Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Банкуй, малыш!Банкуй, малыш!Автор: Глеб Федоров Банкуй, малыш – я видел много разных,тебе их лоска точно не понять. Твоих мелодий голос не напрасный не сможет их безумия унять. Банкуй, малыш! Пускай живет на крыше забытый правдой, несуразный друг, пока в ушах его пропеллер слышишь ты сможешь крышу обойти вокруг. Тогда с улыбкой с края свесишь ноги, тогда с нее глазами упадешь и меж домов широкие дороги ты смехотворно узкими найдешь! Развеселят далекие проспекты, не больше ногтя вдоль них станут деревца, и жизни взрослой сложные аспекты не будут выше низкого крыльца. Банкуй, малыш! Но я не о варенье – ты слишком быстро позабыл любовь, и перестал писать стихотворенья, грустишь на Днях Рожденья вновь и вновь. Поверь, малыш, я видел много разных: пустых, разбитых, вовсе без лица, немых, усталых, злых, своеобразных - пока не вставил шайбу у крестца. Мне не забыть, наверно, боли этой: садились в тело серые винты, пропеллер, втулка, ступица, катетер - чего все ради, может, спросишь ты? Я позабыл, как надо веселится, я позабыл, как правду говорить, и эту праздность, что во мне лоснится решил на лопасть с пользой наносить. Ты знаешь, я давно уже на крыше, Давно уже не страшен в простынях, Я лишь надеюсь, что пропеллер слышен, Тем, кто шагает крыши за края. Ну, вот, и ты, мой друг, здесь оказался. Да, не банкуй, не надо – я спасу! Дай руку, если вдруг засомневался, Тебя, как встарь, до дома понесу… Теги:
-2 Комментарии
Неплохая идея, отвратительное исполнение. А шайба у крестца, навевает мысли о том, что ЛГ долго трахался в задницу со всякими разными, но решил прекратить это дело механическим способом. Мне понравилось Почему последнее четверо тишине лишнее? ...четверостишие... потому что предпоследний хорош, зачем уже новые смыслы нанизывать в самом конце, когда ни сам не успеешь их развернуть, ни читатель понять, зачем они нужны И в чем отвратительность исполнения? Я не перестаю удивляться взрослым людям, которые на просмотре в кинотеатре интимных сцен начинают стыдливо розоветь и гоготать. Предположу, уважаемый майор один, что ваши ЛГБТ-догадки из той же незрелой области. Могу сказать, что на основании этих наблюдений за "хихикающими" в кино я предполагал подобные вашим домыслы. Но смысл не должен плясать под дудку чьего-либо восприятия. Жаль лишь, что они-домыслы, случились так скоро. Отвратительное исполнение ))) Чума, спасибо за разъяснения. Мне лично последнее четверостишие тоже не нравится, но по причине его исполнения. Оно немного грубовато и чувствуется в нем какая-то изворотливость по отношению к рифме. Не гладкое оно... Но в отношении смысла оно как раз играет роль философскую, показывая истинную суть присутствия вымышленного героя на крыше. Только если выдуманные нами в детстве друзья оставляют нас в фантазиях того периода, то в этом случае фантазия материализовалась и застыла во времени и до сих пор способна спасти своего создателя в моменты отчаяния, будь то страх перед темнотой или попытка самоубийства... проспекты-аспекты...... шайба у крестца и катетер ... мойор прав... карлсона трахал прапеллер.... думаю, если какие-то вещи не удается выразить понятным не только тебе словом, при повторном взгляде на которое у тебя не остается неприятного послевкусия от халтурно проделанной работы, то и не надо его никому показывать, разве что в пьяном угаре Чума, я полагаю это максимализм. Тогда это правило должно работать для всех. И вас, и меня, и остальных. Любой из нас горазд произносить правильные вещи, либо знать как правильно, но не поступать подобающим образом. Вашим упреком здесь грешат все. Включая текущего рецензента. Но это не повод закрываться. Я с большим удовольствием выложу здесь то, что у меня вызывает сомнения... Поэтому я за