Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние каменты юзера Шырвинтъ* в откровениях20:29 30-09-2007К теме Нужен совет по ноутбукам.
Шырвинтъ*: tarantula
спасибо. но я в эти бабки не впишусь. наверно придеццо на 15"останавливатся. Сень - ссылочку подгони. 20:48 30-09-2007К теме Нужен совет по ноутбукам.
Шырвинтъ*: Шизоff - НР не буду, меня уже Бывалый отговорил.
Волосатое Говно спасибо. ясен пень, что на Савеловском буду брать) 20:44 30-09-2007К теме Нужен совет по ноутбукам.
Шырвинтъ*: Шизоff
нашел твой комп. отзывы хорошие. сколько батарея держит? 20:41 30-09-2007К теме Нужен совет по ноутбукам.
Шырвинтъ*: асер не буду по определению. он на слово ВЫСЕР похож. 20:11 30-09-2007К теме Нужен совет по ноутбукам.
Шырвинтъ*: TuaMan
а 1,6 гига для ноута нормально? 20:38 30-09-2007К теме Нужен совет по ноутбукам.
Шырвинтъ*: tarantula
ага. и еще, чо за хуйня LAN? - это блютузина? - мне нало с кпк-шкой контачиться метров на 20.. 20:36 30-09-2007К теме Нужен совет по ноутбукам.
Шырвинтъ*: Х
я уже видел) 20:00 30-09-2007К теме Нужен совет по ноутбукам.
Шырвинтъ*: Барсук
не подъебывай, знаешь как обидно? 19:56 30-09-2007К теме Нужен совет по ноутбукам.
Шырвинтъ*: TuaMan
ссылу подгони 19:56 30-09-2007К теме Нужен совет по ноутбукам.
Шырвинтъ*: Барсук
так и чувствовал, что первый совет будет от Барсука. 17:08 25-09-2007К теме На какого артиста (артистку) ты похож?
Шырвинтъ*: Бывалый
интересней было, когда я к Сфинксу на презентацию в центральный книжный подкатил. -Это Гага? - спросил я Сфинкса. - Гага, - ответил Сфинкс, и подманил его властным жэстом. - Гага, это Шырвинт, - представил Сфинкс. Мы пожали друг другут руки и тут же забыли, для чего Гагу позвали, и нахуя это было надо. А гаге было похуй, кто такой шырвинт. Было и шырвинту не до гаги ,и ему не до меня, так сказать, епт. Похуй. Пришел сержат Пекер. и мы познакомились. Вдали обозначивал себя Ренсон. Стало легче. Я понял, что если начнут пиздить, то за меня заступятся, потому, что Ренсона знаю давно. И знаю как он может уебать слева. А потом мы стали веселиться, пить крепкое и танцевать на разделительной полосе напротив магазина и бронзовага юрия Долго- рукова . Помню еще Лютого - в жолтом пиздоватом пиджаке, Чебурашку, которую хотелось посадить на коленки, приласкать, и рассказать сказку про карлсона, гладя ее тяжелой мозолистой рукой черняваму, пахнущему Кензой затылку.... и ФС, который проводил меня до метро. при мерно так( 17:16 25-09-2007К теме Цой жыв кстате.
Шырвинтъ*: На счет Цоя, вот вам текст маэстро Пробежего
Я тут ехал как-то ночью в таксо. В убитой, как водится, родномарке «Жигули», но оборудованной на удивление неплохой аудиосистемой. И все время, пока я ехал, эта аудиосистема выдавала репертуар культ-группы «Кино».
Вы сейчас будете смеяться. Долго смеяться. Хохотать. Реготать. Ржать. Ржать и крутить пальцем у виска. Недоуменно пожимать плечами и снова ржать, утомленно переходя в гыгыканье. Но я действительно первый раз в жизни нормально услышал эту группу. В смысле, что все расслышал. Раньше-то я довольствовался случайно и краем уха по радио, ну и конечно, эпохальный клип из х/ф «Асса» — но все это было не то. То есть, понятно было, что «Кино» — говно, но разве это можно было назвать настоящим, глубоким пониманием? Так, по верхам. Зато той ночью… У водилы крутился сидюк с кристальным звуком, и было слышно ВСЕ.
Боже ты мой. Какое это все-таки УБОЖЕСТВО. Убогий убого произносит (назвать ЭТО пением невозможно даже под пытками) убогие слова под убогую мелодию, для убогих. Но ладно еще — убожество. Вон, Верка Сердючка, до сей поры занимавшая в моей табели о рагнах по этому показателю первое место — так она по сравнению с Цоем просто гений иронического постмодерна. Убожество группы «Кино» — ОНО ИСКРЕННЕЕ. Я бы с удовольствием назвал, скажем, песенку про девушку, которая когда больна, бесхитростной, но у меня не поворачивается язык. А кантату про соблюдение правил техники безопасности (про то, как важно следить за собой, чтобы невзначай не пиздануться «с высокого крана») — гомерически смешной, но тоже не получается. Слушая философские откровения про то, как «ночью над нами пролетел самолет, завтра он упадет в океан, погибнут все пассажиры» (причем последняя пара слов произносится уже в малой октаве, и произносится с ощущаемым трудом) мне почему то не хочется смеяться, хотя, по идее, стихи очень смешные. Мне хочется… я даже не знаю, чего мне хочется. Запретить человечество не позволяет внутривидовая солидарность, а это, кажется, тут единственное средство.
