Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Глеб Федоров02:05 13-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Теперь "пояснения ниже". Крайне печалит подход с позиции определения банальных рифм. Это орудие любого критикана, от разъяренного тролля, до человека, как уже не впервые подтвердилось с профильным высшим (первый раз случилось на фуршете у Лебедева). Александр, выделение этих несуразностей - как раз банальность. Начни любой человек писать стихи, первый же рецензент сумеет ткнуть его лицом в первую знакомую ему примитивную рифму. Будь то автор школьник или влюбленный слесарь. Перестаньте уже в это въедаться. Оценивайте в целом. Неужели вы думаете, что такая рифмовка заметна только вам? Она естественно видна при написании и любой автор способен ее определить самостоятельно, без указки. Но здесь же это оставлено на уровне творческого приема и привязано к идее стиха. Когда во втором четверостишии становится понятным, между кем ведется этот разговор. Поэтому, когда повзрослевший Малыш вновь оказывается на крыше, чтобы не погулять по ней, а покончить жизнь самоубийством (что определяется именно последним четверостишием - привет, Чумадей), Карлсон, взывая к его я, чтобы напомнить о себе и кто он такой, разговаривает с ним тем же детским языком, к которому тот когда-то привык, которым его вымышленный друг разговаривал, который понятен для них двоих. Нет в этих рифмах банальности - а существуют они ради простоты, поэтому вымышленный герой рассказывая повзрослевшему ребенку свою уже не детскую историю, сохраняет в повествовании простой язык. Поэтому, уважаемый Александр, в рамках смысла стиха ваши замечания совершенно неуместны. Еще раз горячо благодарю вас за разбор! 01:45 13-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Улитка, спасибо. 01:39 13-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Улитка, в чем же? 01:38 13-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: теперь по существу: 1. запятая после малыш - конечно, ошибка. понять/унять - соглашусь насчет простоты, можно ли здесь говорить о беспомощности - не уверен, разъясню ниже твоих мелодий - вееесьма субъективно, не напрасный - соглашусь, как писал выше ко всему четверостишию у меня лично много вопросов 2. пока в ушах его пропеллер слышишь - не согласен, трактовка инвариантна. мы слышим звон в ушах и здесь имелось подобное же сопоставление. считаю, придирка. а когда уже не будешь , крыши не обойти? - да, именно так по смыслу последующего повествования. ваша придирка по недопониманию. 3. и меж домов широкие дороги - банальная рифма - именно! и намеренно! ты смехотворно узкими найдешь! - опять примитивная глагольная - именно! и намеренно! пояснения ниже. 4. "вдоль них " выбивают строку из размера - согласен, но эффект не значителен. ритм сохраняется. пытался исключить при написании. но счел в итоге несущественным. строка полная. вдоль них выкидывается на раз-два с сохранением смысла, но значения по форме не имеет. 01:19 13-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Александр, а Неразговорчивая подтвердила вашу догадку? Мне так в нее не верится, например. 01:17 13-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Да, Наташа, спасибо. И вам любви. 01:16 13-12-2013К креативу Критика:: - Прощай молодость
Глеб Федоров: и есть же люди 01:07 13-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Саша, уж и не знаю с чего начать... Вам с вашим образованием наверняка виднее, но мне кажется, что строка Бога наверняка определена уже каким-то научным термином на филфаке, но ваших прав на данное словосочетание не оспариваю. За подобную увлеченность вам большое и человеческое "БРАВО"! Но не кажется ли вам, что речь идет об обычном вдохновении? Каждый автор был ударен подобной строкой и все сочинения начинает с нее! Иногда творческого импульса хватает целиком на все произведение. Более того известны и авторы, у которых подобные удары случались на сезон, как-то на целую осень в деревне Болдино ))). Что касается меня, то каждый стих внезапен - это своего рода схватка, спарринг, приемы на бумаге, и происходит она внезапно. Тебя вызывают на ринг сквозь сон, в общественном транспорте, в минуты печали и отчаяния (колоссальный источник творческой энергии, кстати)! И призывают тебя как раз эти строки либо четверостишия. Над нами, конечно, посмеются профессионалы, имеющие потребность создавать произведения за деньги по теме и на заказ (ничего предрассудительного - просто пример), Но здесь уже речь пойдет о ремесле, а бесталанное ремесло, тоже останется не более чем набором букв. Говоря о самом стихе такая строка по манере восприятия, как повод к написанию, была. Точнее честверостишие. Это самое первое честверостишие. Оно было зафиксировано как есть и у меня лично к нему много вопросов за счет размытости смысла. Что интересно: параллель с Карлсоном как идея возникла на второй четверке - в процессе написания, поэтому может быть первые четыре строчки выбиваются из контекста и слабо идентифицируются... 