конструктивную критику. Мне это интересно. Стертое имя, замечательный вы человек. С фантазией. фантазея.... незнаю.... не хватает у меня ие штоп объять "далекий проспект" и бес труда прочетать "не больше ногтя вдоль них станут деревца," стертый, нет преград для патриотов Глеб а это не упрек, это то, что я пытаюсь последнее время превратить в некий свой принцип, поэтому сам лично пишу и в топку кидаю я вас собственно ни к чему не призываю - поделился точкой зрения всего лишь если каждый будет стараться давить в себе свое говно, не вываливая его на окружающих - то-то будет всем нам щастье)) здесь вообще никто никого ни к чему не призывает - всего лишь обмен точками зрения, раз вы вывалили сюда свой "крик души", отнеситесь к этому философски, вам никто не обязан петь дифирамбы, а говном кинуть могут запросто не дочитал но порицаю Чума, я понял. Готов ко всему естественно! Вашу точку зрения разделяю. Общение, которое можно получить здесь ценно. Спасибо, что уточнили насчет упрека, но как таковому ваш комментарий я не отнес... Если в меня и бросят чем-то, то пусть делают это обоснованно. "Не дочитал но порицаю" - это такая же унылая халтура, как и "любовь-кровь", согласитесь. Но любителей подобного здесь полно. Но литпром ценен возможностью общения, люди здесь явно сопереживающие, но обычные тролли сливают весь смысл этого. Насчет дифирамбов, считаю, вы утрируете, вам и так все понятно, что это не самоцель. Ни критика, ни глупости расстроить меня не смогут никогда. Надеюсь, это будет неизменно и мне хватит философского настроя ко всему, что здесь будет происходить. Глеб да поймите вы, что не лезут в чужой монастырь со своими правилами, вам это уже писал кто-то, никто не будет здесь обосновывать свое мнение, если не захочет, и в общем будет совершенно прав, как бы нам не было это обидно. А троллями вся сеть заполнена, где-то больше, где-то меньше. Советую вам выделить для себя тех людей, чье мнение вам лично здесь будет важно и не париться по прочему. Уважаемый, Чумадей. У меня нет подобных заблуждений. Сама мысль о попытке что-то навязать весьма самонадеянна. Принцип борьбы с ветряными мельницами никто не отменял. Но если на своем маленьком поле мне удастся получить внятные разъяснения - я буду очень рад. Да, и за совет спасибо! как встарь... сколько там малышу-то уже. лет 80. предпоследний столбик кстати пиздец кривой. Гриша, а вот и соглашусь!.. Банкуй, малыш – я видел много разных, - после "малыш" нужна еще зпт (это обращение. Видел "много разных" чего или кого? Малышей? Фраза получилась беспредметной. тебе их лоска точно не понять. - понять -унять банальная глагольная рифма. Бывает глагольные красивые. Аздесь она от авторской беспомощности. Твоих мелодий голос не напрасный - откуда у малыша мелодии? Это патефон? "Не напрасный" - ненужная красивость. не сможет их безумия унять. Банкуй, малыш! Пускай живет на крыше забытый правдой, несуразный друг, пока в ушах его пропеллер слышишь - то ли в ушах Карлсона кто-то слышит пропеллер(блоха?), то ли в своих. Но обычно "ушами слыша" а не " в ушах слышат". В ушах бывает свербит. ты сможешь крышу обойти вокруг. - а когда уже не будешь " в ушах слышать пропеллер", крыши не обойти? Тогда с улыбкой с края свесишь ноги, тогда с нее глазами упадешь и меж домов широкие дороги - банальная рифма ты смехотворно узкими найдешь! - опять примитивная глагольная Развеселят далекие проспекты, не больше ногтя вдоль них станут деревца, - "вдоль них " выбивают строку из размера и жизни взрослой сложные аспекты не будут выше низкого крыльца. Дальше - времени нет. Много букв. Нет второго плана. Отсутствует "строка бога". Это -коротко. Извините, если чо. Все набросал второпях. Who is Mister Veseloff??? Наконец-то! Веселов здесь почти бох. Пока его после второй порции плана не