Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Банкуй, малыш!Банкуй, малыш!Автор: Глеб Федоров Банкуй, малыш – я видел много разных,тебе их лоска точно не понять. Твоих мелодий голос не напрасный не сможет их безумия унять. Банкуй, малыш! Пускай живет на крыше забытый правдой, несуразный друг, пока в ушах его пропеллер слышишь ты сможешь крышу обойти вокруг. Тогда с улыбкой с края свесишь ноги, тогда с нее глазами упадешь и меж домов широкие дороги ты смехотворно узкими найдешь! Развеселят далекие проспекты, не больше ногтя вдоль них станут деревца, и жизни взрослой сложные аспекты не будут выше низкого крыльца. Банкуй, малыш! Но я не о варенье – ты слишком быстро позабыл любовь, и перестал писать стихотворенья, грустишь на Днях Рожденья вновь и вновь. Поверь, малыш, я видел много разных: пустых, разбитых, вовсе без лица, немых, усталых, злых, своеобразных - пока не вставил шайбу у крестца. Мне не забыть, наверно, боли этой: садились в тело серые винты, пропеллер, втулка, ступица, катетер - чего все ради, может, спросишь ты? Я позабыл, как надо веселится, я позабыл, как правду говорить, и эту праздность, что во мне лоснится решил на лопасть с пользой наносить. Ты знаешь, я давно уже на крыше, Давно уже не страшен в простынях, Я лишь надеюсь, что пропеллер слышен, Тем, кто шагает крыши за края. Ну, вот, и ты, мой друг, здесь оказался. Да, не банкуй, не надо – я спасу! Дай руку, если вдруг засомневался, Тебя, как встарь, до дома понесу… Теги:
-2 Комментарии
Неплохая идея, отвратительное исполнение. А шайба у крестца, навевает мысли о том, что ЛГ долго трахался в задницу со всякими разными, но решил прекратить это дело механическим способом. Мне понравилось Почему последнее четверо тишине лишнее? ...четверостишие... потому что предпоследний хорош, зачем уже новые смыслы нанизывать в самом конце, когда ни сам не успеешь их развернуть, ни читатель понять, зачем они нужны И в чем отвратительность исполнения? Я не перестаю удивляться взрослым людям, которые на просмотре в кинотеатре интимных сцен начинают стыдливо розоветь и гоготать. Предположу, уважаемый майор один, что ваши ЛГБТ-догадки из той же незрелой области. Могу сказать, что на основании этих наблюдений за "хихикающими" в кино я предполагал подобные вашим домыслы. Но смысл не должен плясать под дудку чьего-либо восприятия. Жаль лишь, что они-домыслы, случились так скоро. Отвратительное исполнение ))) Чума, спасибо за разъяснения. Мне лично последнее четверостишие тоже не нравится, но по причине его исполнения. Оно немного грубовато и чувствуется в нем какая-то изворотливость по отношению к рифме. Не гладкое оно... Но в отношении смысла оно как раз играет роль философскую, показывая истинную суть присутствия вымышленного героя на крыше. Только если выдуманные нами в детстве друзья оставляют нас в фантазиях того периода, то в этом случае фантазия материализовалась и застыла во времени и до сих пор способна спасти своего создателя в моменты отчаяния, будь то страх перед темнотой или попытка самоубийства... проспекты-аспекты...... шайба у крестца и катетер ... мойор прав... карлсона трахал прапеллер.... думаю, если какие-то вещи не удается выразить понятным не только тебе словом, при повторном взгляде на которое у тебя не остается неприятного послевкусия от халтурно проделанной работы, то и не надо его никому показывать, разве что в пьяном угаре Чума, я полагаю это максимализм. Тогда это правило должно работать для всех. И вас, и меня, и остальных. Любой из нас горазд произносить правильные вещи, либо знать как правильно, но не поступать подобающим образом. Вашим упреком здесь грешат все. Включая текущего рецензента. Но это не повод закрываться. Я с большим удовольствием выложу здесь то, что у