00:39 13-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Александр, извините, за составлением комментария пропустил ваш разъяснения. Продолжу, дайте чуть времени... 00:36 13-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Ну, да Бог с ним! Безмерно благодарен господину Веселову за столь развернутый комментарий! За каких-то 30 с лишним комментариев, за редкими пояснениями Чумадея, вы господа успели приписать мне Бог знает чего, опираясь на свой вкус, виденье и творческое чутье. Не знаю какую роль в этом всем играют ваше сегодняшнее настроение и любовь к собственному творчеству и произведениям, но сопоставляя увиденные замечания насчет свойства рифм, корявости и т.п. следует, ради справедливости отметить, что любой из вас [u]без исключения[/u] грешит подобным во всяком своем вирше. Наверное забавно на угоду толпе элемнтарно поливать человека грязью, приправляя все вышеперечисленное "имхо", "бгг" и фонетическим написанием слов (честно погуглил) - все это, предположу, четко и дерзко, но всем этим вы потакаете собственной раздраженности и проблемам, и любому урановешенному, рискну заявить - состоявшемуся человеку это заметно за версту. Это вам моё коротенькое алаверды (удивляюсь своей литпромовской манере - никагого мата!). Еще раз повторюсь: ни к кому в душу не лезу, правила не навязываю, но на своем поле я буду придерживаться рациональных, уж простите вольность - с моей точки зрения правил и касается это исключительно меня самого. Не стоит видеть во мне какого-то Дона Кихота. Поверьте, мне это не интересно... Теперь по существу рецензии затихнувшего господина Веселова, дай Бог ему здоровья и ясности ума!.. 23:11 12-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Дама, кастинг, тем более в творчестве - существо обособленное... 22:57 12-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Шульц, каких таких "морячков"? 22:53 12-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Уважаемый Кастинг, не знал, что вы - дама! 22:11 12-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Благодарю за пояснения, господа! Пользуясь случаем, Александр, вы не могли бы уточнить, что есть второй план и "строка Бога"? С этой терминологией встречаюсь впервые! 18:56 12-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
17:31 12-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Гриша, а вот и соглашусь!.. 16:31 12-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Да, и за совет спасибо! 16:22 12-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Уважаемый, Чумадей. У меня нет подобных заблуждений. Сама мысль о попытке что-то навязать весьма самонадеянна. Принцип борьбы с ветряными мельницами никто не отменял. Но если на своем маленьком поле мне удастся получить внятные разъяснения - я буду очень рад. 15:49 12-12-2013К креативу Графомания:: - Банкуй, малыш!
Глеб Федоров: Чума, я понял. Готов ко всему естественно! Вашу точку зрения разделяю. Общение, которое можно получить здесь ценно. Спасибо, что уточнили насчет упрека, но как таковому ваш комментарий я не отнес... Если в меня и бросят чем-то, то пусть делают это обоснованно. "Не дочитал но порицаю" - это такая же унылая халтура, как и "любовь-кровь", согласитесь. Но любителей подобного здесь полно. Но литпром ценен возможностью общения, люди здесь явно сопереживающие, но обычные тролли сливают весь смысл этого. Насчет дифирамбов, считаю, вы утрируете, вам и так все понятно, что это не самоцель. Ни критика, ни глупости расстроить меня не смогут никогда. Надеюсь, это будет неизменно и мне хватит философского настроя ко всему, что здесь будет происходить. |
Окон сухие лужицы
Рожицы строят, тешатся;
Мир никуда не рушится,
Как-то на чём-то держится.
Кто и сколько банальных рифм здесь найдет? А имеет ли смысл? Если на данные строки в их простом звучании возлагается роль проводника между читателем и настроением стиха?
Либо нужна вышка, чтобы заработать возможность писАть ))) подобным образом? Заранее извините за сарказм.