попустило и он разговорился, внимай ему не закрывая рот. Только в одном он был не совсем точен. Вернее, снисходителен. Рифма там была не банальная, а полноценно-анальная. А так да, конечно же. как замечательно, что появился Веселов. "как замечательно, что появился Веселов." Ну, кто-то же должен правду авторам говорить. О прозе не сужу, проза на сайте - имхо - попадается качественная. Но стихи - да такими высерами любой графоманский сайт полон по самое немогу. Ну, хвалите вы друг друга, ну и что? От этого положение лучше не становится. Есс Благодарю за пояснения, господа! Пользуясь случаем, Александр, вы не могли бы уточнить, что есть второй план и "строка Бога"? С этой терминологией встречаюсь впервые! Има, моё замечание было связано с радостью по поводу того, что Веселов теперь возьмёт на себя часть моей неблагодарной работы. А то я тут несколько заебалась. Да, Веселов, уточни для афтыря про второй план и строку бога. Лучше в примерах. Возьмём, ну, хотя бы и твоих морячков. Выдели что к чему и всё будет понятно. Уважаемый Кастинг, не знал, что вы - дама! а что это меняет? Шульц, каких таких "морячков"? Дама, кастинг, тем более в творчестве - существо обособленное... :) Спасибо, что не матом! "Строка бога" - я придумал термин :) Поэтому незнание простительно:) Тем не менее, по прочтении не одной тысячи поэтических текстов на разных ресурсах приходишь к выводу, что она есть :) Как правило с этой строки начинается стих. Тут я говорю не о первой строке. С этой строки стих начинает писАться. Она дает сильный эмоциональный импульс к написанию всего текста. Как правило, эта строка достаточно хорошо звучит, гораздо сильнее остального текста. Часто ради неё всё остальное и пишется. Положение в тесте у неё может быть различным: в начале, середине, в конце. Всё зависит от авторского понимания композиции.Бывает, что в тексте её не разглядишь: это означает, что текст был либо много правлен и её потом не оч удачно отредактировали, либо....голос бога был услышан с помехами. Приведу пример такой строки. Не из своего: "Мне жизнь показала зубы. Bad patch оказалась длинной. Пожалуй, пустить слезу бы... А может – сойти лавиной? А может – запутать дреды, сойтись с молодым, патлатым, готовить ему обеды, и свитер связать – под латы, забыв про обет Джиневры, но помня про страсть – её же… И встанут на место нервы. И зрители – встанут тоже."(с) авт: Неразговорчивая Можно с высокой долей вероятности сказать, что "строка бога" - это две последние строки стиха. Я ради прикола у многих авторов пытался определить эту строку. Если автор шел на контакт. Как правило я не ошибался и автор подтверждал, что написание стиша начиналось именно с указанной мной строки. Всё это достаточно забавно, как и всё то, что мы с вами здесь говорим или пишем. :) Ага, есть ещё один случай, когда "строки бога" в стихе нет. Это когда автор трахает музу не по взаимному влечению, а потому, что считает: чот, я давно никого не трахал. Ну, да Бог с ним! Безмерно благодарен господину Веселову за столь развернутый комментарий! За каких-то 30 с лишним комментариев, за редкими пояснениями Чумадея, вы господа успели приписать мне Бог знает чего, опираясь на свой вкус, виденье и творческое чутье. Не знаю какую роль в этом всем играют ваше сегодняшнее настроение и любовь к собственному творчеству и произведениям, но сопоставляя увиденные замечания насчет свойства рифм, корявости и т.