнь:: - Лореляй. рассказ.    
Черноморская рапана: невольно вспомнила Женщина [b]как приз [b][/b][/b]этакая "главная муравьиха и делает муравьям одолжение - великодушно принимает знаки их восхищения. От толщины она уже не может подняться с места, ей уже и дышать невозможно, а она все жрет и жрет. Можешь себе представить, каждый муравей после работы тащит с собой что-нибудь съестное, и вовсе не для себя, а для нее. Сам умирает с голоду, но все-таки пихает, несчастный лакей, пережеванную им самим еду прямо в пасть прожорливой муравьихе. И ко всему еще кланяется ей за это.

Автор показывает не просто женщину. показывает разбухшую паразитку, и не только показывает, но и срывает с нее позорную муравьиную черноту. Лишенная этого наряда, она оказывается до бесцеремонности.нелепого знакомой (Побей меня Гаврилыч. Как мужик бабу бьёт, побей…) хоть и безымянной, личностью, и совсем не муравьихой, а целым явлением, самим пороком, злом, сгустком низости и мерзости самовозвеличения и бесцеремонности

плюсую +
11:39  25-08-2014К креативу За жизнь:: - Лореляй. рассказ.    
Черноморская рапана: смутила фраза - "а женщина как приз, неизменно блядь." не из-за слова "блядь"
выражение "женщина -блядь" не нуждается в ревизии. А вот "как приз - неизменно блядь" - вызывает недоумение.
Черноморская рапана: Зазер, какой конец? оптимистичнее надо ... ну ты чо. это ж всего лишь мультик
Черноморская рапана: Зазер, какой конец? оптимистичнее надо ... ну ты чо. это ж всего лишь мультик
Черноморская рапана: завершена действием.
Черноморская рапана: в том то и дело что нет двусмысленности ибо мысль логически завершена
"...Клеймлю позором!
Пусть та девчушка будет им
Немым укором."

Черноморская рапана: а что мешало написать
"Терпи, родная", - ей шепчу...
Шепчу и плачу. ???

Черноморская рапана: а что мешало написать
"Терпи, родная", - ей шепчу...
Шепчу и плачу. ???

Черноморская рапана: и меня задело. у меня дочь растёт.
Попов, ты тож любитель тухлятинки?
Черноморская рапана: и меня задело. у меня дочь растёт.
Попов, ты тож любитель тухлятинки?
Черноморская рапана: извинились. молодцы!
Так сильному жопу отчаянно лижут,"
Черноморская рапана: ага. давно не давила мандавошек мутно зелёных...пробудил... прям не знала где пар выпустить(ггг
Черноморская рапана: ага. давно не давила мандавошек мутно зелёных...пробудил... прям не знала где пар выпустить(ггг
Черноморская рапана: #13 allo уютные лазейки появились для сконфуженных
ну пиздец!!! да за такие косяки - обоссать и на мороз и не один раз. жаль мужиков нет... перевелись . Одни сцуко литераторы остались
Извинения ему ещё блять. а вот ХУЙ.
Черноморская рапана: хороший конкурс("все в сад!") замутила да. а кто не пожелает, того ... пристрелить
Черноморская рапана: О, Феня пришла... добрая такая гг Привет!
Черноморская рапана: Улиточный, никто тебе на той вопрос не ответит. Вот перед нами текст о жизни детей и деда мороза. это физический факт.
дальше его можно интерпретировать в соответствии со своей внутренней установкой.

чувак, у которого внутренняя установка «хорошо бы кому-то помочь» или «добра в мире может быть больше, если и я чуток постараюсь», воспримет эту инфу как полезную и важную. таких чуваков в мире немного, но они есть, и мир на них и держится.

чувак, у которого внутренняя установка «о чем бы попиздеть за рюмкой Бакарди», получит пиздатую инфу для этой цели. но, заплатив за тырнет и повтыкав в рекламу Е-класса, оплатит тем самым техническую возможность распространения такой инфы.

и, наконец, чувак с установкой «всею силою души своей не дам себя убедить в том, что в мире не все козлы и педофилы», будет вынужден написать коммент, под номером. Увы, этого коммента нет и не будет.
Черноморская рапана: Франс де Вааль (голландский приматолог, эколог и этолог)

фрагмент из его книги -

Низкое происхождение

Выползающие из ила животные напоминают о нашем низком происхождении. Все всегда начинается с простого. Это относится не только к нашим телам — с руками, развившимися из передних плавников, и легкими из плавательного пузыря, — но равно к нашему сознанию и поведению.

