Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Пульс ЛитПрома: последние комментарии

#010:30  14-09-2019К креативу Пустите даму!:: - К Элизабет    
Блэк: здарова Макс.

за тя ебну ща. грил приезжай . жена с мамай ейной в соче. адын адын савсем адын гг

а автор смарю в нулевые свалился заднеприводные блять какие то мерещуца а то блять умничал . хуета хуеты и правда
#110:29  14-09-2019К креативу Графомания:: - Подарок    
Mavlon: Ну неплохо про кунилинг
#210:24  14-09-2019К креативу Графомания:: - Подарок    
: пипец!
#310:24  14-09-2019К креативу Пустите даму!:: - К Элизабет    
Mavlon: Да лан те Андрюх пусть песдят чо те жалко шль. Мож кто сторонний законспектирует в блокнотег, потом как ебанет-ебанет гденить в однокласнеках вот умный то умный все подумают
#410:22  14-09-2019К креативу Пустите даму!:: - К Элизабет    
Блэк: автор вы ваще с теорией стихосложения знакомы вот нахуя это скажите

неги-наги грубость -вряд ли и т.д смысол ваще патеряшка

я блять дурак от рождения лучше напишу

лан пезди сам с собой у меня коньяг стынет

#510:21  14-09-2019К креативу Пустите даму!:: - К Элизабет    
Пустота пустоты: #23 я смотрю у вас полыхнуло и вы принялись мне клавиатурно наяривать, а потом ведёте беседу в анонимическом исполнении и ваших обыкновенных защеканских фантазиях? Бывает, вы попридержите коней, а то поотрывает сейчас у вас все ваши поддоны, заднеприводные. Бгг.
#610:15  14-09-2019К креативу Пустите даму!:: - К Элизабет    
Пустота пустоты: #20 я не сказал, что он уклюж, вы невнимательны, я написал, что в повествовании раскрыто содержание, а сам Буковски так не мог, что именно и вызывало у него восторг, как понятно из текста. И там приведён наглядный пример о метафизических смыслах и «луне».
#710:04  14-09-2019К креативу Пустите даму!:: - К Элизабет    
Блэк: проебалсо Орлекин

он бы вам умнеге защеку дал
#810:00  14-09-2019К креативу Пустите даму!:: - К Элизабет    
Блэк: в ассоциативных полях моего неокортекса из-за представления желаемого движения возникает медленно повышающийся поверхностно-негативный мозговой потенциал, содержащий нейронный проект движения и называющийся потенциалом готовности. примерно за 800 мс он распространяется на все моторные области моего мозга (мозжечок, основные ядра, таламус и моторный кортекс) и увязывается с накопленными там приобретёнными или врождёнными образцами поведения (которые управляют моими непроизвольными или сопутствующими движениями) в программу движений. нейронные двигательные импульсы готовой программы движения поступают через пирамидальную и экстрапирамидально-моторные нити, через ствол мозга и спинной мозг и отсюда через эффективные волокна к эффекторам. в положительном случае эффекторы вызвали бы у меня отчётливо воспринимаемые и ощутимые сокращения в направлении желаемых движений, если бы перед собственно приказом двинуться мною не было принято противоречащее ему решение, что кисть в пространстве должна застыть. этим заранее программируется тонус удержания. рецепторы растяжения в мышцах кисти теперь на любое отклонение от выбранного положения в пространстве реагируют залпом потенциалов действия, которые по чувствительным волокнам поступают в мой спинной мозг. без переключения эти моторные возбуждения затем попадают через моторные волокна снова назад к конечным пластинам тех же мышц и вызывают их сокращения. установленное рецепторами растяжения отклонение точно компенсируется, снова востанавливается первоначальная длина мышц. если эта управляемая рефлексами система контроля длин однажды включилась, то она по-своему корректирует, естественно, и все последующие моторные импульсы движений, пока я набиваю на клавиатуре информацию о том, что я являюсь представителем творческого сообщества КИЧ, распространяющего метастазы всего подвластного разуму искусства на просторы содужества, и что основной род моей деятельности — литература, и что я — приближённый соратник Ноо.



#910:00  14-09-2019К креативу Пустите даму!:: - К Элизабет    
Блэк: заплакол
#1009:56  14-09-2019К креативу Пустите даму!:: - К Элизабет    
forever8pus: лолол, метамодерн это отсутствие явно выраженного лирического героя как следствие конркультуры к традиции и совмещения множества треков реальностей и сущностей словно спин электрона, колебания многомерных бран. Недискретное облако героев еще пойдет, но за облачениями - к Набокову и Баратынскому.

Буковски неуклюжий акын безо всякого мета-, как АхАстахова. Только перевод его и спасает. Давайте не станем поминать его в приличной беседе.

Мало того что вы пока еще ничего не объяснили, так ешще и путаете метафору с метаболой

Юпд: не "выражения идеи", а выражения "размытия идеи" как разрешения проблемы Э. - противоречивости данных о предмете - путем сведения к общему принципу

#1109:50  14-09-2019К креативу Пустите даму!:: - К Элизабет    
Пустота пустоты: #17 пока хуевый набор букв только в вашем повествовании - пошлой обсценной лексикой, которую вы не в состоянии завернуть в новые формы и смыслы, ибо время нещадно погубило всю содержательную часть подобных креативов ещё в нулевых, но вы уверены в обратном и рассказываете нам про хуевые наборы букв, удивительно.
#1209:50  14-09-2019К креативу Децкий сад:: - ГОВНОРОК (часть I)    
Mavlon: Я получаецо Лев был твоим идеологическим врагом в те года. И еслеб встетил тебя в Душонбе непременно постриг бы твой хайер
#1309:47  14-09-2019К креативу Децкий сад:: - ГОВНОРОК (часть I)    
Mavlon: Четыре кекса. Так надо было назвацо. бхахаха спс Лев. Продолжение рулед
#1409:44  14-09-2019К креативу Пустите даму!:: - К Элизабет    
Пустота пустоты: #15 иными словами, это не способ выражения идеи путём переноса, а более глубокая ее функция, обозначать то, что ускользает от умственного усилия, функция познания метафоры как эпистемологического феномена.
#1509:41  14-09-2019К креативу Пустите даму!:: - К Элизабет    
Блэк: Форева допилсо и сам с собой разговаривает или брат близнец объявилсо. метафизика блять да вы охуели изза гавна дискуссии устраивать . набор букв хуевый причом

блять куда мир катицо

#1609:29  14-09-2019К креативу Пустите даму!:: - К Элизабет    
Пустота пустоты: #15 Вообще да, но нет. Насчёт понимания термина «метамодернизм» - метафизическое облачение лирического героя и наряду с этим вся конструкция, где присутствуют любые физические обличия имеют лишь метафорическое значение.

Но поскольку что такое «метафизика» и что такое «метафора» в метафизической философской традиции вам непонятно, я все же объясню, сколь долго бы вы не кривлялись в пассажах, выдавая наукообразный текст. Вы бы к генератору Яндекса обратились, может тогда зачел бы ваш креатив, посчитав его творением ИИ. Но давайте вернёмся к смыслам. Самый яркий образчик подобного представления есть у Буковски в «Дни точно бритвы, ночи полны крыс», там очень точно раскрыто содержание этих понятий.
#1708:57  14-09-2019К креативу Децкий сад:: - ГОВНОРОК (часть I)    
#1808:39  14-09-2019К креативу Пустите даму!:: - К Элизабет    
forever8pus: автор сильно юлит притягивая метамодерн. подобное поле экспериментов есть часть русского постконцептуализма. И в этом направлении применение терминов не по назначению оправдано - такая традиция.
Ключом к пониманию текста может служить название. "К Элизабет" есть икаженное Für Elise. добавочное Bet не дает нам чистого перевода с немецкого, однако, как только мы взглянем на первую строку текста нам тут же бросается в глаза лишний слог. Отцепляем его от строки в пользу названия и получаем Für Elise Bette. Ода прикроватной Бетте. Запомним название, и используя введенные приемы расслоения и перефразирования слов проглядим текст.

Оставшаяся "бе" заставляет по иному структурировать первую строку: "Бени каку - то нуть в неге" - Легко читается Сделать Бенито гадость, как конфета для ребенка(Nuts + рекламная сладкая шоколадная нега). Примечательна славянская манера.
Вторая строка (как и следующие) резко меняет манеру авторского выражения, отсылая нас к Джойсовой практически учбниковой стилевой эклектике и одновременно к уникальному методу познания русского говнорока(причем начиная заимствования рок-традиции аж с Бетховена). Сама строка читается легко: напортачил - набил татуировки, день - сегодняшний быт, наги - явил нашу сучьность, обнажил нас как змееподобных созданий.
Третья строка добавляет эзотерики, давая нам кличку-определение: Ты, твое имя - "сквозь-город", как бы ты с этим не боролся.
Четвертая - содержит ключ в оккультной семантике: после жизни наступает смерть, оборачивает весь наш мир, переворачивает с ног на голову. Таким образом прижизненное "калеки" превращается в послесмертное - "лекало".

Суть первого катрена, впрочем, не отделенного строфикой: Любой Бенушка(учитывается ли Бен Ладен?) делает гадость с удовольствием, и это родовое пятно проявляющееся окружающим нас миром. Вынужденное урбанистическим существованием нашего общества как первородным грехом. И проживая так жизнь мы становимся так памятниками, образцами для последующих поколения. Преумножая в душах радость от подлянок. Я бы заметил тут небольшое сходство с философией Св. Ув. Рапаны. Но, вероятно, она имеет собственное мнение на сей щёт
#1908:19  14-09-2019К креативу Децкий сад:: - ГОВНОРОК (часть I)    
Блэк: збс.весело . про музыкальные пристрастия автора читал из его биографии на какомта ресурсе.

ну и Сержант паведал в откровениях дохуя чево.

бум ждать продолжения


страницы: 1 « ... [7571] [7572] [7573] [7574] [7575] [7576] [7577] [7578] [7579] [7580] »