п. следует, ради справедливости отметить, что любой из вас без исключения грешит подобным во всяком своем вирше. Наверное забавно на угоду толпе элемнтарно поливать человека грязью, приправляя все вышеперечисленное "имхо", "бгг" и фонетическим написанием слов (честно погуглил) - все это, предположу, четко и дерзко, но всем этим вы потакаете собственной раздраженности и проблемам, и любому урановешенному, рискну заявить - состоявшемуся человеку это заметно за версту. Это вам моё коротенькое алаверды (удивляюсь своей литпромовской манере - никагого мата!). Еще раз повторюсь: ни к кому в душу не лезу, правила не навязываю, но на своем поле я буду придерживаться рациональных, уж простите вольность - с моей точки зрения правил и касается это исключительно меня самого. Не стоит видеть во мне какого-то Дона Кихота. Поверьте, мне это не интересно... Теперь по существу рецензии затихнувшего господина Веселова, дай Бог ему здоровья и ясности ума!.. Александр, извините, за составлением комментария пропустил ваш разъяснения. Продолжу, дайте чуть времени... Веселов - это Михалыч, только болотный гг оба хороши (с) Саша, уж и не знаю с чего начать... Вам с вашим образованием наверняка виднее, но мне кажется, что строка Бога наверняка определена уже каким-то научным термином на филфаке, но ваших прав на данное словосочетание не оспариваю. За подобную увлеченность вам большое и человеческое "БРАВО"! Но не кажется ли вам, что речь идет об обычном вдохновении? Каждый автор был ударен подобной строкой и все сочинения начинает с нее! Иногда творческого импульса хватает целиком на все произведение. Более того известны и авторы, у которых подобные удары случались на сезон, как-то на целую осень в деревне Болдино ))). Что касается меня, то каждый стих внезапен - это своего рода схватка, спарринг, приемы на бумаге, и происходит она внезапно. Тебя вызывают на ринг сквозь сон, в общественном транспорте, в минуты печали и отчаяния (колоссальный источник творческой энергии, кстати)! И призывают тебя как раз эти строки либо четверостишия. Над нами, конечно, посмеются профессионалы, имеющие потребность создавать произведения за деньги по теме и на заказ (ничего предрассудительного - просто пример), Но здесь уже речь пойдет о ремесле, а бесталанное ремесло, тоже останется не более чем набором букв. Говоря о самом стихе такая строка по манере восприятия, как повод к написанию, была. Точнее честверостишие. Это самое первое честверостишие. Оно было зафиксировано как есть и у меня лично к нему много вопросов за счет размытости смысла. Что интересно: параллель с Карлсоном как идея возникла на второй четверке - в процессе написания, поэтому может быть первые четыре строчки выбиваются из контекста и слабо идентифицируются... А ведь я еще помню Веселова робким мальчишкой. А вот вырос как, оперился, других жизни учит. Молодец!) ЗЫ. Стих - очень так себе... Да, Наташа, спасибо. И вам любви. Александр, а Неразговорчивая подтвердила вашу догадку? Мне так в нее не верится, например. Неприятный стишок. теперь по существу: 1. запятая после малыш - конечно, ошибка. понять/унять - соглашусь насчет простоты, можно ли здесь говорить о беспомощности - не уверен, разъясню ниже твоих мелодий - вееесьма субъективно, не напрасный - соглашусь, как писал выше ко всему четверостишию у меня лично много вопросов 2. пока в ушах его пропеллер слышишь - не согласен, трактовка инвариантна. мы слышим звон в ушах и здесь имелось подобное же сопоставление. считаю, придирка. а когда уже не будешь , крыши не обойти? - да, именно так по смыслу последующего повествования. ваша придирка по недопониманию. 