меня вызывает сомнения... Поэтому я за конструктивную критику. Мне это интересно. Стертое имя, замечательный вы человек. С фантазией. фантазея.... незнаю.... не хватает у меня ие штоп объять "далекий проспект" и бес труда прочетать "не больше ногтя вдоль них станут деревца," стертый, нет преград для патриотов Глеб а это не упрек, это то, что я пытаюсь последнее время превратить в некий свой принцип, поэтому сам лично пишу и в топку кидаю я вас собственно ни к чему не призываю - поделился точкой зрения всего лишь если каждый будет стараться давить в себе свое говно, не вываливая его на окружающих - то-то будет всем нам щастье)) здесь вообще никто никого ни к чему не призывает - всего лишь обмен точками зрения, раз вы вывалили сюда свой "крик души", отнеситесь к этому философски, вам никто не обязан петь дифирамбы, а говном кинуть могут запросто не дочитал но порицаю Чума, я понял. Готов ко всему естественно! Вашу точку зрения разделяю. Общение, которое можно получить здесь ценно. Спасибо, что уточнили насчет упрека, но как таковому ваш комментарий я не отнес... Если в меня и бросят чем-то, то пусть делают это обоснованно. "Не дочитал но порицаю" - это такая же унылая халтура, как и "любовь-кровь", согласитесь. Но любителей подобного здесь полно. Но литпром ценен возможностью общения, люди здесь явно сопереживающие, но обычные тролли сливают весь смысл этого. Насчет дифирамбов, считаю, вы утрируете, вам и так все понятно, что это не самоцель. Ни критика, ни глупости расстроить меня не смогут никогда. Надеюсь, это будет неизменно и мне хватит философского настроя ко всему, что здесь будет происходить. Глеб да поймите вы, что не лезут в чужой монастырь со своими правилами, вам это уже писал кто-то, никто не будет здесь обосновывать свое мнение, если не захочет, и в общем будет совершенно прав, как бы нам не было это обидно. А троллями вся сеть заполнена, где-то больше, где-то меньше. Советую вам выделить для себя тех людей, чье мнение вам лично здесь будет важно и не париться по прочему. Уважаемый, Чумадей. У меня нет подобных заблуждений. Сама мысль о попытке что-то навязать весьма самонадеянна. Принцип борьбы с ветряными мельницами никто не отменял. Но если на своем маленьком поле мне удастся получить внятные разъяснения - я буду очень рад. Да, и за совет спасибо! как встарь... сколько там малышу-то уже. лет 80. предпоследний столбик кстати пиздец кривой. Гриша, а вот и соглашусь!.. Банкуй, малыш – я видел много разных, - после "малыш" нужна еще зпт (это обращение. Видел "много разных" чего или кого? Малышей? Фраза получилась беспредметной. тебе их лоска точно не понять. - понять -унять банальная глагольная рифма. Бывает глагольные красивые. Аздесь она от авторской беспомощности. Твоих мелодий голос не напрасный - откуда у малыша мелодии? Это патефон? "Не напрасный" - ненужная красивость. не сможет их безумия унять. Банкуй, малыш! Пускай живет на крыше забытый правдой, несуразный друг, пока в ушах его пропеллер слышишь - то ли в ушах Карлсона кто-то слышит пропеллер(блоха?), то ли в своих. Но обычно "ушами слыша" а не " в ушах слышат". В ушах бывает свербит. ты сможешь крышу обойти вокруг. - а когда уже не будешь " в ушах слышать пропеллер", крыши не обойти? Тогда с улыбкой с края свесишь ноги, тогда с нее глазами упадешь и меж домов широкие дороги - банальная рифма ты смехотворно узкими найдешь! - опять примитивная глагольная Развеселят далекие проспекты, не больше ногтя вдоль них станут деревца, - "вдоль них " выбивают строку из размера и жизни взрослой сложные аспекты не будут выше низкого крыльца. Дальше - времени нет. Много букв. Нет второго плана. Отсутствует "строка бога". Это -коротко. Извините, если чо. Все набросал второпях. Who is Mister