Вера в то, что мораль почему-то имеет другое, не столь низкое происхождение, внедряется в нас с детства религией и подхватывается философией.
Однако эта вера противоречит всему тому, что сообщает современная наука о первичности интуиции и эмоций в поведении человека.

Противоречит она и тому, что мы знаем о других животных.
Кое-кто считает, что животные — это животные, а представители нашего собственного вида следуют идеалам; на самом деле ошибочность этого утверждения легко доказывается, и не потому, что у нас нет идеалов, а потому, что у представителей других видов они тоже есть.

Почему паук чинит свою паутину? Дело в том, что у него «в голове» присутствует схема идеальной паутины, и как только структура его паутины отклоняется от идеала, он начинает трудиться изо всех сил, чтобы как можно быстрее привести ее в первоначальный вид.
Как медведица обеспечивает безопасность своего отпрыска? Пытаясь защитить, может и сама погибнуть, но не отступит.

Всякий, кто окажется между дикой свиньей и ее поросятами, быстро обнаружит, что в ее сознании тоже имеется образ идеальной конфигурации, и мамаша не любит, когда кто-то его нарушает.
В животном мире полно процессов восстановления и коррекции, начиная от потревоженных бобровых плотин и муравейников и заканчивая защитой территории и поддержанием статуса.
Отказываясь подчиняться иерархии, низкоранговая обезьяна нарушает принятый порядок, и тогда преисподняя обрушивается на нее.
Всякая коррекция по определению нормативна: она отражает то, как животные чувствуют должный порядок вещей.
Млекопитающие с развитым социальным инстинктом (а они тоже следуют нормам), наиболее чувствительные к морали, стремятся к гармоничным отношениям. Они всеми силами стараются избегать конфликтов, если это возможно.
Взгляд на природу как на сражение гладиаторов просто ошибочен.

В одном из полевых экспериментов два взрослых самца бабуина отказались даже прикасаться к ореху, упавшему между ними, хотя оба они его видели.

Швейцарский приматолог Ганс Каммер, всю жизнь проработавший с гамадрилами, обезьянами рода павианов, описывает, как два самца — владельцы гаремов попросту разбежались, встретившись на одном плодовом дереве и поняв, что пищи на нем не хватит обеим семьям. Самки и детеныши последовали за вожаками, а плоды остались на дереве.

Одного взгляда на громадные острые клыки гамадрилов достаточно, чтобы понять: нет такого, за что им стоит всерьез драться.

Самцы шимпанзе сталкиваются с той же дилеммой. В окно своего кабинета мне нередко приходится видеть, как несколько самцов отирается вокруг готовой к спариванию самки. Вместо того чтобы ссориться из-за нее, самцы всеми силами стараются сохранить мир. Искоса поглядывая на самку, они занимаются грумингом друг с другом. И только когда все участники этой сцены совершенно успокоятся, кто-то из самцов попробует спариться с вожделенным объектом.

Если избежать схватки все же не удается, то приматы реагируют на нее так же, как паук на порванную паутину: переключаются в режим коррекции.

Значимость социальных отношений подталкивает их к примирению.

Исследования самых разных биологических видов показывают, что чем ближе особи друг к другу и чем чаще они общаются, тем с большей вероятностью они помирятся после драки.
Их поведение говорит о том, что приматы осознают ценность дружбы и семейных уз, и это нередко заставляет их преодолевать страх или подавлять агрессию. Если бы не необходимость помириться, обезьянам не было бы никакого смысла целовать и обнимать бывших противников, разумнее было бы держаться от них подальше.

Все сказанное возвращает нас к теории происхождения морали «снизу вверх».

[b]Нравственный закон не насаждается сверху и не выводится из разумных логических принципов; скорее можно сказать, что он вырастает из прочно укоренившихся ценностей, зародившихся еще в начале времен.[/b]

Самый фундаментальный из них — эволюционное преимущество жизни в группе. Желание принадлежать к общности, быть вместе, любить и быть любимым заставляет нас делать все возможное, лишь бы сохранить хорошие отношения с теми, от кого мы зависим.

Другие общественные приматы разделяют с нами эти ценности и пользуются тем же фильтром, отделяющим действие от эмоций и позволяющим достичь взаимоприемлемого modus vivendi.




страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »