Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Пульс ЛитПрома: последние комментарии#006:51 03-02-2025К креативу Снобизм:: - Статус кво
алексей чудинов: 7 - графомания это просто дословно - любовь писАть. Графофобия хуже. Стих воспринимается как следование рифмам - это часто случается и у всех наверное. Ничего плохого нет, ну, пусть это будет упражнением. Сам этим часто грешу. Один хер, и хорошее и ...разное сваливается в одну бездонную черную яму и пропадает бесследно. Вот от ясного понимания этого все большие паеты и самоубиваются. Паезия - вокзальная клофелинщица. алексей чудинов: очень даже хорошо. Плюсую. алексей чудинов: ну под конец леонид ильич был совсем плох...и его смерть не была прям ударом по сознанию. Помню, как сейчас: ст.метро Академическая, напротив входа огромный стенд с портретом Брежнева и его цЫтатой какой-то, на груди у него красуется три звезды героя. Однажды объявляют о награждении четвертой...утром народ идет на работу и угорает - у портрета пришлось ночью расширить одно плечо, чтобы хватило места под звездочку, но вышло ну так карикатурно, наверно потому, что в темноте делали...Когда возвращался с работы, стенда уже не было. Но смеялись люди, хочу сказать, не зло. Лев Рыжков: Печальная история. Вавилен Гламурский: #5 есть у меня такие, мне посвящали что-то подобное. но это интимное, не для публикаций. #9 да, так тут и лиргер ещё славный. #10 согласен. с фонетеческой стороны - словосочетание перегружено согласными, а усугубляет это то, что со смысловой позиции/как умные люди говорят - семантической/ есть некоторая избыточность замкадье и подразумевает московское. а вот с "бедной" рифмопарой - дело вкуса, меня она, ну никак, не настораживает. и насчёт лишнего слога...здесь не силлабо-тоника, а тоника акцентная, с этих позиций попробуйте пересмотреть. с жерлом, таки, словари в один голос говорят жерлО, но в обыденной речи преобладает неакадемический вариант. в любом случае, признаюсь честно, я об этом не знал - теперь знаю. Лев Рыжков: Финал явно прекрасен. Usachov: Спасибо. Справедливое замечание. Не доправил кофе до мужика. (( Барагозина: Кем-то там доказано сотни раз, Что весь мир как детская карусель, Центрифуга душ. – Попадаешь в паз И летишь к чертям, протоплазмой всей Заручившись, и сжавшись в комок нервов, Ты, который чуть-чуть правей, Но ещё не совсем левый. Ты, которому дан размах На длину поводка органической сути: Каждый круг переходишь из праха в прах, Нано-след оставляя на капле ртути. (или как там у Бога хранится дискета дней Прото-сына в пижаме и Инги Мейвиль, Которой ещё больней?..) А стихи – это волны, частоты, свет От упавшего слова в пучину лет. Первобытного крепкого слова. Метафизика матрицы бытия, Преисполненной вечностью по края, Где лишь взмах ресницами жизнь твоя, Проходящая снова и снова. Пилон Далитов: Местечковость звучала во всех этих «фальши» и «графомании», а в остальном, все отлично Пилон Далитов: #5 готов принять, как и всю критику по этому стишку. Однако, на всякий случай, позволю себе небольшую отмазку - я никогда и нигде не использую глагольные рифмы Лапша Морфиуса: #2 Предыдущее обнадёживало. Мать*, рифмованная с глаголами неопределённой формы, это практически любовь-кровь* смотрится неприлично даже в приличных каверах. Пилон, у меня нет к вам никакой местечковой предвзятости. Просто пишите хорошо и не спешите. Лапша Морфиуса: Если эпатаж применять осознанно, как инструмент, а не как кредо, добиваться взаимопонимания с читателем гораздо легче. Лапша Морфиуса: Несмотря на некоторую энциклопедическую перегруженность, затейливость слога уместна и вписывется в стиль, однако некоторые места нужно шлифовать: - московском замкадьи* трудно произносимо; - понять-праджня* рифма понятная, но плохая; -к ней — индифферентен...* лишний слог, который не проглотить произношением, как во многих других местах. Ну и, наверное, ещё что-нибудь есть. Тем не менее, весьма понравилось, пишите ещё. По поводу жерла, не берусь вспомнить как его ударял Сенкевич, но у меня в памяти ударяется на первый, как и у автора, а академичное ударение диссонирует. Лапша Морфиуса: Бережливо пропускаем автора. Лев Рыжков: В мужском тоже не грех, хотя замечание правильное. Надо уж определиться автору, какого у него рода кофе. Лапша Морфиуса: Ну да. Как раз тогда, когда разрешили официально писать *усвояемое, *мобилизированный, и т.д. Однако, автору тогда следует определиться с выбором. *Кофе был отвратительным* в начале текста не вписывается в эту парадигму. Лев Рыжков: Года два назад ещё официально разрешили кофе в среднем роде писать. Так что норм. Лапша Морфиуса: Скорее, это про дедушку. Лапша Морфиуса: Кофе отправилось* - повидимому, одно из изысканий матчасти. |