Veseloff??? Наконец-то! Веселов здесь почти бох. Пока его после второй порции плана не попустило и он разговорился, внимай ему не закрывая рот. Только в одном он был не совсем точен. Вернее, снисходителен. Рифма там была не банальная, а полноценно-анальная. А так да, конечно же. как замечательно, что появился Веселов. "как замечательно, что появился Веселов." Ну, кто-то же должен правду авторам говорить. О прозе не сужу, проза на сайте - имхо - попадается качественная. Но стихи - да такими высерами любой графоманский сайт полон по самое немогу. Ну, хвалите вы друг друга, ну и что? От этого положение лучше не становится. Есс Благодарю за пояснения, господа! Пользуясь случаем, Александр, вы не могли бы уточнить, что есть второй план и "строка Бога"? С этой терминологией встречаюсь впервые! Има, моё замечание было связано с радостью по поводу того, что Веселов теперь возьмёт на себя часть моей неблагодарной работы. А то я тут несколько заебалась. Да, Веселов, уточни для афтыря про второй план и строку бога. Лучше в примерах. Возьмём, ну, хотя бы и твоих морячков. Выдели что к чему и всё будет понятно. Уважаемый Кастинг, не знал, что вы - дама! а что это меняет? Шульц, каких таких "морячков"? Дама, кастинг, тем более в творчестве - существо обособленное... :) Спасибо, что не матом! "Строка бога" - я придумал термин :) Поэтому незнание простительно:) Тем не менее, по прочтении не одной тысячи поэтических текстов на разных ресурсах приходишь к выводу, что она есть :) Как правило с этой строки начинается стих. Тут я говорю не о первой строке. С этой строки стих начинает писАться. Она дает сильный эмоциональный импульс к написанию всего текста. Как правило, эта строка достаточно хорошо звучит, гораздо сильнее остального текста. Часто ради неё всё остальное и пишется. Положение в тесте у неё может быть различным: в начале, середине, в конце. Всё зависит от авторского понимания композиции.Бывает, что в тексте её не разглядишь: это означает, что текст был либо много правлен и её потом не оч удачно отредактировали, либо....голос бога был услышан с помехами. Приведу пример такой строки. Не из своего: "Мне жизнь показала зубы. Bad patch оказалась длинной. Пожалуй, пустить слезу бы... А может – сойти лавиной? А может – запутать дреды, сойтись с молодым, патлатым, готовить ему обеды, и свитер связать – под латы, забыв про обет Джиневры, но помня про страсть – её же… И встанут на место нервы. И зрители – встанут тоже."(с) авт: Неразговорчивая Можно с высокой долей вероятности сказать, что "строка бога" - это две последние строки стиха. Я ради прикола у многих авторов пытался определить эту строку. Если автор шел на контакт. Как правило я не ошибался и автор подтверждал, что написание стиша начиналось именно с указанной мной строки. Всё это достаточно забавно, как и всё то, что мы с вами здесь говорим или пишем. :) Ага, есть ещё один случай, когда "строки бога" в стихе нет. Это когда автор трахает музу не по взаимному влечению, а потому, что считает: чот, я давно никого не трахал. Ну, да Бог с ним! Безмерно благодарен господину Веселову за столь развернутый комментарий! За каких-то 30 с лишним комментариев, за редкими пояснениями Чумадея, вы господа успели приписать мне Бог знает чего, опираясь на свой вкус, виденье и творческое чутье. Не знаю какую роль в этом всем играют ваше сегодняшнее настроение и любовь к собственному творчеству и произведениям, но сопоставляя увиденные замечания насчет свойства рифм, корявости и т.п. следует, ради справедливости отметить, что любой из вас без исключения грешит подобным во всяком своем вирше. Наверное забавно на угоду толпе элемнтарно поливать человека грязью, приправляя все вышеперечисленное "имхо", "бгг" и фонетическим написанием слов (честно погуглил) - все это, предположу, четко и дерзко, но всем этим вы потакаете собственной раздраженности и проблемам, и любому урановешенному, рискну заявить - состоявшемуся человеку это заметно за версту. Это вам моё коротенькое алаверды (удивляюсь своей литпромовской манере - никагого мата!). Еще раз повторюсь: ни к кому в душу не лезу, правила не навязываю, но на своем поле я буду придерживаться рациональных, уж простите вольность - с моей точки зрения правил и касается это исключительно меня самого. Не стоит видеть во мне какого-то Дона Кихота. Поверьте, мне это не интересно... Теперь по существу рецензии затихнувшего господина Веселова, дай Бог ему здоровья и ясности ума!.. Александр, извините, за составлением комментария пропустил ваш разъяснения. Продолжу, дайте чуть времени... Веселов - это Михалыч, только болотный гг оба хороши (с) Саша, уж и не знаю с чего начать... Вам с вашим образованием наверняка виднее, но мне кажется, что строка Бога наверняка определена уже каким-то научным термином на филфаке, но ваших прав на данное словосочетание не оспариваю. За подобную увлеченность вам большое и человеческое "БРАВО"! Но не кажется ли вам, что речь идет об обычном вдохновении? Каждый автор был ударен подобной строкой и все сочинения начинает с нее! Иногда творческого импульса хватает целиком на все произведение. Более того известны и авторы, у которых подобные удары случались на сезон, как-то на целую осень в деревне Болдино ))). Что касается меня, то каждый стих внезапен - это своего рода схватка, спарринг, приемы на бумаге, и происходит она внезапно. Тебя вызывают на ринг сквозь сон, в общественном транспорте, в минуты печали и отчаяния (колоссальный источник творческой энергии, кстати)! И призывают тебя как раз эти строки либо четверостишия. Над нами, конечно, посмеются профессионалы, имеющие потребность создавать произведения за деньги по теме и на заказ (ничего предрассудительного - просто пример), Но здесь уже речь пойдет о ремесле, а бесталанное ремесло, тоже останется не более чем набором букв. Говоря о самом стихе такая строка по манере восприятия, как повод к написанию, была. Точнее честверостишие. Это самое первое честверостишие. Оно было зафиксировано как есть и у меня лично к нему много вопросов за счет размытости смысла. Что интересно: параллель с Карлсоном как идея возникла на второй четверке - в процессе написания, поэтому может быть первые четыре строчки выбиваются из контекста и слабо идентифицируются... А ведь я еще помню Веселова робким мальчишкой. А вот вырос как, оперился, других жизни учит. Молодец!) ЗЫ. Стих - очень так себе... Да, Наташа, спасибо. И вам любви. Александр, а Неразговорчивая подтвердила вашу догадку? Мне так в нее не верится, например. Неприятный стишок. теперь по существу: 1. запятая после малыш - конечно, ошибка. понять/унять - соглашусь насчет простоты, можно ли здесь говорить о беспомощности - не уверен, разъясню ниже твоих мелодий - вееесьма субъективно, не напрасный - соглашусь, как писал выше ко всему четверостишию у меня лично много вопросов 2. пока в ушах его пропеллер слышишь - не согласен, трактовка инвариантна. мы слышим звон в ушах и здесь имелось подобное же сопоставление. считаю, придирка. а когда уже не будешь , крыши не обойти? - да, именно так по смыслу последующего повествования. ваша придирка по недопониманию. 3. и меж домов широкие дороги - банальная рифма - именно! и намеренно! ты смехотворно узкими найдешь! - опять примитивная глагольная - именно! и намеренно! пояснения ниже. 4. "вдоль них " выбивают строку из размера - согласен, но эффект не значителен. ритм сохраняется. пытался исключить при написании. но счел в итоге несущественным. строка полная. вдоль них выкидывается на раз-два с сохранением смысла, но значения по форме не имеет. Улитка, в чем же? Глеб, я в стихосложении не разбираюсь, по существу прокоментить не смогу. Просто озвучил впечатление после прочтения. Улитка, спасибо. Теперь "пояснения ниже". Крайне печалит подход с позиции определения банальных рифм. Это орудие любого критикана, от разъяренного тролля, до человека, как уже не впервые подтвердилось с профильным высшим (первый раз случилось на фуршете у Лебедева). Александр, выделение этих несуразностей - как раз банальность. Начни любой человек писать стихи, первый же рецензент сумеет ткнуть его лицом в первую знакомую ему примитивную рифму. Будь то автор школьник или влюбленный слесарь. Перестаньте уже в это въедаться. Оценивайте в целом. Неужели вы думаете, что такая рифмовка заметна только вам? Она естественно видна при написании и любой автор способен ее определить самостоятельно, без указки. Но здесь же это оставлено на уровне творческого приема и привязано к идее стиха. Когда во втором четверостишии становится понятным, между кем ведется этот разговор. Поэтому, когда повзрослевший Малыш вновь оказывается на крыше, чтобы не погулять по ней, а покончить жизнь самоубийством (что определяется именно последним четверостишием - привет, Чумадей), Карлсон, взывая к его я, чтобы напомнить о себе и кто он такой, разговаривает с ним тем же детским языком, к которому тот когда-то привык, которым его вымышленный друг разговаривал, который понятен для них двоих. Нет в этих рифмах банальности - а существуют они ради простоты, поэтому вымышленный герой рассказывая повзрослевшему ребенку свою уже не детскую историю, сохраняет в повествовании простой язык. Поэтому, уважаемый Александр, в рамках смысла стиха ваши замечания совершенно неуместны. Еще раз горячо благодарю вас за разбор! Да, и еще. Я считаю, что в творчестве не существуют привелегий. Если на то пошло, немнго из недавнего господина Веселова: Окон сухие лужицы Рожицы строят, тешатся; Мир никуда не рушится, Как-то на чём-то держится. Кто и сколько банальных рифм здесь найдет? А имеет ли смысл? Если на данные строки в их простом звучании возлагается роль проводника между читателем и настроением стиха? Либо нужна вышка, чтобы заработать возможность писАть ))) подобным образом? Заранее извините за сарказм. Аминь Я видел много, мало пел, Но выл я много, несуразно. И даже, кушая, потел И что-то попой, безобразно... Варенья много съел тогда, И мой желудок засорился. А виновата в том песда - Та, на которой я женился. Я видел много разных дев, Иных я помню и доселе... На простынях варенье съев, С тобой мы точно ахуели. Пропеллер мой завелся сам, Из попы звук полился - ветер! Текло варенье по усам, И ты мне вставила катетер. Стертый, ... и обрящете. Файк, больно смешно все это )) Мы рады, што Вам панравелосЪ. не стоит благодарностейЪ Какие благодарносте, што Вы. мы Я Вам есчо напешу. пишите, дорогой. у вас чернил много. Всенепременно. А Вы пишите, пишите, пилите, Шура, пилите (с). /не больше ногтя вдоль них станут деревца,/ - это, конечно, неудачная строчка во всех отношениях. почему ногтя а не спички, например? если герой артиллерист, то он по ногтю на большом пальце вытянутой руки может примерно определить расстояние до деревцов, но очень приблизительно. и нужно еще формулу знать перевода тысячных в метры. ну и размер тут из другой совершенно песни. и рифма проспекты-аспекты. почему не конспекты? о тут еще есть варенье-стихотворенья и любовь-вновь. Такое еще поэт Цветик писал лет писят пять назад в Незнайке. и может лучше Тем кто шагает с крыши за края? - если это, конечно, не метафора такая - шагать крыши/ я иду и шагаю Москву всю прошел оловянным солдатом и в моем отшагавшем мозгу два катетера с гидродомкратом веселитЬся, ебано. классико: веселится и ликует весь народ (с) что делаеТ, что делать. все просто. проверяй себя. ебаться, но ебутся. Да, пеши исчо, чота есть в этом твоем сведении ЛГ и Карлсона в одну точку. ЦФ - по орфографии безусловно косяк, В остальном - на уровне ваших домыслов Плюс все подробные разъяснения я дал выше Будет большой радостью, если господин Веселов откликнется на # 41, 46, 50 и 51 #63 а если не откликнется, то это будет большой печалью? общение с пользователем, у которого имя подобно вашему, считаю провокацией ))) #65 это ошибка Ваша. У меня публикаций достаточное количество. публикаций действительно не мало А Вы сомневались? Напротив: был уверен! №41 Не, в литературоведении определения такой строки нет. И это правильно: способ её определения не вполне научен и каждый раз нужно подтверждение автора. И с этим - проблема: сами знаете, какие скверные у авторов бывают характеры. Смысл термина в попытке уяснить истоки вдохновения и объяснить авторское мышление. Да и название красивое получилось. Что-то наподобие "серебряного века". Что касается рифм: их, конечно, оцениваешь в конце, уже окинув целиком шедевр. Когда видно, что рифмы - монолитный сплав грамматических, банальных, бедных и глагольных невольно начинаешь страдать и прежде всего начинаешь говорить об этом: потому что даже интересная идея в плохом исполнении - не катит. Возьмем статистику: у вас на 20 рифмо-пар - 6 пар - глагольные рифмы ;(вновь-любовь, варенье-стихотворенье, друг - вокруг, ноги-дороги) -4 пары банальных; Интересные (этой-катетер, простынях-края,крыше-слышен) - 3 пары . Но даже к ним можно придраться. Что уже и сделали без меня. Остальные 7 пар- либо грамматические, либо бедные. Если вы считаете, что технической стороной можно пренебречь ради смысла, то вам следует основать свою собственную поэтическую школу:) На мой взгляд, такое соотношение качества рифм - провал. И я уже ранее упоминал, что глагольная - глагольной - рознь. Бывают интересные. Или глагольная нужна для динамики текста. Но у вас - глагольный беспредел. Короче, надо работать над формой. Кроме того, стих затянут. Все то же самое было бы в самый раз выразить в 12-16 стр. Вы сюжет размазали. Пока читатель пробьётся к концу стишика сквозь ваши инвариантные выражения и незначительные сбои размера, он уже забудет, о чем говорилось в начале. И вот когда вы работаете с образом( возьмём "шайбу у крестца"), вы все же помните, что первое , что придёт читателю на ум - это хоккейная шайба. О том, что шайба - это какая-то гаечка многие леди (50% ваших читателей) даже и не подумают. И так, шаг за шагом, ваш текст не будет понят во многих местах. Или перечисление вы делаете: "пропеллер, втулка, ступица, катетер -"(с) - "катетер" выпадает из парадигматического ряда. Это слово уже из медицины. А читатель кубарем, чертыхаясь, вылетает из текста. И потом, посмотрите, сколько у вас местоимений: ты, твоих, тебе и т.д. Ужос! Их количество надо уменьшать. С ними надо бороться. Я думаю, что к обсуждению содержания приступать пока не имеет смысла:) "Смысл термина в попытке уяснить истоки вдохновения "(с) - вот, бля, стилист хренов! :)) Вот до чего доводит спешка. Однако, надеюсь, что смысл фразы не ускользнул. Увидел, Александр. Ознакомлюсь и отвечу вам позже. Многоуважаемый Александр! Искренне благодарен вам за вашу препарацию. Все-таки жаль, что она однозначно ушла в область сопоставления рифомованых пар, что, я считаю, с достаточно подробно изложенным мной замыслом и концепцией стиха не совсем справедливо. Хотя бы по той причине, что сопоставляя, простите вольность, ваше и мое творчество, вы сами не исключаете возможность подобного "примитивного" подхода для себя. Согласитесь? А объяснить этого вы так и не захотели. Говоря