3. и меж домов широкие дороги - банальная рифма - именно! и намеренно! ты смехотворно узкими найдешь! - опять примитивная глагольная - именно! и намеренно! пояснения ниже. 4. "вдоль них " выбивают строку из размера - согласен, но эффект не значителен. ритм сохраняется. пытался исключить при написании. но счел в итоге несущественным. строка полная. вдоль них выкидывается на раз-два с сохранением смысла, но значения по форме не имеет. Улитка, в чем же? Глеб, я в стихосложении не разбираюсь, по существу прокоментить не смогу. Просто озвучил впечатление после прочтения. Улитка, спасибо. Теперь "пояснения ниже". Крайне печалит подход с позиции определения банальных рифм. Это орудие любого критикана, от разъяренного тролля, до человека, как уже не впервые подтвердилось с профильным высшим (первый раз случилось на фуршете у Лебедева). Александр, выделение этих несуразностей - как раз банальность. Начни любой человек писать стихи, первый же рецензент сумеет ткнуть его лицом в первую знакомую ему примитивную рифму. Будь то автор школьник или влюбленный слесарь. Перестаньте уже в это въедаться. Оценивайте в целом. Неужели вы думаете, что такая рифмовка заметна только вам? Она естественно видна при написании и любой автор способен ее определить самостоятельно, без указки. Но здесь же это оставлено на уровне творческого приема и привязано к идее стиха. Когда во втором четверостишии становится понятным, между кем ведется этот разговор. Поэтому, когда повзрослевший Малыш вновь оказывается на крыше, чтобы не погулять по ней, а покончить жизнь самоубийством (что определяется именно последним четверостишием - привет, Чумадей), Карлсон, взывая к его я, чтобы напомнить о себе и кто он такой, разговаривает с ним тем же детским языком, к которому тот когда-то привык, которым его вымышленный друг разговаривал, который понятен для них двоих. Нет в этих рифмах банальности - а существуют они ради простоты, поэтому вымышленный герой рассказывая повзрослевшему ребенку свою уже не детскую историю, сохраняет в повествовании простой язык. Поэтому, уважаемый Александр, в рамках смысла стиха ваши замечания совершенно неуместны. Еще раз горячо благодарю вас за разбор! Да, и еще. Я считаю, что в творчестве не существуют привелегий. Если на то пошло, немнго из недавнего господина Веселова: Окон сухие лужицы Рожицы строят, тешатся; Мир никуда не рушится, Как-то на чём-то держится. Кто и сколько банальных рифм здесь найдет? А имеет ли смысл? Если на данные строки в их простом звучании возлагается роль проводника между читателем и настроением стиха? Либо нужна вышка, чтобы заработать возможность писАть ))) подобным образом? Заранее извините за сарказм. Аминь Я видел много, мало пел, Но выл я много, несуразно. И даже, кушая, потел И что-то попой, безобразно... Варенья много съел тогда, И мой желудок засорился. А виновата в том песда - Та, на которой я женился. Я видел много разных дев, Иных я помню и доселе... На простынях варенье съев, С тобой мы точно ахуели. Пропеллер мой завелся сам, Из попы звук полился - ветер! Текло варенье по усам, И ты мне вставила катетер. Стертый, ... и обрящете. Файк, больно смешно все это )) Мы рады, што Вам панравелосЪ. не стоит благодарностейЪ Какие благодарносте, што Вы. мы Я Вам есчо напешу. пишите, дорогой. у вас чернил много. Всенепременно. А Вы пишите, пишите, пилите, Шура, пилите (с). /не больше ногтя вдоль них станут деревца,/ - это, конечно, неудачная строчка во всех отношениях. почему ногтя а не спички, например? если герой артиллерист, то он по ногтю на большом пальце вытянутой руки может примерно определить расстояние до деревцов, но очень приблизительно. и нужно еще формулу знать перевода тысячных в метры. ну и размер тут из другой совершенно песни. и рифма проспекты-аспекты. почему не конспекты? о тут еще есть варенье-стихотворенья и любовь-вновь. Такое еще поэт Цветик писал лет писят пять назад в Незнайке. и может лучше Тем кто шагает с крыши за края? - если это, конечно, не метафора такая - шагать крыши/ я иду и шагаю Москву всю прошел оловянным солдатом и в моем отшагавшем мозгу два катетера с гидродомкратом веселитЬся, ебано. классико: веселится и ликует весь народ (с) что делаеТ, что делать. все просто. проверяй себя. ебаться, но ебутся. Да, пеши исчо, чота есть в этом твоем сведении ЛГ и Карлсона в одну точку. ЦФ - по орфографии безусловно косяк, В остальном - на уровне ваших домыслов Плюс все подробные разъяснения я дал выше Будет большой радостью, если господин Веселов откликнется на # 41, 46, 50 и 51 #63 а если не откликнется, то это будет большой печалью? общение с пользователем, у которого имя подобно вашему, считаю провокацией ))) #65 это ошибка Ваша. У меня публикаций достаточное количество. публикаций действительно не мало А Вы сомневались? Напротив: был уверен! №41 Не, в литературоведении определения такой строки нет. И это правильно: способ её определения не вполне научен и каждый раз нужно подтверждение автора. И с этим - проблема: сами знаете, какие скверные у авторов бывают характеры. Смысл термина в попытке уяснить истоки вдохновения и объяснить авторское мышление. Да и название красивое получилось. Что-то наподобие "серебряного века". Что касается рифм: их, конечно, оцениваешь в конце, уже окинув целиком шедевр. Когда видно, что рифмы - монолитный сплав грамматических, банальных, бедных и глагольных невольно начинаешь страдать и прежде всего начинаешь говорить об этом: потому что даже интересная идея в плохом исполнении - не катит. Возьмем статистику: у вас на 20 рифмо-пар - 6 пар - глагольные рифмы ;(вновь-любовь, варенье-стихотворенье, друг - вокруг, ноги-дороги) -4 пары банальных; Интересные (этой-катетер, простынях-края,крыше-слышен) - 3 пары . Но даже к ним можно придраться. Что уже и сделали без меня. Остальные 7 пар- либо грамматические, либо бедные. Если вы считаете, что технической стороной можно пренебречь ради смысла, то вам следует основать свою собственную поэтическую школу:) На мой взгляд, такое соотношение качества рифм - провал. И я уже ранее упоминал, что глагольная - глагольной - рознь. Бывают интересные. Или глагольная нужна для динамики текста. Но у вас - глагольный беспредел. Короче, надо работать над формой. Кроме того, стих затянут. Все то же самое было бы в самый раз выразить в 12-16 стр. Вы сюжет размазали. Пока читатель пробьётся к концу стишика сквозь ваши инвариантные выражения и незначительные сбои размера, он уже забудет, о чем говорилось в начале. И вот когда вы работаете с образом( возьмём "шайбу у крестца"), вы все же помните, что первое , что придёт читателю на ум - это хоккейная шайба. О том, что шайба - это какая-то гаечка многие леди (50% ваших читателей) даже и не подумают. И так, шаг за шагом, ваш текст не будет понят во многих местах. Или перечисление вы делаете: "пропеллер, втулка, ступица, катетер -"(с) - "катетер" выпадает из парадигматического ряда. Это слово уже из медицины. А читатель кубарем, чертыхаясь, вылетает из текста. И потом, посмотрите, сколько у вас местоимений: ты, твоих, тебе и т.д. Ужос! Их количество надо уменьшать. С ними надо бороться. Я думаю, что к обсуждению содержания приступать пока не имеет смысла:) "Смысл термина в попытке уяснить истоки вдохновения "(с) - вот, бля, стилист хренов! :)) Вот до чего доводит спешка. Однако, надеюсь, что смысл фразы не ускользнул. Увидел, Александр. Ознакомлюсь и отвечу вам позже. Многоуважаемый Александр! Искренне благодарен вам за вашу препарацию. Все-таки жаль, что она однозначно ушла в область сопоставления рифомованых пар, что, я считаю, с достаточно подробно изложенным мной замыслом и концепцией стиха не совсем справедливо. Хотя бы по той причине, что сопоставляя, простите вольность, ваше и мое творчество, вы сами не исключаете возможность подобного "примитивного" подхода для себя. Согласитесь? А объяснить этого вы так и не захотели. Говоря о пренебрежении: можно делать все что угодно для передачи смысла. Детская литература - так вообще сплошной примитивизм. Вы успели оценить стих по формуляру, но не стали обсуждать смысла. Это печально. Простите мне мою упертость, но если я имею что-либо противопоставить, то молчание - предательство по отношению к себе. Соглашусь с вашим предложением по форме. Повторюсь, что не считаю стих доработанным. А с формой как таковой можно работать бесконечно, совершенствуя. Тоже самое выразить за 4 четверостишия нельзя было. Вероятного ))) читателя следовало увести от главной темы повествования. Сместить прицел на жизненные проблемы, после вернуться к истории сказочного героя, где читатель будет ожидать в концовке дружеского совета и обещаний о том что все будет хорошо! Но в итоге вывести на противопоставление событий детства и текущего дня, и открыть еще один смысл ожидающего на крыше сказочного друга. Корни наших выдуманных друзей глубже. Они спасают нас от одиночества в первой степени! В это человеческой привычке кроется потребность человека в вере в Бога, которой прекрасно на протяжении всего существования человечества пользуются более рациональные предприимчивые люди! Так вот, навевает ли написанное такие мысли? Уверен - да! Не с первого прочтения пусть, но человек действительно начинает задумываться о развитии взрослой истории Малыша, который у Астрид показ изгоем по сути. И сегодня доведенный до крайности ОКАЗЫВАЕТСЯ пытается покончить жизнь самоубийством. И может быть именно сегодня в этот момент и дружба с Карслоном приобретает главный смысл! Более того, как понятно из текста, Малыш такой не один... а вы в угоду собственным профессиональным знаниям увидели в первую очередь намеренно примененные банальные рифмованных пары - в разговоре сказочного героя с все тем же ребенком. Ну, что ж. Давайте над этим работать, только не забудьте и в своих стихах навести порядок по собственным же лекалам. В отношении местоимений - можно и согласится. Смысл слова шайба - не пугает, это все очень индивидуально. В конце-концов повод ознакомиться с устройством посадки винтовых механизмов ))). катетер применен намеренно - для реалистичности, поскольку, если представить процесс в действительности - отвод для экссудата потребовался бы однозначно. Как-то так. Независимо от всего - безмерно благодарен. Нельзя отрицать, что я много чего почерпнул из нашего диалога. Надеюсь на дальнейшее общение! Глеб, скотина, перестань столько писать в каментах. один хуй никто не читает! ussssss он и тут телеграммы отбивает. глебушка, купи себе пропеллер и ебанись с ним глазами с крыши, чтобы больше никогда не писать. я прочла эту перидачю и ебанулась. Хуч, надеюсь, прочитает А.Веселов! Как сам-то? Похоже, что Фенечка и Идочка - одно и тоже существо... Переписываться с Веселовым можно в Откровениях. Нужно даже. какая разница? Чудовищновато)) с глубокомысленным видом ни о чём. тщательность разбора в каментах умилила. Умилило глубокомысленным Еше свежачок В лужах плавает по парку Ловко девица с веслом. Видно очень даме жалко Что фонтан стоит ослом. В январе тепло по кругу Ходит, речкою не течёт. Окати ж фонтан подругу Раз пятьсот наперечёт. Без фонтана сохнет ласки Зря зимой любви не жди.... Лучились часто губы в небе радугой А лоб девицы морщился упрям. Смеяться постоянно разве надо ли Легко среди и горестей и драм? Сворачиваться уши стали в трубочку Кривиться осекаясь грустный нос, Опять улыбка чуть не круглосуточно Глаза доводит кознями до слёз.... Наступать рассвет умеет часто Отмечай его хоть целый год. Новый год случается прекрасно Только раз третируя восход. Заломал бутылку как былинку, Трахнул бабу сладкую в сердцах И счастливым став наполвинку Вышел слать ракеты в небеса.... Вся жизнь – дорога в никуда,
И мы живём в самой дороге, И не попасть нам никогда Ни в ад, ни в рай в таком вот роде. Всё то, что делаем сейчас, Оно важно для нас в моменте, А то, что мыслим про запас, Не будет нужно после смерти.... |
банкуй здесь кажется неуместным, и последний катрен лишний имхо