Нет, я не хочу сказать, что В. Цой был вовсе лишен всякого таланта. Созданного им музыкального материала вполне хватает на одну или даже на две песни, но ведь и их надо как-то все-таки спеть! Но покойный даже прочитать текст был толком не в состоянии. Он просто непроизвольно бормотал в микрофон свои тексты, бормотал как еть, как получится, ни на миллисекунду не задумываясь о таких (да, непростых) вещах, как атака, поддержка, интонирование и энергия. Хотя, казалось бы, каждый день по несколько часов слушал довольно приличные образцы — полагаю, что его музыкальные интересы не ограничивались собственным творчеством — так можно ведь было хотя бы задуматься, почему именно у тех получается то, что получается? Но нет. То ли было цинично лень, то ли собственное убожество не позволяло. Скорее всего, второе.
Кстати, об энергии. Русский рок в этом плане — явление уникальное в мировой культуре. В мировой культуре ведь как? Человек выходит на сцену — и зажигает. Именно что зажигает, то есть, передает свою энергию залу, а уж благодарный зал возвращает ее ему сторицею. Но у нас и тут свой особенный путь. Наши исполнители не дают энергию залу, а забирают ее у него. Цой в этом плане — эталон, Вампир Высшей Категории. Энергию он буквально высасывает, как вакуумная помпа. Я, например, спасся только тем, что всю дорогу охуевал (из охуевшего много не высосешь). Экстра-вампиризм Цоя отлично иллюстрируется в знаменитом клипе «Мы ждем перемен»: чтобы хоть как-то его скомпенсировать, ведь песня претендует на какой-то там протест, а протест, по идее, это активное действие, пришлось спиздить у группы Queen зал, в едином порыве возжигающем огни — только этим и, до некоторой степени, спаслись.
Вампиризм русского рока, как правило, есть следствие элементарного непрофессионализма, невладения музыкальными инструментами и голосом. Люди понимают, что такое драйв, изо всех сил они желают его волшебного возникновения, и, кажется, вот-вот у них все получится, вот сейчас, ну ведь очень похоже! ну! ну! ну давай же! Аж подаешься весь навстречу в стремлении помочь — ан хуй-та. Ну не попадают басист с барабанщиком, микроскопически — но не попадают. Плавает у них все. А солист… у солиста ваще какая-то своя точка зрения на взаимодействие музыкантов. Вот и исходит от них одно глухое раздражение вместо душевного подъема.
Такой вампиризм — не вина, а беда наших музыкантов. Но есть вампиризм и другого рода, концептуальный, конченым образцом которого по праву может служить Виктор Цой и его группа. Подумать только, даже слова «не остаться в этой траве», которые нормальный человек не может не произнести хотя бы с малой долей экспрессии (все-таки, речь идет о жизни и смерти, не хухры-мухры) Цой выдает с органически присущим ему паталогическим унынием.
Мне, конечно, можно возразить, что тут все относительно и зависит от разницы потенциалов — кто-то отдает, а кто-то и от Цоя получает. В связи с этим у меня вопрос: это каким же задроченным чмом надо быть, чтоб от такого умудриться чего-то еще и получить??? Нет, я не понимаю. Тут, очевидно, какие-то другие механизмы работают. Не от Цоя они получают, а от таких же, как и они, баранов. Не иначе.
Мне можно возразить еще и с другой стороны. Мол, безнадежное уныние — это собственно эстетическое содержание музыки группы «Кино», мол, нам предъявляется весь этот депрессняк, чтобы мы воссочуствовали, чтобы шелохнулся в душе намек на сопереживание, вплоть до «до чего ж ты, сука, довела, советская власть»… Друзья мои! Я ведь все понимаю. Все-все. И право такой эстетической позиции на существование охотно признаю. Да, можно попытаться понять все это дело и так. Но ведь не получается! У Цоя уныние — и то бездарно. Он даже усталую безнадежность толком передать не может, до того он безнадежно устал (я хуй знает от чего).
Но что я тут ругаю Цоя и группукино? Так ли уж они виноваты? Да не так, чтобы уж очень. Цой — типичный представитель поколения 70-х, нашего поколения, людей, чей творческий потенциал глох и гнил в вонючей атмосфере позднего совка, результат бездарного исторического эксперимента под названием «строительство коммунизма», и предъявить этот результат urbi et orbi — единственное, что у него превосходно получилось. Надеюсь, что когда-нибудь настанут времена, когда быть фанатом группы «Кино» будет попросту совестно…
хехехе 17:51 25-09-2007К теме Цой жыв кстате.
Шырвинтъ*: Sgt.Pecker
мне лично его культара пох.. но это токмо мне. для кого-то. он действительно бог. бля. я тоже видел лица зарубежных "друзей", которые на берегу Женевского озера забывают обо всем. Даже о такой хуйне, как песня ; "Додждь" Шевчука, которую они подпевали всю дорогу, делая вид, что им забеись... 18:01 25-09-2007К теме На какого артиста (артистку) ты похож?
Шырвинтъ*: Устал я, ебана, спать отнесли.... 14:34 26-09-2007К теме Ацки ржал!!!
Шырвинтъ*: каюсь, блять, перезагружалсо. хотя про диспечер знаю. 17:41 26-09-2007К теме Горит гостиница "Ленинград" на трех вокзалах (высотка)
Шырвинтъ*: блять, как можно селиццо в эту уебь? правда говорят, что там порноканал бесплатный( 14:16 27-09-2007К теме что ты сделал для сохранения духовности в интернете?
Шырвинтъ*: написал 49 высеров. 12:26 01-10-2007К теме а часто ли про тебя в приличном обществе спрашивают - "А чо эт за хуй?"
Шырвинтъ*: про меня так не спрашивают. про меня так думают. в хорошем смысле. 12:34 01-10-2007К теме Как думаешь?
Шырвинтъ*: как Буша сменят - все нормализуется. |
висты я пока боюсь)