о пренебрежении: можно делать все что угодно для передачи смысла. Детская литература - так вообще сплошной примитивизм. Вы успели оценить стих по формуляру, но не стали обсуждать смысла. Это печально. Простите мне мою упертость, но если я имею что-либо противопоставить, то молчание - предательство по отношению к себе. Соглашусь с вашим предложением по форме. Повторюсь, что не считаю стих доработанным. А с формой как таковой можно работать бесконечно, совершенствуя. Тоже самое выразить за 4 четверостишия нельзя было. Вероятного ))) читателя следовало увести от главной темы повествования. Сместить прицел на жизненные проблемы, после вернуться к истории сказочного героя, где читатель будет ожидать в концовке дружеского совета и обещаний о том что все будет хорошо! Но в итоге вывести на противопоставление событий детства и текущего дня, и открыть еще один смысл ожидающего на крыше сказочного друга. Корни наших выдуманных друзей глубже. Они спасают нас от одиночества в первой степени! В это человеческой привычке кроется потребность человека в вере в Бога, которой прекрасно на протяжении всего существования человечества пользуются более рациональные предприимчивые люди! Так вот, навевает ли написанное такие мысли? Уверен - да! Не с первого прочтения пусть, но человек действительно начинает задумываться о развитии взрослой истории Малыша, который у Астрид показ изгоем по сути. И сегодня доведенный до крайности ОКАЗЫВАЕТСЯ пытается покончить жизнь самоубийством. И может быть именно сегодня в этот момент и дружба с Карслоном приобретает главный смысл! Более того, как понятно из текста, Малыш такой не один... а вы в угоду собственным профессиональным знаниям увидели в первую очередь намеренно примененные банальные рифмованных пары - в разговоре сказочного героя с все тем же ребенком. Ну, что ж. Давайте над этим работать, только не забудьте и в своих стихах навести порядок по собственным же лекалам. В отношении местоимений - можно и согласится. Смысл слова шайба - не пугает, это все очень индивидуально. В конце-концов повод ознакомиться с устройством посадки винтовых механизмов ))). катетер применен намеренно - для реалистичности, поскольку, если представить процесс в действительности - отвод для экссудата потребовался бы однозначно. Как-то так. Независимо от всего - безмерно благодарен. Нельзя отрицать, что я много чего почерпнул из нашего диалога. Надеюсь на дальнейшее общение! Глеб, скотина, перестань столько писать в каментах. один хуй никто не читает! ussssss он и тут телеграммы отбивает. глебушка, купи себе пропеллер и ебанись с ним глазами с крыши, чтобы больше никогда не писать. я прочла эту перидачю и ебанулась. Хуч, надеюсь, прочитает А.Веселов! Как сам-то? Похоже, что Фенечка и Идочка - одно и тоже существо... Переписываться с Веселовым можно в Откровениях. Нужно даже. какая разница? Чудовищновато)) с глубокомысленным видом ни о чём. тщательность разбора в каментах умилила. Умилило глубокомысленным Еше свежачок Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... Смотрю на милые глаза, Все понимают, не осудят, Лишь, чуть, волнуется душа, Любовь, возможно, здесь ночует Я встретил счастье, повезло, Недалеко, живет, играя, Черты твои приобрело, Как поступить, конечно, знаю Как важен правильный ответ, Мне слово ваше очень ценно, Цветы, в руках готов букет, Все остальное, несомненно.... Ты слышал её придыханья,
В детсадовском гетто тебя забывали. Срезал до неё расстоянье, По тонкому льду на салазках гоняя. О будущем ей напевая, Гоним препаратами по парапетам, Шагал вдаль по окнам стреляя, Людей поражая синхронным дуплетом.... 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... |
банкуй здесь кажется неуместным, и последний катрен лишний имхо